УПС
Вас интересует вторая слева ;) Еще кодак был, может и 6400 прям сразу Tri-X емнис.
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t31.0-8/332802_307060172658208_1218806172_o.jpg
Тема закрыта
Поможет ли данному случаю покупка Сanon 6D? :)
Всего 118 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[учусь]:
Re[Telescop]:
купив 6д - будут те же яйца, только в профиль., я рекомендую в первую очередь поменять стекло на "посветлее", в идеале на 24-70 2.8L II - это если нужен Зум, ну или какие нибудь шедевральное стекло, например 35 1,4 - которое даст нормальную картинку, да и не будет такого шума, я давно отошёл от поднятия исо на улице более 200., верней у кенона лучшее ДД на Исо 200., по этому на нём и снимаю.
Конечно как то были закатные съёмки, но там в кромешной тьме последние кадры делал уже на iso3200 + 85 1,2 на открытой.
Конечно 6д лучше чем 70д, но не на столько колоссально, как вы думаете.
з.ы. А может прогонять все "шумные" фотографии таких серий через ЛР с подавлением шума? Считаю раздражать должен только цветной шум., а яркостный шум - придаёт шарм в фотографии., особенно когда напечатаешь на бумаге, складывается ощущение, что снято на плёнку.
Конечно как то были закатные съёмки, но там в кромешной тьме последние кадры делал уже на iso3200 + 85 1,2 на открытой.
Конечно 6д лучше чем 70д, но не на столько колоссально, как вы думаете.
з.ы. А может прогонять все "шумные" фотографии таких серий через ЛР с подавлением шума? Считаю раздражать должен только цветной шум., а яркостный шум - придаёт шарм в фотографии., особенно когда напечатаешь на бумаге, складывается ощущение, что снято на плёнку.
Re[Грашин Алексей]:
от:Грашин АлексейПодробнее
цветных на 3200 не вижу
сам только на фудж и кодак 200 и 400 снимал, и хватало ...
народ сам ищет проблемы )))
причем, судя по отзывам, не печатают, смотрят на мониторе и плакают
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Странно Вы както свою аппаратуру мспользуете....
-24-105 на кроп?.
Да, так. Объектив неплохой для кропа. Вопрос вообще не в этом.
от: Павел Ионас
-Авто ИСО???? - зачем?
ммм. не понял вопроса. Выдержка нужная (1/500), диафрагма открыта полностью. Как же по другому, если не исо повышать?
от: Павел Ионас
9 из 10 фокусе?Какие 9! Серия 2-3 кадра.100% в фокусе при правильном мспользовании.
Я сказал что любые 9 из 10 кадров на 70-ке в фокусе получаю. При чем тут серия??? Про точность автофокуса разговор, а не про серии. Фокус мажет крайне редко на 70-ке. Так понятнее? :)
На 6D не снимал, поэтому по качеству работы его автофокуса могу судить только из доступных мне обзоров.
от: Павел Ионас
-Снять движущегося на 6Д проблема?Что за бред!?
Не знаю, бред или не бред. Говорю же, не снимал на 6D, не знаю как он будет себя вести в аналогичных случаях. А все обзоры на ютьюбе говорят именно об этом. Что 6d не репортажка нифига и снять просто идущего человека промахов очень много, не говоря про съемку чего либо, двигающегося со скоростью больше 10км/ч.
от: Павел Ионас
--а зачем Вам "в быту" 1\1000? Да и от 1\500-1\1000 - качество снимка не зависит.
В смысле не зависит?? На 1/250 изображение движущегося объекта смазано, а на 1/1000 не смазано. При скорости объекта съемки всего 5км в час смаз уже 0,5см составляет. Поэтому и приходится пользоваться более короткими выдержками. Или "быт" в Вашем понимании, это натюрморт на фоне обоев снимать со штатива? По моему 1/500 вполне себе обычная бытовая выдержка.
от: Павел Ионас
---А что Вы на светосильную оптику снимать собираетесь?
-Снизит ИСО до 2500-3000???? Вы на каком ИСО снимаете? - у Вас рабочее до ИСО 1000! И больше не требуется.
Вы внимательно прочитали мой вопрос? :)
В конкретных моих случаях при выдержке 1/500 (1/1000) исо задирается до 6400 (ограничил в камере, а то еще бы выше задиралось). При БОЛЕЕ светосильной оптике я бы получил исо 2000-3000 для тех же значений экспозиции. Вот и говорю, есть ли смысл в покупке такой дорогущей оптики ради незначительного снижения итогового исо? Либо взять тушку с бОльшей матрицей (ненамного дороже), но выигрыш уже в 3 стопа гарантирован (задвигание исо в приемлемые 800-1000)?
от: Павел Ионас
2.Купить 6Д -5Д\Марк2 - это даст больше возможностей. но с Вашими методами использования практически преимуществ не получите.Учится.
Как раз и вопрос: бОльше ли возможностей даст 6d при съемке ДИНАМИЧНЫХ сцен или все похерится его примитивным (по сравнению с 70d) автофокусом? Преимущества полного кадра мне очевидны. А вот система автофокусировки может свести на нет съемку динамики и превратить 6d в фотоаппарат для съемки натюрмортов и пейзажей.
Вы снимали какие нибудь сореванования одновременно на 70d и 6d? Лично? Какие впечатления?
ps. Думал вопрос простой, а советы какие-то стремные, вроде купи марк 3 и прочие девайсы за 100тыщ. )))
Народ, вы о чем?? )))))
pss. Я не болото свое хвалить пришел (70d), а попытаться узнать какой фотик будет наиболее пригоден для моих условий съемки.
Re[Telescop]:
А если серьёзно...
Бегающие дети не мажуться на 1/250 - 1/350. При этом могут слегка размазаться быстро двигающеися ноги/руки, но это и неплохо, создаёт иллюзию движения. Голова/туловище двигаются не так быстро и на 1/250 обычно не мажуться.
На 70д и iso 800 фотографии вполне чистые, если же передержать на треть стопа и потом в рав-конвертере чуть убавить экспу - то сложно отличить от iso 100.
Движение днём в тени (светлая тень) я снимал на диафрагме f/5.6, выдержка была примерно 1/250, iso 400. Откуда у вас берётся iso 4000-6400 - непонятно, тем более у вас объектив светлее на стоп. Возможно, снимаете в сумерках? Тогда поможет более светосильный объектив, например тот же блинчик 40мм f/2.8, цена в районе $150, с ним выйграете ещё стоп. Можно и 50мм f/1.8 за $100, но у него автофокус не так стабильно отрабатывает и на f/2.0 он не такой резкий как 40мм на f/2.8, но зато выйгрыш ещё в стоп.
Вот как-то так. Если что-то написал неправильно - спецы меня поправят.
Бегающие дети не мажуться на 1/250 - 1/350. При этом могут слегка размазаться быстро двигающеися ноги/руки, но это и неплохо, создаёт иллюзию движения. Голова/туловище двигаются не так быстро и на 1/250 обычно не мажуться.
На 70д и iso 800 фотографии вполне чистые, если же передержать на треть стопа и потом в рав-конвертере чуть убавить экспу - то сложно отличить от iso 100.
Движение днём в тени (светлая тень) я снимал на диафрагме f/5.6, выдержка была примерно 1/250, iso 400. Откуда у вас берётся iso 4000-6400 - непонятно, тем более у вас объектив светлее на стоп. Возможно, снимаете в сумерках? Тогда поможет более светосильный объектив, например тот же блинчик 40мм f/2.8, цена в районе $150, с ним выйграете ещё стоп. Можно и 50мм f/1.8 за $100, но у него автофокус не так стабильно отрабатывает и на f/2.0 он не такой резкий как 40мм на f/2.8, но зато выйгрыш ещё в стоп.
Вот как-то так. Если что-то написал неправильно - спецы меня поправят.
Re[VlaDiker]:
от:VlaDiker
купив 6д - будут те же яйца, только в профиль., я рекомендую в первую очередь поменять стекло на "посветлее", в идеале на 24-70 2.8L II - это если нужен Зум, ну или какие нибудь шедевральное стекло, например 35 1,4 - которое даст нормальную картинку, да и не будет такого шума, я давно отошёл от поднятия исо на улице более 200., верней у кенона лучшее ДД на Исо 200., по этому на нём и снимаю. .Подробнее
Терзают сомнения в плане затраченных денег/полученного результата. Стекло - 35000 рублей и выигрыш в 1 стоп. Тушка - доплата тех же 35000руб и гарантированный выигрыш в 3 стопа.
24-105 неплохое на мой взгляд стекло. Вполне себе резкое и универсальный диапазон фокусных. Менять как-то не очень хочется, если честно.
Просматриваю свои снимки, средние выдержки 1/200-1/500. Диафрагма открыта на сколько возможно. Исо все ка как один переваливают за 800 исо. :(
от: VlaDiker
Конечно 6д лучше чем 70д, но не на столько колоссально, как вы думаете. .
Кстати, 3 стопа -это гарантированное улучшение при аналогичных исо, а если учесть, что при гораздо более высоких исо на 6d качество такое же как на в разы меньших исо на 70-ке, получаем что 5-6 стопов различия итоговые. Это разве не колоссально? :) Там где раньше без вспышки на 70d не снять, на 6d можно получать бесшумные снимки и без оной. Вроде как надеюсь на это. :)
от: VlaDiker
Считаю раздражать должен только цветной шум.
Так и есть. Цветные кубики. Лица становятся рыхлые, ни о каких скинтонах речь уже не идет. Фотки не печатаю, просто просматриваю на мониторе. Вот например, щас на улице туман и серость. Все фотки сделанные с выдержками 1/250 уже будут запредельные шумы иметь по исо... Поэтому беру фотик с собой, предварительно посмотрев хватит ли света на улице. Надоело. И если в камере не ограничивать до 5600, тушка готова исо вообще в космос загнать, чтобы изображение отличалось от съемки ночью, в шахте. ))))
Re[Telescop]:
от: Telescop
Кстати, 3 стопа -это гарантированное улучшение при аналогичных исо
нет там 3-х стопов... с большой натяжкой 2
а смотрели вы скоре всего снимки, снятые людьми с пярмыми руками и правильно обработанные
что-бы что-то утверждать, выложите свои снимки и те, с которыми сравнивали...
вам на все ВАШИ косяки укажут
Re[eugene-r]:
от:eugene-r
А если серьёзно...
Бегающие дети не мажуться на 1/250 - 1/350. При этом могут слегка размазаться быстро двигающеися ноги/руки, но это и неплохо, создаёт иллюзию движения. Голова/туловище двигаются не так быстро и на 1/250 обычно не мажуться.Подробнее
Так и есть, ручки и ножки мажутся постоянно. Не всегда этот "эффект движения" мне нужен. )) На велосипеде когда пытаюсь сфоткать ребенка -менее 1/1000 шляпа практически всегда. И зерна как разноцветная кукуруза... :(
Проводка помогает. Но тоже, не всегда ведь оно надо..
от: eugene-r
На 70д и iso 800 фотографии вполне чистые, если же передержать на треть стопа и потом в рав-конвертере чуть убавить экспу - то сложно отличить от iso 100.
до исо 800 все отлично. Про это слова плохого не скажу в сторону кэнона. Но для пасмурной (или просто несолнечной погоде) эти исо возрастают до 5600!! А это уже косяк. Вот и получается, что 70d рабочий только в солнечную погоду...
В лесу (где по определению много деревьев и тень даже в полуденный зной), тоже все исо далеко за 1000 переваливают. С темнозумом типа 24-105 снимать очень напряжно становится. выдержку короткую ставишь уже не по причине двигающихся объектов съемки, а от шевеленки на больших фокусных.
от:eugene-r
Движение днём в тени (светлая тень) я снимал на диафрагме f/5.6, выдержка была примерно 1/250, iso 400. Откуда у вас берётся iso 4000-6400 - непонятно, тем более у вас объектив светлее на стоп. Возможно, снимаете в сумерках? Тогда поможет более светосильный объектив, например тот же блинчик 40мм f/2.8, цена в районе $150, с ним выйграете ещё стоп. Можно и 50мм f/1.8 за $100, но у него автофокус не так стабильно отрабатывает и на f/2.0 он не такой резкий как 40мм на f/2.8, но зато выйгрыш ещё в стоп.Подробнее
Не знаю как там в тени, я говорю что у меня получается. Я как бэ не в солнечном ташкенте снимаю. А в обычной унылой серой Москве. :)
В пасмурную погоду в лес идешь погулять и все - про исо 400 можно забыть. Белки там всякие, птички.
от: eugene-r
Вот как-то так. Если что-то написал неправильно - спецы меня поправят.
Да, эти поправят... в каком магазе лучше 1Dx покупать... )))) Они со своей толстосумной колокольни рассуждают частенько. Все что дешевле 100 тыщ - хлам, не достойный руки великих мастеров. )))))))
Re[Telescop]:
от: Telescop
И зерна как разноцветная кукуруза...
Давите цветной шум, давите. Его подавливание в Canon DPP практически не влияет на качество картинки.
В фотике настройка шумодава "стандартное". Открываете равку в Canon DPP, он подхватывает настройки шумодава. Цветового шума нет, так что настройку подавления цветового шума можно не трогать, на мой взгляд она обычно оптимальна. Движок подавления яркостного шума можно подвигать.
Каким рав-конвертером пользуетесь? Может каким-то левым, с кривым демозаиком, типа Corel AfterShot? Попробуйте таки Canon DPP с родного диска.
Re[Telescop]:
Ну так найдутся граждане, перешедшие с 70(7)d на 6d и получившие улучшения при съемки динамики? Не в теории, а на практике, что называется? :) Репортажи по авто/мото/вело/гонках, съемки каких-либо авиашоу может? Я так понимаю, что подавляющее большинство профессиональных фотографов это студийные мастера и свадебные бомбилы, но может редкие репортажники свой взгляд на эти фотики выскажут? Стоит ли переходить с 70d на 6d? Буду благодарен. :)
Re[Telescop]:
Вот по абсолютно тем же причинам сменил современный кроп на 6D. Уже полгода радости нет предела-)) Только несколько нюансов. По шумам не слишком большой выигрыш, если тянуть, но детализация выше, как показалось.. Автофокус действительно не очень, но привыкнуть можно. Сойдет. Но вот по боковым точкам перестал снимать, не радуют совсем. 24-105 тоже закинул на полку - альтернатива для поездок. Картинка рыхловатая и нерезкая. Использую полтинник и 70-200.
На работе нашел несколько забытых, не удаленных фото, как пример, правда исо низкое.
Земля__________и_______небо

Хотя, может, кроп бракованный попался..
На работе нашел несколько забытых, не удаленных фото, как пример, правда исо низкое.
Земля__________и_______небо

Хотя, может, кроп бракованный попался..
Re[eugene-r]:
от:eugene-r
Давите цветной шум, давите. Его подавливание в Canon DPP практически не влияет на качество картинки.
В фотике настройка шумодава "стандартное". Открываете равку в Canon DPP, он подхватывает настройки шумодава. Цветового шума нет, так что настройку подавления цветового шума можно не трогать, на мой взгляд она обычно оптимальна. Движок подавления яркостного шума можно подвигать.Подробнее
Верите, меня всякие фотошопы с прочими "улучшайзерами" напрягают и тратить время на обработку не хочется вообще. :) Снял - "проскладировал" на диск. Вот и вся обработка. Сидеть, кропеть, вытягивать тени, исправлять дисторсии и перекрашивать цветные кубики - вообще не мое. Мне нужна качественная картинка непосредственно сразу из "коробки". :) Вот цель.
Re[Stigr]:
от: Stigr
Вот по абсолютно тем же причинам сменил современный кроп на 6D.
И что, неужели "спецы" предварительно не "лечили" на предмет "учись снимать! выравнивай руки!, покупай dx1!, марк3!" )))) Как же так??? )))))))
ps. Фотки классные. :) На 70-ке получаю такие же по содержанию, но чудовищные по цветному шуму. :(
Re[Telescop]:
от:Telescop
Так и есть. Цветные кубики. Лица становятся рыхлые, ни о каких скинтонах речь уже не идет. Фотки не печатаю, просто просматриваю на мониторе. Вот например, щас на улице туман и серость. Все фотки сделанные с выдержками 1/250 уже будут запредельные шумы иметь по исо... Поэтому беру фотик с собой, предварительно посмотрев хватит ли света на улице. Надоело. И если в камере не ограничивать до 5600, тушка готова исо вообще в космос загнать, чтобы изображение отличалось от съемки ночью, в шахте. ))))Подробнее
А попросить ребёнка не бегать и снять его на 1\80 неужели нельзя?
У вас прям "печалька...", как будто ребёнок олимпийский чемпион :D
Снимайте тогда лучше видео, в динамике оно смотрится куда лучше, чем замороженные движения без смаза...
Re[Telescop]:
от: Telescop
Мне нужна качественная картинка непосредственно сразу из "коробки". :) Вот цель.
Ну так включите на фотике шумодав в "стандартное" и не говорите потом что где-то видите цветовой шум, потомучто стандартный шумодав его полностью убирает без ущерба для картинки.
Re[Stigr]:
от:Stigr
Вот по абсолютно тем же причинам сменил современный кроп на 6D. Уже полгода радости нет предела-)) Только несколько нюансов. По шумам не слишком большой выигрыш, если тянуть, но детализация выше, как показалось.. Автофокус действительно не очень, но привыкнуть можно. Сойдет. Но вот по боковым точкам перестал снимать, не радуют совсем. 24-105 тоже закинул на полку - альтернатива для поездок. Картинка рыхловатая и нерезкая. Использую полтинник и 70-200.
На работе нашел несколько забытых, не удаленных фото, как пример, правда исо низкое.
Земля__________и_______небо![]()
![]()
Хотя, может, кроп бракованный попался..Подробнее
У вас на всех фотографиях ребёнок стоит... это же не "живые" фотографии...
Re[VlaDiker]:
от: VlaDiker
У вас на всех фотографиях ребёнок стоит... это же не "живые" фотографии...
Посомтрите там в альбоме достаточно много динамичных, замечательного качества. :)
Re[Telescop]:
от:Telescop
Верите, меня всякие фотошопы с прочими "улучшайзерами" напрягают и тратить время на обработку не хочется вообще. :) Снял - "проскладировал" на диск. Вот и вся обработка. Сидеть, кропеть, вытягивать тени, исправлять дисторсии и перекрашивать цветные кубики - вообще не мое. Мне нужна качественная картинка непосредственно сразу из "коробки". :) Вот цель.Подробнее
А в сказки верите ... хотите хороших фотографий обрабатывайте ... из коробки это к единичкам да и то далеко не всегда ...
ЗЫ вот вам картинки с 5D "на подумать" ... не все дети но подумать можно ....







Re[Telescop]:
от: Telescop
Посомтрите там в альбоме достаточно много динамичных, замечательного качества. :)
Динамики там 0 практически ...
Re[VlaDiker]:
от: VlaDiker
Снимайте тогда лучше видео...
Снимаю. Видеокамерой. :)
Фотик, никакой, ни 70-ка, ни хоть марк. Для этого не годятся. Автофокуса по сравнению с хорошей видеокамерой просто нет. Как и стабилизации изображения. :)

