Помогите выбрать цифровой фотоаппарат с имитацией пленки .🙏
Всего 50 сообщ.
|
Показаны 41 - 50
RE[Tanea]:
Жертвы маркетинга. Если очень нужна т.н. "плёнка" то получите её из любого raw. Лутов же навалом.
RE[Tanea]:
Странная идея. В камеру довольно слабые процессоры и качественно что то имитировать выходит плохо. Я вижу вариант либо съёмка в рав и обработка на пк- будет результат отличный. Или если хочется готовую картинку из камеры то снимать на телефон. Имитация будет лучше чем на камере в силу более мощного процессора более развитого по, Которое к тому же можно менять и настраивать так как фотоаппарат не позволит. Хоть не хоть нейросеткой обрабатывайте входящую картинку
RE[_Георгий_]:
от: _Георгий_
Странная идея.
от: _Георгий_
…Которое к тому же можно менять и настраивать так как фотоаппарат не позволит. Хоть не хоть нейросеткой обрабатывайте входящую картинку
Идея как раз в том, чтобы получать желаемый результат сразу и потом не сидеть за компом и не обрабатывать. Не тратить на это время. Хотя, конечно же, RAW необходим параллельно с JPEG в любом случае, в этом согласен.
RE[Fructis]:
от: Fructis
Хотя, конечно же, RAW необходим параллельно с JPEG в любом случае, в этом согласен.
Зачем?
У меня нету, и ничего. Как-то живу.
Раньше иногда снимал в джипегах плюс равах. Хранились они у меня на компе, хранились мёртвым грузом ... но так ни разу и не нашёл ни одного повода, чтобы залезть в какой-то рав и начать с ним что-то делать.
В общем, постирал их все.
И давно уже не заморачиваюсь ни с какими равами.
RE[Gantenbein]:
от:Gantenbein
Зачем?
У меня нету, и ничего. Как-то живу.
Раньше иногда снимал в джипегах плюс равах. Хранились они у меня на компе, хранились мёртвым грузом ... но так ни разу и не нашёл ни одного повода, чтобы залезть в какой-то рав и начать с ним что-то делать.
В общем, постирал их все.
И давно уже не заморачиваюсь ни с какими равами.Подробнее
если только снимать фотографии,
но не смотреть их самому
и не показывать другим,
то рав и не нужен

RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Зачем?
- Для страховки. Чисто психологически приятно иметь возможность что-то потом подправить, даже если этим не воспользуешься.
- Для сложных случаев, когда надо будет стыковать одно фото с другим, когда заведомо предполагается монтаж, сложная ретушь или тайм-лапс, какой-нибудь. Да и просто, например, чтобы в серии снимков у футболистов в начале и в конце матча форма была одного цвета, а не разная, из-за того, что свет на стадионе поменялся.
- Когда в спешке съёмки нет времени оптимально выставлять все настройки и снимаешь с тем ББ и с тем пресетом, который был на предыдущем кадре. Из RAW потом больше возможностей поправить будет.
- Когда со временем появляется перепрочтение своего фотоснимка и ему хочется сделать другую, альтернативную обработку.
PS. Я делю всех фотографов на 2 типа: тех у кого есть галерея работ - сайт, блог или типа того же Flickr, по которым можно обзорно составить представление, что этот автор умеет и о чём он вообще. И на тех, кто постит разрозненные фотки на онлайн-ресурсы и который, скорее всего, даже сам себя, как последовательного автора, не осознаёт.
RE[Fructis]:
от:Fructis
- Для страховки. Чисто психологически приятно иметь возможность что-то потом подправить, даже если этим не воспользуешься.
- Для сложных случаев, когда надо будет стыковать одно фото с другим, когда заведомо предполагается монтаж, сложная ретушь или тайм-лапс, какой-нибудь. Да и просто, например, чтобы в серии снимков у футболистов в начале и в конце матча форма была одного цвета, а не разная, из-за того, что свет на стадионе поменялся.
- Когда в спешке съёмки нет времени оптимально выставлять все настройки и снимаешь с тем ББ и с тем пресетом, который был на предыдущем кадре. Из RAW потом больше возможностей поправить будет.
- Когда со временем появляется перепрочтение своего фотоснимка и ему хочется сделать другую, альтернативную обработку.Подробнее
Вы рассматриваете все случаи - для профессионалов.
Когда снимаешь - по заказу. Для кого-то. Сегодня понадобилось одно, завтра, может быть, заказчику понадобится другое. Или другому заказчику.
Слава богу, я любитель. Снимаю для себя.
Если снимок вышел нормально, то оставляю. Если неудачно (смаз, шевелёнка, не та экспозиция, ушёл сюжет...) - выкидываю в мусорку. Сразу.
Поэтому нет нужды потом что-то править.
А что такое "альтернативная обработка" я вообще не понимаю. Я снимаю РЕАЛЬНОСТЬ. А она - какая была, такая и была. Нет нужды делать разные фантазии.
Хотя, предполагаю, что РАВы нужны, в основном, именно для этого. Сегодня в одни цвета разукрасил, завтра в другие.
Мне это не нужно.
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Я снимаю РЕАЛЬНОСТЬ.
У вас и без меня много полемики об этом на форуме. Вдаваться не буду. Однако, картинка на плоскости не есть копия реальности один-в-один, у неё есть свои правила, по которым она формируется. Осознанно или нет их придётся учитывать.
RE[Fructis]:
от:Fructis
У вас и без меня много полемики об этом на форуме. Вдаваться не буду. Однако, картинка на плоскости не есть копия реальности один-в-один, у неё есть свои правила, по которым она формируется. Осознанно или нет их придётся учитывать.Подробнее
Теоретически это звучит очень умно.
Также, как и многочисленные велеречивые рассуждения о преимуществах полного кадра.
Однако с демонстрацией всех этих рассуждений происходит затык.
А ведь казалось бы.
Чего проще?
Рррраз! - показываешь один кадр.
Ддддва! - показываешь другой кадр.
И на этом всё.
Кадры должны говорить сами за себя, поддерживая или опровергая тот или иной тезис.
Я вот две карточки Круза показал. Один сюжет, снятый разными матрицами.
А в ответ что?
А в ответ - бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-.........
RE[Tanea]:
Купите пленку.