Помогите выбрать зеркалку для новичка
Всего 109 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать зеркалку для новичка
Всем привет, не знала где открыть тему, поэтому если что, то модераторы пусть удаляют. Помогите пожалуйста советом, хочу купить зеркалку, а выбор огромный. Я новичок, но хочу заниматься фото. Цена до 20 тысяч. Спасибо заранее :)
Re[Lara_bik]:
от:Lara_bik
Всем привет, не знала где открыть тему, поэтому если что, то модераторы пусть удаляют. Помогите пожалуйста советом, хочу купить зеркалку, а выбор огромный. Я новичок, но хочу заниматься фото. Цена до 20 тысяч. Спасибо заранее :)Подробнее
Так как вы задали вопрос наиболее правильным будет ответ - любую, это серьезно.
Идите в магазин в котором наболее широкий ассортимент. Крутите и вертите все. Что наиболее окажется симпатичным и вашем, то и берите. Все компании делают примерно одно и тоже с одинаковым уровнем качества, примерно по одинаковым деньгам.
Re[Lara_bik]:
До 20 из зеркалок думаю только Nikon D40 впишется, хотя может быть где то и Canon 1000D/
Re[KENT_Irk]:
от: KENT_Irk
До 20 из зеркалок думаю только Nikon D40 впишется, хотя может быть где то и Canon 1000D/
спасибо, кто откликнулся:) Sony А200К Тоже 20 штук стоит. Я наверно больше к нему склоняюсь:)
Re[Lara_bik]:
от: Lara_bik
спасибо, кто откликнулся:) Sony А200К Тоже 20 штук стоит. Я наверно больше к нему склоняюсь:)
тоже выбор :) в камере ничего лишнего
мне она больше нравится, чем новая А-230. А вот новая линейка оптики для новичка должна быть неплохой.
Удачи
Re[Олег К.]:
от: Олег К.
тоже выбор :) в камере ничего лишнего
мне она больше нравится, чем новая А-230. А вот новая линейка оптики для новичка должна быть неплохой.
Удачи
спасибо:) извините, я совсем чайник, а можно объяснить про новую линейку оптики?что посоветуете. Читаю, пытаюсь понять про фотоаппараты, но что-то тяжеловато дается:), надеюсь методом тыка всё освоить:)
Re[Lara_bik]: