Полевой тест новинок Сони 2010 года – камера Sony Alpha SLT-A55, объективы Sony 35/1.8 DT и Sony 85/2.8

Всего 96 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM


Из-за всего этого субъектива споры о цветопередаче вечны, поэтому в них работают ТОЛЬКО цифры. И любой профессионал, "делая" цвет контролирует свои ощущения ТОЛЬКО по цифрам. Ибо цифры абсолютно объективны. Вы можете работать за совершенно убитым монитором, но сделать идеальную картинку по сути вслепую, если вы понимаете нормально теорию цвета.

Подробнее


Т.е. даже дальтоник? :)
Re[Iosick]:
Цитата:
от: Iosick
Т.е. даже дальтоник? :)


Маргулис прямо пишет, что по своей методике обучает и дальтоников, которые становятся нормальными профессионалами цветокоррекции.
Морды лица - такие то цифры в зависимости от расы, трава и листья - такие то цифры в зависимости от времени года.
И привет
Re[RulerM]:
Вообще то, я тоже вижу красноту. Вот картинка для сравнения.
Хотя ничего не берусь утверждать, у меня монитор 3 года назад калиброван мною на глазок.



Re[RulerM]:
.
Re[Олег А2]:
Цитата:
от: Олег А2
Вот картинка для сравнения.
Очень серо...
Re[Несветай]:
Цитата:
от: Несветай
Очень серо...

Видите, какие у всех людей разные цветовые предпочтения. Или мониторы.
Re[RulerM]:
Везде переизбыток красного в тенях
Re[Олег А2]:
Цитата:
от: Олег А2
Видите, какие у всех людей разные цветовые предпочтения. Или мониторы.
У меня монитор с PVA матрицей, некалиброванный.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Вообще то, я тоже вижу красноту. Вот картинка для сравнения.
Хотя ничего не берусь утверждать, у меня монитор 3 года назад калиброван мною на глазок.


Подробнее


Ну тут все ясно как божий день.
ДИКИЙ избыток Cyan в скинтонах. В среднем там 30, при 48-55 где-то M и Y.

Вот кстати У ВАС Magenta как раз в избытке некотором, но основное - дикий избыток Cyan. Это конечно дает серый землистый цвет лица.

Тут однозначно монитор на калибровку. Ибо если вы контролировали это глазами по своему, монитору, то цифры врать не могут - цветопередача на снимке тотально неправильная.
Re[RulerM]:
Камерный джипег без обработки, для сравнения




Мне кажется, тут чуть краснее.
Re[RulerM]:
та фотка на самом деле в Adobe RGB
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
та фотка на самом деле в Adobe RGB

Даааааааааааааааааа :(
Re[L4m3r]:
Ну да, выглядит, как будто в aRGB. Цвета плохие на обоих. Тут дело даже не только в цветах, сколько еще и в профильной кривой. Ну не верю я в натуральность соневской картинки. 60D - верю, очень похоже, а сони - не верю.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
Ну да, выглядит, как будто в aRGB. Цвета плохие на обоих. Тут дело даже не только в цветах, сколько еще и в профильной кривой. Ну не верю я в натуральность соневской картинки. 60D - верю, очень похоже, а сони - не верю.

Подробнее


Не надо пытаться говорить умные слова, приговариривая рядом про веру. Не звучит :D

При чем тут профильная кривая вообще, когда на вашу пламенную речь про скинтона я вам привел цифры, и вы на них ничего не смогли ответить, кроме чет там опять про веру. Учитывая что цифры были убойным аргументом, я так понимаю, что вы их первый раз видите и что они значат просто не понимаете. О какой там цветопередаче тогда вести речь.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
та фотка на самом деле в Adobe RGB


В натуре :). Но сути то не меняет, я ее чай в ФШ смотрел, он профиль прицепил сам Adobe RGB. При конверте в sRGB там все так же.
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Камерный джипег без обработки, для сравнения




Мне кажется, тут чуть краснее.

Подробнее


Разницы мало, разве что нормальный sRGB профиль (вы НАФИГА конвертите в Adobe RGB то ??) Cyan там еще больше чем в вашем варианте, Magenta на самом деле тоже больше, она там практически равно Y по точкам.
То бишь снимок да, немного краснее вашего, но такая же глобально кривая цветопередача.

Собсно это не удивительно, ибо джпег-из-камеры Минолты D5D просто никуда не годится по цвету. Чудовищное создание, там всегда циана по самое не хочу с маджентой при общей перенасыщенности тонов.
Я помню в те редкие случаи, когда на своей D7D случайно забыл что включен камерны джпег, потом рвал волосы на лобке, что фото тупо испорчены, получить из них нормальный цвет очень сложно.

Но вот зачем вы так чудовищно конвертите, и на что вы оринетируетесь при конвертации - это меня удивляет.
Re[Iosick]:
Цитата:
от: Iosick
Т.е. даже дальтоник? :)

Более того, профи по цветокоррекции сможет выправить цвета даже используя Ч/Б монитор, если работать по цифрам. Хотя это относится скорее к показательным выступлениям мастера чем к реальной работе, на цветном мониторе работать, конечно, удобнее.
Re[RulerM]:
Вот картинка в sRGB
Параметры конвертации те же абсолютно, собственно я их и не менял, они сохраняются.
Я разницы не вижу. Может я слепой фотограф?

Re[RulerM]:
Пардон что влезаю, с цветом в лайтруме у меня тоже была засада, выставляю camera calibration: red-hue+4,sat-4, green-h0, s0, blue-hue+10, sat+6. Цвет на а200 улучшился, не знаю как там на а33/55, может кому поможет
Re[Sergei2501]:
Цитата:

от:Sergei2501
Пардон что влезаю, с цветом в лайтруме у меня тоже была засада, выставляю camera calibration: red-hue+4,sat-4, green-h0, s0, blue-hue+10, sat+6. Цвет на а200 улучшился, не знаю как там на а33/55, может кому поможет

Подробнее


Ну по большому счету это бесплодно.
Как я отметил в тесте, я пользовался Лайтрумом только потому что ни один нормальный конвертор пока А55 не поддерживает, но это вопрос времени.
Основной тест я делать не буду, пока не будет поддержки в С1 или DxO.
И в фотопрактике Лайтрум не использую.

Никакие калибровки не спасут цвета в Лайтруме.

Просто я в конвертации в тесте полностью ориентировался на скинтона, наплевав на то что выйдет в тенях и т.д. Ибо в Лайтруме как ни крути, все будет плохо. Поэтому особо удивляет, когда как раз выведенное близко к идеалу вызывает у отдельных товарищей удивление :).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта