помогите выбрать фотик

Всего 147 сообщ. | Показаны 1 - 20
помогите выбрать фотик
Всем привет!
Я понимаю, что наверняка похожие темы уже поднимались, но все же.
После покупки советских объективов на fuji xt20, как-то захотелось еще дальше пойти)
Помогите выбрать пленочную камеру, так как в этом деле я полный профан и опыта совершенно не было никакого. Сейчас пощелкаю конечно на зенит дедовский, чтобы так сказать хоть немного почувствовать, но вопрос покупки чего-то более достойного не уйдет.
Ищется бюджетный, компактный и неприхотливый вариант (с рук, ebay, injapan и тд), чтобы можно было не напрягаясь брать с собой на отдых в дополнение к фуджику. Жестких критериев по тому, чтобы это был только автомат или только механика, системная или фикс, зеркало или дальномерка нет, рассмотрю все. Так как опыта мало, может лучше выбрать что-то с . приоритетом диафрагмы? Автофокус в принципе не нужен.
Буду оч благодарен, если накидаете какие-то проверенные варианты, которые не сложно будет достать.
Re[Ilya Shor]:
как ни странно, снимать можно чем угодно, лишь бы камера была исправная.
Наверное, вам стоит указать, сколько денег готовы потратить и что снимаете вообще.
А так можно сказать - берите любую камеру и снимайте)

(посмотрел ваши снимки - снимаете все подряд :) )
ну вот вам вариант:
Nikon FM + Ai Nikkor 50 1.4 механика, замечательные ощущения, когда держишь в руках. Просто кайф.

Konica TC + Hexanon AR 50 1.7 приоритет выдержки, собственно затвор -механический. Объектив этот прекрасен, на мой взгляд.
T4 -почти то-же самое, больше набор выдержек. Но попадается нечасто, выпускали их очень недолго, всего пару лет.
Т3 - большая, тяжелая камера а ля Зенит. ВИ потемнее, чем у Т4 и ТС

Нарочито привел вам не пафосные варианты. Недорогие. Но замечательные, если не понтоваться, а просто фотографировать.)
Re[Ilya Shor]:
Я искренне считаю, что цифровые камеры, начиная от 16 МП Micro 4/3, "уделывают" любую 135-ю плёнку.
Но я регулярно снимаю на плёночный Pentax ME Super...