Тема закрыта

Помогите начинающему.

Всего 73 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите начинающему.
Здравствуйте! Я начинающий фотограф, мне 13 лет. У меня фотоаппарат Никон D3100, 2 объектива (портретник) и основной. В ближайшее время пойду на курсы фотографа, но очень не терпеться начать сейчас. Если кто-то может мне подсказать, как начать мою "карьеру", я буду очень благодарна:)
Re[Nastya33]:
поклянитесь собственным здоровьем, что вы не троль
Re[Nastya33]:
1. Купить айфон.
2. Скачать Instagram
3. Сфотографировать себя в зеркале
4. Взять фотку и написать на ней что-то непонятное и веющее глубинным смыслом. Шрифт желательно Helvetica.
5. Повесить вконтакте с фразой "все меня не понимают."

/troll.

А вообще, молодец что идете на курсы :) Больше бы так. Пока не пошли, все что могу сказать - поищите в гугле "правило третей."
Re[Nastya33]:
Ну к примеру почитайте бета версию моего опуса с советами фотографу:
http://www.my-works.org/text_84912.html
в отличие от других он короткий и не содержит формул :D
Re[Don Julio]:
Цитата:
от: Don Julio
...Шрифт желательно Helvetica....

усложняете, гельветику качать надо, а потом ещё в операционку в нужное место втыкать. проще надо гротески предлагать, ариал или тахома
Re[Nastya33]:
Цитата:

от:Nastya33
Здравствуйте! Я начинающий фотограф, мне 13 лет. У меня фотоаппарат Никон D3100, 2 объектива (портретник) и основной. В ближайшее время пойду на курсы фотографа, но очень не терпеться начать сейчас. Если кто-то может мне подсказать, как начать мою "карьеру", я буду очень благодарна:)

Подробнее

:D
Вы пожалуйста не торопитесь. Начинать карьеру в 13 лет рано. Пока просто попробуйте снимать для удовольствия. Разберитесь, что из сюжетов вам бОльше нравится. Будут ошибки. Возникнут вопросы и тогда их тут зададите. Покажете, что у вас получилось/не получилось. Обсудим. Подскажем... Постепенно и по порядку. Ни в коем случае не стесняйтесь своих снимков. Все когда-то начинали. И вы научитесь. Если захотите.
Re[Nastya33]:
Цитата:

Подробнее