Canon 7D + EF 24-105/4 L IS
Canon 500D + EF 24-105/4 L IS
Пейзаж, и все с ним связанное - камеры, объективы, фильтры, обработка. ХДР и ЧБ. Примеры фото и обсуждение.
Всего 11813 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[_BY_SERG]:
Re[_BY_SERG]:
сони А55, самъянг 14мм, 1:10 ХД
Re[_BY_SERG]:
от:_BY_SERG
Думаю, что все подряд снимки разбирать по обработке не нужно да и нереально. Вот появятся вопросы - тогда и рассказать.
У меня методика съемки простая - как правило солнце сзади или сбоку, вторая половина дня, что бы солнышко пониже было - если летом, поиск световых пятен, игры теней и света, перспектив, тональных и геометрических, поиск сочетания цветов и поиск композиции. Но все это пустые слова без соотнесения с конкретным снимком :)
Вот ваше первое фото - почему чертов палец торчит почти в середине кадра? И фактически режет его на две части?
Почему так мало пространства вокруг него - я бы еще метров на 20 отошел бы или панораму бы сделал - слишком тесно этому дереву там ИМХО, или кадр вертикальный снял :)Подробнее
Я не случайно спросил вначале: "Что Вы хотите показать выложенными картинками?
Потому что своим первым фото, о котором Вы говорите, и хотелось у зрителя вызвать аналогичную реакцию. Среди идиллического ландшафта действительно разбросано много обгоревших пней и сучьев. Так что своё назначение снимок выполнил, вызвал раздражающую реакцию. И Ваш комментарий - почти точно то, какими приёмами это было сделано. Нравится или не нравится - это уже вкусовщина.
Снимая пейзаж, не стремлюсь к "шедевральности" и надуманной красивости. Главное - как можно точнее отразить окружающее пространство, а оно может быть очень даже разнообразным. К примеру - кое-что из старой, почти 30-летней давности съёмки на берегу одного большого среднеазиатского озера. Где именно - можно увидеть с помощью одного клика по картинке (слайд, домашняя проявка, прошу к технической стороне сильно не придираться):
взгляд в одну сторону -
и в противоположную -
Re[mikio]:
от:mikio
Canon 7D + EF 24-105/4 L IS
http://album.foto.ru:8080/photos/pr2/260194/1873845.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/pr2/260194/1873757.jpg
Canon 500D + EF 24-105/4 L IS
http://album.foto.ru:8080/photos/pr2/260194/1849932.jpgПодробнее
Если не секрет, где это? и чем обрабатывали? Похоже на псевдоХДР.
Re[Сергей Буланов]:
от: Сергей Буланов
Если не секрет, где это? и чем обрабатывали? Похоже на псевдоХДР.
Это Израиль. Первая карточка это Аквидук (старинный водовод) в Кесарии,
Bторая - море там же.
А третья это крепость крестаносцев и порт в Акко.
Проявлялось в Lightroom, потом TIF накручивался в Photomatix (псевдоХДР) и доводились мелочи в Photoshop Element.
Re[_BY_SERG]:
У меня много пейзажных фото, но так получилось, что лучшие из них оказались возможны благодаря подловленной многочисленной живности в кадре. Это оживляет фото, дает объем и необычность
Трансильвания
Соловецкие чайки 3D
Трансильвания
Соловецкие чайки 3D
Re[_BY_SERG]:
Центральная ...очень приятная
Re[_BY_SERG]:
Canon EOS450D EF50/1,4 HDR из 2 кадров
Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERG
.....
г. Раков, ХДР-панорама д300 и 18-55
http://i3.imageban.ru/out/2011/06/21/638dacdd60f143b21b1daddf57e101a1.jpg[/URL]
Этот снимок храма тоже не пейзаж. Это в лучшем случае съёмка архитектуры.
Съёмка пейзажа - фотографирование части чего-то несравненно большего, чем то, что помещается на снимке. С целью создать с помощью этой части у зрителя адекватного впечатления о целом.
Как только объект съёмки начинает умещаться в кадр - всё, это снимок данного объекта и ничего более.
Re[Сергей Буланов]:
Согласен, тут скорее костел, чем пейзаж :)
Re[_BY_SERG]:
[
Re[Сергей Буланов]:
от:Сергей Буланов
Этот снимок храма тоже не пейзаж. Это в лучшем случае съёмка архитектуры.
Съёмка пейзажа - фотографирование части чего-то несравненно большего, чем то, что помещается на снимке. С целью создать с помощью этой части у зрителя адекватного впечатления о целом.
Как только объект съёмки начинает умещаться в кадр - всё, это снимок данного объекта и ничего более.Подробнее
Спасибо! Знаком с разными формулировками, что такое пейзаж. Но столь лаконичное, и при этом очень точное, затмевает все предыдущие.