Тема закрыта
Про jpeg
Всего 238 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[Владимир -ВооМ- Бунин]:
Какой jpeg
Вы чего? ONLY RAW максимального качества. :!: Конечно можно настраивать ББ. Но... 8)
Re[Владимир -ВооМ- Бунин]:
Только тот, у кого хватает профессионализма снимать на пленку, денег на сканирование и нервов на проявку пленки, снимает на последнюю.
Клиент не может оплатить этих сложностей, ему "промыли мозг" про прогрессивность цифры, про то, что пленка - полный отстой. :D
На самом деле аналоговое фото - отдельный, все более узкий в профессиональном плане, жанр. Как акварель(аналог) против акрила(цифра).
Клиент не может оплатить этих сложностей, ему "промыли мозг" про прогрессивность цифры, про то, что пленка - полный отстой. :D
На самом деле аналоговое фото - отдельный, все более узкий в профессиональном плане, жанр. Как акварель(аналог) против акрила(цифра).
Re[Necroborg]:
от: Necroborg
Что-то я не понял, что Вас возмутило... Клиенты собирались заплатить только одному из вас по готовым фотографиям?
Да. Они собирались выбирать и у того и у другого, у кого лучше получится. Мои коллеги-конкуренты, те вообще не разрешают даже родственникам снимать: "Или ваш брат снимает или я. Он мне мешает", говорят они. Я более терпим. Если ставлю позировку, то только с моей точки она будет смотреться лучше всего. Правее-левее, выше-ниже будет хуже. Уходящий профиль, например, или нос будет торчать над линией щеки... Поэтому разрешаю. Потом, они обычно снимают китовым зумом, и если у меня стоит "полтинник" или 85/1,8, то рисунок все равно будет не в пользу зума. Тем более, если большинство из них снимает в "Зеленой зоне". Пусть снимают. Мне не жалко. Мне не нравится, когда фотографов сталкивают лбами.
Был другой случай. Тоже мальчик снимает, людей строит, у меня время отбирает. Оказывается, он пришел, его словами: "поучится у вас фотографировать свадьбы"! Мастер-класс исподтишка! Вон сколько обьявлений в Иннете на мастер-классы, не мне чета! Не хочет.
В принципе, и обезьяну можно научить на рояле играть, только будет ли это музыкой. Человек выбрал не свою профессию, так как не чувствует кадра. Жених с невестой бросают, например, ключ от замка в реку, он снимает со спины. На фоне памятника, он построил группу возле подножья, представляете композицию? На фоне деревьев - молодые обнимают березку толщиной 10 см с двух сторон... Может быть это и креатив, но я этого не понимаю...
Был еще случай. Пригласили двух фотографов. Он давно свадьбы снимает, я тоже . Мы оба повернулись и ушли. А третий снял у них свадьбу, хотя стоял с нами и возмущался. Спросил его, мол, что из солидарности не поддержал? Говорит, что деньги не пахнут: "... а то, что унижают - переживу". Мне не нравится, когда человек с большим кошельком считает, что все продается и все покупается.
Попросили сфотографировать офисное здание для календаря. Точку выбрали за меня - с соседнего дома, с девятого этажа. Я сказал, что снимок будет плохим. Слишком высокая точка.
- С вертолета снимал - не высокая точка, а с девятого этажа слишком высокая? Мы тебе платим большие деньги, поэтому снимай, что сказано!
Снял, как сказали. А еще сквозь листву с желтыми цветами мать и мачехи на газоне с боковым скользящим светом. Календарь сделали из второго варианта. Большой начальник оказался умнее, чем его амбициозный подчиненный. Но такое редко бывает. Обычно кто платит, то и музыку заказывает.
Не в деньгах счастье. Может быть я не прав.
Re[FotR]:
от: FotR
А почему стыдно? Нормально! Можно подумать ктото родился и сразу начал в РАВ снимать? У меня так же было, очень похоже. Перешел на РАВ три года назад. Самое главное до этого дойти, не важно как.
Сейчас сам всем советую. Более того, даже не работе снимаю в РАВ, затем обрабатываю и приношу из дома в тифе или джипеге.
Начальник даже похвалил дизайнерский отдел! Он думает, что это они стали лучше снимки обрабатывать: и тени проработаны, и света не завалены. Раньше бывало после полиграфии на лице только глаза и рот видны, остальное - пробой. РАВ они не умеют обрабатывать. Но это их проблемы.
В свое время я им Маргулиса купил. Моя книга, более старое издание, затаскана, со следами чая и борща на страницах. У обложки вообще угол отломился, а их более позднее издание до сих пор новехонькое лежит. Считают, что для работы достаточно третьего фотошопа, остальное от лукавого!
Три года очень большой срок! Думаю, что вы обрабатываете снимки намного лучше и оперативнее, чем я.
У меня за год бешенный прогресс. Те, кто освоил РАВ лет пять-шесть назад ушли еще дальше. А вот в ЛР результат намного хуже. Только в июне его поставил. Не было бы, да конкурс выиграл - подарили лицензионный. На ф/ш я уже лет десять сижу, еще с ч\б фото и третьего ф/ш, а ЛР - новая, не изученная программа.
Re[прафисианальный фатограф]:
от:прафисианальный фатограф
Мне кажется Вы говорите неправду. Ресурса аккумулятора единичек хватает на пару дней непрерывной, но размеренной по темпу съёмки, либо на ~8 часов просто постоянного нажимания на кнопку затвора. Либо Вы переоценили камеру (кстати что Вы имеете в виду под самым крутым зумом), либо это вы прямо сейчас придумали... Имхо второе...Подробнее
Сели аккумуляторы вспышки. А батарейки купить негде. Без вспышки в ресторане даже светосильным зумом много не наснимаешь.
Не самый крутой, а топовый штатный зум типа 28-70/2,8, 24-70/2,8. Он отличается от китового габаритами.
Как камера называется - не знаю. Сказали, что папа подарил сыну Кэнон за 350 000 рублей. Предполагаю, что полноматричный. Но их много.
Re[Александр Скорняков]:
*по ошибке написал не то*
Re[Александр Скорняков]:
от: Александр Скорняков
Да. Они собирались выбирать и у того и у другого, у кого лучше получится.
Безумие какое-то. Нашли место для соревнований
Re[Nikonofil]:
Цифра значительно упростила получение качественного результата и сильно расширила "возможности"... "Качество плёнки", вызывает только ухмылку... :)[/quote]
Кто спорит? Вы стопроцентно правы! Только для того, чтобы пользоваться "расширенными возможностями" надо уметь их извлечь. У меня не получается. Смотрю на пленочные фотографии сделанные мной же обьективом, например 80-200/2,8 и этим же обьективом на цифре. Пленочная обьемная, цифровая - плоская.
Другими словами, теперь для профессионального фотографа не достаточно хорошо снимать, надо уметь еще и обрабатывать. На пленке достаточно было попасть в экспозицию, правильно проявить пленку, и грамотно напечатать. Чтобы получить обьемный, сочный, резкий снимок на цифре, правильного экспонирования мало.
Подавляющее большинство моих знакомых фотографов не могут получить на цифре "плохое" качество пленки. Видно что цифрой снято:
- Семеркой снимал?
- Да.
- А это Кэноном первым?
- Да.
- Ой, а это с пленки печатал?
- Точно! Смотри, какие щечки у девчушки пухленькие!
Отличается цифровой снимок от пленки. Но это по моему мнению.
Я как-то терпимее отношусь к коллегам-цифровикам, которые не могут по запаху или визуально отличить глицин от гидрохинона или метола. Никогда не проявляли пленку. И они у меня не вызывают ухмылку. Хотя многие из них (подавляющее большинство) конкретно не могут грамотно не только сфотографировать, но затем и скадрировать снимок. Плавают в композиции, причем в азах. Живем дружно.
Но при этом обратно на пленку не хочу. Говорят, в Москве есть целое течение пленочников. Никакого фотошопа, набело и только раз.
Ну, ходят же туристы ногами, хотя на автомобиле лучше. На вертолете быстрее. По моему это беспредметный спор. Разные мы. Много нас.
Кто спорит? Вы стопроцентно правы! Только для того, чтобы пользоваться "расширенными возможностями" надо уметь их извлечь. У меня не получается. Смотрю на пленочные фотографии сделанные мной же обьективом, например 80-200/2,8 и этим же обьективом на цифре. Пленочная обьемная, цифровая - плоская.
Другими словами, теперь для профессионального фотографа не достаточно хорошо снимать, надо уметь еще и обрабатывать. На пленке достаточно было попасть в экспозицию, правильно проявить пленку, и грамотно напечатать. Чтобы получить обьемный, сочный, резкий снимок на цифре, правильного экспонирования мало.
Подавляющее большинство моих знакомых фотографов не могут получить на цифре "плохое" качество пленки. Видно что цифрой снято:
- Семеркой снимал?
- Да.
- А это Кэноном первым?
- Да.
- Ой, а это с пленки печатал?
- Точно! Смотри, какие щечки у девчушки пухленькие!
Отличается цифровой снимок от пленки. Но это по моему мнению.
Я как-то терпимее отношусь к коллегам-цифровикам, которые не могут по запаху или визуально отличить глицин от гидрохинона или метола. Никогда не проявляли пленку. И они у меня не вызывают ухмылку. Хотя многие из них (подавляющее большинство) конкретно не могут грамотно не только сфотографировать, но затем и скадрировать снимок. Плавают в композиции, причем в азах. Живем дружно.
Но при этом обратно на пленку не хочу. Говорят, в Москве есть целое течение пленочников. Никакого фотошопа, набело и только раз.
Ну, ходят же туристы ногами, хотя на автомобиле лучше. На вертолете быстрее. По моему это беспредметный спор. Разные мы. Много нас.
Re[Владимир -ВооМ- Бунин]:
от: Владимир -ВооМ- Бунин
Только те, у кого денег на цифру не хватает. Или жмотятся, оправдываясь "волшебностью" якобы плёнки по сравнению с цифрой.
У меня хватает. Купил Д3, окупилась за четыре месяца. Понравилась камера, но тяжелая. Поэтому Докупил Д700, как вторую камеру.
Сломался 80-200/2,8. Купил 70-200/2,8 VR. Оказался плохой обьектив. Продал за треть цены, купил еще один 70-200/2.8, тоже дерьмо. Положил на полку, купил третий 70-200/2,8. Не лучше первых двух - мыло на 2,8. Может быть попробовать 70-200/2.8 VR-2. Хвалят, вроде.
Обманул Никон! Они 70-200VR-2 потому выпустили, что предыдущий на 2,8 мылил, а этот - нет! А я 250 000 рублей истратил и все не мог понять, почему на 2,8 резкости нет, как это было у 80-200/2,8?
Некоторые мечтают о вспышке - SB-900, например. Для меня это один день работы, точнее одна свадьба. Поэтому не покупаю SB-600 за 6 000 рублей, а приобрел 800 и две 900 за 20 тыр. Оптика тоже только топовая, начиная от зумов и заканчивая фиксами.
Другое дело, что Никон в последние годы сильно сдал позиции. Если оптика, выпущенная в пленочную эру до сих пор работает без поломок, то все новые обьективы с нанотехнологиями, купленные мной и коллегами-никонистами, разваливаются в первые полгода или некачественные. Тот же 70-200/2,8. У 24-70/2,8 через три месяца резинка слетела. У коллеги новый 24-70/2.8N. не фокусирует после пяти метров, пока руками не сдвинишь кольцо наводки на резкость.
На форумах пишут вышел ултрасоник к Никону (AF-S) 85/1,4 со встроенным ..."бэкфокусом"! У АФ этого не было! А я ждал афэесный 85/1,4! Новый 50/1,4 AF-S, очень медленный...
А сами камеры "линяют" через полгода! Д3 уже совсем облез, начинает сбрасывать шкуру и Д700.
Вообще считаю, что какой ты профессиональный фотограф, если не можешь своим ремеслом заработать на полноматричную камеру и комплект топовой оптики? И все время скулишь на разных сайтах, что денег нет. Если ты гений фотографии, то почему у тебя денег нет?
Можешь ходить гОлый бОсый, но на "ружье" деньги должны быть. Иначе надо менять профессию! Нефтяникам и газовикам, например, неплохо платят.
Снимки годовой давности. На сегодняшний день залупившаяся резинка утеряна, а боковые накладки Д3 еле держатся. Неужели топовый Кэнон так же разваливается через полгода?

Re[Александр Скорняков]:
Александр, причём здесь "терпимость", лояльность... :) Только представте, что отправились на очередную свадьбу с плёночной камерой... :) Не 10 лет назад, а СЕГОДНЯ... Зафигачили 50 роликоФ плёнки...
Причём в загсе и кабаке это была плёнка 1600 asa...
И потом предЪявляете рЭзультат "молодым", сопроваждая просмотр рассказами о качестве, "обЪёме" и пр... :D
Если JPEG не очень "good", то цветная плёнка в нашем ремесле ваааще не "good", ибо это JPEG "в квадрате"... :) С очень жёстко задаными параметрами и любые отклонения при сЪёмке-проявке, ведут к резкому ухудшению "картинки"... Причём необратимому... Уже ничего не "подредактируешь"... Именно потому, желающих "поснимать свадьбы" было в десятки раз меньше... :) "Картинку" с какой-нибудь Кодак 1600 или Коника 3200 cнятую при лампах да отпечатаную 20х30 обсуждать будем? :) Или попытаемся "втюхать" клиенту, как образец пресловутого "плёночного каКчества"? :)
[quot]Говорят, в Москве есть целое течение пленочников. Никакого фотошопа, набело и только раз.[/quot]
В Москве, да и в любом мегаполисе, кого-только нет... :) Даже сторонники однополой любви вольготно себя чувствуют... :) "Эстэтствует" публика...
[quot]Но при этом обратно на пленку не хочу.[/quot]
То-то и оно! :) Не будем "бабушку лохматить"... Было и прошло... Железный конь пришёл на смену крестьянской лошадке... :) Так-что настойчиво овладеваем навыками "цифровой проявки" и не аппелируем к "пережиткам прошлого"... :) УдачИ!
И потом предЪявляете рЭзультат "молодым", сопроваждая просмотр рассказами о качестве, "обЪёме" и пр... :D
Если JPEG не очень "good", то цветная плёнка в нашем ремесле ваааще не "good", ибо это JPEG "в квадрате"... :) С очень жёстко задаными параметрами и любые отклонения при сЪёмке-проявке, ведут к резкому ухудшению "картинки"... Причём необратимому... Уже ничего не "подредактируешь"... Именно потому, желающих "поснимать свадьбы" было в десятки раз меньше... :) "Картинку" с какой-нибудь Кодак 1600 или Коника 3200 cнятую при лампах да отпечатаную 20х30 обсуждать будем? :) Или попытаемся "втюхать" клиенту, как образец пресловутого "плёночного каКчества"? :)
[quot]Говорят, в Москве есть целое течение пленочников. Никакого фотошопа, набело и только раз.[/quot]
В Москве, да и в любом мегаполисе, кого-только нет... :) Даже сторонники однополой любви вольготно себя чувствуют... :) "Эстэтствует" публика...
[quot]Но при этом обратно на пленку не хочу.[/quot]
То-то и оно! :) Не будем "бабушку лохматить"... Было и прошло... Железный конь пришёл на смену крестьянской лошадке... :) Так-что настойчиво овладеваем навыками "цифровой проявки" и не аппелируем к "пережиткам прошлого"... :) УдачИ!
Re[Александр Скорняков]:
[quot]А сами камеры "линяют" через полгода! Д3 уже совсем облез, начинает сбрасывать шкуру и Д700.[/quot]
Да, уж... Есть такая "бяка"... :( И непонятно, где все "нанотехнологии", когда дело доходит до "резинок"... :( С другой стороны, эта "проблема" не новА и достаточно знать об этой "слабости" Никона... Заблаговременно принимая меры... Я уже не раз писал, достаточно потратить вечер на оклейку всех "резинок" самоклеящейся плёнкой (чёрная, тиснёная) и ВСЁ... Резина отваливается не из-за плохого клея, а из-за набухания от потных рук... Разумеется, это надо делать в первые дни-недели эксплуатации, а не тогда, когда "всё отстегнулось"...
Да, уж... Есть такая "бяка"... :( И непонятно, где все "нанотехнологии", когда дело доходит до "резинок"... :( С другой стороны, эта "проблема" не новА и достаточно знать об этой "слабости" Никона... Заблаговременно принимая меры... Я уже не раз писал, достаточно потратить вечер на оклейку всех "резинок" самоклеящейся плёнкой (чёрная, тиснёная) и ВСЁ... Резина отваливается не из-за плохого клея, а из-за набухания от потных рук... Разумеется, это надо делать в первые дни-недели эксплуатации, а не тогда, когда "всё отстегнулось"...
Re[Geschwindig]:
у тех у кого хватает профессионализма вопрос цифра или пленка не стоит
они выбирают то что им больше подходит под конкретную задачу/съемку
они выбирают то что им больше подходит под конкретную задачу/съемку
Re[Александр Скорняков]:
от:Александр Скорняков
У меня хватает. Купил Д3, окупилась за четыре месяца. Понравилась камера, но тяжелая. Поэтому Докупил Д700, как вторую камеру.
Сломался 80-200/2,8. Купил 70-200/2,8 VR. Оказался плохой обьектив. Продал за треть цены, купил еще один 70-200/2.8, тоже дерьмо. Положил на полку, купил третий 70-200/2,8. Не лучше первых двух - мыло на 2,8. Может быть попробовать 70-200/2.8 VR-2. Хвалят, вроде.
Обманул Никон! Они 70-200VR-2 потому выпустили, что предыдущий на 2,8 мылил, а этот - нет! А я 250 000 рублей истратил и все не мог понять, почему на 2,8 резкости нет, как это было у 80-200/2,8?
Некоторые мечтают о вспышке - SB-900, например. Для меня это один день работы, точнее одна свадьба. Поэтому не покупаю SB-600 за 6 000 рублей, а приобрел 800 и две 900 за 20 тыр. Оптика тоже только топовая, начиная от зумов и заканчивая фиксами.
Другое дело, что Никон в последние годы сильно сдал позиции. Если оптика, выпущенная в пленочную эру до сих пор работает без поломок, то все новые обьективы с нанотехнологиями, купленные мной и коллегами-никонистами, разваливаются в первые полгода или некачественные. Тот же 70-200/2,8. У 24-70/2,8 через три месяца резинка слетела. У коллеги новый 24-70/2.8N. не фокусирует после пяти метров, пока руками не сдвинишь кольцо наводки на резкость.
На форумах пишут вышел ултрасоник к Никону (AF-S) 85/1,4 со встроенным ..."бэкфокусом"! У АФ этого не было! А я ждал афэесный 85/1,4! Новый 50/1,4 AF-S, очень медленный...
А сами камеры "линяют" через полгода! Д3 уже совсем облез, начинает сбрасывать шкуру и Д700.
Вообще считаю, что какой ты профессиональный фотограф, если не можешь своим ремеслом заработать на полноматричную камеру и комплект топовой оптики? И все время скулишь на разных сайтах, что денег нет. Если ты гений фотографии, то почему у тебя денег нет?
Можешь ходить гОлый бОсый, но на "ружье" деньги должны быть. Иначе надо менять профессию! Нефтяникам и газовикам, например, неплохо платят.
Снимки годовой давности. На сегодняшний день залупившаяся резинка утеряна, а боковые накладки Д3 еле держатся. Неужели топовый Кэнон так же разваливается через полгода?
Подробнее
Я продавал трехлетний 1DMkIII с пробегом 278 000 кадров, спросили подержав его в руках - он у вас что, где то лежал, не работал? Из следов износа - легкая потертость корпуса (торца) батареи. То есть он отличался по блеску от корпуса. Более отполирован рукой.
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Я продавал трехлетний 1DMkIII с пробегом 278 000 кадров, спросили подержав его в руках - он у вас что, где то лежал, не работал? Из следов износа - легкая потертость корпуса (торца) батареи. То есть он отличался по блеску от корпуса. Более отполирован рукой.Подробнее
В Ухте много фотографов. Из их на Никоне снимают только четыре человека. Остальные - кэнонисты. Знаю человек сорок, а может быть больше. Соотношение 1:10. Ну встречаемся же! Смотрят они на нас, как мы теребим свои тушки, висячие на шее. Все время вставляем-поправляем резинки.
Про вспышку еще не написал SB-900. Она отключается после 125 кадров - перегрелась. Встроили термостат. Поэтому две вспышки - меняю.
Думал, что облезает только топовая техника? Нет! Камеры облезают все, это известно. "Калошу"надо, на ветке посоветовали. Но я не знаю, что такое "калоша." В магазине меня не поняли. Или я чего-то не понял.
Коллега, профессиональный фотограф, между прочим, живет этим ремеслом, снимает Д300, купил зум 18-200 - тоже резиновое кольцо изменения фокусного слетело! И, как у меня, при работе на солнце оно разогревается и начинает по тубусу елозить. Не держит клейкая масса.
У Кэнонистов таких проблем нет. Значит проблему можно решить! Не умеют или не хотят? Коллега тоже, купил в "доисторическую" эру первый цифровой полноматричный Кэнон-1. Он сломался только неделю назад! Собираюсь в Москву технику на ремонт везти, так попросил сдать! Это ж сколько лет без поломок! Купил он его в году 2003 или раньше. Не помню, когда вышла полная матрица у Кэнона?
У моего Д3 затвор вылетел через полгода! И, как оказалось, на форуме прочитал, не у меня одного, но именно через шесть месяцев!
Говорите - более отполирован рукой? Круто! Умеют же люди делать камеры!
Re[Александр Скорняков]:
"Калоша", это судя по всему, бензин такой.
Что до оптики, обязательно читайте про новинки, чем они отличаются от старых. 70-200/2.8 VR только для кропа, на ФФ нужна 2-я версия. Ну и проверяйте при покупке, брак может быть и у дорогой техники.
Что до оптики, обязательно читайте про новинки, чем они отличаются от старых. 70-200/2.8 VR только для кропа, на ФФ нужна 2-я версия. Ну и проверяйте при покупке, брак может быть и у дорогой техники.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
"Калоша", это судя по всему, бензин такой.
Что до оптики, обязательно читайте про новинки, чем они отличаются от старых. 70-200/2.8 VR только для кропа, на ФФ нужна 2-я версия.
Откуда у Вас такая информация? Обе версии полнокадровые. Посмотрите:
http://www.photozone.de/nikon_ff/457-nikkor_afs_70200_28_ff?start=2
Re[Александр Скорняков]:
Ну да. Там пластмасса на закруглении имеет видимо другой немного состав, и фактуру и легче поддается притиранию рукой. А так как у меня это скругление (левый нижний бок камеры) упирается или опирается на край ладони левой руки в районе запястья, то и пошлифовал немного ей. Кстати, и 24-105 прожил те же 3 года и работает сейчас. И батарея изначально дававшая 3800 - 4200 кадров на одной зарядке, в момент продажи при наработке 2200 кадров показывала запас 18%. Т.е. где то 2400 - 2500.
Re[Mike_P]:
от:Mike_P
"Калоша", это судя по всему, бензин такой.
Что до оптики, обязательно читайте про новинки, чем они отличаются от старых. 70-200/2.8 VR только для кропа, на ФФ нужна 2-я версия. Ну и проверяйте при покупке, брак может быть и у дорогой техники.Подробнее
Знаю, что "Калоша" бензин, но в магазине о нем не слышали.
70-200/2.8 VR не для кропа. На кропе он был бы раза в два легче.
Я его покупал одновременно с пленочным Никон F-100. Повез в Москву на ремонт лопнувший на морозе 80-200/2,8. Купил F-100 и 70-200/2,8 VR - работать-то надо, когда еще отремонтируют 80-200?
Когда сдавал в ремонт 80-200, то достал мастера по ремонту вопросом: "Что советуете купить: 80-200 или 70-200? Прямо сейчас в магазин иду. Не повлияет ли стаб на качество картинки?" Он долго юлил, затем сказал, что если сломается, то ремонтировать придется в Германии, в России нет такого оборудования - не рентабельно его приобретать. Так ничего и не посоветовал.
Хотел купить 80-200 - от добра добра не ищут. Но не нашел в продаже, а 70-200 VR - на каждом углу. Приехал домой, 70-200 не дает резкости на 2,8!
Когда поехал через 1,5 месяца забирать из ремонта 80-200, то отвез 70-200 еще гарантийный в комиссионку за треть цены, чтобы сразу взяли. Будешь выгоду искать, долго не продашь. Поставил в комиссионку и 80-200 За 10 000 рублей, хотя он и резко снимал. Но после оптической поломки уже душа к обьекиву не лежит. Все время будешь думать, что ремонтировался. Сделаешь шевеленку, а грешить на оптику будешь. А когда оптика надежная, то только себя винить можно.
Купил второй. Тот же результат - нет резкости на 2,8! Хотя бы той, что давал 80-200. А я уже привык работать на открытых диафрагмах. (До Никона снимал Практикой, так там и Флектогоны 20/2.8 и 35/2,4 и Зоннары давали изумительную резкость и бриллиантность, - наличие деталей в светах и тенях, при полной дыре.)
Как-то деньги лишние появились, купил третий!!! Думал, что просто не везет и экземплярами. Верил фирме Никон безоглядно. А в апреле этого года поехал на Фотофорум-2010. Подошел к мужикам в желтых футболках и подкалываю: Чё, мол такое в 70-200/2.8 сделали, что цена выросла на 50%? Литеру "N" добавили?
- Нет,- отвечает представитель фирмы, - новый обьектив дает резкость на полной диафрагме в диапазоне 135-200, старый давал только до 70-135!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Едрит твою кочерыжку!
Чтобы снимки были резкими, его, оказывается, надо диафрагмировать! Но тогда и обьектив надо было назвать 70-135/2,8. Правда тяжеловат и дороговат получается для такого диапазона. Или 70-200/4 - честно, хотя тоже дороговато для такой светосилы.
Интересно, зачем я более 250 000 рублей истратил, пытаясь купить резкий обьектив? (Стоимость плюс дорога до Москвы -обратно несколько раз.) А мне коллеги говорили, что придираюсь, резкие фотографии. Резкие-то резкие, но резкость не звенит и я это вижу! Вот 70-200VR на 2.8:
http://www.photosight.ru/photos/2973581/?from_member http://www.photosight.ru/photos/3441143/?from_member
Раньше камеры и оптика были надежнее. Например, AF-S 17-35/2,8, купленный лет 17-18 назад (уже и коробку и паспорт потерял) до сих пор не люфтит и фотографирует резко. На кропе я его не снимал, только камеры менял: Д70, Фуджи-3, Фуджи-5, Д200... Камеры морально старели, а обьектив себя прекрасно чувствует и на Д3 и на Д700!
Другая беда. Зашел на форум, почитал отзывы о новом 70-200/2,8VR-2, некоторые пишут, что боке не то! У 80-200 лучше было. Опять двадцать пять! Не то так другое!
Может быть с горя купить простой AF 85/1,4? Уже и тестовую сьемку сделал! При полной дыре 85/1,4 и резче и контастнее и ГРИП меньше, чем у 85/1,8. Но это и из цены понятно.
Только не AF-S!!!!!! Опять же на форумах прочитал, что новый AF-S 85/1,4 дает бэкфокус. Может быть соврали? Но не бывает дыма без огня.
Вот 85/1,8 на полной дыре:

Вот AF 85/1,4 на полной дыре:

От последнего просто слюнки текут!
Re[Vallet]:
от:Vallet
На одной свадьбе тоже с заначкой игра.Правда,только 2 пары.Зато каждая из жен искала заначку НЕ у своего мужа.Вот там стояло ржание)))
А вообщ-то я имел в виду больше прогулку,когда говорил о дублях.Потому что человека-два,ну сколько можно поз придумать.Раве что включить йогу и камасутру))Иногда при просмотре в интернете вымученных(как парой,так и мозгами фотографа),возникает грустная улыбка.Подробнее
А у меня батя прятал заначку в ухо. Никогда не находили. А ишшо - растопыренную купюру в пустую перевернутую банку из-под кофе. Банку поднял - нет нифига. Поставил. А внутрь - не заглянул... ВОт отпад...
Правда - он ветеран-разведчик... Дивизионный. Он такие шхеры находил - голову сломаешь...
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Ну да. Там пластмасса на закруглении имеет видимо другой немного состав, и фактуру и легче поддается притиранию рукой. А так как у меня это скругление (левый нижний бок камеры) упирается или опирается на край ладони левой руки в районе запястья, то и пошлифовал немного ей. Кстати, и 24-105 прожил те же 3 года и работает сейчас. И батарея изначально дававшая 3800 - 4200 кадров на одной зарядке, в момент продажи при наработке 2200 кадров показывала запас 18%. Т.е. где то 2400 - 2500.Подробнее
Я в Кэнонах вообще не шарю! Раньше знал все нюансы и Никона и Кэнона, когда выбирал себе систему. Теперь нет смысла отслеживать. Только новинки Никон и вероятность поставить на него Цейс. Желательно, чтобы Цейс был AF-S... Шучу!
Что хорошо у Кэнона - много разных и одновременно хороших камер. У никонистов и выбирать-то не из чего. А по оптике вообще труба! Никон до сих пор продает AF оптику! Я не слышал, чтобы на каком-нибудь дешевом Кэноне стояли не ультрасоники. 100%! Может быть ошибаюсь, говорил же не все о Кэнонах знаю. Никон рассмешил всю планету, когда на кроп выпустили фишай 10,5/2.8 не AF-S! Ну, не стыдно? Прошлый век!
С ребятами-никонистами встречаемся, у них нет наших проблем. Но на Кэнон я переходить не хочу. После выхода Д3 это и не нужно. У каждой фирмы есть свои плюсы и минусы. В Д3 мне нравится скорострельность. Он дает лишние кадры в промежутках. Снимаешь, например Д700 серию, один кадр в десятку, а у Д3 два, а то и три кадра в десятку, в зависимости от сюжета!
Четкий, быстрый АФ - достаточно направить камеру в сторону обьекта и снимок резкий! Д700 проигрывает. Когда попробовал снимать Д700 в стиле Д3, то разница чувствуется. Поэтому Д700 снимаю выцеливая, иначе можно в ритм не попасть.
Элементарно! Попросил сыпануть на молодых лепестки роз. Нажал на кнопочку... Ни одного кадра в десятку! Первый слишком рано, второй и остальные - слишком поздно. Убрал мотор и повторили в режиме "одиночного огня" - два кадра в десятку! Медленный мотор у Д700, хотя и 8 к/сек! И это честно, не врет паспорт - за две секунды он делает 17 кадров. Это я в РАВе до отказа снимал, пока буфер ни заполнился.
Опять же экспонометрия у Никона получше! Я раньше снимал в джипеге (тема ветки) так не было проблем. Как-то фотографировал свадьбу и не мог снимать все, вызвали на работу. Загс и прогулку отснял я, а ресторан кэнонист. Оба работали в джипеге. Его джипег был очень плох. После этой сьемки (последняя капля) он перешел на РАВ.
Кэнон, ИСО 125, коррекция ="0":

Никон ИСО 400, коррекция = "0":

Еще Никон, та же пара:

Но у Кэнона мне нравится размер кропнутой матрицы. В общем есть и плюсы и минусы. Обеим не хватает ДД, как у Фуджи. ИМХО.
Батареи На Никоне давали 3500, обе. Все хочу проверить сколько сейчас, да все забываю. Но за свадьбу свежезаряженный аккмл никогда не расходовал.
