Сканирование среднего формата на Epson 4490 .

Всего 64 сообщ. | Показаны 1 - 20
Сканирование среднего формата на Epson 4490 .
С уважением , ко Всем участникам форума ! Вопрос адресуется собственно к Петру .., у него сканы отличного качества . Буду рад и советам других ! Есть и Vuescan и Silverfast и родная прога . Хотелось бы узнать , в полных деталях и желательно как для чайников . Я не программист и не дизайнер . Как лучше с цветом ( нег. и слайд ) , как ч/б ? Надеюсь на понимание ...и Спасибо !
Re[ramanyja]:
Тут целое ветко было пра сикреты сканирования,
у миня на радном ёпсанофском сафте лутше палучаицца, чем сильвирфастами и тд.
Re[ramanyja]:
Я на своем экспериментирую до сих пор, грубо - сканер не фонтан, потому каждой фотографии требуется свой алгоритм и шаманство. Одну я в рамку заправляю, вторую на стекло кладу, третью через калибровку сканирую, дабы выдержку железом менять (спасибо Дракону бо научил он). Так что нету алгоритма. Порой по 5-10 раз пересканиваю.
Re[YoU-PiteR]:
Цитата:

от:YoU-PiteR
Я на своем экспериментирую до сих пор, грубо - сканер не фонтан, потому каждой фотографии требуется свой алгоритм и шаманство. Одну я в рамку заправляю, вторую на стекло кладу, третью через калибровку сканирую, дабы выдержку железом менять (спасибо Дракону бо научил он). Так что нету алгоритма. Порой по 5-10 раз пересканиваю.

Подробнее

Это не шаманство. Это умение использовать все возможности техники. Это нормально. Ибо все работы разные. И сканировать надо по разному. А если делать все стандартно - то и результат будет стандартный (тоеть посредственный)
Re[ramanyja]:
У меня тоже была с 4490 целая эпопея. Сканил непрерывно дня четыре. Мнение складывалось от "полное фуфло и сканер и родной софт", до "вполне рабочая лошадка для экономии денег на Никоне, да и родной софт сгодится". И тоже сканы Петра убедили в том, что "чудо возможно" ))))
Сейчас делаю примерно так: не заморачиваюсь с рамками, финтами, силверфастами и пр. ибо: