Но, вот в том-то всё и дело, что "как есть", обусловлено тем, на что настроен тот или иной сканерный софт, который пользуют в лабе. Поэтому всё "как есть" сводится к тому, что накручено в софте того или иного лаба. А накручено там, как показывает практика, может быть всё, что угодно :), а стало быть говорить о том, насколько оно соответствует "как есть", не приходится.
То, о чём тут уже не раз говорилось и то, что я тоже с самого начала всегда хотел получить, а именно то, как будет та или иная карточка смотреться, будь она отпечатана "в лоб" оптическим методом, можно получить, только если инвертировать самостоятельно, полностью контролируя весь процесс. Начиная со сканирования негатива, как позитива с межкадровым пространством и подбором экспозиции по гистограмме, чтобы уложить всплеск от межкадрового как можно ближе к 255 (см метод SergT), далее снятие маски в ФШ и т.д. и т.п. по пунктам...
Вот тут кратко изложено, если говорить о методике, которая тут именуется как "метод SergT" http://photo.vgrin.host56.com/articles/negative/
Иное дело со слайдом. Тут всегда можно обратиться к оригиналу в чистом виде, чтобы вытащить в скане именно тот баланс цветов, что получился на плёнке :)
Плёночные сканы, которые нам нравятся! (экспериментальная галерея и обсуждение плёнок и сканов)
Всего 7347 сообщ.
|
Показаны 1381 - 1400
Re[JevgenijsN]:
Re[Алексей Булычёв]:
Kodak ProFoto 100

Раз уж решили делиться своими впечатлениями и пристрастиями, то поддержу идею. В целом профота устраивает, у нее есть свое видение зеленого цвета, но она довольно нейтральная b не сильно цветастая пленка "на каждый день". Однако, нашел с ней общий язык только в пасмурную (скорее не в солнечную погоду). Можно снимать все подряд - от портрета до пейзажа. Особенно радует цена/качество.

Раз уж решили делиться своими впечатлениями и пристрастиями, то поддержу идею. В целом профота устраивает, у нее есть свое видение зеленого цвета, но она довольно нейтральная b не сильно цветастая пленка "на каждый день". Однако, нашел с ней общий язык только в пасмурную (скорее не в солнечную погоду). Можно снимать все подряд - от портрета до пейзажа. Особенно радует цена/качество.
Re[Алексей Булычёв]:
Спасибо! Понял :-) Спасибо за ссылку, занёс в избранное, будем "курить". :-)
Re[JevgenijsN]:
от: JevgenijsN
Спасибо! Понял :-) Спасибо за ссылку, занёс в избранное, будем "курить". :-)
Тогда вдогонку, чтобы курилось поинтереснее, ещё пара ссылочек:
https://foto.ru/forums/general/cifrovaya-obrabotka-izobrazhenij/472286
https://foto.ru/forums/general/cifrovaya-obrabotka-izobrazhenij/426553
Re[Osernovsky]:
от: Osernovsky
Kodak ProFoto 100
Хорошая работа, спасибо!
Еще добавлю (куда только не добавил! )

Fuji Velvia 50
от:Osernovsky
Раз уж решили делиться своими впечатлениями и пристрастиями, то поддержу идею. В целом профота устраивает, у нее есть свое видение зеленого цвета, но в целом она довольно нейтральная, не сильно цветастая пленка. Однако, нашел с ней общий язык только в пасмурную (скорее не в солнечную погоду). Можно снимать все подряд - от портрета до пейзажа. Особенно радует цена/качество.Подробнее
Меня устраивает Вельвия - нашел общий язык с ней, практически во всех случаях. Не нравится, только, цена в этом соотношении
:(
Некоторые думают, что Вельвия - пленка "только для лета"

Это - заблуждение!


Re[Алексей Булычёв]:
Алексей Булычёв, печатая "в лоб" оптическим методом негатив на фотобумагу каким образом вы будете учитывать маску негатива?
Re[berlog]:
от: berlog
Алексей Булычёв, печатая "в лоб" оптическим методом негатив на фотобумагу каким образом вы будете учитывать маску негатива?
В том-то всё и дело, что я и Вы и "тот парень" :) её тоже никак не учтём. Её учитывает бумага, причём каждая тоже по-своему :).
Поэтому трижды правы те, кто говорит, что искать "правду цвета" (надеюсь, понимаете что я имею в виду) в негативе, это бессмысленное занятие. В случае с негативом, всегда участвует одна неизвестная, будь то сканерный инвертор или фотобумага с проявкой, - один хрен, ещё одна пременная с неизвестным значением.
А, вот в слайде, эта переменная отсутствует. Можно, конено накрутить слайд как угодно, но всегда есть сам оригинал со своей цветопредачей, к к которому можно обращаться за сравнением.
Re[Алексей Булычёв]:
Алексей, можете сформулировать разницу между двумя подходами:
1. Сканирование по алгоритму SergT с самостоятельной инверсией, "полностью контролируя весь процесс" (цитата). Последующая цветокоррекция.
2. Сканирование с автоматической инверсией (каким-либо софтом) и последующая цветокоррекция.
И в частности меня интересует в каких случаях негатив отсканированный с правильной экспозицией автоматически инвертированный с помощью цветокоррекции нельзя будет привести к приемлимому виду.
1. Сканирование по алгоритму SergT с самостоятельной инверсией, "полностью контролируя весь процесс" (цитата). Последующая цветокоррекция.
2. Сканирование с автоматической инверсией (каким-либо софтом) и последующая цветокоррекция.
И в частности меня интересует в каких случаях негатив отсканированный с правильной экспозицией автоматически инвертированный с помощью цветокоррекции нельзя будет привести к приемлимому виду.
Re

bulcls001_o by peayq, on Flickr

bulcls001_ by peayq, on Flickr
сканированный оригинал и обработка, плёнка — какая-то фуджа 200 из пляжного киоска. не знаю, насколько всё это показательно, но тем не менее. сканировано на 4490 епсонсканом в цветной негатив, 2400 с отключенными улучшателями и ручной экспозицией.
Re[berlog]:
от:berlog
Алексей, можете сформулировать разницу между двумя подходами:
1. Сканирование по алгоритму SergT с самостоятельной инверсией, "полностью контролируя весь процесс" (цитата). Последующая цветокоррекция.
2. Сканирование с автоматической инверсией (каким-либо софтом) и последующая цветокоррекция.
И в частности меня интересует в каких случаях негатив отсканированный с правильной экспозицией автоматически инвертированный с помощью цветокоррекции нельзя будет привести к приемлимому виду.Подробнее
Отвечу вопросом на вопрос. Сформулируйте разницу между съёмкой в автоматическом режиме и съёмкой с самостоятельным подбором экспозиции. В каких случаях нельзя будет привести к приемлемому виду кадр снятый в автомате?

Re[Алексей Булычёв]:
Алексей ваша аналогия некорректна в своей формулировке, потому что экспозиция при съемке не подбирается, а определяется.
Мои вопросы исходят из собственного опыта: если сканировать негативную пленку с установкой экспозиции по кадру нормальной плотности (а такой почти всегда присутствует на пленке), то необходимость в дополнительных действиях применяемых в вышеуказанном алгоритме отсутствует.
Мои вопросы направлены к вам с целью выяснить когда вы считаете нужным использовать дополнительные действия и тратить значительно больше времени на сканирование одного кадра.
Мои вопросы исходят из собственного опыта: если сканировать негативную пленку с установкой экспозиции по кадру нормальной плотности (а такой почти всегда присутствует на пленке), то необходимость в дополнительных действиях применяемых в вышеуказанном алгоритме отсутствует.
Мои вопросы направлены к вам с целью выяснить когда вы считаете нужным использовать дополнительные действия и тратить значительно больше времени на сканирование одного кадра.
Re[Osernovsky]:
от:Osernovsky
Kodak ProFoto 100
Раз уж решили делиться своими впечатлениями и пристрастиями, то поддержу идею. В целом профота устраивает, у нее есть свое видение зеленого цвета, но она довольно нейтральная b не сильно цветастая пленка "на каждый день". Однако, нашел с ней общий язык только в пасмурную (скорее не в солнечную погоду). Можно снимать все подряд - от портрета до пейзажа. Особенно радует цена/качество.Подробнее
С сотками прооблема... Действительно на пасмурную погоду они хорошо подходят (снимал на REALA), но ведь в пасмурную погоду мало света и сразу возникают сложности с использованием несветосильных зумов.
Re[Алексей Булычёв]:
Kodak Profoto 100


Vuescan и сканер Nikon V. Нужна помощь!
геш
Re[Buba998]:
Почему Тайвань?

Re[glassfish]:
Согласно легенде исходно был "Тань-и-Вань" (с понятным смыслом) и лишь потом превратился в Тайвань.