Помогите выбрать Nikon D90 или Nikon D5100.:?:
Мне нужен развернутый по возможности совет любителей и/или профи, я чайник и мне нужна помощь все просто. :!:
Заранние спасибо.
Тема закрыта
Помогите выбрать Nikon D90 или Nikon D5100
Всего 95 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать Nikon D90 или Nikon D5100
Re[morakod]:
Проголосовал за д90, дабы внести сумятицы
Re[morakod]:
Начинающий? Тогда D5100. Для первой камеры самое оно. Не нужен Вам D90. Те бонусы что в нем есть, Вы сможете оценить только через достаточный промежуток времени (примерно через 1 год). А по качеству картинки D5100 выиграет. А уж когда накупите (если увлечетесь) всяких прибамбасов (вспышку хорошую, объективы приличные и т.д.) тогда посмотрите на что-то более серьезное. Может даже следующим шагом будет полный кадр FX (типа новинки D600). Про эргономику и управление не парьтесь, если только Вы не собираетесь бомбить на свадьбах и репортажке )) Удачи!
Re[morakod]:
забыл добавить, не берите с китом 18-55VR. Устанете от него очень быстро ) Берите как минимум с 18-105VR.
Re[FotoDoc]:
А какие бонусы... :?:
А чем кит хуже 105го :?:
А чем кит хуже 105го :?:
Re[morakod]:
"бонусы"
1. Беспроводное управление внешними вспышками
2. Внешний экранчик, удобен ночью и для экономии батареи.
3. Предварительный подъем зеркала M-Up
4. Более удобная эргономика, в первую очередь для оперативности.
5. Более удобный (чуть больше) видоискатель.
1. Беспроводное управление внешними вспышками
2. Внешний экранчик, удобен ночью и для экономии батареи.
3. Предварительный подъем зеркала M-Up
4. Более удобная эргономика, в первую очередь для оперативности.
5. Более удобный (чуть больше) видоискатель.
Re[morakod]:
про киты почитайте в инете, или просто поверьте на слово ) Даже тот факт что передняя линза не будет вращяться при фокусировке уже греет душе. Фильтры легче использовать и т.д.
Re[FotoDoc]:
А чем кит хуже 105го, можно про 3 пункт поподробнее :?: Это все бонусы д90, т.е. в остальном он ничем нелучше:?:
Re[morakod]: