Помогите выбрать фотоаппарат и оптику на смену Canon 350D
Всего 118 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать фотоаппарат и оптику на смену Canon 350D
Добрый день! Надеюсь на ваш квалифицированный совет! Около года снимаю усиленно и хочу дальше двигаться в этом профессионально. На данный момент в распоряжении Canon 350D, кит 18-55 и 50 мм 1.8. На данный момент поняла, что 350D мне уже не хватает - оч больший шумы уже от 400 ( в помещении снимать почти нереально), хотелось бы побольше разрешение, плюс автофокус на светосильном объективе промахивается при более отрытой диафрагме, а если снимать только на закрытой - отпадает смысл в светосильной оптике - да и вообще, фотоаппарат уже устарел - что и говорить. Конечно, в перспективе переход на полный кадр - но пока таких средств не имею. В связи с тем вопрос - какую кроп-камеру выбрать на смену, чтоб снимать и получать проф качество до тех пор, пока буду копить на полный кадр, а потом использовать как вторая камера? (покупаю на вторичке, так что возможны и те варианты, которые уже не выпускают). И по поводу оптики - 50 мм 1.8 меня оч устраивает, на полном кадре раскроется еще лучше. Но еще хотелось бы какой-то более универсальный профессиональный зум. Чтоб не только на портреты, но и остальные сюжеты покрыть, так как китовый 18-55 естественно по качеству меня не устраивает. Думаю сейчас взять сразу Canon 24-105 4L - чтоб потом и на полный кадр. Но вопрос - как поведет себя на кропе и хватит ли фокусного на кропе для съемки пейзажей, лайфстал, репортажа??
Re[AnnaKors]:
Знаете, как ни странно - хватает, я делал много пейзажей на Minolta AF 28-135 F4-4.5, как ни странно, более широкий ставил один раз за год. Но я люблю телевики, потому что не люблю работать с искажениями, которые получаются на широком угле.
Брать имеет смысл самые поздние кропы, на которые хватает денег - 760д, к примеру.
Брать имеет смысл самые поздние кропы, на которые хватает денег - 760д, к примеру.
Re[AnnaKors]:
от: AnnaKors
китовый 18-55 естественно по качеству меня не устраивает
оч странно, .... 18-55 хорош для ВСЕГО , что влазит в его фокусные(кроме портретов конечно)
Re[Rising]:
от: Rising
оч странно, .... 18-55 хорош для ВСЕГО , что влазит в его фокусные(кроме портретов конечно)
Китовый к 350Д это не IS версия, поэтому не странно.
Мыльный он.
Re[AnnaKors]:
Вас спасет только фотовспышка в потолок, или стены. Родные для Вашего старичка неоправданно дорого, поэтому есть Китай: YN 500 EXII. При заказе на Али уложитесь в 6000 руб.
Re[AnnaKors]:
Для лайфстайл, как мне кажется, лучше всего подойдет камера, которая всегда будет с вами. Здоровая зеркалка с большим зумом стала для многих причиной не брать ее лишний раз с собой. А репортаж многие и на фиксы снимают: 50 мм - классика репортажного жанра, сейчас многие 35 мм используют.
Пейзаж, кстати, не только на широкий угол снимается, но и даже на телевики, если нужно сжать перспективу. Вообще на что угодно можно снимать пейзаж. Хотя, естественно, для одних пейзажей широкий угол лучше, а для других и нормального хватит.
Из камер Canon сейчас, наверно, интереснее всего 70D. Кушает аккумы LP-E6, SD-флешки. В плане дополнительного стаффа переход с 70D на полный кадр (6D и 5D mk III) будет мягче, чем с какого-нибудь 50D или xxxD. Ну, еще он настреливает 7 кадров/сек, что тоже неплохо для коммерческой съемки. И продать камеру потом будет довольно легко. Можно посмотреть еще 60D. В общем все то же самое, но старее и дешевле.
Что касается объектива 24-105 f/4L, то несколько смущает их огромное количество на вторичке. То есть люди их напокупали в свое время, а теперь пытаются скинуть. Некоторые по много месяцев лежат на аукционах. Хотя где-нибудь в Москве или Питере, возможно, такой проблемы нет.
Пейзаж, кстати, не только на широкий угол снимается, но и даже на телевики, если нужно сжать перспективу. Вообще на что угодно можно снимать пейзаж. Хотя, естественно, для одних пейзажей широкий угол лучше, а для других и нормального хватит.
Из камер Canon сейчас, наверно, интереснее всего 70D. Кушает аккумы LP-E6, SD-флешки. В плане дополнительного стаффа переход с 70D на полный кадр (6D и 5D mk III) будет мягче, чем с какого-нибудь 50D или xxxD. Ну, еще он настреливает 7 кадров/сек, что тоже неплохо для коммерческой съемки. И продать камеру потом будет довольно легко. Можно посмотреть еще 60D. В общем все то же самое, но старее и дешевле.
Что касается объектива 24-105 f/4L, то несколько смущает их огромное количество на вторичке. То есть люди их напокупали в свое время, а теперь пытаются скинуть. Некоторые по много месяцев лежат на аукционах. Хотя где-нибудь в Москве или Питере, возможно, такой проблемы нет.
Re[Hanikel]:
от:Hanikel
Что касается объектива 24-105 f/4L, то несколько смущает их огромное количество на вторичке. То есть люди их напокупали в свое время, а теперь пытаются скинуть. Некоторые по много месяцев лежат на аукционах.Подробнее
Для меня тоже это странно. Год назад купил себе 24-105 б\у за 30т.р. и вряд ли когда-то захочу продать. Использую на кропе 70D. Кстати, продавал почти новый 17-55 2.8 с фильтром больше полугода. Ну это мне понятно, объектив с завышенной ценой. А вот 24-105 туго продается, наверное, потому что многие его поносят напрасно. Для ФФ есть более лучшие объективы, а для кропа почему-то бытует мнение, что он для него "не очень подходит". Вот для моего кропа он подходит даже очень
Re[AnnaKors]:
от: AnnaKors
Думаю сейчас взять сразу Canon 24-105 4L - чтоб потом и на полный кадр. Но вопрос - как поведет себя на кропе и хватит ли фокусного на кропе для съемки пейзажей, лайфстал, репортажа??
при выборе конкретной модели камеры я бы сразу порекомендовал бы ограничиться только теми, в которых есть тонкая подстройка АФ. Если не ошибаюсь, что в 60Д её нет. Что касается фокусных, то для меня на кропе оказались сами востребованными 35мм и 85мм. Вообще, с моей точки зрения, для Вас оптимальным решением стала бы покупка полнокадрового Кэнона 5Д. В идеале м2, но и первый всё ещё неплохо смотрится на фоне не самых свежих кропов. Из очевидных минусов - неторопливый АФ. Так что если репортаж не в приоритете, то подумайте.
Re[AnnaKors]:
сначала стекла:
24 - для меня слишком много. Большинство своих пейзажей делаю на 15-17 (у меня 15-85) НО -он очень темный.
Движений всего 2
1 купить светосильный объектив что бы снимать при низкой освещенности (например сигма 17-50/2,8 или такой же тамрун без стаба)
2 вспышка. Можно янгноу, можно санни, но без вспышки в потолок все равно вечер-ночером будет все в шумах а шустрые детки - размазаны по кадру.
далее боди.
Нужно определиться с видео - оно нужно и нужно высокого качетсва или оно нужно редко и полуавтомат подойдет. От этого зависит боди.
к примеру - форумный мозг пришел к мысли что переходить с 100Д на 7Дмк2 нет особого смысла а значит 100Д или 600 (650 если с видео) достаточны. Понятно что чем меньше номер или дороже начальная цена тем возможно будет лучше и появится больше ништячков но нужны ли они?
Опишите что снимаете, какие фокусные наиболее вами используемы? (можно в внидусе добавить поакзывать focal length - Рядом с размером файла и озвучить те, что наиболее вами предпочитаемы. - правой кнопкой на строке "имя файла" и добавить еще... )
24 - для меня слишком много. Большинство своих пейзажей делаю на 15-17 (у меня 15-85) НО -он очень темный.
Движений всего 2
1 купить светосильный объектив что бы снимать при низкой освещенности (например сигма 17-50/2,8 или такой же тамрун без стаба)
2 вспышка. Можно янгноу, можно санни, но без вспышки в потолок все равно вечер-ночером будет все в шумах а шустрые детки - размазаны по кадру.
далее боди.
Нужно определиться с видео - оно нужно и нужно высокого качетсва или оно нужно редко и полуавтомат подойдет. От этого зависит боди.
к примеру - форумный мозг пришел к мысли что переходить с 100Д на 7Дмк2 нет особого смысла а значит 100Д или 600 (650 если с видео) достаточны. Понятно что чем меньше номер или дороже начальная цена тем возможно будет лучше и появится больше ништячков но нужны ли они?
Опишите что снимаете, какие фокусные наиболее вами используемы? (можно в внидусе добавить поакзывать focal length - Рядом с размером файла и озвучить те, что наиболее вами предпочитаемы. - правой кнопкой на строке "имя файла" и добавить еще... )
Re[Кли]:
от: Кли
сначала стекла:
24 - для меня слишком много. Большинство своих пейзажей делаю на 15-17 (у меня 15-85) НО -он очень темный.
Экспокоррекция в плюс сделает кадры светлыми. ;)
Re[А Морозов]:
от: А Морозов
Вас спасет только фотовспышка в потолок, или стены. Родные для Вашего старичка неоправданно дорого, поэтому есть Китай: YN 500 EXII. При заказе на Али уложитесь в 6000 руб.
Судя по описанию на ебее YN-500 не работает с старыми камерами. http://www.ебэй.com/itm/Yongnuo-YN-500EX-TTL-High-Speed-Flash-Speedlite-for-Canon-600D-5DIII-580EX-II-/252070016330?hash=item3ab08b354a:g:fE0AAOxy69JTFCXf
Лучше взять 568 или можно 565 (у 565 нет синхронизации на коротких выдержках).
Re[Hanikel]:
от:Hanikel
Что касается объектива 24-105 f/4L, то несколько смущает их огромное количество на вторичке. То есть люди их напокупали в свое время, а теперь пытаются скинуть. Некоторые по много месяцев лежат на аукционах. Хотя где-нибудь в Москве или Питере, возможно, такой проблемы нет.Подробнее
Ничего странного, объектив идет в ките с 5Д, 6Д - кто-то хочет светосильный 24-70/2.8 II , когда набирают деньги на новый объектив, 24-105 из кита продают.
Re[AnnaKors]:
от: AnnaKors
автофокус на светосильном объективе промахивается при более отрытой диафрагме
Ваш светосильный будет промахиваться на любом фотоаппарате - свойство у него такое - фокусировка ступенчатая, не плавная. Замена на STM/USM/HSM версию (или вообще другой) полностью исправит ситуацию.
Re[bine]:
от: bine
Ваш светосильный будет промахиваться на любом фотоаппарате - свойство у него такое - фокусировка ступенчатая, не плавная. Замена на STM/USM/HSM версию (или вообще другой) полностью исправит ситуацию.
Не совсем так. В Canon 350D нет поддержки светосильной (2.8 и светосильнее) оптики системой АФ.
На более поздних камерах она появилась.
Re[olegbro]:
от:olegbro
Судя по описанию на ебее YN-500 не работает с старыми камерами. http://www.ебэй.com/itm/Yongnuo-YN-500EX-TTL-High-Speed-Flash-Speedlite-for-Canon-600D-5DIII-580EX-II-/252070016330?hash=item3ab08b354a:g:fE0AAOxy69JTFCXf
Лучше взять 568 или можно 565 (у 565 нет синхронизации на коротких выдержках).Подробнее
Про 565 не знаю, а 568 рассмотривал к приобретению. Победила жаба, 568 дороже и потянула на 10000. Она мощнее, и есть управление группой вспышек. Но я посчитал, что эти прибамбасы мне не нужны.
Разница получается у них по характеристикам, как на родных CANON 430 и 580.
Брал для 1000D, по сути тот же 450D. Все работает, так же как и 430.
Re[Кли]:
от: Кли
Опишите что снимаете, какие фокусные наиболее вами используемы?
Снимаю я относительно недавно, так что свой стиль и приоритеты особо пока не выработались. Могу сказать по сюжетам - в коммерческих целях снимаю в основном постановочные съемки при естественном свете на улице, так же в студиях, но так же предпочитаю естественный свет, студийный свет - реже. Свадьбы, торжества и прочее - не особо интересны, но иногда и их беру, т.е. съемка в данном случае и на улице и в помещениях. Касаемо широкого угла - тут объектив нужен в путешествиях красоту поснимать, да просто по Москве погулять и поглазеть вместе с фотиком - как-то так. То есть по идее нужен какой-то более менее универсальный зум. По поводу видео - оно впринципе особо и не нужно - только если как бонусом и только)
Re[AnnaKors]:
На кропе 1.6 24 мм узко. Посмотрите с помощью программы ExposurePlot какие фокусные вашего 18-55 у вас востребованы в типовых ситуациях.
Если сильно хочется 24-105, можно купить кит с 18-55 IS, он недорого стоит в ките и докупить б/у 24-105.
А можно купить кит с 18-135 STM и благополучно снимать им, а 24-105 или другой купите при переходе на ФФ, если таковой вообще состоится. Вдруг вы беззеркалку купите.
Если сильно хочется 24-105, можно купить кит с 18-55 IS, он недорого стоит в ките и докупить б/у 24-105.
А можно купить кит с 18-135 STM и благополучно снимать им, а 24-105 или другой купите при переходе на ФФ, если таковой вообще состоится. Вдруг вы беззеркалку купите.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Экспокоррекция в плюс сделает кадры светлыми. ;)
Но не менее смазанными ;) можно и в шопе задрать освещенность. Если кадр изначально плох его не починить. Максимум чуть подправить...
Re[AnnaKors]:
Светосила нужна для помещений и вечеров. Для проф. Работы без вспышки никак. (и днем тоже)
Предлагаю реешение
17-50/2.8
Вспышка
На оставшиеся деньги то что получится. 100/600/650/60/ и более дорогие.
Предлагаю реешение
17-50/2.8
Вспышка
На оставшиеся деньги то что получится. 100/600/650/60/ и более дорогие.
Re[AnnaKors]:
По соотношению цена/качество задумалась на 50d. Что думаете? Особенно ценно, что в нем есть тонкая подстройка АФ под каждый объектив, да и по остальным параметрам не уступает - а по цене - почти в 2 раза дешевле 60d. в 60d - видео - но оно мне не нужно и таких гибких подстроек, как в 50D в нем нет. Остальные кропы - или дорого, или не такие гибкие. Что думаете??
Еще есть вариант 5D - самый первый который, не марк. Так скажем бюджетный полный кадр. Но про него не совсем поняла - минусы/плюсы и стоит ли.
Еще есть вариант 5D - самый первый который, не марк. Так скажем бюджетный полный кадр. Но про него не совсем поняла - минусы/плюсы и стоит ли.