у матрицы меньшего размера, углы обзора будут меньше на одних фокусных в сравнении с больего размера матрицами.
тоесть кадр будет захватывать меньше .
для того чтобы поместить в узкий кадр великана - придется отойти дальше.
ребенка - ближе.
измениться расстояние. на 80мм на кропе - при съемке ребенка придется подойти БЛИЖЕ чтобы плотность заполнения кадра была одинаковая.
вот и появяться преспективные искажения непривычные нашему взгляду.
"Полтинник" - идеальный портретник для кропа?
Всего 254 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Вольвер]:
Re[Вольвер]:
от:Вольвер
Ну и утрируйте в своём воображении.
Представьте себе два снимка. Один супер-кропнутой мыльницей с расстояния 1м-2м и второй СФ с расстояния 5м-6м. Как вы думаете, кроп повлияет на искажения лица?Подробнее
вы читать умеете???
я же написал - преспектива зависит от расстояния!!! это аксиома.
ё мае!
а вы мне говорите про 1 метр против 6ти...
Re[Камушкин]:
если взят за утверждение что преспективные искажения зависят не от расстояния, а от фокусного, тогда получится что правильный портрет на сф нужно снимать с метра?
а на большом формате? в упор ??
а на большом формате? в упор ??
Re[Камушкин]:
от: Камушкин
скорее наоборот - для былинного богатыря... при съемке ребенка - при одинаковом заполнени кадра - вам нужно подходить ближе. значит фокусное должно быть больше.
Вы совсем запутались. Поэтому я еще раз предлагаю Вам посмотреть на кроп/перспективу исходя из угловых размеров объекта.
ЗЫ снимите полтосом голову памятника, размером 5-6м с полным заполнением кропа 1,5. И её же ФФ 85мм. Где больше искажений будет?
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
на самом деле - портретные фокусные - это 85-135 эфр.
это не для крупнолицевого портрета :)
85 - для полноростового с плотным заполнением кадра, при этом выставленная вперед нога - не станет массивнее второй.
100 - для поясного и 135 для лицевого. ну и 180 - для крупнолицевого ( например глаза и нос).Подробнее
как пользоваться 85мм на кропе в полноростовыом варианте?
а 180 для крупнолицевого. мне ж не для студийной сьемки, чтоб иметь такой запас дистанций.
Re[eaw82]:
от: eaw82
как пользоваться 85мм на кропе в полноростовыом варианте?особенно дома?
и обьект к фону не прилоипает?
и что вы хотите услышать в ответ?
а как снять полноростовой портрет в шкафу без искажений?
при умении использования особенностей и недостатоков оптики - можно снять портрет и фишай. главное понимать ЧТО делаешь, КОГДА делаешь и ЗАЧЕМ делаешь.
например на широком угле получиться отличный полноростовой портрет снятый практически в упор - если снимать девушку снизу в верх. ноги удлиняться и при правильной постановке - портрет будет суппер.
Но это вовсе не значит - что искажения будут привычные нашему взгляду.
Re[Гонза]:
кошмар. никудышный из меня фотограф. так как не напрягают меня искажения в ростовых и поясных портретах с 50/1.4. надо тренировать глаза :(
по крайней мере шумы с лупой на отпечатках уже научился выискивать. :cannabis:
как натренируюсь, то передумаю брать полтинник. а 85мм мне не нужен. так как это расстояние не для меня. тогда прийдется от жанра портрета совсем отказаться... а может и от фотоаппарата тоже... :D
захотел с мыла перейти на зеркало и уже практически переубедили...
по крайней мере шумы с лупой на отпечатках уже научился выискивать. :cannabis:
как натренируюсь, то передумаю брать полтинник. а 85мм мне не нужен. так как это расстояние не для меня. тогда прийдется от жанра портрета совсем отказаться... а может и от фотоаппарата тоже... :D
захотел с мыла перейти на зеркало и уже практически переубедили...
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
куском кадра, он бы был - если бы снималось с одного и того же расстояния.
на кропе же будет другое расстояние. другой свет. другой угол обзора другая преспектива соответсвенно. А объем зависит именно от преспективы.
Так что 50мм на кропе. будет полностью соответствовать такому же 80мм объективу с такими же характеристиками( ХА, резкость, бочка, микроконтраст и т.д.).Подробнее
Расстроили Вы меня. ))) Я к фамилии Камушкин отношусь уважительно исходя из высказываний, которые вы делали. А вот теперь... Расстроили. Ладно, давайте так - берем F3 Nikon. Вырезаем окно в прижимном столике задней крышки точно под размер маирицы. Тупо вставляем туда, ТОЧНО "ЗАПОДЛИЦО" матрицу. И, чисто теоретически, представим себе, что мы снимаем с нее сигнал как на обычной зифрозеркалке. ок?
Цитирую Вас -
" на кропе же будет другое расстояние" - КАКОЕ? МЕЖДУ ЧЕМ И ЧЕМ?
" другой свет " - какой другой? С какого перепугу, если мы СТЕКЛО не меняли?
" другой угол обзора другая преспектива соответсвенно. " - с чего это он изменится? С ЧЕГО? Рабочий отрезок-то мы НЕ ТРОГАЛИ!
" Так что 50мм на кропе. будет полностью соответствовать такому же 80мм объективу с такими же характеристиками( ХА, резкость, бочка, микроконтраст и т.д.) " - Это вообще коммнетировать не хочу. Совестно мне это делать.
Так вот, все как было, так и ОСТАНЕТСЯ! Но только вырезанным из середки.
Re[Вольвер]:
от: Вольвер
ЗЫ снимите полтосом голову памятника, размером 5-6м с полным заполнением кропа 1,5. И её же ФФ 85мм. Где больше искажений будет?
нигде.
преспектива всегда разная. преспективные искажения - тоже.
Про "правильные" преспективные искажения в портретной съемке - можно говорить лишь по той простой причине, что мы привыкли общаться с людьми с одного примерно расстояния - зоны комфортной дистанции.
Если вы приблизите свое лицо в упор к лицу своей девушки - вы отлично увидите как у нее удлиниться нос и исказяться черты лица.
Но вы не привыкли в жизни так смотреть - поэтому на отпечатке - вам такие искажения покажуться не естественными и неправильными.
вот и все.
Голову же памятника вы смотрите с разных расстояний.
вернее - залазите вы на него наверняка досточно редко, чтобы привыкнуть к нему с преспективными искажениями создаваемыми на короткой дистанции.
потому - что на кропе что на фф - голова памятника будет смотреться естественно. и сказать какие преспективные искажения в данном случае - более правильные - невозможно.
Re[Николай Мартыненко]:
ответьте на вопрос, который я задал по поводу фф, сф и бф. потом можно будет продолжить разговор :)
Re[Камушкин]:
Хорошо жили фотографы-портретисты 19 века, голову себе не парили всякой чепухой с кропами. Просто руководствовались правилом:
Портрет снимаем объективом с фокусным расстоянием, приблизительно в 2 раза превышающим размер диагонали выбранного формата.
Не пойму, в 21 веке оно(правило) не работает уже?
Портрет снимаем объективом с фокусным расстоянием, приблизительно в 2 раза превышающим размер диагонали выбранного формата.
Не пойму, в 21 веке оно(правило) не работает уже?
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
нигде.
преспектива всегда разная. преспективные искажения - тоже.
Про "правильные" преспективные искажения в портретной съемке - можно говорить лишь по той простой причине, что мы привыкли общаться с людьми с одного примерно расстояния - зоны комфортной дистанции.
Если вы приблизите свое лицо в упор к лицу своей девушки - вы отлично увидите как у нее удлиниться нос и исказяться черты лица.
Но вы не привыкли в жизни так смотреть - поэтому на отпечатке - вам такие искажения покажуться не естественными и неправильными.
вот и все.
Голову же памятника вы смотрите с разных расстояний.
вернее - залазите вы на него наверняка досточно редко, чтобы привыкнуть к нему с преспективными искажениями создаваемыми на короткой дистанции.
потому - что на кропе что на фф - голова памятника будет смотреться естественно. и сказать какие преспективные искажения в данном случае - более правильные - невозможно.Подробнее
Правильно! Субъективные представления окружающего нас мира.
Вы со мной согласитесь, что нельзя сделать геометрически одинаковую фотографию одного объекта двумя разными по площади регистраторами. Используя любые объективы и любые расстояния?
;)
ЗЫ Первокамушкин не Ваш дедушка?
Re[Segizmund]:
ир еще. в портрете важен кадр, эмоция, сама модель, смысл и так далее. фокусное - дело третье. другое дело что людям в субботу пообщаться хочется. но я вот уже портрет сделал парчу часов назад товарищу. как раз полтиником, ему понравилось. а я не плачу, что там нет обьема, и что это неверное фокусное. и ваще да.. :)
Re[Камушкин]:
от: Камушкин
ответьте на вопрос, который я задал по поводу фф, сф и бф. потом можно будет продолжить разговор :)
А потому, что диагональ кадра приравнивается к ШТАТНИКУ!!!
Re[Вольвер]:
от:Вольвер
Правильно! Субъективные представления окружающего нас мира.
Вы со мной согласитесь, что нельзя сделать геометрически одинаковую фотографию одного объекта двумя разными по площади регистраторами. Используя любые объективы и любые расстояния?Подробнее
затрудняюсь ответить. наверное нельзя. но размышлять на эту тему не готов..не знаю.
З.ы. - нет :)
Re[Николай Мартыненко]:
не понял честно говоря ответа...
где будет "правильное", "честное" портретное фокусное и какое? в случае фф, бф и сф?
где будет "правильное", "честное" портретное фокусное и какое? в случае фф, бф и сф?
Re[Segizmund]:
от:Segizmund
Хорошо жили фотографы-портретисты 19 века, голову себе не парили всякой чепухой с кропами. Просто руководствовались правилом:
Портрет снимаем объективом с фокусным расстоянием, приблизительно в 2 раза превышающим размер диагонали выбранного формата.
Не пойму, в 21 веке оно(правило) не работает уже?Подробнее
+++++!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))
Re[nastroenie]:
а я на 200мм :-)
часть портретов правда пришлось выкинуть .. конкретно - все полноростовые анфасные :)
у девушки и так лицо было с достаточно мелкими чертами... а тут вообще в лепешку раскатало :)
часть портретов правда пришлось выкинуть .. конкретно - все полноростовые анфасные :)
у девушки и так лицо было с достаточно мелкими чертами... а тут вообще в лепешку раскатало :)
Re[nastroenie]:
от:nastroenie
ир еще. в портрете важен кадр, эмоция, сама модель, смысл и так далее. фокусное - дело третье. другое дело что людям в субботу пообщаться хочется. но я вот уже портрет сделал парчу часов назад товарищу. как раз полтиником, ему понравилось. а я не плачу, что там нет обьема, и что это неверное фокусное. и ваще да.. :)Подробнее
Общение на форуме, это хорошо.
ЗЫ мы стараемся обсудить, идеальный ли портретник 50мм на кропе или нет, правильно?
ЗЗЫ если важны эмоции модели, то можно взять другой объектив. Там даже фотографировать не нужно эмоции будут обеспечены.

Re[Николай Мартыненко]:
от: Николай Мартыненко
+++++!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))
ну и? :)
фокусное в два раза большее диагонали формата разве будет одинаковое для фф и кропа?
