Правда ли считается, что CCD лучше по цвету чем CMOS? (с примерами)

Всего 1962 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Alexander Titov]:
А что писать? ) Если он его рекомендовал как лучшую по цветопередаче камеру то комменты излишни )) Вон SVAM тот же чей цвет мне всегда очень нравился тоже Кодак этот расхваливает сильно, и со скинтонами у него порядок полный. ))

А у тебя кстати самого какие мысли о скинтонах? Согласен с теми что на европейцах хреновенько передает?
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Я слышал уже про Ваш разговор с БОргом. Кстати, а что он говорил про ПятьДва?
--------------
Он на него плюется как и на все последние кэноны, жалуется на скинтоны, говорит, пластиковая кожа везде )) Сам держит Кэнон только из-за двух прекрасных линз, 135L и 35L (я от них тоже тащусь, кстати) )) Говорит что по цветопередаче пядвак чуть хуже D3/D700.

Подробнее


Угу... Значит я не шизофреник...

135L у меня был... Кстати да... Его бы на Альфу натянуть...
Re[fyarik]:
Угу... Значит я не шизофреник...
-------------
Не шизофреник. Я читал ваши перепалки на каком-то клубе где вы с кэнонистами схлестнулись )) Тоже хотел там написать пару слов но топик оказался закрытым ) В принципе все по делу писали, если отбросить некоторые косяки в проявке равчиков
Re[Цых]:
Чет с ходу не найду РАВы которые вы просили...Похоже я их в архив закинул на внешний (два тера) )))) Поищу на досуге ))))
Re[Цых]:
Могу в замет лицо европейки )))
http://narod.ru/disk/24383774001/G4GK7823.DCR.html
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых

Не шизофреник. Я читал ваши перепалки на каком-то клубе где вы с кэнонистами схлестнулись )) Тоже хотел там написать пару слов но топик оказался закрытым ) В принципе все по делу писали, если отбросить некоторые косяки в проявке равчиков

Подробнее


Это на МинольтеСоне клубе... Там все хотели знать, что я получил, когда перешёл на Кэнон. Вот я и делился мнением... А тему закрыли, ибо она исчерпала себя уже полностью. Кто не хочет видеть/верить - тот никогда не увидит и не поверит... А кто хочет - уже давно всё поняли...

А шизофреничность всей этой ситуации заключается в том, что по парным кадрам вроде бы разницы нет... Но если снимать, то понимаешь, что как бы всё катастрофически плохо... Я сам долго не был уверен, что мне всё это не кажется...

Про косяки в проявке написал в личку.
Re[fyarik]:
ничего в личке нет
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
ничего в личке нет


Я ещё пишу :D
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
дураку может и понятно, а мне - нет!

линза - оптический прибор
где у нее толщина и полоса пропускания и за что они отвечают? полоса пропускания чего?

если имелось в виду что микролинзы просто собирают больше света, то какие там могут быть оговорки? они просто лучше, чем те что собирают света меньше. и по шумам в итоге, и по цвету, и ваще по всему. ва-а-аще!

Подробнее

А это уже опечатка :)
Речь шла про светофильтры для цветоделения
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
МихаилАнтонович писал(а):
1. мне не нужно 24 Мп
2. цвет там тоже не идеальный, до Фуджи не дотягивает
3. эргономики никакой
4. политика Сони в фотонаправлении лично мне не импонирует
5. слишком плотно сижу на Никоне, вся любимая оптика переделана на этот байонет либо изначально такая.

1. Хм... Больше - не меньше... Хуже точно не будет...

2. Ложное утверждение со всех сторон...

3. Тоже глупость. С эргономиокой всё в порядке. Вопрос привычки и предпочтений.

4. Ну это уже религиозные мифы, которые к реальности мало отношение имеют. На самом деле СОНИ - единственная компания в настоящий момент, которая отдаёт приоритет цвету, а не рекордам по шумам. Кэнон и Никон ударились в чистые 6400, забыв, что означает слово "ФОТО"...
Фуджи больше нет фактически, Олимпус - нишевая компания, Пентакс? - сами знаете всё про него...


5. Ну тут да... С этим сложнее... Тут уже Вам решать...

Подробнее


1. Будет и хуже. Во первых смысла не вижу ворочать лишние мегапиксели на компьютере, это дольше,это съедает объём HDD, и самое главное, что для печати фото размером А3 достаточно 10-12Мп Большего размера я не печатаю вообще, основные форматы 15х20 и 20х30. Да и фото большего размера незачем рассматривать с 30см. Во вторых-при увеличении мегапиксельности на определённом этапе начинает страдать фактура картинки, когда сетка матрицы становится сравнимой с разрешением объектива по микроконтрасту.Нужно иметь либо совсем мало мегапикселей-картинка будет дубовой, но фактурной. Либо очень много мегапикселей, но таких матриц пока нет и скорее всего не будет с приемлемыми параметрами.Эффект внешне вроде альясинга с плёночным зерном. Большинство даже качественных объективов хорошо ведут себя на открытой дырке до 16-18Мп в формате ФФ.Поэтому то что свыше считаю лишним.Менять оптику на новую не хочу, новые объективы мне не нравятся. В третьих - уже указывал на различие в цветопередаче от размера пикселя, цвет лучше когда пиксель больше и файлы тянутся легче.

2.Подход к цвету рассматриваю не на отдельно взятых и выдернутых непонятно откуда фотографиях, а в процессе работы над файлом. Гибкость фуджевских файлов пока вне конкуренции.
Так же не принимаю в качестве аргумента вопрос о реальности цветопередачи.Я не занимаюсь документальным техническим фото с требованиями точных калибровок по цвету.Мне ближе художественная сторона фотодела. А то как искажает цвета Фуджи мне нравится.

3.Конечно это вопрос привычки и продуманность корпуса и меню у Никона меня устраивает.Считаю эргономику Никона одной из лучших, подобное у Канона например только на единичках.

4.Может у Сони и хороши цвета, но не всё в них упирается, если рассматривать это когда в пользовании не одна, а несколько камер. На самом деле рабочие высокие ИСО весьма полезны, это позволяет не терять фактуру картинки при недостатке света, меньше использовать импульсный свет, расширяет выбор по оптике, и значительно расширяет сюжетный ряд для фотографирования. Вобщем с увеличением рабочих высоких ИСО вероятность уйти с места событий с более менее качественной фотографией резко повышается, а это и есть то что в первую очередь требуется от фотокамеры. Так что именно Канон и Никон как раз больше думают о фото, чем об отдельно выдернутых аспектах этого процесса.Ну и чёрно-белую фотографию тоже никто не отменял, она зачастую более выразительна чем цветная.
Камерой номер один у меня Д700, по комплексу параметров это лучшая фотокамера, в 90% случаев она отрабатывает на отлично. А вот уже как вторую камеру, для особых случаев,например для предметной фотосъёмки, вполне комфортно иметь Кодак и Фуджи, например для особо сложных цветовых условий фотосёмки. И заметьте, все три эти камеры с одним байонетом, это удобно и разумно экономически.

Чем мне не нравится политика Сони - направленностью на коммерцию. Конечно это вселяет уверенность, что фирма не загнётся (как например Минольта, которая делала отличную фототехнику, но коммерчески проиграла). Сони делает коммерческую фототехнику, а это чуток другое. Пример с а77 - вот типичный подход к этому вопросу от Сони, главное что 24Мп и 12к/сек, и крупными буквами это написать, пользователь только потом поймёт что это лохатрон, если вообще поймёт.Таких шедевров плёночных времён как Минольта 7 или Х700 у Сони уже не будет. Сони нацелена на дорогой массовый продукт, именно то с чего получается максимум прибыли. А мне больше по душе политика таких фирм как Косина, несколько другая направленность продукции. Субъективизм конечно.
редакторы рпп и другие
A как Вам эта статейка о Конвертрах???
http://dmitry-novak.livejournal.com/7818.html


Обсуждение первой части материала началось с удивления и негодования некоторых приверженцев RPP. Мол, и тестирую я неправильно, и задачу для RPP ставлю некорректную. Для многих, видимо, оказалось сюрпризом, что этот конвертер не только не вышел абсолютным победителем, но и выглядел довольно бледно на многих кропах, особенно в поканальной раскладке.
Как бы то ни было, третий номер показал неплохой цвет и самую детализированную и локально контрастную картинку. Основной моей претензией к нему (и к Латруму, с которым они очень близки по пиксельной структуре картинки) — это та цена, которую приходится платить пользователям за эту жопосводящую резкость.
Надо понимать, что рав-конвертация — это всегда обман. Что такое демозаик? Это по сути набор далеко не новых математических уловок для превращения четырех неполноценных по разрешению изображений в три как бы «полноценных» канала RGB. В основе этих уловок — интерполяция. Т.е. додумывание недостающей информации, суть математическое превращение говна в конфетку.
Каждый пользователь позволяет обманывать себя в тех аспектах рав-конвертации, которые для него менее важны.
Каждый производитель, в свою очередь, стремится найти свой собственный вариант компромисса между детализацией, артефактами, шумами, чистыми градациями.
Компромисс, найденный разработчиками RPP, основывается на пленочном подходе к цифре. Мол, матрица это у нас негатив, конвертер — проявитель, и давайте будем теперь преподносить вынужденные ограничения аналоговой технологии как некий пленочный флёр, поливать матрицу виртуальным проявителем, резать тени «потому что на пленке так, а на бумаге и того меньше» ну и т.д. и т.п. Это что касается общих концепций.
А сам по себе демозаик в RPP ориентирован на получение максимума деталей. Все бы ничего, но авторы пропагандируют «честный» подход и сулят нам золотые горы в виде операций с плавающей точкой. А на деле — все мы видели на кропах, что с качественной точки зрения поканально RPP почти ничем не отличается от того же LR. А какая нафиг разница для меня как пользователя, что за флоутинг пойнт внутри RPP, если на выходе те же косяки, разве что цвет лучше, и то, скорее всего благодаря грамотному профилированию. Накрути на Лайтрум хороший профиль — и будет вообще 1 в 1, и шумов от кручёного профиля прибавится.

Ну фиг бы с ними с шумами, это все давится. Но там же ведь еще и повышенный локальный контраст (даже если все соответствующие настройки обнулить). Вроде бы картинка пиздаче получается, а продвинутому хомячку понятно, что объем и пластика-то уходят, и никак их потом уже не вернешь взад.

Допустим, что в пейзаже это все прокатит, особенно если не сильно обрабатывать и непременно печатать, там резкости много не бывает.
А с портретом, да в ЧБ потом, поигравшись с каналами — опять же, все видно на кропах.

Вопрос не в постановке «удобной» задачи для конвертера, вопрос в том, что #1 и #2 — это глаз. А вот #2 и #3, простите, — х***я. И вам подтвердит любой прохожий.


Re[hatul]:
подустарела )) С тех пор Дима распробовал РПП и сейчас часто им конвертит ;)

Fyarik, спасибо за развернутые мессаги в привате, щас убегу, через 2-3 часа вернусь - повнимательнее прочитаю и отвечу ))
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович

1. Будет и хуже. Во первых смысла не вижу ворочать лишние мегапиксели на компьютере, это дольше,это съедает объём HDD, и самое главное, что для печати фото размером А3 достаточно 10-12Мп ...............
.............................................................................................

Подробнее



Коллега... Боже упоси Вам покупать конечно СОНИ. Если у Вас оптика НИКОН вся, есть Д700 и ещё к нему Кодак этот... Учитывая, что обе камеры ФФ и ещё под НИКОН, то это получается мегауниверсальный набор...

Re
цвет CCD
Re[hatul]:
интересная статья, спасибо. я С1 дропнул, сейчас сижу на дхо, жаль про него в той статье не написано...
Re[Всем]:
Переодически появляются, как вам такой скинтон, думаю CMOS. Из соседней ветки про объем :
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6896172

Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Если верно обратное то почему шум на Д3х ниже чем на А900, а цвет хуже? ))
А вообще замечательно, сколько тут развелось спецов по Д3х - камеры с запредельной ценой, которую тут никто, кроме разве что СВАМа, в руках не держал. А если и держал - то в магазине, и только пока рядом стоит охранник.

Зато поговорить про тонкие особенности работы Д3х мы все тут горазды...
;)
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
А вообще замечательно, сколько тут развелось спецов по Д3х - камеры с запредельной ценой, которую тут никто, кроме разве что СВАМа, в руках не держал. А если и держал - то в магазине, и только пока рядом стоит охранник.

Зато поговорить про тонкие особенности работы Д3х мы все тут горазды...
;)

Подробнее


Тот же БОРГ, которого уже 10 раз вспомнили, прямо сказал, что поменял Д3х на А900 из-за цвета, хотя как камера это АКМ против берданки.
Re[fyarik]:
+1 )

wwwuser, ну для кого запредельная цена а для кого и нет ;)
Re[www user]:
Кстати


Цитата:
от: www user
Не - верно обратное- чем ниже шума чтения (естественный фон электро-теплового устройства), тем меньше искажения, тем чище цвет.


Цвет определяется фильтрами на сенсоре и преобразованием в конвертере. На него влияет шумоподавление, если оно применяется к данным raw и "предварительный баланс белого". Оба эти фактора достаточно незначительны. (с) Борг
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта