Цитата:от:garlic
относительно адекватные имитации разных плёнок есть в пакете RNI-all films.
Подшиваете в АCR и жонглируете пресетами хоть круглосуточно, там их много-много десятков + сохраняются все стандартные возможности ACR.
А то, что идёт в камерах Фуджи...ну, такое. Очень примитивно, негибко и вариантов плёнок совсем мало.Подробнее
в RNI занижен контраст и насыщение. Умышлено, что бы при донастройке было меньше искажений.
Но почему то большинство пользователей не читают инструкции. Выбирают лут и далее вздыхают.
Поэтому этот инструмент не автоматический, а очень и очень творческий. А также требует хорошего вкуса и чувства цвета, света. Мало кто справится с ним. Но если упорствовать, то потом конечно на ура. И главное,если он в RAW-конвертере, то все недеструктивного. Всегда можно понять, отменить...В этом смысле, он силен конечно.
Проще надергать из сети лутов для кино, фото, и т.д. отобрать те которые понравились. Можно проверить их быстро в фотошопе.
А дальше импорт в Lightroom или еще какой конвертер. И будт у вас в вашей камере тысячи соней, фуджифильмов, пленок всяких и нереальных тоже. Но это все все равно по большей части баловство, как и в камере фуджи - там тоже это галимая цифра. В целом, при насмотренности, понимаешь с годами, что искажения такие - утомляют. Сбалансированный фирменный цвет стандартный лучше для глаз и мозгов. Пленка хороша в реальности.