Помогите с выбором фотоаппарата для новичка

Всего 75 сообщ. | Показаны 1 - 20
Здравствуйте.
я фотограф-новичок. хотела бы приобрести достойный фотоаппарат в пределах 20 тысяч рублей, сумма может меняться со временем.
до этого владела только недорогим цифровиком, но и зеркалок побаиваюсь, поэтому хочется переходный вариант. возможно, буду менять в будущем на более дорогой.
мое хобби - фото рок-музыкантов на концертах. там мало света и много пыли и тряски, поэтому самое главное требование - светочувствительность и самоочистка матрицы.
помимо, люблю снимать людей. особенно в движении. так что скорость фотоаппарата тоже немаловажна..
хочется сразу определиться с моделью, чтобы искать в магазинах именно то, что нужно.
пока раздумываю над
Nikon D40X
Canon PowerShot SX10
sony alpha dslr-a100
Nikon Coolpix P90

подскажите, пожалуйста, что лучше.
с радостью приму любые ваши мысли)
спасибо за внимание.
Тема была перемещена сюда из форума Фототехника среднего и большого форматов
Re[Helenmuselover]:
Цитата:

от:Helenmuselover
Здравствуйте.
я фотограф-новичок. хотела бы приобрести достойный фотоаппарат в пределах 20 тысяч рублей, сумма может меняться со временем.
до этого владела только недорогим цифровиком, но и зеркалок побаиваюсь, поэтому хочется переходный вариант. возможно, буду менять в будущем на более дорогой.
мое хобби - фото рок-музыкантов на концертах. там мало света и много пыли и тряски, поэтому самое главное требование - светочувствительность и самоочистка матрицы.
помимо, люблю снимать людей. особенно в движении. так что скорость фотоаппарата тоже немаловажна..
хочется сразу определиться с моделью, чтобы искать в магазинах именно то, что нужно.
пока раздумываю над
Nikon D40X
Canon PowerShot SX10
sony alpha dslr-a100
Nikon Coolpix P90

подскажите, пожалуйста, что лучше.
с радостью приму любые ваши мысли)
спасибо за внимание.

Подробнее

Что- то Вы намешали как-то, зеркалки с мыльницами вперемешку! Или просто по цене более/менее доступные выбрали?