Тема закрыта

Про jpeg

Всего 238 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Владимир -ВооМ- Бунин]:
Какой jpeg Вы чего? ONLY RAW максимального качества. :!: Конечно можно настраивать ББ. Но... 8)
Re[Владимир -ВооМ- Бунин]:
Только тот, у кого хватает профессионализма снимать на пленку, денег на сканирование и нервов на проявку пленки, снимает на последнюю.

Клиент не может оплатить этих сложностей, ему "промыли мозг" про прогрессивность цифры, про то, что пленка - полный отстой. :D

На самом деле аналоговое фото - отдельный, все более узкий в профессиональном плане, жанр. Как акварель(аналог) против акрила(цифра).
Re[Necroborg]:
Цитата:
от: Necroborg
Что-то я не понял, что Вас возмутило... Клиенты собирались заплатить только одному из вас по готовым фотографиям?



Да. Они собирались выбирать и у того и у другого, у кого лучше получится. Мои коллеги-конкуренты, те вообще не разрешают даже родственникам снимать: "Или ваш брат снимает или я. Он мне мешает", говорят они. Я более терпим. Если ставлю позировку, то только с моей точки она будет смотреться лучше всего. Правее-левее, выше-ниже будет хуже. Уходящий профиль, например, или нос будет торчать над линией щеки... Поэтому разрешаю. Потом, они обычно снимают китовым зумом, и если у меня стоит "полтинник" или 85/1,8, то рисунок все равно будет не в пользу зума. Тем более, если большинство из них снимает в "Зеленой зоне". Пусть снимают. Мне не жалко. Мне не нравится, когда фотографов сталкивают лбами.

Был другой случай. Тоже мальчик снимает, людей строит, у меня время отбирает. Оказывается, он пришел, его словами: "поучится у вас фотографировать свадьбы"! Мастер-класс исподтишка! Вон сколько обьявлений в Иннете на мастер-классы, не мне чета! Не хочет.
В принципе, и обезьяну можно научить на рояле играть, только будет ли это музыкой. Человек выбрал не свою профессию, так как не чувствует кадра. Жених с невестой бросают, например, ключ от замка в реку, он снимает со спины. На фоне памятника, он построил группу возле подножья, представляете композицию? На фоне деревьев - молодые обнимают березку толщиной 10 см с двух сторон... Может быть это и креатив, но я этого не понимаю...

Был еще случай. Пригласили двух фотографов. Он давно свадьбы снимает, я тоже . Мы оба повернулись и ушли. А третий снял у них свадьбу, хотя стоял с нами и возмущался. Спросил его, мол, что из солидарности не поддержал? Говорит, что деньги не пахнут: "... а то, что унижают - переживу". Мне не нравится, когда человек с большим кошельком считает, что все продается и все покупается.

Попросили сфотографировать офисное здание для календаря. Точку выбрали за меня - с соседнего дома, с девятого этажа. Я сказал, что снимок будет плохим. Слишком высокая точка.
- С вертолета снимал - не высокая точка, а с девятого этажа слишком высокая? Мы тебе платим большие деньги, поэтому снимай, что сказано!

Снял, как сказали. А еще сквозь листву с желтыми цветами мать и мачехи на газоне с боковым скользящим светом. Календарь сделали из второго варианта. Большой начальник оказался умнее, чем его амбициозный подчиненный. Но такое редко бывает. Обычно кто платит, то и музыку заказывает.
Не в деньгах счастье. Может быть я не прав.
Re[FotR]:
Цитата:
от: FotR
А почему стыдно? Нормально! Можно подумать ктото родился и сразу начал в РАВ снимать? У меня так же было, очень похоже. Перешел на РАВ три года назад. Самое главное до этого дойти, не важно как.



Сейчас сам всем советую. Более того, даже не работе снимаю в РАВ, затем обрабатываю и приношу из дома в тифе или джипеге.
Начальник даже похвалил дизайнерский отдел! Он думает, что это они стали лучше снимки обрабатывать: и тени проработаны, и света не завалены. Раньше бывало после полиграфии на лице только глаза и рот видны, остальное - пробой. РАВ они не умеют обрабатывать. Но это их проблемы.

В свое время я им Маргулиса купил. Моя книга, более старое издание, затаскана, со следами чая и борща на страницах. У обложки вообще угол отломился, а их более позднее издание до сих пор новехонькое лежит. Считают, что для работы достаточно третьего фотошопа, остальное от лукавого!

Три года очень большой срок! Думаю, что вы обрабатываете снимки намного лучше и оперативнее, чем я.
У меня за год бешенный прогресс. Те, кто освоил РАВ лет пять-шесть назад ушли еще дальше. А вот в ЛР результат намного хуже. Только в июне его поставил. Не было бы, да конкурс выиграл - подарили лицензионный. На ф/ш я уже лет десять сижу, еще с ч\б фото и третьего ф/ш, а ЛР - новая, не изученная программа.
Re[прафисианальный фатограф]:
Цитата:

от:прафисианальный фатограф
Мне кажется Вы говорите неправду. Ресурса аккумулятора единичек хватает на пару дней непрерывной, но размеренной по темпу съёмки, либо на ~8 часов просто постоянного нажимания на кнопку затвора. Либо Вы переоценили камеру (кстати что Вы имеете в виду под самым крутым зумом), либо это вы прямо сейчас придумали... Имхо второе...

Подробнее




Сели аккумуляторы вспышки. А батарейки купить негде. Без вспышки в ресторане даже светосильным зумом много не наснимаешь.

Не самый крутой, а топовый штатный зум типа 28-70/2,8, 24-70/2,8. Он отличается от китового габаритами.
Как камера называется - не знаю. Сказали, что папа подарил сыну Кэнон за 350 000 рублей. Предполагаю, что полноматричный. Но их много.
Re[Александр Скорняков]:
*по ошибке написал не то*
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Да. Они собирались выбирать и у того и у другого, у кого лучше получится.

Безумие какое-то. Нашли место для соревнований
Re[Nikonofil]:
Цифра значительно упростила получение качественного результата и сильно расширила "возможности"... "Качество плёнки", вызывает только ухмылку... :)[/quote]


Кто спорит? Вы стопроцентно правы! Только для того, чтобы пользоваться "расширенными возможностями" надо уметь их извлечь. У меня не получается. Смотрю на пленочные фотографии сделанные мной же обьективом, например 80-200/2,8 и этим же обьективом на цифре. Пленочная обьемная, цифровая - плоская.

Другими словами, теперь для профессионального фотографа не достаточно хорошо снимать, надо уметь еще и обрабатывать. На пленке достаточно было попасть в экспозицию, правильно проявить пленку, и грамотно напечатать. Чтобы получить обьемный, сочный, резкий снимок на цифре, правильного экспонирования мало.

Подавляющее большинство моих знакомых фотографов не могут получить на цифре "плохое" качество пленки. Видно что цифрой снято:
- Семеркой снимал?
- Да.
- А это Кэноном первым?
- Да.
- Ой, а это с пленки печатал?
- Точно! Смотри, какие щечки у девчушки пухленькие!
Отличается цифровой снимок от пленки. Но это по моему мнению.

Я как-то терпимее отношусь к коллегам-цифровикам, которые не могут по запаху или визуально отличить глицин от гидрохинона или метола. Никогда не проявляли пленку. И они у меня не вызывают ухмылку. Хотя многие из них (подавляющее большинство) конкретно не могут грамотно не только сфотографировать, но затем и скадрировать снимок. Плавают в композиции, причем в азах. Живем дружно.

Но при этом обратно на пленку не хочу. Говорят, в Москве есть целое течение пленочников. Никакого фотошопа, набело и только раз.
Ну, ходят же туристы ногами, хотя на автомобиле лучше. На вертолете быстрее. По моему это беспредметный спор. Разные мы. Много нас.

Re[Владимир -ВооМ- Бунин]:
Цитата:
от: Владимир -ВооМ- Бунин
Только те, у кого денег на цифру не хватает. Или жмотятся, оправдываясь "волшебностью" якобы плёнки по сравнению с цифрой.



У меня хватает. Купил Д3, окупилась за четыре месяца. Понравилась камера, но тяжелая. Поэтому Докупил Д700, как вторую камеру.
Сломался 80-200/2,8. Купил 70-200/2,8 VR. Оказался плохой обьектив. Продал за треть цены, купил еще один 70-200/2.8, тоже дерьмо. Положил на полку, купил третий 70-200/2,8. Не лучше первых двух - мыло на 2,8. Может быть попробовать 70-200/2.8 VR-2. Хвалят, вроде.
Обманул Никон! Они 70-200VR-2 потому выпустили, что предыдущий на 2,8 мылил, а этот - нет! А я 250 000 рублей истратил и все не мог понять, почему на 2,8 резкости нет, как это было у 80-200/2,8?

Некоторые мечтают о вспышке - SB-900, например. Для меня это один день работы, точнее одна свадьба. Поэтому не покупаю SB-600 за 6 000 рублей, а приобрел 800 и две 900 за 20 тыр. Оптика тоже только топовая, начиная от зумов и заканчивая фиксами.

Другое дело, что Никон в последние годы сильно сдал позиции. Если оптика, выпущенная в пленочную эру до сих пор работает без поломок, то все новые обьективы с нанотехнологиями, купленные мной и коллегами-никонистами, разваливаются в первые полгода или некачественные. Тот же 70-200/2,8. У 24-70/2,8 через три месяца резинка слетела. У коллеги новый 24-70/2.8N. не фокусирует после пяти метров, пока руками не сдвинишь кольцо наводки на резкость.

На форумах пишут вышел ултрасоник к Никону (AF-S) 85/1,4 со встроенным ..."бэкфокусом"! У АФ этого не было! А я ждал афэесный 85/1,4! Новый 50/1,4 AF-S, очень медленный...
А сами камеры "линяют" через полгода! Д3 уже совсем облез, начинает сбрасывать шкуру и Д700.

Вообще считаю, что какой ты профессиональный фотограф, если не можешь своим ремеслом заработать на полноматричную камеру и комплект топовой оптики? И все время скулишь на разных сайтах, что денег нет. Если ты гений фотографии, то почему у тебя денег нет?

Можешь ходить гОлый бОсый, но на "ружье" деньги должны быть. Иначе надо менять профессию! Нефтяникам и газовикам, например, неплохо платят.
Снимки годовой давности. На сегодняшний день залупившаяся резинка утеряна, а боковые накладки Д3 еле держатся. Неужели топовый Кэнон так же разваливается через полгода?



Re[Александр Скорняков]:
Александр, причём здесь "терпимость", лояльность... :) Только представте, что отправились на очередную свадьбу с плёночной камерой... :) Не 10 лет назад, а СЕГОДНЯ... Зафигачили 50 роликоФ плёнки... Причём в загсе и кабаке это была плёнка 1600 asa...
И потом предЪявляете рЭзультат "молодым", сопроваждая просмотр рассказами о качестве, "обЪёме" и пр... :D
Если JPEG не очень "good", то цветная плёнка в нашем ремесле ваааще не "good", ибо это JPEG "в квадрате"... :) С очень жёстко задаными параметрами и любые отклонения при сЪёмке-проявке, ведут к резкому ухудшению "картинки"... Причём необратимому... Уже ничего не "подредактируешь"... Именно потому, желающих "поснимать свадьбы" было в десятки раз меньше... :) "Картинку" с какой-нибудь Кодак 1600 или Коника 3200 cнятую при лампах да отпечатаную 20х30 обсуждать будем? :) Или попытаемся "втюхать" клиенту, как образец пресловутого "плёночного каКчества"? :)

[quot]Говорят, в Москве есть целое течение пленочников. Никакого фотошопа, набело и только раз.[/quot]
В Москве, да и в любом мегаполисе, кого-только нет... :) Даже сторонники однополой любви вольготно себя чувствуют... :) "Эстэтствует" публика...
[quot]Но при этом обратно на пленку не хочу.[/quot]
То-то и оно! :) Не будем "бабушку лохматить"... Было и прошло... Железный конь пришёл на смену крестьянской лошадке... :) Так-что настойчиво овладеваем навыками "цифровой проявки" и не аппелируем к "пережиткам прошлого"... :) УдачИ!
Re[Александр Скорняков]:
[quot]А сами камеры "линяют" через полгода! Д3 уже совсем облез, начинает сбрасывать шкуру и Д700.[/quot]
Да, уж... Есть такая "бяка"... :( И непонятно, где все "нанотехнологии", когда дело доходит до "резинок"... :( С другой стороны, эта "проблема" не новА и достаточно знать об этой "слабости" Никона... Заблаговременно принимая меры... Я уже не раз писал, достаточно потратить вечер на оклейку всех "резинок" самоклеящейся плёнкой (чёрная, тиснёная) и ВСЁ... Резина отваливается не из-за плохого клея, а из-за набухания от потных рук... Разумеется, это надо делать в первые дни-недели эксплуатации, а не тогда, когда "всё отстегнулось"...
Re[Geschwindig]:
у тех у кого хватает профессионализма вопрос цифра или пленка не стоит

они выбирают то что им больше подходит под конкретную задачу/съемку
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
У меня хватает. Купил Д3, окупилась за четыре месяца. Понравилась камера, но тяжелая. Поэтому Докупил Д700, как вторую камеру.
Сломался 80-200/2,8. Купил 70-200/2,8 VR. Оказался плохой обьектив. Продал за треть цены, купил еще один 70-200/2.8, тоже дерьмо. Положил на полку, купил третий 70-200/2,8. Не лучше первых двух - мыло на 2,8. Может быть попробовать 70-200/2.8 VR-2. Хвалят, вроде.
Обманул Никон! Они 70-200VR-2 потому выпустили, что предыдущий на 2,8 мылил, а этот - нет! А я 250 000 рублей истратил и все не мог понять, почему на 2,8 резкости нет, как это было у 80-200/2,8?

Некоторые мечтают о вспышке - SB-900, например. Для меня это один день работы, точнее одна свадьба. Поэтому не покупаю SB-600 за 6 000 рублей, а приобрел 800 и две 900 за 20 тыр. Оптика тоже только топовая, начиная от зумов и заканчивая фиксами.

Другое дело, что Никон в последние годы сильно сдал позиции. Если оптика, выпущенная в пленочную эру до сих пор работает без поломок, то все новые обьективы с нанотехнологиями, купленные мной и коллегами-никонистами, разваливаются в первые полгода или некачественные. Тот же 70-200/2,8. У 24-70/2,8 через три месяца резинка слетела. У коллеги новый 24-70/2.8N. не фокусирует после пяти метров, пока руками не сдвинишь кольцо наводки на резкость.

На форумах пишут вышел ултрасоник к Никону (AF-S) 85/1,4 со встроенным ..."бэкфокусом"! У АФ этого не было! А я ждал афэесный 85/1,4! Новый 50/1,4 AF-S, очень медленный...
А сами камеры "линяют" через полгода! Д3 уже совсем облез, начинает сбрасывать шкуру и Д700.

Вообще считаю, что какой ты профессиональный фотограф, если не можешь своим ремеслом заработать на полноматричную камеру и комплект топовой оптики? И все время скулишь на разных сайтах, что денег нет. Если ты гений фотографии, то почему у тебя денег нет?

Можешь ходить гОлый бОсый, но на "ружье" деньги должны быть. Иначе надо менять профессию! Нефтяникам и газовикам, например, неплохо платят.
Снимки годовой давности. На сегодняшний день залупившаяся резинка утеряна, а боковые накладки Д3 еле держатся. Неужели топовый Кэнон так же разваливается через полгода?

Подробнее

Я продавал трехлетний 1DMkIII с пробегом 278 000 кадров, спросили подержав его в руках - он у вас что, где то лежал, не работал? Из следов износа - легкая потертость корпуса (торца) батареи. То есть он отличался по блеску от корпуса. Более отполирован рукой.
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Я продавал трехлетний 1DMkIII с пробегом 278 000 кадров, спросили подержав его в руках - он у вас что, где то лежал, не работал? Из следов износа - легкая потертость корпуса (торца) батареи. То есть он отличался по блеску от корпуса. Более отполирован рукой.

Подробнее




В Ухте много фотографов. Из их на Никоне снимают только четыре человека. Остальные - кэнонисты. Знаю человек сорок, а может быть больше. Соотношение 1:10. Ну встречаемся же! Смотрят они на нас, как мы теребим свои тушки, висячие на шее. Все время вставляем-поправляем резинки.

Про вспышку еще не написал SB-900. Она отключается после 125 кадров - перегрелась. Встроили термостат. Поэтому две вспышки - меняю.
Думал, что облезает только топовая техника? Нет! Камеры облезают все, это известно. "Калошу"надо, на ветке посоветовали. Но я не знаю, что такое "калоша." В магазине меня не поняли. Или я чего-то не понял.
Коллега, профессиональный фотограф, между прочим, живет этим ремеслом, снимает Д300, купил зум 18-200 - тоже резиновое кольцо изменения фокусного слетело! И, как у меня, при работе на солнце оно разогревается и начинает по тубусу елозить. Не держит клейкая масса.

У Кэнонистов таких проблем нет. Значит проблему можно решить! Не умеют или не хотят? Коллега тоже, купил в "доисторическую" эру первый цифровой полноматричный Кэнон-1. Он сломался только неделю назад! Собираюсь в Москву технику на ремонт везти, так попросил сдать! Это ж сколько лет без поломок! Купил он его в году 2003 или раньше. Не помню, когда вышла полная матрица у Кэнона?
У моего Д3 затвор вылетел через полгода! И, как оказалось, на форуме прочитал, не у меня одного, но именно через шесть месяцев!

Говорите - более отполирован рукой? Круто! Умеют же люди делать камеры!
Re[Александр Скорняков]:
"Калоша", это судя по всему, бензин такой.
Что до оптики, обязательно читайте про новинки, чем они отличаются от старых. 70-200/2.8 VR только для кропа, на ФФ нужна 2-я версия. Ну и проверяйте при покупке, брак может быть и у дорогой техники.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
"Калоша", это судя по всему, бензин такой.
Что до оптики, обязательно читайте про новинки, чем они отличаются от старых. 70-200/2.8 VR только для кропа, на ФФ нужна 2-я версия.

Откуда у Вас такая информация? Обе версии полнокадровые. Посмотрите:
http://www.photozone.de/nikon_ff/457-nikkor_afs_70200_28_ff?start=2
Re[Александр Скорняков]:
Ну да. Там пластмасса на закруглении имеет видимо другой немного состав, и фактуру и легче поддается притиранию рукой. А так как у меня это скругление (левый нижний бок камеры) упирается или опирается на край ладони левой руки в районе запястья, то и пошлифовал немного ей. Кстати, и 24-105 прожил те же 3 года и работает сейчас. И батарея изначально дававшая 3800 - 4200 кадров на одной зарядке, в момент продажи при наработке 2200 кадров показывала запас 18%. Т.е. где то 2400 - 2500.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
"Калоша", это судя по всему, бензин такой.
Что до оптики, обязательно читайте про новинки, чем они отличаются от старых. 70-200/2.8 VR только для кропа, на ФФ нужна 2-я версия. Ну и проверяйте при покупке, брак может быть и у дорогой техники.

Подробнее




Знаю, что "Калоша" бензин, но в магазине о нем не слышали.

70-200/2.8 VR не для кропа. На кропе он был бы раза в два легче.
Я его покупал одновременно с пленочным Никон F-100. Повез в Москву на ремонт лопнувший на морозе 80-200/2,8. Купил F-100 и 70-200/2,8 VR - работать-то надо, когда еще отремонтируют 80-200?
Когда сдавал в ремонт 80-200, то достал мастера по ремонту вопросом: "Что советуете купить: 80-200 или 70-200? Прямо сейчас в магазин иду. Не повлияет ли стаб на качество картинки?" Он долго юлил, затем сказал, что если сломается, то ремонтировать придется в Германии, в России нет такого оборудования - не рентабельно его приобретать. Так ничего и не посоветовал.
Хотел купить 80-200 - от добра добра не ищут. Но не нашел в продаже, а 70-200 VR - на каждом углу. Приехал домой, 70-200 не дает резкости на 2,8!

Когда поехал через 1,5 месяца забирать из ремонта 80-200, то отвез 70-200 еще гарантийный в комиссионку за треть цены, чтобы сразу взяли. Будешь выгоду искать, долго не продашь. Поставил в комиссионку и 80-200 За 10 000 рублей, хотя он и резко снимал. Но после оптической поломки уже душа к обьекиву не лежит. Все время будешь думать, что ремонтировался. Сделаешь шевеленку, а грешить на оптику будешь. А когда оптика надежная, то только себя винить можно.

Купил второй. Тот же результат - нет резкости на 2,8! Хотя бы той, что давал 80-200. А я уже привык работать на открытых диафрагмах. (До Никона снимал Практикой, так там и Флектогоны 20/2.8 и 35/2,4 и Зоннары давали изумительную резкость и бриллиантность, - наличие деталей в светах и тенях, при полной дыре.)

Как-то деньги лишние появились, купил третий!!! Думал, что просто не везет и экземплярами. Верил фирме Никон безоглядно. А в апреле этого года поехал на Фотофорум-2010. Подошел к мужикам в желтых футболках и подкалываю: Чё, мол такое в 70-200/2.8 сделали, что цена выросла на 50%? Литеру "N" добавили?
- Нет,- отвечает представитель фирмы, - новый обьектив дает резкость на полной диафрагме в диапазоне 135-200, старый давал только до 70-135!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Едрит твою кочерыжку!
Чтобы снимки были резкими, его, оказывается, надо диафрагмировать! Но тогда и обьектив надо было назвать 70-135/2,8. Правда тяжеловат и дороговат получается для такого диапазона. Или 70-200/4 - честно, хотя тоже дороговато для такой светосилы.

Интересно, зачем я более 250 000 рублей истратил, пытаясь купить резкий обьектив? (Стоимость плюс дорога до Москвы -обратно несколько раз.) А мне коллеги говорили, что придираюсь, резкие фотографии. Резкие-то резкие, но резкость не звенит и я это вижу! Вот 70-200VR на 2.8:
http://www.photosight.ru/photos/2973581/?from_member http://www.photosight.ru/photos/3441143/?from_member

Раньше камеры и оптика были надежнее. Например, AF-S 17-35/2,8, купленный лет 17-18 назад (уже и коробку и паспорт потерял) до сих пор не люфтит и фотографирует резко. На кропе я его не снимал, только камеры менял: Д70, Фуджи-3, Фуджи-5, Д200... Камеры морально старели, а обьектив себя прекрасно чувствует и на Д3 и на Д700!

Другая беда. Зашел на форум, почитал отзывы о новом 70-200/2,8VR-2, некоторые пишут, что боке не то! У 80-200 лучше было. Опять двадцать пять! Не то так другое!

Может быть с горя купить простой AF 85/1,4? Уже и тестовую сьемку сделал! При полной дыре 85/1,4 и резче и контастнее и ГРИП меньше, чем у 85/1,8. Но это и из цены понятно.
Только не AF-S!!!!!! Опять же на форумах прочитал, что новый AF-S 85/1,4 дает бэкфокус. Может быть соврали? Но не бывает дыма без огня.
Вот 85/1,8 на полной дыре:
Вот AF 85/1,4 на полной дыре:
От последнего просто слюнки текут!

Re[Vallet]:
Цитата:

от:Vallet
На одной свадьбе тоже с заначкой игра.Правда,только 2 пары.Зато каждая из жен искала заначку НЕ у своего мужа.Вот там стояло ржание)))
А вообщ-то я имел в виду больше прогулку,когда говорил о дублях.Потому что человека-два,ну сколько можно поз придумать.Раве что включить йогу и камасутру))Иногда при просмотре в интернете вымученных(как парой,так и мозгами фотографа),возникает грустная улыбка.

Подробнее


А у меня батя прятал заначку в ухо. Никогда не находили. А ишшо - растопыренную купюру в пустую перевернутую банку из-под кофе. Банку поднял - нет нифига. Поставил. А внутрь - не заглянул... ВОт отпад...

Правда - он ветеран-разведчик... Дивизионный. Он такие шхеры находил - голову сломаешь...
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Ну да. Там пластмасса на закруглении имеет видимо другой немного состав, и фактуру и легче поддается притиранию рукой. А так как у меня это скругление (левый нижний бок камеры) упирается или опирается на край ладони левой руки в районе запястья, то и пошлифовал немного ей. Кстати, и 24-105 прожил те же 3 года и работает сейчас. И батарея изначально дававшая 3800 - 4200 кадров на одной зарядке, в момент продажи при наработке 2200 кадров показывала запас 18%. Т.е. где то 2400 - 2500.

Подробнее



Я в Кэнонах вообще не шарю! Раньше знал все нюансы и Никона и Кэнона, когда выбирал себе систему. Теперь нет смысла отслеживать. Только новинки Никон и вероятность поставить на него Цейс. Желательно, чтобы Цейс был AF-S... Шучу!

Что хорошо у Кэнона - много разных и одновременно хороших камер. У никонистов и выбирать-то не из чего. А по оптике вообще труба! Никон до сих пор продает AF оптику! Я не слышал, чтобы на каком-нибудь дешевом Кэноне стояли не ультрасоники. 100%! Может быть ошибаюсь, говорил же не все о Кэнонах знаю. Никон рассмешил всю планету, когда на кроп выпустили фишай 10,5/2.8 не AF-S! Ну, не стыдно? Прошлый век!

С ребятами-никонистами встречаемся, у них нет наших проблем. Но на Кэнон я переходить не хочу. После выхода Д3 это и не нужно. У каждой фирмы есть свои плюсы и минусы. В Д3 мне нравится скорострельность. Он дает лишние кадры в промежутках. Снимаешь, например Д700 серию, один кадр в десятку, а у Д3 два, а то и три кадра в десятку, в зависимости от сюжета!
Четкий, быстрый АФ - достаточно направить камеру в сторону обьекта и снимок резкий! Д700 проигрывает. Когда попробовал снимать Д700 в стиле Д3, то разница чувствуется. Поэтому Д700 снимаю выцеливая, иначе можно в ритм не попасть.

Элементарно! Попросил сыпануть на молодых лепестки роз. Нажал на кнопочку... Ни одного кадра в десятку! Первый слишком рано, второй и остальные - слишком поздно. Убрал мотор и повторили в режиме "одиночного огня" - два кадра в десятку! Медленный мотор у Д700, хотя и 8 к/сек! И это честно, не врет паспорт - за две секунды он делает 17 кадров. Это я в РАВе до отказа снимал, пока буфер ни заполнился.

Опять же экспонометрия у Никона получше! Я раньше снимал в джипеге (тема ветки) так не было проблем. Как-то фотографировал свадьбу и не мог снимать все, вызвали на работу. Загс и прогулку отснял я, а ресторан кэнонист. Оба работали в джипеге. Его джипег был очень плох. После этой сьемки (последняя капля) он перешел на РАВ.
Кэнон, ИСО 125, коррекция ="0":

Никон ИСО 400, коррекция = "0":

Еще Никон, та же пара:


Но у Кэнона мне нравится размер кропнутой матрицы. В общем есть и плюсы и минусы. Обеим не хватает ДД, как у Фуджи. ИМХО.

Батареи На Никоне давали 3500, обе. Все хочу проверить сколько сейчас, да все забываю. Но за свадьбу свежезаряженный аккмл никогда не расходовал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.