Помогите выбрать цифровой фотоаппарат с имитацией пленки .🙏

Всего 50 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать цифровой фотоаппарат с имитацией пленки .🙏
Помогите выбрать цифровой фотоапарат с имитацией пленки .🙏

Хочется чего-то компактного относительно недорогого , для путешествий.

Прочитав всю информацию с просторов интернета,взгляд упал на fudjifilm , но так и не разобралась какой именно будет лучше по соотношению цена/качество .
RE[Tanea]:
никто не поможет, никто не знает, что вы понимаете под имитацией плёнки,
решились на фудж? 
замечательно! 
покупайте, снимайте

ЗЫ
чую - постом, следующим за этим постом, откроется калитка в адъ настоящее веселье
RE[Tanea]:
У дядюшки Фуджи чем новее и дороже модель, тем больше в ней имитаций.
Изучите тему, какая "плёнка" Вам нужна. Если желательно сразу всё, то X-T50
У X-T50 есть даже отдельное колесо переключения режимов пленки. Но это дорогое удовольствие.
А пресеты в лайтрумчике самое бесплатное удовольствие.
Но... Фуджи или Фудзи, вот в чём вопрос... 
RE[Tanea]:
Цитата:

от:Tanea
Помогите выбрать цифровой  фотоапарат с имитацией пленки .🙏

Хочется чего-то компактного относительно недорогого , для путешествий.

Прочитав всю  информацию с просторов интернета,взгляд упал на fudjifilm , но так и не разобралась какой именно будет лучше по соотношению цена/качество .

Подробнее

FUJI тут без вариантов просто зайдите на авuто и посмотрите что подходит под ваш бюджет. В целом в недорогих моделях цена обычно соответствует качеству. На Fuji сейчас много китайских фикс объективов хорошего качества. Поэтому вариант взять на aвuто комплект с тёмным комплектным объективом и там же докупить какой-нибудь фикс типа 23 мм как универсал или в районе 50 для портретов будет прям ок
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
FUJI тут без вариантов просто зайдите на авuто и посмотрите что подходит под ваш бюджет. В целом в недорогих моделях цена обычно соответствует качеству. На Fuji сейчас много китайских фикс объективов хорошего качества. Поэтому вариант взять на aвuто комплект с тёмным комплектным объективом и там же докупить какой-нибудь фикс типа 23 мм как универсал или в районе 50 для портретов будет прям ок

Подробнее

В недорогих моделях с качеством картинки, в целом, всё хорошо, и первые модели интереснее последних, что в линейке Х-А, что Х-Т. Про Х-Е не знаю. Видева там никакое и плёнки мало, скорости не хватает, но картинка приятнее, красивее ( пользуясь терминологией начинающего любителя)) 
Китовый зум в любом случае стоит взять для улицы, а фиксы рекомендую от Вилтрокс с автофокусом, недорогие шедевраторы. А мануальные от партизан на Авито можно и за 3-4 тысячи найти. 
RE[Tanea]:
Обратите внимание на Fujifilm X half digital camera.
Вот уж игрушка плёночнее некуда.
Цена от 60 тыс.
RE[Lks]:
Цитата:
от: Lks
Обратите внимание на Fujifilm X half digital camera.
Вот уж игрушка плёночнее некуда.
Цена от 60 тыс.

Сильно на любителя.
Экспериментальный фотоаппарат. Матрица дюймовая,опять же. 
RE[Tanea]:
а первую камеру и покупают, чтобы понять - какая камера нужна, и нужна ли она вообще
RE[Tanea]:
Для знакомства с системой Фуджи эта камера точно не подойдёт. 
Это первый и, очевидно, последний представитель отдельной линейки. 
Хотя, конечно, кому-то эта камера зайдёт. Наверное, тому, кто всю жизнь снимал на плёнку. Это, действительно, цифроплёночная игрушка. 
RE[Tanea]:
чтобы сегодня продать матрицу меньше APS-C её надо глубоко зарыть в маркетологическом мусоре: рассказать про лёrкость камеры, необыкновенный стаб, имитацию плёнки и чудо джпег вот, прям, сразу, в край - налепить на неё шильдик "Leica"
RE[Tanea]:
Цитата:

от:Tanea
Помогите выбрать цифровой  фотоапарат с имитацией пленки .🙏

Хочется чего-то компактного относительно недорогого , для путешествий.

Прочитав всю  информацию с просторов интернета,взгляд упал на fudjifilm , но так и не разобралась какой именно будет лучше по соотношению цена/качество .

Подробнее

относительно адекватные имитации разных плёнок есть в пакете RNI-all films. 
Подшиваете в АCR и жонглируете пресетами хоть круглосуточно, там их много-много десятков + сохраняются все стандартные возможности ACR.

А то, что идёт в камерах Фуджи...ну, такое. Очень примитивно, негибко и вариантов плёнок совсем мало.
RE[Tanea]:
Ну или просто снимать на плёнку ;)
Купить б/у качественную мыльницу типа Олимпус Мю-2 и десяток рулончиков разных плёнок.

Или новый Пентакс плёночный полукадровый.
RE[Tanea]:
Цитата:

от:Tanea
Помогите выбрать цифровой  фотоапарат с имитацией пленки .🙏

Хочется чего-то компактного относительно недорогого , для путешествий.

Прочитав всю  информацию с просторов интернета,взгляд упал на fudjifilm , но так и не разобралась какой именно будет лучше по соотношению цена/качество .

Подробнее

За ту саму пленочность цветов цветной пленки, ошибочно принимают на самом деле, нарушения в проявке и в сканировании. Это такая байка пошла из-за блогеров и интернетов. Особенно в сканировании, когда точно выставлять фильтры кривых по каждой фотографии лень, и полагаются на автоматику софта сканера. 
Также нарушения процеса проявки, сканирования, печати, кривизна работы коррекций бб в лабах по готовым негативам. И т.д. В общем множественные нарушения, брак и косяки породили для обывателя миф о том, что пленочно - значит вот так вот.)))

Вот тут и возникает дисбаланс, который меняется непрерывно и нелинейно от светов к теням. По разному.

Пленку уже от уровня Кодак Gold при должном раскладе можно спутать с и цифрой. Конечно оттенки немного могут отличатся от цифры. Но цифру очень легко пододвинуть под правильный kodak gold. 

Поэтому проще вам самим потом, на уровне RAW испортить, изображения сдвигом прямых в кривые с нарочным дисбалансом по каналам. Что бы усилить эффект "пленочности от блохеров". А можно использовать пленку kodak color. Она дешевле, хуже сбалансированна, больше погрешностей - тоже будет эффект "пленочного блохера"
Ну и обязательно нужно снижать разрешение. До видимой мягкости, легкого дисфокуса.
И потом накладываете зерно и царапки. Виньетку. До зерна и царапок можно кое -где сделать софт-лайт.
А потом уже зерно с царапками.
Если самим лень портить изображения, тогда fujfilm и включаете имитацию пленки ))) Там порча идет на ура.
Особенно когда маджента прет отовсюду, и на лица людей, которые словно свеклы объелись.

А если серьезно, цветная пленка имеет некий свой оттенок, но когда все сделано правильно, она близка к цифре. Чаще к canon и nikon. Обыватель не отличит. 

За исключением информации в светах. В светах цифра грубая на micro,aps-c и даже fullframe матрицах. Тут конечно пленку особо не сымитируешь. Но это тонкость и видно не на всех фотографиях.

Поэтому сначала рекомендую вам сделать себе ликбез по нормальным пленочным цветам - что бы вам просто не вводили в заблуждения достижения свободной интерпрпетации любых фактов в интернетах. А уж потом искать как получить этот эффект, если уж он вам понравился.
Я голосую за цифру в этом смысле. Потому что снимать на пленку и потом портить изображение намеренно через кривизну кривых))) это уже слишком. Пленка это немного другое. Это не такой безбашенный брак во первых, во вторых это тонкости по цветам. Тонкости а не жирности.
В третьих это процесс и некая эстетика физического экземпляра.

RE[Бледный Юрик]:
Цитата:

от:Бледный Юрик
У дядюшки Фуджи чем новее и дороже модель, тем больше в ней имитаций.
Изучите тему, какая "плёнка" Вам нужна. Если желательно сразу всё, то X-T50
У X-T50 есть даже отдельное колесо переключения режимов пленки. Но это дорогое удовольствие.
А пресеты в лайтрумчике самое бесплатное удовольствие.
Но... Фуджи или Фудзи, вот в чём вопрос... 

Подробнее

Фуджи конечно догадались, что людям проще отдать 200 000 за тушку, и верить магию черного ящичка чем поставить cube lut в Lightroom))
Лень - двигатель прибыли для тех кто про нее знает, о других, кто ленится)))

Вся эта пленочность делается на ура в Lightroom для любой камеры за счет 3d cube lut. 
можно получить 1000 вариантов Xtrans CMOS на Canon, Sony плюс сколько хочешь всяких Velvia,Astia,Kodak и даже Agfa,Aerocolor....хоть до тошноты.))) Портить - не строить
RE[Плёнкич]:
Цитата:
от: Плёнкич
Если самим лень портить изображения, тогда fujfilm и включаете имитацию пленки ))) Там порча идет на ура.
Особенно когда маджента прет отовсюду, и на лица людей, которые словно свеклы объелись.

Вообще-то "перение" мадженты свойственны байеровским матрицам у Фуджи. За все не скажу, но, например, в Х-Т100 и Х-Т200 есть такое дело.
И, если уж на то пошлО, и вам не нравится красный цвет, то включите профиль ProNeg, и всё будет хорошо.

Ну а из собственной фуджевской матрицы Х-Транс уже никакая маджента не прёт. Там, наоборот, я бы понял, если бы синим и зелёным цветам предъявлялись бы какие-то претензии...
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Вообще-то "перение" мадженты свойственны байеровским матрицам у Фуджи. За все не скажу, но, например, в Х-Т100 и Х-Т200 есть такое дело.
Ну а из собственной фуджевской матрицы Х-Транс уже никакая маджента не прёт. Там, наоборот, я бы понял, если бы синим и зелёным цветам предъявлялись бы какие-то претензии...

Подробнее

Ну на самом деле там прет маджента, из-за такого  дальтонизма видения "мы будем не как все" у  программиста fuji. Он так видит оптимальный баланс белого.  Т.е. если снять в RAW, и сдвинуть ползунки с мест, предлагаемых фуджи по умолчанию - получается более гармонично. Без диких перекосов.  Я такое видел много раз на X-E3/4
Либо насоздавать  пресетов со своими ББ-поправками.
Просто удивляет этот пафосный бомбический свдиг нормальных цветов, к ненормальным, как повод заявить о себе. 

Отсюда такая и небольшая доля рынка. Тоже самое с эргономикой и управлением, в большинстве случаев. Где PASM - там конечно все более адекватно и меньше этого "не как все", кроме цены.

Что касается структуры на матрице - она тоже регулярная, только другого порядка. Это заставляет применять более агрессивно фильтрации в программном слое. Да еще и адаптивные.   Поэтому некоторые поверхности можно увидеть иногда  как перешарпленные, а некоторые - наоборот пластилин (словно бы подразмытые). Т.е. как бы часть картинки как буд-то с одной оптики, а часть другой - это очень бьет по гармоничности в целом. Видно больше на 4К. Я на FullHD почти никогда этого не ощущал. Фокусировка беззеркалок этих с некоторой оптикой может работать нестабильнее настроенных объективов зеркалок. Может наконец исправили ? И что мы имеем на выходе: свиги, диспропорции, странности, ляпы..Зато не как у всех. Ну и зачем оно-такое-сдалось ? Маркетинг. Задрать что бы цену. Задрали да еще странности в работе - потеряли весомую часть рынка. 
RE[Tanea]:
На мой взгляд, у цифроФуджи самая цифровая картинка из всех цифровиков.
RE[Tanea]:
Так как снимаю и на пленку тоже, в основном на kodak gold 200-400, из цветных,но и на fujicolor c200 когда то снимал, то был удивлен т.н. пленочным пресетам цифровых фуджи. Больше похоже на весьма небольшие lut-ы с заложенным дисбалансом по каналам. Но не таким диким, как бывает у любителей обработок.  Единственное, что кажется годным в данной ситуации - у них по моему эти lut-ы адаптивные. Т.е. анализируется картинка и вносятся доп-правки, так как lut имитирующий нарушения процессов проявки пленок, очень чувствителен к контрасту, экспозиции,бб. И стоит только чуть что-то отклонить картинку , lut дико непригоден и косячит.Поэтому в fuji внутри софта либо их много, с разбросом, либо там идет пред-корректировка, в зависимости от содержимого кадра. Очень на это похоже.
Но вот от этих многочисленных дополнительных преобразований, да еще из-за софт-фильтра, так как low-pass удален с матрицы, видимо и картинка едкая и цифирит сильно. В теории обработки информации (можете поинтересоваться в МТУСИ), любой конвейер обработок цифровых сигналов всегда вносит потери.  Вопрос его применения - соотношение субъективных ощущений от эффекта с объективным от потерь. 
Фуджи не сделал лучше других. Если не хуже.  Но цену заломил. А своих поклонников и мотоцикл зимой найдет. Поэтому поклонники это не совсем показатель. Имхо.
RE[Плёнкич]:
Цитата:

от:Плёнкич
Ну на самом деле там прет маджента, из-за такого  дальтонизма видения "мы будем не как все" у  программиста fuji. Он так видит оптимальный баланс белого.  Т.е. если снять в RAW, и сдвинуть ползунки с мест, предлагаемых фуджи по умолчанию - получается более гармонично. Без диких перекосов.  Я такое видел много раз на X-E3/4
Либо насоздавать  пресетов со своими ББ-поправками.
Просто удивляет этот пафосный бомбический свдиг нормальных цветов, к ненормальным, как повод заявить о себе. 

Подробнее

Вместо тысячи слов, хотелось бы посмотреть на все эти мадженты, плюс "ненормальные цвета" (с) от Фуджи.
Но, как это обычно здесь бывает, у автора громких заявлений посмотреть нечего.
0 (ноль!) своих фото.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
чую - постом, следующим за этим постом, откроется калитка в адъ настоящее веселье

Оно начинается 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта