>
Я думал Mamiya RZ67 это хороший комплект
<
вы меня неверно поняли!
RZ67 - очень серьезная камера
и это очень закрытая, очень развитая и очень дорогая система ...
но все равно - не универсальная ...
не покупайтесь низкой старовой ценой начального комплекта ...
подумайте лучше - для чего это все - чего ждете - неужели сразу только студия?
(если для творческих изысканий - лучше выбрать ...что-то другое возможно)
Посоветуйте СФ комплект для новичка . . .
Всего 1608 сообщ.
|
Показаны 901 - 920
Re[Серж001]:
Re[xkein]:
[quot]не покупайтесь низкой старовой ценой начального комплекта ...[/quot]
Вот, получается покупаюсь:) Такая хорошая камера по такой цене.
Я думаю, что комплект из кита + 65мм + 180мм, быть может еще и 250мм объективов мне хватит (хороший штатив и флешметр есть)
А какие расходы еще могут добавится?
Кстати о свете, как происходит синхронизация с внешними вспышками?
[quot](если для творческих изысканий - лучше выбрать ...что-то другое возможно)[/quot]
Вообще то именно для этого:) Думал так, там где есть возможность таскать (возить) большую сумку, буду брать РЗ 67, а для оперативности и компактности дополнительно взять камеру с АФ на 645.
Вот, получается покупаюсь:) Такая хорошая камера по такой цене.
Я думаю, что комплект из кита + 65мм + 180мм, быть может еще и 250мм объективов мне хватит (хороший штатив и флешметр есть)
А какие расходы еще могут добавится?
Кстати о свете, как происходит синхронизация с внешними вспышками?
[quot](если для творческих изысканий - лучше выбрать ...что-то другое возможно)[/quot]
Вообще то именно для этого:) Думал так, там где есть возможность таскать (возить) большую сумку, буду брать РЗ 67, а для оперативности и компактности дополнительно взять камеру с АФ на 645.
Re[Серж001]:
от: Серж001
Кстати о свете, как происходит синхронизация с внешними вспышками?
На объективе есть синхроконтакт. вспышка подключается посредством синхрокабеля.
Pentax 645....Сомнения....
Прикипела сердцем к Pentax 645, есть сомнения, вроде все его хвалят но на вторичном рынке его очень много, почему?
И поругайте его пожалуйста...может я упустила где недостаток :)
И поругайте его пожалуйста...может я упустила где недостаток :)
Re[GreenFey]:
Размер кадра маловат, имхо.
Re[Ustus]:
от: Ustus
Размер кадра маловат, имхо.
Всё равно кадр больше чем 24*36 :)
Re[Сергей1234]:
от: Сергей1234
Всё равно кадр больше чем 24*36 :)
Здесь уже конкуренция с цифрозеркалками с сенсором 24*36.
Re[ALL]:
Пока не купил Mamiya RZ67, в голову закрадываются мысли может просто взять хорошую компактную автофокусную СФ камеру, с соотношением кадра 6 на 6 или 6 на 7, которую можно будет взять с собой в отпуск не перегружая чемодан:).
Что посоветуете из АФ СФ небольшого размера с кадром от 6х6 до 6х7?
Что посоветуете из АФ СФ небольшого размера с кадром от 6х6 до 6х7?
Re[Серж001]:
ваш точно сформулированный вопрос уже содержит единственный на него ответ.
mamyia 7.
сначала все равно убедитесь, что ее оптика вас устраивает, эта камера очень популярна именно для тех целей, которые вы приводите...
mamyia 7.
сначала все равно убедитесь, что ее оптика вас устраивает, эта камера очень популярна именно для тех целей, которые вы приводите...
Re[xkein]:
К сожалению меня смущают дальномерные камеры точностью попадания фокуса, иногда разбалансировкой оптики и дальномера при определенных условиях.
И у семерки не хватает объектива на 180мм.
Вот не знаю, может все же для портрета и при возможности везти чемодан на пейзаж взять RZ, а для путешествий на легке подобрать легкую компактную камеру может даже с соотношением кадра опуститься до 645.
А есть 645 компакты с АвтоФокусом?
Хотя, не исключаю, придется вернуться к варианту мамии 6-ой или 7-ой из за соотношения габариты/вес/качество.
Возвращаясь к крупногабариту :)
Стоит ли смотреть в сторону pentax 67 как альтернатива в замен Mamiya RZ67? Полистал ебей, цены весьма привлекательны, можно купить тушку и сундучок оптики за разумные и небольшие деньги. :)
И у семерки не хватает объектива на 180мм.
Вот не знаю, может все же для портрета и при возможности везти чемодан на пейзаж взять RZ, а для путешествий на легке подобрать легкую компактную камеру может даже с соотношением кадра опуститься до 645.
А есть 645 компакты с АвтоФокусом?
Хотя, не исключаю, придется вернуться к варианту мамии 6-ой или 7-ой из за соотношения габариты/вес/качество.
Возвращаясь к крупногабариту :)
Стоит ли смотреть в сторону pentax 67 как альтернатива в замен Mamiya RZ67? Полистал ебей, цены весьма привлекательны, можно купить тушку и сундучок оптики за разумные и небольшие деньги. :)
Re[Серж001]:
посмотрите дальномерки фуджи, это самый классический вариант, 645-й формат - был вариант и с автофокусом и псевдозумом, я не видел живьем, но отзывы были только хорошие ... (пользуюсь иногда 690-м фуджиком)
пентакс 67 в руках не держал и разновидностей не знаю, но говорят, что очень правильная камера для творчества - ищите вариант с предподъмом зеркала, эта камера с затвором и на нее потом можно много чего подцепить ...поэтому хороша как системная, если бы я начинал с нуля сейчасЮ то навреное брал бы пару пентаксов 67 + 645, они совместимы по оптике через адаптер и своя оптика у них неплоха ....
645-й пентакс видел у знакомого - он взял набор тушка+фикс+зум, - был страшно доволен и показывал отличные картинки, с которыми никак не мог сравниться его новый Д3 ...
пентакс вообще наверное луший выбор для начала - большой выбор моделей, вполть до 645Д ..., на одном из сайтов есть статья - сравнение 4-х 645-х камер, попробуйте найти ее поисковиком, я когда-то выбрал из этого списка контакс ...., но это одна из самых дорогих сиситем до сих пор...
пентакс 67 в руках не держал и разновидностей не знаю, но говорят, что очень правильная камера для творчества - ищите вариант с предподъмом зеркала, эта камера с затвором и на нее потом можно много чего подцепить ...поэтому хороша как системная, если бы я начинал с нуля сейчасЮ то навреное брал бы пару пентаксов 67 + 645, они совместимы по оптике через адаптер и своя оптика у них неплоха ....
645-й пентакс видел у знакомого - он взял набор тушка+фикс+зум, - был страшно доволен и показывал отличные картинки, с которыми никак не мог сравниться его новый Д3 ...
пентакс вообще наверное луший выбор для начала - большой выбор моделей, вполть до 645Д ..., на одном из сайтов есть статья - сравнение 4-х 645-х камер, попробуйте найти ее поисковиком, я когда-то выбрал из этого списка контакс ...., но это одна из самых дорогих сиситем до сих пор...
Выбор SLR
Прошу помощи - вырваться из кольца выбора:
Bronica SQ-Ai с одним-двумя стёклами или Rollei 600X-серии из младших ?
Назначение - в основном пейзаж и немного портрет.
Подскажите, какие конструктивные особенности присущи Бронике и Ролляю, каковы отличия в рисунке, чего ждать от каждой из систем?
Крайне сложно осуществить выбор не держа камер в руках.
По рисунку Bronica интересней или ошибаюсь?
Спасибо.
Bronica SQ-Ai с одним-двумя стёклами или Rollei 600X-серии из младших ?
Назначение - в основном пейзаж и немного портрет.
Подскажите, какие конструктивные особенности присущи Бронике и Ролляю, каковы отличия в рисунке, чего ждать от каждой из систем?
Крайне сложно осуществить выбор не держа камер в руках.
По рисунку Bronica интересней или ошибаюсь?
Спасибо.
Re[xkein]:
от: xkein
посмотрите дальномерки фуджи
Почитал про фуджи на mformat, действительно хвалят :D, Правда внешний вид немного отпугивает, напоминает дешевую мыльницу, дешевый пластик но ценой под 1К бакс в версии зи. Но оказывается, по отзывам, действительно достаточно хорошо снимает.
Вот что пишет владелец камеры GA645zi (взято с mformat, автор pvk)
[quot]Достоинства: чрезвычайная компактность, эргномичность, достаточно высокая точность экспозамера даже при съемке на слайд (не в контре, понятное дело), высокий диапазон экспокоррекции (+-3), низкий расход энергии, отсутствие перегибов пленки в пленочном канале (в отличии от Хасселя), и, что самое главное, — отсутствие искуса прикупить еще пару стекол. Кроме того, где бы Вы не снимали, — никто не обратит на Вас внимания (проверено), а отсутствие удара зеркала позволяет снимать на непозволительно длинных выдержках. Затвор срабатывает настолько тихо (и без вибраций), что инженеры Фуджи были вынуждены ввести новую функцию (отключаемую) — зуммер срабатывания затвора!
Самый большой недостаток: совмещение экспозамера и AF в одной кнопке,а также невозможность работы дальномера в режиме MF, но камера по определению не студийная, и не надо предъявлять к ней чрезмерных претензий. (Все эти вопросы на удивление легко решаются в процессе съемки).
Рассуждения о сомнительной ценности дыры 6,9 на 90 мм на мой взгляд, практической ценности не имеют: использование любой дальномерки на дыре менее 8 всегда несет в себе элемент риска, особенно на длинном фокусе.
Качество: слайд (100 ISO), отсканированный на Имаконе с разрешением 4000 dpi, обеспечивает безупречное качество отпечатка (примерно 40х50 см), выполненного на Лямбде 131 (а это, заметьте, — 400 dpi).
Встроенная вспышка, как мне кажется, работает очень корректно, но тут я могу ошибаться, т.к. использую оную очень редко и только для подсветки теней.
Зум 645 Zi — это вовсе не зум, а четыре фиксированных фокусных расстояния (типа как у Лейки), но этого, поверьте, более чем достаточно для заявленного диапазона.
[/quot]
По фокусным конечно привлекает версия zi с зумом, пока не могу понять на сколько он проигрывает фиксам.
По фиксам фокусное больше всего подходит версия с 75мм объективом, но смущает гармошка, боюсь засветки.
Версия с 60мм, широко,
Что имеем, в категории камера подходящая для съемки повседневки (т.е. таскание камеры везде и всюду с собой) на улице, в отпуске. Благодаря помощи xkein в выборе камеры, определил два претендента.
это:
1. Fuji Fujifilm GA 645 Zi (с зумом) а так же не исключены другие модификации
плюсы:
- зум
- Авто фокус
- Габариты
- 15 кадров на 120 ролик
Минусы:
- Опять же зум :D
- Не сменная оптика
- малый кадр 6х45
2. mamyia 7 (возможно 6)
Плюсы:
- Размер кадра
- Сменная оптика
- Возможно оптика лучше
Минусы:
- Нет автофокуса
- 10 кадров на 120 катушку
Склоняюсь к Fuji, так как она больше подходит для заданных целей, пусть и проигрывает в размере кадра, но из-за этого приобретает еще 5 дополнительных кадров на катушку, в отпуске это актуально:) Но смущает то что, версия зи доходит в цене где начинается мамия 7, это меня озадачивает еще сильнее в выборе, так как подсознательно понимаю что мамия 7 со своим соотношение кадра превосходит фуджи, а так же подсознательно :) оптика мамии лучше чем фуджи, не говоря уже про зум фуджи против фикс мамия 7.
Вы бы какую камеру взяли для заданных целей (отпуск, улица - компакт, удобство, легкость)?
Насколько мамия 7 с объективом 80mm габаритней Fuji Fujifilm GA 645 c 60мм фиксом? Как это чувствуется при переноске? На практике знаю, что бывает удобные габариты и не удобные, бывает так, что на глаз камера чуть больше и тяжелее и на первый взгляд нет большой разницы, но на практике камера становится обузой...
По студийной камере пока думаю и читаю, не спеша :) Так как основной камерой, я так предполагаю будет уличный вариант.
Хочу выразить благодарность вам xkein, за помощь и советы в выборе моей первой СФ (и второй:) ) камеры. Спасибо вам и всем добрым людям кто помогает делать первые шаги в СФ:)
Re[Серж001]:
вы пишете
>оптика мамии лучше чем фуджи<
это слишклм смелое утверждение для начинающего
мое имхо - как раз наоборот
вам последний намек про оптику- фуджи оптическая фирма, делавшая и БФ-оптику, камеры фуджи (тушки) - это камеры, сделанные фирмой, чей основной профиль оптика ...
мамия - имхо "механическая фирма", которая делает "все", в том числе все для того, чтобы ее клиенты не смогли использовать на ее тушках "чужой" оптики, мамия делает отличную механику и весьма неплохую оптику, но сравнивать ее с фуджи я бы не стал .
для сравнения пример специализации в системном подходе - системная камера - хасель, оптика для нее цайс и в фуджи
имхо вам пора перестать обивать пороги формумов и зубрить количество кадром и ттх тушек - берите, что в руки попало, и идите снимать ... лето на дворе
удачи
>оптика мамии лучше чем фуджи<
это слишклм смелое утверждение для начинающего
мое имхо - как раз наоборот
вам последний намек про оптику- фуджи оптическая фирма, делавшая и БФ-оптику, камеры фуджи (тушки) - это камеры, сделанные фирмой, чей основной профиль оптика ...
мамия - имхо "механическая фирма", которая делает "все", в том числе все для того, чтобы ее клиенты не смогли использовать на ее тушках "чужой" оптики, мамия делает отличную механику и весьма неплохую оптику, но сравнивать ее с фуджи я бы не стал .
для сравнения пример специализации в системном подходе - системная камера - хасель, оптика для нее цайс и в фуджи
имхо вам пора перестать обивать пороги формумов и зубрить количество кадром и ттх тушек - берите, что в руки попало, и идите снимать ... лето на дворе
удачи
Re[xkein]:
Как вы считаете если брать Fujifilm GA645 с фиксом 60мм, не слишком ли широко 60мм (я посчитал, что это где-то 37мм в эквиваленте 35мм камеры)? Портреты шибко не поснимаешь.
Re[Серж001]:
Вы бы начали с размера кадра выбор, а то прям выбирать среди разных по формату камер странно...
Re[Ustus]:
Я выбираю две камеры:)
Первая и основная камера должна быть, легкая, компактная, оперативная, для отпуска, улицы, т.е. всегда с собой, всегда в кармане :) - ради этого готов пожертвовать размером кадра и согласиться на 645-й, а из-за Авто Фокуса, протяжки, склоняюсь к Fujifilm GA645.
Вторая, формата 6х7 для студийной съемки, тут уже требования выше. Выбираю между Мамия рз67 и Пентакс 67 (не определился пока какой именно)
Возможно, со временем приду к выбору третей камеры, промежуточной.
Пока начал с первой, так как лето, улица, возможно отпуск:)
Первая и основная камера должна быть, легкая, компактная, оперативная, для отпуска, улицы, т.е. всегда с собой, всегда в кармане :) - ради этого готов пожертвовать размером кадра и согласиться на 645-й, а из-за Авто Фокуса, протяжки, склоняюсь к Fujifilm GA645.
Вторая, формата 6х7 для студийной съемки, тут уже требования выше. Выбираю между Мамия рз67 и Пентакс 67 (не определился пока какой именно)
Возможно, со временем приду к выбору третей камеры, промежуточной.
Пока начал с первой, так как лето, улица, возможно отпуск:)
Re[Серж001]:
Для тревел Яшика Мат 124G, для всего остального Пентакс 67II, у меня так получилось. Ну а вообще в отпуск или просто поездку беру и цифрозеркалку, и что нибудь пленочное.
Re[Ustus]:
от: Ustus
Ну а вообще в отпуск или просто поездку беру и цифрозеркалку, и что нибудь пленочное.
Большой рюкзачок у вас получается, яшика тоже не совсем карманная.
Я в отпуск не хочу брать цифру, никон д700 +24-70, весьма габаритная и тяжелая связка. Да и выглядит солидно и сильно заметная, не хочу привлекать внимание варишек:) Испытываю дискомфорт на отдыхе, всегда приходиться бдить, и смотреть за драгоценной сумкой... какой тут отдых... А если уведут... долго плакать буду, все таки отдавал немалые деньги за "белую" тушку и за оптику почти столько же как за тушку, два года назад. Хочется как то попроще и полегче отдыхать:) А пленочная дальномерка которая выглядит как мыльница само то:) Да и стоит намного меньше, как пол или даже треть стоимости одного объектива 24-70 от никона. На душе спокойней:)
Кстати наткнулся на интересную дальномерку от фуджи я про Fuji GF670, понравилось, что соотношение кадра можно менять хоть 6 на 6, хоть 6 на 7 на выбор:) И в сложенном состояние весьма компактна. Правда цена...
http://www.stevehuffphoto.com/2010/06/17/the-fuji-gf670-film-camera-review-medium-format-lives/
Re[Серж001]:
А пленочная дальномерка которая выглядит как мыльница само то:) Да и стоит намного меньше, как пол или даже треть стоимости одного объектива 24-70 от никона. На душе спокойней:)
[/quote]
Тогда mamiya 7 не совсем то, что Вам нужно.
Впрочем, 645-я аф фуджи тоже далеко не мыльничного размера.
[/quote]
Тогда mamiya 7 не совсем то, что Вам нужно.
Впрочем, 645-я аф фуджи тоже далеко не мыльничного размера.
