от: Vanya
в конце прошлого года, однако
Нет, исключенно я об этом читал значительно раньше.
от: Vanya
в конце прошлого года, однако
от: krim
Нет, исключенно я об этом читал значительно раньше.
от: Vanya
ну я и говорю, машина времени
http://drugoi.livejournal.com/2497839.html#cutid1
от:krim
Ваня удивительно,спорить с этим невозможно.У меня лишь один довод,что я в течении 20 последних лет вообще за фотографией не следил,и отчетливо помню это обсуждение было значительно раньше.Но доказать врядли чем то смогу,по мойму большая статья была в Советском Фото о журналиста Магнума.Удивительно.Подробнее
от: Vanya
ну были на самом деле разные предположения от постановки, до случайного кадра ;) но до недавнего времени это были только теории ;)
от: ARG
Но вы так и не ответили на мой вопрос: "как при проявке плёнки увеличить резкость, которая ограничивается оптикой?".
от: ARG
Объясню свои соображения по поводу резкости - мне очень не нравится рисунок при увеличении резкости в Ф.Ш. А4 куда не шло, но больше смотрится не хорошо, как то не естесственно.
от: ARG
Если раньше сам факт съёмки считали искусством, то сейчас искусством считается правильная и грамотная постобработка в ф.шопе.
от: Игорь Новиков
Откуда вы это взяли? Про "раньше" и "сейчас"?.. Что, сто лет назад не было обычных ремесленников и банальных любителей?.. Что, сейчас нет "классической фотографии"?..
от:ARG
Самым банальным - в CS3, "умная резкость", которая, как заявляет производитель программы, не несёт урона качеству. Если можете подсказать способ "без вреда" качеству, буду благодарен.Подробнее
от: ARG
Всё было. И сто лет назад и сейчас, но сейчас невозможно отличить "классическую фотографию" от работы фоторедактоа, так же как нильзя отличить оригинальный продукт от подделки.
от: Владимир Анисимов
Уж если на то пошло, то всю фотографию можно назвать подделкой, начиная с того, что в принципе невозможно показать на снимке то, что видит глаз.