от:rw3ar
Мне кажется, что традиционное представление о "правильной композиции" снимка, которая в своём ортодоксальном выражении требует единственного "главного объекта", к пейзажу имеет отношение, зачастую, весьма и весьма условное. При любовании естественным пейзажем на натуре, взгляд неизбежно скользит по очень широкому пространству, не застревая, как правило, на чём-то "главном", а именно воспринимая это главное в совокупности окружения. Так почему надо забывать об этой совокупности при отображении натуры на плоском снимке?
Да, есть огромная масса сюжетов, в том числе и в пейзаже, где главный объект можно и нужно максимально выделить (и средств для этого множество), но этот тип сюжетов отнюдь не единственный, и сабж к нему точно не относится.Подробнее
Главный объект в пейзаже это... пейзаж! Если в пейзаже что-то, то есть, часть, назначается главным, возникает вопрос: а остальное зачем? Окружение? Антураж? Тогда это не пейзаж, а что-то на фоне пейзажа.
Мне кажется, что тут нужно быть осторожными с терминологией. Даже если она общепринятая.



DCIM_100APPLE
_DSC3532-Улучшено-S5