Пленка=шумы=брак. Пленку кто-нибудь ценит, кроме самих фотографов?

Всего 973 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Painmailer]:
Вы знакомы с автором брошюры "Информационная теория звука" или с самой книгой? Там интересные мысли относительно оцифровки звука и природы звука, вообще. Это не совсем оффтоп, потому что эту теорию можно перенести и на фотографию.
http://inoman.ru/book.html
Re[romvel]:
Посмотрите пожалуйста ваш лайфжурнал. Что там "с-фоткано" и как.
http://yuris.livejournal.com/tag/%5BФото%5D
Вы не сумели понять текст беседы, а даёте мне рекомендации определиться... Не рано ли?
;)
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Вы знакомы с автором брошюры "Информационная теория звука" или с самой книгой? Там интересные мысли относительно оцифровки звука и природы звука, вообще. Это не совсем оффтоп, потому что эту теорию можно перенести и на фотографию.
http://inoman.ru/book.html

Подробнее

Желания знакомится с эзотерическим бредом нету.
Re[Омельченко Юрий]:
Вы можете четко и ясно сформулировать свою мысль насчет моего ЖЖ? А так же разъяснить текст беседы (четко, по пунктам) для меня непонятливого?
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Когда-нибудь вы заново увидите, как красивы слайдовые снимки, сами по себе.


Ээээ... многие слайдовые снимки прямо скажем некрасивые.

И причем тут MP3? Как слушал 17 лет назад CD так и слушаю, а те кто тут разливается мелким бисером про то какие хорошие кассеты - товарищи, а с чего кассеты писали-то как не с CD?

Про клевость аналогового телека супротив HDTV и говорить не хочется, есть куча фильмов на Blu-Ray, с ними обычно идет DVD, разница... эх!
Всем!
Прошу всех участников беседы снизить накал полемического задора и не скатываться в персональные разборки!!
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Окажите пожалуйста любезность. Переведите эту вашу мысль на понятный русский. Без подколки... Просто про вчетверо ниже чувствительность - не понял... Вообще её не в плинтусах измеряют.
;)


^%$ .. что б поставить точку на плёнке в неё должны попасть 4 электрона ОДНОВРЕМЕННО что б образовался атом хрома.. а на цыфре 1 електрон

по этому,, дикая куриная слепота в тени катострофически слепнущая с уменьшением розмера зёрен

собствено тоже самое свойтсво, предохраняет плёнку от тепловой засветки при длительном хранении
Re[L4m3r]:
то есть весь поток электронов, попавший на матрицу, - "зарегистрировался": на каждый пиксел сенсора один электрон?
наверное при нормальном освещении количества электронов "достаточно".
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Когда-нибудь вы заново увидите, как красивы слайдовые снимки, сами по себе.

Ни одно из естественных и искусственных изображений никогда не могло даже приблизиться по величине контраста к слайду. В истории человечества не было таких изображений вплоть до начала 30-х годов прошлого века. Поэтому оказать влияние на эволюцию человека они никак не могли. Верно? Верно.

Поэтому, когда на отграниченном пространстве, скажем 8х10" или 4х5" человек видит цельное завершенное изображение, но при этом неимоверного контраста (особливо внутри низкоконтрастной сцены, скажем в полумраке кабинета), то невольно переживает психологический шок. Эта слайдовая необычность, достигаемая за счет гиперконтраста, с легкостью и ловкостью подменяет собою худ. ценность самого изображения, его содержимого. (Чем, кстати, активно пользуются жулики).

Стоит же слайд оцифровать -- его контраст неизбежно падает до 2.49D (условный контраст цифровых изображений с полной гистограммой). Со всеми вытекающими отсюда "разочарованиями".

А вот чтобы правильно и грамотно обработать и напечатать слайд -- нужно учиться. Не очень много, не очень долго -- но все-таки учиться.

Так или иначе, оценивать изображение, полученное со слайд-пленки, нужно только на отражающем носителе -- грамотно обработанное и отпечатанное, и в сравнении с другими отпечатками. То есть, сопоставимое с ними по контрасту.

Фотография -- это отпечаток, нравится это кому-то или нет. Изобразительная культура -- это культура изображения на отражение (что бы там ни болтали о готических витражах).
Re[Q__]:
Цитата:

от:Q__
то есть весь поток электронов, попавший на матрицу, - "зарегистрировался": на каждый пиксел сенсора один электрон?
наверное при нормальном освещении количества электронов "достаточно".

Подробнее


на каждый пиксель столько скоко розмер пикселя и да, куда бы непопал електрон от там отпечатаеться, цыфра регестрирует насколько угодно слабый свет хоть полфотона в минуту. но за то и тепловую вуаль незабывает. а с плёнки утечка на оборот вычитание с картинки а не прибавление на картинку.
Re[Ronald]:
Сегодня в применении слайд-фотопленок имеются лишь два мотива: первый заключен в свойствах самой пленки, второй в технике съемки.

Первый состоит в том, что слайд-пленка от форматов 6х7 может в сравнении с кремнием похвастаться т.н. тональной избыточностью (о которой я много писал и объяснял, что это такое -- ищите в ветке по формату), которая может оказаться key feature при пейзажной съемке.

Второй фактор вынужденный: если автор заинтересован в том, чтобы избавить изображение от разного рода оптических паразитов (в первую очередь от бокэ) и поэтому применяет карданные системы с тилтами, шифтами и свингами (и это не только пейзаж, но еще и ювелирка, предметка и элитная фудсъемка), то ему ничего не остается, как пользоваться фотопленкой, потому что адекватных задаче кремниевых сенсоров пока не выпускают или же их стоимость выходит за пределы разумного.

Более мотивов в применении слайд-пленки сегодня нет никаких, если только не ставить перед собой задачу втирать очки новичкам, используя слайд в качестве визуального вибратора.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin


используя слайд в качестве визуального вибратора.

Ух! Как сказано.
Re[Alexey Shadrin]:
похвастаться может дешевизной от формата 6*7 и далее а избыточность у ней только по сравнению с фотомабилой будет
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
похвастаться может дешевизной от формата 6*7 и далее а избыточность у ней только по сравнению с фотомабилой будет

В ближайшее время. Но пока еще нет. Я же постоянно вижу, что может, чего не может тот же 1D Mark x. Скоро (совсем скоро) критерию тональной избыточности (т.е. пластики мелких деталей) смысл останется только в листах. А вот со вторым фактором (тилты-свинги) всё далеко непросто.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
В ближайшее время. Но пока еще нет. Я же постоянно вижу, что может, чего не может тот же 1D Mark x. Скоро (совсем скоро) критерию тональной избыточности (т.е. пластики мелких деталей) смысл останется только в листах. А вот со вторым фактором (тилты-свинги) всё далеко непросто.

Подробнее

Нахожусь в стадии приюбретения приблуды для установки цыфропопы на Синар.
Ф 2 который.
Посмотрю потом, как они эти тилты-свинги плюс сшивание нескольких кадров цыфры в "почти полноценный" 6х12.
Хотя вроде совсем 12 может и не получится.
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
Нахожусь в стадии приюбретения приблуды для установки цыфропопы на Синар.
Ф 2 который.
Посмотрю потом, как они эти тилты-свинги плюс сшивание нескольких кадров цыфры в "почти полноценный" 6х12.
Хотя вроде совсем 12 может и не получится.

Подробнее


Имхо, сьемка пейзажа кусочками, сродни портрету написанному разными людьми по фотографиям частей лица и фигуры показаных им в разное время.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Имхо, сьемка пейзажа кусочками, сродни портрету написанному разными людьми по фотографиям частей лица и фигуры показаных им в разное время.


Часто таки работает.

Опять же - все же тилт-шифты есть не только на большом формате - а на малом и на среднем тоже. Так что скажем для менее элитной фудсъемки вполне пойдет.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Имхо, сьемка пейзажа кусочками, сродни портрету написанному разными людьми по фотографиям частей лица и фигуры показаных им в разное время.

Спасибо вам за ваше мнение.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Имхо, сьемка пейзажа кусочками, сродни портрету написанному разными людьми по фотографиям частей лица и фигуры показаных им в разное время.


http://www.roundshot.ch/xml_1/internet/de/application/d438/d925/f934.cfm бояну причом уже 100 лет
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.