Тема закрыта

Про jpeg

Всего 238 сообщ. | Показаны 221 - 238
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
в промахах по фокусу чаще всего виновата система камера-стекло а не само стекло

те чаще юстировка фокусировочного датчика или заднего зеркала у камеры нарушена чем что то там у нового стекла

хотя у никона есть еще аспект связанный с разбалтыванием отвертки - в тех стеклах где фокус идет мотором из камеры - если появляется в стекле люфт - он может приводить к промашкам фокуса. так часто бывает у 50/1.4 никоновского старого - после _профессиональной эксплуатации в течении полугода или около (в зав от интенсивности)

ну и еще зумы 2.8 на открытой дыре не жгут в целом это же понятно и новые с вр они как то халявнее сделаны а еще VR требует пропускать свет через небольшую линзу в центре которая собственно и двигается - так вот эта плавающая линза конечно портит точность стекла - я вообще никогда не советовал VR или IS стекла - толку от стабилизатора не так много как расписывают а качество стекол заметно ниже оптическое

насчет же боке надо самому смотреть что только не пишут

про фиксы - давно перешел на них и не жалею там тоже есть свои вопросы - но как правило картинка даже на открытой дыре у хорошего фикса не вызывает никаких вопросов а света достаточно чтобы не иметь дела с VR/IS

Подробнее




Собрался везти в Москву Д3. Проблемы с фокусировкой. Если на Д700 снимаю 85/1.4 и 50/1,4 на полной дыре, то у Д3 некоторые обьективы снимают резко другие - нет. Позвонил в мастерскую, мол всю технику везти, приемщица отвечает, что только "полтинник". Тогда зачем на камере существует точная настройка АФ для конкретного обьектива?

У коллеги на Д700 такая же проблема. Вся оптика снимает резко и только новый 24-70/2,8 N - четкий бэкфокус. Он пытался вывести на ноль, не получилось, хотя всю шкалу задействовал! Кроме того, после 3-5 метров камера не фокусируется. Он трогает рукой кольцо резкости, тогда АФ работает. У него то же и с 70-200/2,8VR! А вот вся отверточная оптика ... работает! Тот же 85/1,4!

Я пытался выведать у мастера по ремонту оптики: влияет стаб на резкость или нет? Не сказал. В теории, чем больше границ воздух стекло, тем хуже качество. Стаб я бы вообще ставил не на обьектив, а на матрицу. Ставить стаб на обьектив, это то же самое, что ставить двигатель на каждый вагон поезда. Дорого и не надежно.

Но стаб меня несколько раз выручал. На штатном зуме он не нужен, а вот на телевике раз 7-8 использовал эту возможность. Например, снимал детский спектакль "Буратино". Живые лица в зале.

На фокусном 180мм, выдержка 1/20 ... Без стаба, думаю, не снять. На свадьбе снимал, когда поздняя осень и прогулка. Без стаба - вспышка. Правда надо такую позу, чтобы молодые не шатались - тоже проблема.
С фиксами будет намного резче. Но это надо таскать с собой 200мм, 135мм, 100мм ...

Проверял на 2,8 штатный зум и телезум, так теле резче. Думаю потому, что там работает центр линзы. С фиксами не сравнить. Но практиковать работу фиксами стал только после приобретения Д3 и полтинника 1,4. В ресторанах, например, 2,8 (максимум для зума) даже на Д3 не хватает света, чтобы снимать без вспышки.

Насчет боке на 70-200/2,8 VR-2, это смотреть надо. Знаю не одного профессионального фотографа, которые работают свадьбы одним зумом 18-200. Довольны и они и клиенты. Я не буду снимать 18-200. Поэтому, если говорят, что бокэ плохое, лучше проверить. Хотя Дыма без огня не бывает, но при 200мм и 2,8 должно быть хорошее боке. Не понимаю.

Спасибо за информацию по юстировке. Мою проблему это не решило, но теперь хоть приблизительно представляю, что там может быть. Думаю, что дело в камере, как вы пишите: фокусировочного датчика. Когда знаешь причину, уже легче.
А то я голову сломал, никак не мог понять, почему одни обьекивы снимают резко, другие - нет. Видимо все не резко, просто ГРИП достаточно большой при 2,8 не позволяет четко отследить фокусировку.
Re[Александр Скорняков]:
Все-таки Ваши дифирамбы Д3 оказались преждевременны))))

Кстати... ПОищите - и попробуйте старый штатный зум - Nikkor 28-80/3,3-5,6 на своем Д3. ОН стоит где-то 2-3 тыр, но -если есть у кого фотик типа F65, F60 - то он есть в комплекте.
Просто - попробуйте, я думаю - удивитесь результату. И соотношению цена-качество. Грубо говоря - уделывает многие и многие объективы. Ценой тоже 2-4 тыщи, но - баксов.
И это не я подметил (хотя я был тоже поражен). Я сейчас его продал в комплекте. Но - мне его не хватает, оказывается. БУду - искать и покупать отдельно)))))
Re[Максим Лахно]:
Максим! Ответите на вопрос? Это не подкол какой-то и не наезд. Меня этот вопрос интересует.
Я посмотрел фоты у Вас на сайте - на множестве фот выбиты светлые тона. Однако пипетка показывает на белом (251,251,243) - т.е. што-то есть. Но если тянуть - то, конечно почти ничего нет - просто слабосерое пятно. Но цвета при этом вытянуты - ярко и симпатишно.
Вопрос такой - это связано - выбитость светов и выкрученные цвета или возможно цвета выкрутить без выбивания светов?
Re[Vopontih]:
Удалено.

А то "учителей" недоделанных понабежало :D
Re[Максим Лахно]:
Цитата:
от: Максим Лахно
Добавлено:
для полноты картины, вот "нормальный" вариант, и с креативной обработкой
...

Второй лучше удалить
Re[ Сергей Герасимов]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов
Второй лучше удалить


:D Нам такой креатифф не нужОн!
Re[ Сергей Герасимов]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов
Второй лучше удалить

Вместе с первым... :) МаЭстро из RAW так креативит... ;)
Re[Максим Лахно]:
У Вас на сайте в галерее свадебной есть какой-то странный снимок: пятый, если сверху считать, на мой взгляд там странным можно считать то, что по всем наружным признакам "жениху" женский пол как бы не должен быть интересен...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Вот подобные сюжеты, не шедевры:
Думаю, что лучше снимков, чем здесь под ливнем, у меня не будет.

Я бы из вашего снимка сделал бы что-то типа такого варианта:
Re[Vopontih]:
некоторые фотографы с кем мне пришлось общаться, говорят что не видят смысла в РАВ и снимают в нем только роспись и венчание!!! Остальное отрабатывают в JPEG... Я с ними не согласен
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:

от:Alf-Romeo
Я бы из вашего снимка сделал бы что-то типа такого варианта:

Подробнее


Классно! Примерно такую обработку предлагает Фото Мастерская. У меня получились несколько таких кадров, но у Вас нежнее и правильнее.

Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Вот ещё такую обработку предлагают – при подготовке фото к печати - http://thepocketphoto.net/How%20to/TPP_how_to_prepare_for_printing_6.html#Улучшение_резкости_в_Photoshop



Спасибо! Пока много работы, просто заглянул по Вашей ссылке. Время будет - посижу там часик-полтора.
Re[Максим Лахно]:
Так - не ответите?
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Классно! Примерно такую обработку предлагает Фото Мастерская. У меня получились несколько таких кадров, но у Вас нежнее и правильнее.

Спасибо, если что - обращайтесь :)
Re[Alexander Medvedev]:
[quote=Alexander Medvedev]в промахах по фокусу чаще всего виновата система камера-стекло а не само стекло

те чаще юстировка фокусировочного датчика или заднего зеркала у камеры нарушена чем что то там у нового стекла



Александр, написал Вам в личку. Просто дублирую, вдруг неправильный адрес.
Re[arristo]:
Цитата:

от:arristo
Все-таки Ваши дифирамбы Д3 оказались преждевременны))))

Кстати... ПОищите - и попробуйте старый штатный зум - Nikkor 28-80/3,3-5,6 на своем Д3. ОН стоит где-то 2-3 тыр, но -если есть у кого фотик типа F65, F60 - то он есть в комплекте.
Просто - попробуйте, я думаю - удивитесь результату. И соотношению цена-качество. Грубо говоря - уделывает многие и многие объективы. Ценой тоже 2-4 тыщи, но - баксов.
И это не я подметил (хотя я был тоже поражен). Я сейчас его продал в комплекте. Но - мне его не хватает, оказывается. БУду - искать и покупать отдельно)))))

Подробнее




Вчера стал Вам отвечать и ПК завис!!! Придется по новой.
Насчет 28-80 не знаю. Пленочный обьектив. Держал в руках еще в пленочную эру. Не впечатлил. Кроме того, пленочные обьектив, как-то не очень на цифру ставятся - у меня мылят. Говорят, что все дело в перпендикулярности и параллельности лучей. Мол, матрица, в отличие от пленки не терпит хаоса.

У меня есть 28-105/3,5-4,5. Обалденно удобный обьектив для репортажа с возможностью макросьемки! Только на фокусе 70-105 он заметно мылит! По крайней мере у меня. Так же чуть-чуть мылит и 75-300/4.5-5,6, особенно на длинном конце. Но не пользуюсь, в связи с малой светосилой. С 2,8 я могу снять 99% сюжетов без вспышки. С 5,6 ... даже не знаю. Например концерты я снимаю на 2,8 при 3200 ИСО. Лезть на 12 800 как-то не хочется. Ставить выдержку порядка 1/60 - тоже. Нет. Уж лучше 85/1,4.

28-80 ставить не буду. Светосила для меня важнее! Зачем мне, пусть даже резкий обьектив, если я не смогу сделать правильно экспонированный кадр? Но это мое субьективное мнение, может быть Вы со вспышкой снимаете.

Не подскажите, где мы с вами разговаривали про фотокнигу? Вы еще сказали, что не хотите 700% отдавать. Я бы и здесь написал, да и так от темы отклонились.
Re[Александр Скорняков]:
А Вы зайдите на мою тему про работающих коллег или другую - иам уже флудилка пошла, но вопрос фотокниги - это тоже интересно. И у меня к Вам тоже есть животрепещущий вопрос.
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
А Вы зайдите на мою тему про работающих коллег или другую - иам уже флудилка пошла, но вопрос фотокниги - это тоже интересно. И у меня к Вам тоже есть животрепещущий вопрос.



Камера в другой квартире. Сходил. Перерыл всю коробку. Я ее не трогал с момента покупки. Не нашел, то, что Вы просили. Написал в личку. Что-то нет ответа. Может затерялось?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.