Случайно наткнулся в инете на эту камеру, заинтересовался, зашёл на фирменный сайт, фотографией занимаюсь 36 лет так что удивить меня трудно, но то что я увидел меня потрясло, можно подумать что это снимали среднеформаткой . Посмотрел отзовы и снимки, все говорят своё.
Пожалуйста те кто серьёзно снимал этой камерой, делал большой формат,
не мение 30х40, кто сравниал её с хорошими зеркалками отзовитесь.
И ещё, я не очень понял, как таким объективом портреты снимать? :ohmy:
Помогите разобраться Fujifilm Fine Pix X 100
Всего 96 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите разобраться Fujifilm Fine Pix X 100
Re[vdmskv]:
Re[vdmskv]:
Если коротко. Картинка с сырья вполне приличная (уровень кроп зеркал). Классические портреты с таким ЭФР никак не снять. Ну, а для уличных зарисовок в самый раз подойдет. Из минусов только отсутствие стаба, хотя на такой камере он нужен далеко не всем. :)
Re[Nafanya64]:
от: Nafanya64
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/537984
(146 стр.)
Заходил я туда почитал, но это же на смех курам. Я из котегории 35+
мне требуется серьёзный ответ специалиста, который реально снимал этой и другими камерами, который может сказать, что и как.
там другой коллега написал, что портрет ей не снимешь, а на фирменом сайте
был именно портрет, что меня и удивило, никаких искажений. Может быть вы можете подсказать куда ещё можно обратиться за консультацией.
Re[vdmskv]:
Я из котегории 35+
мне требуется серьёзный ответ специалиста -- вам может быть хоть 70 , длина фокуса фуджи х100 неоптимальна для портретов
Дорого нынче ретро стоит, оборзели фуджемаркетологи и фуджеинженёры
И от ССД отказались и цены ломят дикие.
мне требуется серьёзный ответ специалиста -- вам может быть хоть 70 , длина фокуса фуджи х100 неоптимальна для портретов
Дорого нынче ретро стоит, оборзели фуджемаркетологи и фуджеинженёры
Re[Кащей]: