Подскажите какой фотик можно хороший до 30тыс

Всего 157 сообщ. | Показаны 141 - 157
Re[Loric80]:
Цитата:
от: Loric80
Думаю насоветовали многое и некотрые нравятся. Как куплю похвастаюсь

Чтобы было проще – составьте таблицу главных приоритетов для Вас из тех, скажем 5 моделей, что Вам советовали. И что для Вас на первом месте – габариты, готовность камеры к снимку, широкие возможности настроек или может качество снимков в любых световых условиях?

Например, все профи снимают по заказам свадьбы и детей - исключительно только зеркалками. Потому что нужен обязательно на выходе - гарантированный результат, быстрые скорость работы и готовность к съёмке, без упущенных кадров и высокое качество снимков.

Кому-то из любителей, нравится беззеркальный, с большой матрицей NEX-3, а мне он и даром не нужен - из-за отсутствия видоискателя и вспышки, да и габаритами с китовым, он совсем не маленький. Лучше уж взять G12 или P7000, в которых всё есть и габариты меньше…. ;)
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Лучше уж взять G12 или P7000, в которых всё есть и габариты меньше…. ;)

Кстати из-за несколько темноватой оптики, при высоких потолках для этих камер может понадобиться более мощная вспышка.
Тогда как пен с блинчиком с Ф1.8 обойдется компактной ФЛ-36 :)
Есть ли у кенона аналог ФЛ-36? У никона, например, нет. СБ-600 уже несколько более тяжелая и неудобная, а сб-400 слишком слабая.

Пен с блинчиком по габаритам практически равен г12, но благодаря большой матрице и стабилизатору вполне сможет снимать в помещении без вспышки. А со вспышкой на минимальном исо выдаст качество картинки гораздо выше мыльницы.
Re[Loric80]:
Обратите внимание ещё на небольшой, недорогой, беззеркальный Samsung NX10, Samsung-NX100, но с большой матрицей.
Тест - http://www.onfoto.ru/review/Samsung-NX10/276.html
Тест - http://www.onfoto.ru/review/Samsung-NX100/545.html
Видеообзор - http://www.onfoto.ru/review/Samsung-NX100-video-review/570.html
Посмотрите какие высокие оценки у NX10 в выводах автора теста и несущественные минусы... ;)
Re[Loric80]:
[удалено]
Re[tachometer]:
Цитата:

от:tachometer
На этом хорошести зеркалок кончаются и начинается геморрой...

список геморроев -
1 - экспозиция. Самый значительный гемморой. Глядя в ЖК видоискатель/экран Вы крутите коррекцию экспозиции в -/+ и видите, как яркость картинки меняется. Можно вывести в правильную яркость сюжетно важные места. С зеркалкой же определение потребной коррекции при сцене с большой разницей в яркостях возложена на мозг человека. да, три типа замера там есть, и чего? всё равно получается решение в уме тройной пропорции - первое - отношение тёмной площади к светлой, второе - отношение их яркостей. Чтобы с первого раза получить что надо, большая практика нужна. Хотя, если вспышкой работаем, то этого геморроя не избежать нигде...

3 - угу, объём. Когда на тебе аппарат висит, то или его долго готовить к съёмке или невозможно ничего другого делать. Пулемёт мощнее пистолета, скорострельность выше и держать/прицеливаться удобнее, но таки бегать с ним запарно и лента дольше заправляется...
Для зеркалки надо сумку, ну, можно выгородку сделать в повседневной, но на то конструкторские способности нужны. Чтобы быстро выхватывать. Ага, ещё заглушку с объектива снимать надо (не забудте веревочку присобачить, чтоб можно было бросить.) Но, зараза, эта сумка получается толстая. А у Вас ещё для детей всякой навески на себя навешано....

4 - таки фокусировка. Ага, быстрая. Но точная - если повезёт. Так как объектив и сам аппарат таки вещи различные, то одно с другим может не договориться. И попадать или перед или за объект.

Подробнее
Ерунда.

1) Экспозамер на зеркалках, если он работает правильно, не требует решения никаких пропорций. Тем более - если он сопряжён с внешней вспышкой по ETTL II. В сложных сценах, там где приходится выбирать тип замера и корректировать экспозицию, мыльница скорее всего снимет такую лажу, что на неё смотреть потом будет страшно.

2) А где пункт 2? :)

3) Объём? Лучше таскать с собой ультразум от Фуджи весом в килограмм, дающий никакущую картинку на уровне мобильного телефона, правда? По поводу крышечки для объектива - да, есть такая беда... прямо даже не знаю, что с ней делать. Ужасно трудно бывает порой снять крышечку перед съёмкой, на это тратятся долгие минуты, и даже часы.

4) Может быть, это на Никонах так, не знаю. На Кэнонах (по крайней мере, на моём 550D) автофокус работает правильно, быстро и без промахов.

По поводу плюсов - вы забыли про оптику. Даже китовые объективы зеркалок порвут практически любую мыльницу (ну, может быть за исключением дорогих Леек). Шумы на мыльницах опять-таки гораздо выше. Та мыльница, которая по оптическому разрешению и качеству картинки может сравниться с зеркалкой - стоит ощутимо дороже.

Ни одна мыльница не снимает нормально в условиях плохого освещения, ну не предназначены они для этого.

Зеркалкой можно снимать сразу после включения, в отличие от многих компактов. Выхватил, включил, доля секунды на фокусировку, снял. Процессор на зеркалках работает куда быстрее, длина серии выше, потому что это совершенно другой ценовой сегмент. Так было, и так будет.
Re[vlad--king]:
[удалено]
Re[SubV]:
[удалено]
Re[SubV]:
Цитата:
от: SubV

Ни одна мыльница не снимает нормально в условиях плохого освещения, ну не предназначены они для этого.

Кроме ЦМ от панасоника :)
Re[Loric80]:
[удалено]
Re[Loric80]:
[удалено]
Re[Loric80]:
Что-то батареечники заливают :)
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6047151

Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king

Например, все профи снимают по заказам свадьбы и детей - исключительно только зеркалками.



квинтэссенция темы - зеркаловоды всё упирают на профессиональную составляющую фотоснимка...

понять простую истину что автор изначально искала любительскую камеру "для дома для семьи" им, видимо, не под силу :)

кстати все профи снимают кино на профессиональные камеры, а на домашние съемки тоже нужно бетакамовские телестудии приглашать? (ну да расскажите нам про видеосъемку на свадьбах, про оператора и его помощника, про постобработку и всё такое, а то мы не видели взмыленных фото/кинооператоров на мероприятих :D )

есть на самом деле очевидный факт - с появление топовых компактов, многие зеркалки пылятся на полочках... имя этому факту - прогресс...

зы тут у супруги на работе шеф долго-долго выбирал новый фотоаппарат, ну так что бы всё солидно было, качественно... купил сони альфу, со стабом, с двумя объективами в комплекте (был такой кит)... и потом примерно через полгода подаловался - что он им не пользуется, раньше брал свою мыльницу везде - на курорты, на природу... сейчас - никуда... потому что реальной жизни [за рамками профессиональной фотосьемки] зеркалка это громоздко, неудобно, сложно, муторно...

но мы ж не знаем наперед а вдруг лорик80 действительно купит фотоаппарат? и действительно зеркалку... и у нее начнет получаться :) было бы здорово, конечно ;)
Re[freeflyer]:
Я как раз д90 и продал после того как понял, что мне его лень тащить в отпуск :)
Сейчас пользуюсь гораздо более компактным пеном, который вроде своими габаритами меня устраивает.
Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV
Ерунда.

1) Экспозамер на зеркалках, если он работает правильно, не требует решения никаких пропорций. Тем более - если он сопряжён с внешней вспышкой по ETTL II. В сложных сценах, там где приходится выбирать тип замера и корректировать экспозицию, мыльница скорее всего снимет такую лажу, что на неё смотреть потом будет страшно.

Подробнее


экспозамер на зеркалках, будь он хоть 7 пядей во лбу, не понимает, что Вы хотите сфотографировать - чёрную кошку или сугроб, на котором она сидит. Или, например, облака надо горным хребтом или таки его склон. Или как-нибудь так, чтобы вышло удовлетворительно и то и другое. При вращении экспокоррекции на мыле реально видно изменение яркости картинки и можно сюжетнозначимое в динамический диапазон загнать.... В зеркале для этого надо или тыкать точечным замером по 10 местам - привет, "оперативность", или часть функций экспозамера принимать на себя (достижимо, но таки требует тренировки).
Да, ещё, когда Вы приходите на концерт, где чОрный потолок, пол, и народ в чОрных шмотках, то печально ставите на свой ЕТТЛ лопух... или просто разворачиваете излучатель прямо.... и тут, оказывается, что в экспозицию вносит свою лепту ещё и расстояние от жертвы до стены за её спиной, угол между осью объектива и стеной, расстояние до самой жертвы, как жертву снимаем - в рост, или по пояс, или по грудь или башку одну, короткие у неё рукава или длинные, есть ли за спиной жертвы источники света..... ну и куча всего. Есть, правда, какой-то 3Д-замер, и, по-идее, должна только та часть учитываться, которая в плоскости фокусировки, но, по тому как он своей жизнью живёт, я думаю, что это брехня, тем более как-то не могу представить, как это можно реализовать....

Цитата:
от: SubV

2) А где пункт 2? :)


Пункт 2 включает в себя слишком деликатные подробности, чтобы я сразу вдруг говорил о нём кому-то, не входящему в число моих близких друзей. Вот когда я смогу составить о Вас более полное представление, тогда и посмотрю. )))) - пропустил я его, короче, вот. )

Цитата:

от:SubV

3) Объём? Лучше таскать с собой ультразум от Фуджи весом в килограмм, дающий никакущую картинку на уровне мобильного телефона, правда? По поводу крышечки для объектива - да, есть такая беда... прямо даже не знаю, что с ней делать. Ужасно трудно бывает порой снять крышечку перед съёмкой, на это тратятся долгие минуты, и даже часы.

Подробнее


объём, объём. Вот, допустим, иду я с работы домой, допустим, полярная ночь кончилась в Питере и можно таки после 6 вечера что-то снять. Иду я не с базы, а с выезда на объект, потому что по дороге с базы домой ничего интересного нету. На мну рюкзак с термосом из-под сожранной жратвы, там же - рабочая одежда, зимой - это прилично, считайте - как ватник и комбез. Ещё сумка с инструментами в наличии. Приторачивать к себе кофр с зеркалкой нет никакой радости... Ага, ещё охрана объекта очень нервная и крупных фотоаппаратов не любит. А ульразум Аш5 (а почему - ультразум? я автору про Г2 говорил?) - таки в 2 раза менее по объему чем д40 + 35/1.8 ("незум"). Да, ещё я часть пути в метро еду, а там как-бы... ещё люди, которые хотят в вагон поместиться.

Цитата:
от: SubV

4) Может быть, это на Никонах так, не знаю. На Кэнонах (по крайней мере, на моём 550D) автофокус работает правильно, быстро и без промахов.

В переводе это означает: " Так, как работает мой 550Д - это в Кеноне считается правильно, быстро и без промахов". Ладно, Ваш работает, а сколько народа бегают по поводу "бэк-фронт"? И я бегал.... А это, маленечко, минимум 3 недели, и то, фиг знает, что там получится, а старые отвёрточные объективы ещё и не возьмутся настраивать...

Цитата:

от:SubV

По поводу плюсов - вы забыли про оптику. Даже китовые объективы зеркалок порвут практически любую мыльницу (ну, может быть за исключением дорогих Леек). Шумы на мыльницах опять-таки гораздо выше. Та мыльница, которая по оптическому разрешению и качеству картинки может сравниться с зеркалкой - стоит ощутимо дороже.

Подробнее


Ну... это да. Но я автору чего говорил - на Г2 поглядеть! причём в комиссионных.

Цитата:
от: SubV

Ни одна мыльница не снимает нормально в условиях плохого освещения, ну не предназначены они для этого.

В условиях плохого освещения нормально ничего не снимет. (((

Цитата:

от:SubV

Зеркалкой можно снимать сразу после включения, в отличие от многих компактов. Выхватил, включил, доля секунды на фокусировку, снял. Процессор на зеркалках работает куда быстрее, длина серии выше, потому что это совершенно другой ценовой сегмент. Так было, и так будет.

Подробнее


А ПКМ лучше, чем ПМ, но ни один инкассатор с первым из них не ходит ))) . Откуда я её буду выхватывать, из ширинки своей? на мне рюкзак с барахлом висит и ещё сумка с отвёртками и ключами в одной из рук. Можно её через плечо, правда, и, ага - по-Вашему через другое плечо - сумка с зеркалкой, откуда я её буду "выхватывать". Только как это всё выглядеть будет, да и будет ли так быстро? А если сумку плохо застёгивать, то, скорее, камеру оттуда ещё раньше выхватят карманники, которых в метро до фига водится. Да, зимнюю одежду там неплохо бы снять с верхней части тела... Да, и сумка ещё - этакий кубик 20х15х15 см, или дебильная треугольная хрень. Можно её в основной рюкзак, но уже не повыхватываешь.

А с мыльницей - полез за пазуху, достал одной рукой, включил - она шторки от объектива раздвинула - бац, выключил - в карман. Ну ладно, на Г2 шторок нет, но это уже переходный вариант, но одной рукой он лучше управляем, чем зеркалка. да, с блином можно за пазуху положить, во внутренний карман.

Я, конечно, понимаю, что как специально на охоту ходить - то можно взять, исходя из качества результата.
Но, мало у кого есть время, а с переходом на 60-часовую рабочую неделю его ещё меньше будет.
Re[alahoff]:
Цитата:

от:alahoff
Übersetzung von Deutsch nach Russisch
Как новый член его Lumix G Micro System Panasonic представляет семейство Micro Four Thirds System камеру LUMIX GH2 для фото и видео высокого разрешения записи.

Подробнее
Сдается мне почему-то очень сильно, что GH2 - это моя следующая камера! :D
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Я как раз д90 и продал после того как понял, что мне его лень тащить в отпуск :)
Сейчас пользуюсь гораздо более компактным пеном, который вроде своими габаритами меня устраивает.


А вот барышня одной ПРАВОЙ держит этот Николя .. :)
Не лень ей таскать его или она ещё не поняла... ;)





Re[sergo55]:
так барышни и шпалы порой кладут...



тут же вопрос вроде простой - если барышня энтузиастка или профессионалка - будет бегать с совсемнекомпактнойзеркалкойирюкзаком... ведь и на джипах по городу ездят )))


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта