Пленка=шумы=брак. Пленку кто-нибудь ценит, кроме самих фотографов?

Всего 973 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
у плёнки 1 бит на цвет а чуствительность даже теоретически ниже в четверо. практически вобще ниже плинтуса

Окажите пожалуйста любезность. Переведите эту вашу мысль на понятный русский. Без подколки... Просто про вчетверо ниже чувствительность - не понял... Вообще её не в плинтусах измеряют.
;)
Re[Painmailer]:
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Настоящий граммофон? Отвратительно?

Конечно. Жутко.
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
Конечно. Жутко.

Может вы не туда слушаете? Старинные иконы тоже тёмные, потрескавшиеся, с обратной перспективой, криво нарисованы, на дереве и вообще "мракобесие", да?
По аналогии с грамофоном? Где один моно канал хрипит, щёлкает, никакого динамического диапазона, "глубины сцены", теплоты "лампового" звука. Некуда подсоединить шипы и провода за 1000 долларов. Вот беда. Не записывался Вертинский на студии Worner Brothers...
Re[Painmailer]:
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Может вы не туда слушаете? Старинные иконы тоже тёмные, потрескавшиеся, с обратной перспективой, криво нарисованы, на дереве и вообще "мракобесие", да?
По аналогии с грамофоном? Где один моно канал хрипит, щёлкает, никакого динамического диапазона, "глубины сцены", теплоты "лампового" звука. Некуда подсоединить шипы и провода за 1000 долларов. Вот беда. Не записывался Вертинский на студии Worner Brothers...

Подробнее

К чему это всё? Граммофон звучит отстойно. Даже не близко к живому звуку.
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
К чему это всё? Граммофон звучит отстойно. Даже не близко к живому звуку.

Представляте? На грамофоне можно послушать музыку. Да. Это будет не "хай энд". Если у вас есть пожилые родители, то они тоже "хрипят и скрипят". Но любите вы их не за это...
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Представляте? На грамофоне можно послушать музыку. Да. Это будет не "хай энд". Если у вас есть пожилые родители, то они тоже "хрипят и скрипят". Но любите вы их не за это...

Граммофон любить не за что. Только как музейный экспонат, разве что.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
... у меня тогда был абсолютный слух ...

а это как?
потом оттоптали его? :-)
Re[фоторулюбитель]:
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
... а потом он стал моим *внутренни достоянием*...

и после этого граммофон стал красиво звучать ?
Re[Painmailer]:
Цитата:
от: Painmailer
Граммофон любить не за что. Только как музейный экспонат, разве что.

Простите. Вы путаете понятия что и как.
Грамофон любят за то ЧТО он воспроизводит музыку.
А не любите вы его за то, КАК он воспроизводит музыку.
Попробуйте послушать ваш Хай Энд там, где нет электричества. Есть поговорка такая "Хорошему предела нет". Вот, если вы соскучились по музыке, то вам будет без разницы, на чём она звучит и как. Если есть выбор из разных технологий, то мы ищем, что "лучше" звучит. Тогда вы не содержание слушаете, а то КАК это содержание слышно. Про винил вам не надо доказывать? Он тоже не СД по динамике и чистоте дорожки. Переворачивать его нужно. Пыль собирает. Стачивается. Гимор, короче... Зачем его слушают?
Например, есть очень много старых книг, которые состарились в труху, но содержание их бесценно. Поэтому их не дают в какие попало руки. И руки эти должны быть в перчатках, чтобы от нас предохранять содержание...
Если, всё-таки, этот флуд переводить в плоскость здешней темы, о фотографии, то получается, что на плёнку снимают, когда нужны свойства именно плёнки. Они есть. Они другие, чем у цифры. Не хуже. Не лучше. С цифры это и так, как на плёнке, (пока) сделать не получается. Поэтому этот материал нужен для отдельных изображений и задач. И для тех, кто это понимает. Поскольку целый ряд людей до сих пор работает именно в поле этих задач, то и выбирают плёнку. Там она незаменима и на своём месте. С "щёлкающим" зерном,альтернативными процессами,форматами и правильной оптикой,"плоской", то-есть,не обрезанной дискретно кривой и оптической печатью.
На уровне и в ряду бытовых приборов (чайников,хлебопечек,микроволновок,стиральных машин,мобильников,телевизоров,планшетов и прочих блобджектов для современных торопыг) рассматривать плёнку неправильно. Это отдельный инструмент.
Вам ближе язык звукотехники. Так вот. Hi-End придумали продавцы для заработка на конечном пользователе. А для профессионалов звукозаписи, кто в студии готовит фонограмму, есть совсем другие инструменты. Они выглядят, сделаны и работают по-другому. И слушаете вы в ваших салонах именно их работу с их тракта. Ничего добавить вы туда не можете. Это источник. Без понтов и сказок, но с реальными возможностями. Стоят, кстати, студийные приборы часто именно на порядок (в десять раз дешевле) понтов.
Re[Olegtal]:
Это простой планшетный скан, но этого вполне достаточно. Не видите разницы на 800 пикс, не увидите и на 8000.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Это простой планшетный скан, но этого вполне достаточно. Не видите разницы на 800 пикс, не увидите и на 8000.

И я не вижу никакой разницы в таких размерах, а то что не увидим и на больших сомневаюсь.
Re[Saturn]:
Цитата:

от:Saturn

у меня есть ограниченный (несколько часов) опыт работы с Flextight, посмотрел результат с Mamiya 7 + слайд отсканированный на оном и дубли на 1DsM2 и... в общем с учетом того что Canon явно проще - ну его нафиг этот слайд.

Подробнее

Это демон цифровой реальности вам глаза залил. А кому-то и уши заткнул, после чего для них MP-3 это звук, а граммовон - ужжос. Смотрят и не видят, слушают и не слышат.
Когда-нибудь вы заново увидите, как красивы слайдовые снимки, сами по себе. Чтобы это увидеть непредвзято, надо именно протрезветь внутренне. Для этого не надо напрягаться, надо просто расслабиться и увидите вещи, как они есть. Цифрокамера это искушение, которое надо пройти, чтобы понять одну простую вещь, что красота никуда от нас не прячется за многопиксельностью и высокими технологиями обработки. Мы сами воздвигаем мощные решетки перед ней и думаем, что сумели поймать и заключить ее в клетку, а на самом деле в этой клетке находимся мы сами.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Простите. Вы путаете понятия что и как.
Грамофон любят за то ЧТО он воспроизводит музыку.
А не любите вы его за то, КАК он воспроизводит музыку.
Попробуйте послушать ваш Хай Энд там, где нет электричества. Есть поговорка такая "Хорошему предела нет". Вот, если вы соскучились по музыке, то вам будет без разницы, на чём она звучит и как. Если есть выбор из разных технологий, то мы ищем, что "лучше" звучит. Тогда вы не содержание слушаете, а то КАК это содержание слышно. Про винил вам не надо доказывать? Он тоже не СД по динамике и чистоте дорожки. Переворачивать его нужно. Пыль собирает. Стачивается. Гимор, короче... Зачем его слушают?
Например, есть очень много старых книг, которые состарились в труху, но содержание их бесценно. Поэтому их не дают в какие попало руки. И руки эти должны быть в перчатках, чтобы от нас предохранять содержание...
Если, всё-таки, этот флуд переводить в плоскость здешней темы, о фотографии, то получается, что на плёнку снимают, когда нужны свойства именно плёнки. Они есть. Они другие, чем у цифры. Не хуже. Не лучше. С цифры это и так, как на плёнке, (пока) сделать не получается. Поэтому этот материал нужен для отдельных изображений и задач. И для тех, кто это понимает. Поскольку целый ряд людей до сих пор работает именно в поле этих задач, то и выбирают плёнку. Там она незаменима и на своём месте. С "щёлкающим" зерном,альтернативными процессами,форматами и правильной оптикой,"плоской", то-есть,не обрезанной дискретно кривой и оптической печатью.
На уровне и в ряду бытовых приборов (чайников,хлебопечек,микроволновок,стиральных машин,мобильников,телевизоров,планшетов и прочих блобджектов для современных торопыг) рассматривать плёнку неправильно. Это отдельный инструмент.
Вам ближе язык звукотехники. Так вот. Hi-End придумали продавцы для заработка на конечном пользователе. А для профессионалов звукозаписи, кто в студии готовит фонограмму, есть совсем другие инструменты. Они выглядят, сделаны и работают по-другому. И слушаете вы в ваших салонах именно их работу с их тракта. Ничего добавить вы туда не можете. Это источник. Без понтов и сказок, но с реальными возможностями. Стоят, кстати, студийные приборы часто именно на порядок (в десять раз дешевле) понтов.

Подробнее


«Смешались в кучу кони, люди...»
Сначала Вы пишете о том, что главное — содержимое, вне зависимости от технологий (если бы у Вертинского была возможность записываться в современной студии, вряд ли он отказался), а потом Вы же начинаете аппелировать именно к техническим возможностям носителя (то чего не может повторить цифра). Вы уж определитесь: если важно содержимое, то картинка может хоть с мобилы быть полученной, а если на содержимое плевать, то начинается вкусовщина (кому-то Гжель нравится, а кто-то скульптуру предпочитает).
Re[фоторулюбитель]:
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Это простой планшетный скан, но этого вполне достаточно. Не видите разницы на 800 пикс, не увидите и на 8000.

Разницу как раз вижу: СФ лажанулся перед мыльницей и не блеснул. Этого достаточно. Ну раз не увижу разницы на 8000 пикс - тогда СФ ф топку, или кому то надо править руки. :)
Re[nevedrov]:
Цитата:
от: nevedrov
И я не вижу никакой разницы в таких размерах, а то что не увидим и на больших сомневаюсь.

Вы не видите, потому что напрягаетесь, желая увидеть. А вы расслабьтесь и увидите.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Граммофон - это уникальнейшая вещь. Звучит он, скажем так, специфически, не на что не похоже...

ну естессно :-)
звучит он так как может ... не было в то время другой технологии - потому и создали из того что было

Цитата:
от: Fannyfinger
Возвращаясь к плёночной теме...
На вопрос *Пленку кто-нибудь ценит, кроме самих фотографов?*

я так думаю - такой вопрос вообще не имеет смысла :-)
при чём тут фотографы?
смотрят - зрители
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.