Добрый вечер, господа.
Заранее прошу не бить меня тапками потому что я - профан и неуч:)
Короче тема такая что я хочу себе зеркалку - мыло меня уже замучило и я вся в мечтах.
Но тема в том, чтобы выбрать неплохую тушку может даже с китом - если такое бывает в пределах хорошего. Или без кита но тогда какуй же мне взять объектив - снимать буду не афигетительные панорамы - нету тут таких под рукой, а людей, улицы, может природу иногда.Чтобы не менять её через полгода с расстройством и всё такое.
Меня мало интересует удобство меню или там всякие дурацкие фишки - меня интересует качество съёмки, то есть ясно что я - криворучко, но в потенциале что лучше взять? -ведь я буду на ней учиться. Бюджет довольно ограничен. то есть от 30- до 40.
Спасибо всем если кто-то мне ответит.....
Помогите выбрать
Всего 114 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать
Re[viktoria21]:
Пятьсотпятьдесятдекит.
Re[Андрей1970]:
Выбирайте объектив, тушка не главное (тем более, что через три года захотите ее поменять).
Re[viktoria21]:
Зеркальная цифровая фотокамера
CANON EOS 60D KIT 18-55 IS
http://www.foto.ru/canon_eos_60d_18-55_kit.html
39490 руб.
CANON EOS 60D KIT 18-55 IS
http://www.foto.ru/canon_eos_60d_18-55_kit.html
39490 руб.
Re[viktoria21]:
Sony A55 и для начала кит. А потом определитесь с жанром и поймёте какой вам объектив нужно. Покупать сразу дорогущий смысла нет ибо потом он может не пригодиться под Ваши интересы. Кит даёт понять какое фокусное чаще используеться а какого нехватает, что бы хотелось улучшить и т.д.
Re[mikio]:
А сильно 550 от 60 отличается?
Re[А Морозов]:
В смысле? объектив-то к чему-то подбирать надо - начиная от марки заканчивая всем остальным
Re[viktoria21]:
Никон 3100 или Сони а35. Даблкиты обязательно
Re[viktoria21]:
имхо
canon eos 60d кит 18-55 (II)
или
canon eos 60d кит 18-135
в зависимости от того, какие цены в вашей местности...
canon eos 60d кит 18-55 (II)
или
canon eos 60d кит 18-135
в зависимости от того, какие цены в вашей местности...
Re[viktoria21]: