от: Юрий Трубников
Извинения приняты! :D
мольбы услышаны...
от: Юрий Трубников
Извинения приняты! :D
от: Дмитрий_Пырин
я в шоке..
в одном кадре диапазон - 12 стопов без провалов
http://motion.kodak.com/US/en/motion/Products/Production/VISION3_Color_Negative_Films/VISION3_250D/data5207.htm

от: Дмитрий_Пырин
я в шоке..
в одном кадре диапазон - 12 стопов без провалов
http://motion.kodak.com/US/en/motion/Products/Production/VISION3_Color_Negative_Films/VISION3_250D/data5207.htm
от: Александръ
Большая фотоширота-реальность или миф?
http://club.foto.ru/forum/5/380302
от: Александръ
весело боремся с мифами...шобы никто боле впустую не брехал про фотошироту немеряную...
от:Дмитрий_Пырин
Кстати. вкусность киношных кадров (именно вырваных из видеоряда, а не работы фотографа на съёмках) часто является следствием того, что они слегка смазаны. видно движение, и нет чётких границ объекта - а это какраз то как мы видим глазами.Подробнее
от: no_good
а ветку то можно и оставить...![]()
я за конструктивными постами слежу. и не только я
от:no_good
не пойму что делает киношные кадры такими живыми и объемными?
доминирующая на фотору точка зрения "все решает размер кадра" не канает, прокатная пленка до не давнего времени 35мм , а с вычетом перфорации и звуковых дорожек - кадр 21,7х18,6 (данные из википедии), меньше апс-ц
тогда что ? супернавороченые объективы? мега качество самой пленки? грамотная работа со светом?
кадры с обаятельной Мирей ДаркПодробнее
от:иванов1Киновыдержка - 1/25. Там обтюратор крутится с постоянной скоростью. Не, исправлюсь. 1/24.
Одно время, когда на мосфильм вход был свободным и фотосейл сидел внутри какого-то павильона, я в поисках этого самого сейла натыкался на услугу распечатки кадров по выбору из фондов мосфильма и коридор украшеный кадрами вокруг двери этими самыми распечатками кадров. Так вот там все хорошо, все резко. Да и смаз на киновыдержках можно получить с трудом...
Поэтому Ваше мнение мне видится ошибочным.Подробнее
от:иванов1
Одно время, когда на мосфильм вход был свободным и фотосейл сидел внутри какого-то павильона, я в поисках этого самого сейла натыкался на услугу распечатки кадров по выбору из фондов мосфильма и коридор украшеный кадрами вокруг двери этими самыми распечатками кадров. Так вот там все хорошо, все резко. Да и смаз на киновыдержках можно получить с трудом...
Поэтому Ваше мнение мне видится ошибочным.Подробнее
от: Андрей Перминов
Киновыдержка - 1/25. Там обтюратор крутится с постоянной скоростью. Не, исправлюсь. 1/24.