Цитата:от:Smart
давай не будем каждую ветку превращать в "микросрач" :)
DXO одинаково накидывает стопы, тч в прямом сравнении нет смысла его использовать.
как ты сам видишь, f/2.8 зум на ФФ легко перекрывается f/1.2 фиксом на микре. Никаких проблем, кроме того, что это фикс.
мое мнение по поводу паналейки ты знал до её появления у меня, во время и сейчас, когда я пытаюсь её продать, оно не сильно изменилось. Цена у PL 42.5/1.2 чуть выше чем, Sigma 85/1.4. Кроме стабилизатора и веса, Сигма её рвет на мелкие кусочки по всем параметрам.Подробнее
Так я и не устраиваю, пока не появляются спорные утверждения.
Я как раз вижу как f2.8 никак не перекрывает фиксы.
DxO одинаково вычищает шум, а вот разница в деталях значительно меньше разницы в шуме.
Какая разница сколько шума в раве, если важно, что получается на выходе?
Чем этот форум хорош, тем, что иногда выкладывают парные равы и вся магия шумов и цвета испаряется.
Вот отличный пример. Парные фото, один рав шумит больше другого
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13551116
Но после чистки камера с большими шумами выдает более резкую картинку, цвет практически одинаковый.
При этом я не отрицаю того факта, что у ФФ на одинаковом хай исо (это важно) остается больше деталей. Но их там ровно на 1 стоп, не полтора и тем более не на два. И с той легкостью, с которой ты игнорируешь получаемый стоп с фиксами микры, я могу забить на этот же стоп разницы у ФФ на одинаковых исо, которые нужно достигать ношением килограммовых фисков и штативом.
Более того на микре есть зумы, которые дают возможность скомпенсировать целых полтора стопа, а так же стаб, который дает еще 2 стопа. В итоге твоя логика про легкую замену работает только на кукле в раве и нигде больше.