Правда ли считается, что CCD лучше по цвету чем CMOS? (с примерами)

Всего 1962 сообщ. | Показаны 1961 - 1962
RE[Vlad-Us]:
Цитата:
от: Vlad-Us
А я вот скромно не соглашусь,оба снимка сделаны на ярком солнце и оба выглядят искажённо паршиво.

Я имел ввиду яркостную составляющую и оттенки цвета ягод переданы у D50 лучше и натуральнее, если эти снимки сделаны один за одним т.е. при одном освещении ?.. Z-ка тут слила старичку..
RE[PanteleeV]:
Еще одно сравнение, теперь уже с более разнообразными объектами.

Участники:

1. Nikon D60 + Nikkor AF-S 18-55mm f/3.5-5.6 | APS-C CCD Sony
2. Olympus E-400 + Zuiko 14-42mm f/3.5-5.6 | 4/3 CCD Kodak
3. Fujifilm GFX 50s II + Carl Zeiss Jena Flektogon 4/50 | DMF (44x33) CMOS Sony
4. Kodak SLR/c + Canon EF 35mm f/1.4 L | FF CMOS FillFactory

Все участники проявлены в ACR с кастомными линейными матричными пофилями с одинаковым количеством задействованых инструментов и в Dehancer выполнено тональное решение, заключавшееся в использовании последних сохраненных там настроек от предыдущего кадра (цвет не менялся, только сделана тоналка в инструментах Expand и Print из-за ущербности математики Adobe, дающей артефакты при создании тонального решения внутри ACR). Все цветовые и тональные различия между кадрами оставлены "как есть" для понимания разницы.

Как видно, несмотря на огромную разницу в оптике, производителях, технологии и размере матриц, разницу в цвете и тоне нужно искать днем с огнем. Она есть, но критичной ее трудно назвать.

Все фото с профилем Display P3!

 04_D060_004872_LNR_DH by Yarilo, on Flickr

 04_E400_004687_LNR_DH by Yarilo, on Flickr

 04_FG50_007880_LNR_DH by Yarilo, on Flickr

 04_SLRC_002486_LNR_DH by Yarilo, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта