Как ни пытаюсь,никакими плагинами и методами перевода в ч/б не получается как на пленке.Какая то серость на выходе.
Пленку не переспорить.
Почему Ч/Б с цифры выходит такая жуткая серятина? ( способы перевода в ч/б,кто лучше?)
Всего 139 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Почему Ч/Б с цифры выходит такая жуткая серятина?
Re[budda]:
Что хотите получить, из чего и что получается? Примеры дайте.
Re[Игорь Новиков]:


оригиналы дома,выложу позже.
вот оригиналы-


равы тут - http://files.mail.ru/4NP1XD (Nikon d90)
Если кто лучше переведет в ч/б то прошу выложить с описанием метода.
Re[budda]:
Это что? То, что вы получили? Хотелось бы увидеть, именно сравнение, то биш "№1 - хочу так, №2 - так получается, №3 - из чего делаю". Если это ваш результат, которым вы недовольны, то наложите в шопе корректирующий слой с кривыми и крутите как хотите. Хотите контрастней - кривой затемните тени или одновременно затемните тени и осветлите света... Не понимаю, что именно не нравится и чего хочется...
Re[budda]:
Image > Adjustments > Black & White (Alt+Ctrl+Shift+B)
Кстати с плёнкой тоже были проблемы, которые решались подбором светофильтров и другими ухищрениями.
Кстати с плёнкой тоже были проблемы, которые решались подбором светофильтров и другими ухищрениями.
Re[Iurii]:
я так и делал. Image > Adjustments > Black & White
красный фильтр.
фигня все равно получается.контраста нет.
сочнятинки.)
красный фильтр.
фигня все равно получается.контраста нет.
сочнятинки.)
Re[budda]:
от: budda
я так и делал. Image > Adjustments > Black & White
красный фильтр.
фигня все равно получается.контраста нет.
сочнятинки.)
настройками поиграйтесь -такой контраст задерете, что самому противно будет!
Re[YuL]:
Лучшие способы - это не BW tool, а Gradient Map с настройкой чёрно-белого градиента и Calculations (для продвинутых юзеров шопа)
Re[Brandon]:
да немеряне же способов- помимо перечисленных еще calculations есть и color mixer. Можно поизвращаться с фотографией в цвете, потом перевести в чб, вариантов просто немеряно. На мой взгляд, black and white не лучший способ, мне больше результаты из calculations нравятся.
Re[Dimas666]:
а про calculations подробнее можно?
Re[Dimas666]:
ещё через конвертацию профилей, по методу Гормана, и несколько десятков других
а уж сложных экшенов - не одна сотня
я сам написал экшен, основанный на custom фильтре, при конвертации изображений небольшого расширения получаю на выходе ч/б, а при конвертации изображений большого разрешения - цвет, но это моё ноу-хау
для любителей быстро и качественно - поиграйте с пресетами в SilverEfexPro, работает и с Лайтрумом
а уж сложных экшенов - не одна сотня
я сам написал экшен, основанный на custom фильтре, при конвертации изображений небольшого расширения получаю на выходе ч/б, а при конвертации изображений большого разрешения - цвет, но это моё ноу-хау
для любителей быстро и качественно - поиграйте с пресетами в SilverEfexPro, работает и с Лайтрумом
Re[budda]:
[quot]а про calculations подробнее можно?[/quot]
вариантов реально десятки, и с одним изображением, и с дубликатом, и в rgb, и в Lab
приведу простой пример
image> calculations
source 1: background
channel: blue
source 2: background
channel: red
mode: overlay
opacity: 75%
hold shift
choose new document - OK
вариантов реально десятки, и с одним изображением, и с дубликатом, и в rgb, и в Lab
приведу простой пример
image> calculations
source 1: background
channel: blue
source 2: background
channel: red
mode: overlay
opacity: 75%
hold shift
choose new document - OK
Re[Brandon]:
где искать то метод Гормана?первый раз слышу.
про экшены тут информации мало.
про экшены тут информации мало.
Re[budda]:
Greg Gorman's method (на английском - могу экшен написать - но тоже для английского шопа)
Алгоритм:
1. OPEN A COLOR IMAGE IN PHOTOSHOP
2. UNDER YOUR ACTION PALETTE POP OUT MENU, SELECT NEW ACTION
3. NAME THE ACTION BLACK AND WHITE CONVERSION
4. ASSIGN A FUNCTION KEY SUCH AS F1 TO YOUR ACTION
5. SELECT RECORD
6. UNDER THE IMAGE MENU, SELECT MODE>LAB COLOR
7. CLICK (HIGHLIGHT) THE LIGHTNESS CHANNEL
8. UNDER THE IMAGE MENU, SELECT MODE>GRAYSCALE (DISCARD COLOR INFORMATION)
9. COMMAND\CONTROL CLICK ON THE GRAY CHANNEL (TO LOAD THE SELECTION)
10. UNDER THE SELECT MENU, CHOOSE IMAGE>INVERSE TO SELECT THE SHADOWS
11. UNDER IMAGE MENU, CHOOSE MODE>RGB COLOR
12. IN THE ADJUSTMENT LAYERS PALETTE CHOOSE SOLID COLOR
13. SELECT A COLOR FROM THE COLOR PICKER OR FROM THE SWATCHES PALETTE (WHICH I PREFER BECAUSE YOU CAN SAVE A CUSTOM COLOR)
14. YOUR CHOICE OF COLOR SHOULD BE BASED ON THE TONAL RANGE YOU WISH TO SEE IN YOUR FINAL TONED B&W
15. GO TO YOUR LAYERS PALETTE AND CHANGE YOUR BLENDING MODE TO MULITIPLY
16. BECAUSE YOUR COLOR FILL IS ON A LAYER YOU MAY ADJUST THE OPACITY TO DIAL BACK THE COLOR THAT YOU DESIRE
17. IN ADDITION (IMPORTANT), YOU MAY ADD A CURVES OR LEVELS ADJUSTMENT TO ACHIEVE THE DESIRED CONTRAST
18. SHOULD YOU WISH TO CHANGE THE COLOR OF YOUR B&W ”DUOTONE” SIMPLY DOUBLE CLICK THE COLOR FILL AND RESELECT THE COLOR
19. CREATE A NEW LAYEr
20. WHILE HOLDING THE OPTION BUTTON GO TO THE POP OUT MENU AND SELECT MERGE VISIBLE
21. CHANGE THE BLENDING MODE TO OVERLAY
22. REDUCE THE OPACITY TO 20%
23. CHOOSE FILTER-OTHER. THEN SELECT-HIGH PASS. SET RADIUS AT 50 PIXELS
24. DOUBLE CLICK THE NEW LAYER TO BRING UP LAYER PROPERTIES
25. BRING THE BLACK POINT ARROW IN TO 70. NEXT OPTION CLICK THE BLACK POINT ARROW TO SPLIT THEM, PULLING ONE HALF OF THE ARROW BACK TO 50
26. BRING THE WHITE POINT ARROW IN TO 185. NEXT OPTION CLICK THE WHITE POINT ARROW TO SPLIT THEM,
PULLING ONE HALF OF THE ARROW BACK TO 205. CLICK OK
27. IF NECESSARY THE OPACITY MAY BE VARIED TO REACH YOUR DESIRED ADJUSTMENT
28. UNDER THE FILE MENU SELECT SAVE AS AND CHOOSE YOUR FILE AND LOCATION (FOR EXAMPLE DESKTOP>NEW FOLDER> BLACK AND WHITE CONVERSIONS)
29. IF YOU CHOOSE NOT TO FLATTEN YOUR FILE AT THIS TIME YOU MAY BE ABLE TO CHANGE THE TONAL AND CONTRAST ADJUSTMENTS TO DIFFERENT SETTINGS IN THE FUTURE IF DESIRED
30. CLOSE YOUR FILE
31. STOP YOUR ACTION IN YOUR ACTION PALETTE
32. THIS COMPLETES CREATING YOUR ACTION AND ASSIGNING A FUNCTION KEY. ALL THAT IS NECESSARY TO DO AFTER OPENING A COLOR IMAGE IN PHOTOSHOP IS TO PRESS YOUR FUNCTION KEY. ALL YOUR FINE
TUNING ADJUSTMENTS MAY NOW BE PERFORMED ON THE INDIVIDUAL LAYERS AS DESIRED
Алгоритм:
1. OPEN A COLOR IMAGE IN PHOTOSHOP
2. UNDER YOUR ACTION PALETTE POP OUT MENU, SELECT NEW ACTION
3. NAME THE ACTION BLACK AND WHITE CONVERSION
4. ASSIGN A FUNCTION KEY SUCH AS F1 TO YOUR ACTION
5. SELECT RECORD
6. UNDER THE IMAGE MENU, SELECT MODE>LAB COLOR
7. CLICK (HIGHLIGHT) THE LIGHTNESS CHANNEL
8. UNDER THE IMAGE MENU, SELECT MODE>GRAYSCALE (DISCARD COLOR INFORMATION)
9. COMMAND\CONTROL CLICK ON THE GRAY CHANNEL (TO LOAD THE SELECTION)
10. UNDER THE SELECT MENU, CHOOSE IMAGE>INVERSE TO SELECT THE SHADOWS
11. UNDER IMAGE MENU, CHOOSE MODE>RGB COLOR
12. IN THE ADJUSTMENT LAYERS PALETTE CHOOSE SOLID COLOR
13. SELECT A COLOR FROM THE COLOR PICKER OR FROM THE SWATCHES PALETTE (WHICH I PREFER BECAUSE YOU CAN SAVE A CUSTOM COLOR)
14. YOUR CHOICE OF COLOR SHOULD BE BASED ON THE TONAL RANGE YOU WISH TO SEE IN YOUR FINAL TONED B&W
15. GO TO YOUR LAYERS PALETTE AND CHANGE YOUR BLENDING MODE TO MULITIPLY
16. BECAUSE YOUR COLOR FILL IS ON A LAYER YOU MAY ADJUST THE OPACITY TO DIAL BACK THE COLOR THAT YOU DESIRE
17. IN ADDITION (IMPORTANT), YOU MAY ADD A CURVES OR LEVELS ADJUSTMENT TO ACHIEVE THE DESIRED CONTRAST
18. SHOULD YOU WISH TO CHANGE THE COLOR OF YOUR B&W ”DUOTONE” SIMPLY DOUBLE CLICK THE COLOR FILL AND RESELECT THE COLOR
19. CREATE A NEW LAYEr
20. WHILE HOLDING THE OPTION BUTTON GO TO THE POP OUT MENU AND SELECT MERGE VISIBLE
21. CHANGE THE BLENDING MODE TO OVERLAY
22. REDUCE THE OPACITY TO 20%
23. CHOOSE FILTER-OTHER. THEN SELECT-HIGH PASS. SET RADIUS AT 50 PIXELS
24. DOUBLE CLICK THE NEW LAYER TO BRING UP LAYER PROPERTIES
25. BRING THE BLACK POINT ARROW IN TO 70. NEXT OPTION CLICK THE BLACK POINT ARROW TO SPLIT THEM, PULLING ONE HALF OF THE ARROW BACK TO 50
26. BRING THE WHITE POINT ARROW IN TO 185. NEXT OPTION CLICK THE WHITE POINT ARROW TO SPLIT THEM,
PULLING ONE HALF OF THE ARROW BACK TO 205. CLICK OK
27. IF NECESSARY THE OPACITY MAY BE VARIED TO REACH YOUR DESIRED ADJUSTMENT
28. UNDER THE FILE MENU SELECT SAVE AS AND CHOOSE YOUR FILE AND LOCATION (FOR EXAMPLE DESKTOP>NEW FOLDER> BLACK AND WHITE CONVERSIONS)
29. IF YOU CHOOSE NOT TO FLATTEN YOUR FILE AT THIS TIME YOU MAY BE ABLE TO CHANGE THE TONAL AND CONTRAST ADJUSTMENTS TO DIFFERENT SETTINGS IN THE FUTURE IF DESIRED
30. CLOSE YOUR FILE
31. STOP YOUR ACTION IN YOUR ACTION PALETTE
32. THIS COMPLETES CREATING YOUR ACTION AND ASSIGNING A FUNCTION KEY. ALL THAT IS NECESSARY TO DO AFTER OPENING A COLOR IMAGE IN PHOTOSHOP IS TO PRESS YOUR FUNCTION KEY. ALL YOUR FINE
TUNING ADJUSTMENTS MAY NOW BE PERFORMED ON THE INDIVIDUAL LAYERS AS DESIRED
Re[budda]:
а экшены в своём большинстве коммерческие продукты, и цены иногда зашкаливают за сотни баксов
правда есть и бесплатные, и среди них попадаются весьма приличные
правда есть и бесплатные, и среди них попадаются весьма приличные
Re[Brandon]:
вообще как будет время - надо будет сделать тестовый пак экшенов с парой-тройкой десятков вариантов перевода в ч/б и тонированное фото, некоторые экшены могут достигать до пятидесяти шагов, только я на английском шопе, и в русифицированном шопе возможно работать не будут
по-хорошему, надо сделать обзорную статью и по фотошопу, и по лайтруму/ACR - с примерами работыотдельных плагинов и экшенов, с описанием основных методов конвертации
по-хорошему, надо сделать обзорную статью и по фотошопу, и по лайтруму/ACR - с примерами работыотдельных плагинов и экшенов, с описанием основных методов конвертации
Re[Brandon]:
Эх,вот кто нибудь сделал статейку с различными переводами в ч/б и сравнением.И прибить ее в начале форума.
Вечный поклон ему.)
А приличные ,бесплатные экшены где валяются? не подскажете?
Вечный поклон ему.)
А приличные ,бесплатные экшены где валяются? не подскажете?
Re[Brandon]:
Вы бы ещё экшин в двоичном коде выложиди. :)
Не проще сразу в ".atn"?
Не проще сразу в ".atn"?
Re[Iurii]:
умный человек поймет.)
Re[budda]:
[quot]А приличные ,бесплатные экшены где валяются? не подскажете?[/quot]
здесь например
http://www.atncentral.com/bw_conv.htm
здесь есть кое-что, в т.ч. адаптация метода Гормана
и советую посмотреть сайт Гленна Митчелла
http://www.thelightsright.com/view/tlr_tools_menu
там экшены и пресеты
здесь например
http://www.atncentral.com/bw_conv.htm
здесь есть кое-что, в т.ч. адаптация метода Гормана
и советую посмотреть сайт Гленна Митчелла
http://www.thelightsright.com/view/tlr_tools_menu
там экшены и пресеты