Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4448 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[sla007]:
Здорово!
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Не представляю как это работает и какова практическая целесообразность такой съемки. Это же как минимум неудобно. Тапом хорошо снимать одиночными выстрелами.

Камера распознает далеко не все, а свойство движения имеют не только люди и животные. Это как минимум удобно не только в фото, но и видео. Одиночными тапами объект в движении не снимешь, вернее пару кадров в лучшем случае, физически не будешь успевать тапать и камеру вести за объектом.
Re[Versinus]:
Цитата:

от:Versinus


Камера распознает далеко не все, а свойство движения имеют не только люди и животные. Это как минимум удобно не только в фото, но и видео. Одиночными тапами объект в движении не снимешь, вернее пару кадров в лучшем случае, физически не будешь успевать тапать и камеру вести за объектом.

Подробнее


Все-равно не понимаю. К чему такие сложности? Проще же визироваться по экрану или видоискателю и жать на кнопку спуск. Для чего устраивать пляски с бубном?
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Все-равно не понимаю. К чему такие сложности? Проще же визироваться по экрану или видоискателю и жать на кнопку спуск. Для чего устраивать пляски с бубном?

Дык, тапается первый кадр (в серии), потом объект ведёт следящий в камере.
Для камеры мацатыклист, например, в каске - это и не животное и не человек и не машина.
Это - "объект".
Для видео удобно тоже.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный


Дык, тапается первый кадр (в серии), потом объект ведёт следящий в камере.
Для камеры мацатыклист, например, в каске - это и не животное и не человек и не машина.
Это - "объект".
Для видео удобно тоже.

Подробнее


А разве серийная съемка не прервется, как только палец перестанет касаться экрана?
Re[Лич]:
Могу сказать одно. В фотографии следящий идеальный. Если длины выдержки хватает, чтобы снять движение, то 100% попадание гарантировано. В видео не все так однозначно, вполне возможно сказывается отсутствие навыков съемки у меня.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
А разве серийная съемка не прервется, как только палец перестанет касаться экрана?

Так правой рукой (пальцем) давим на гашетку, левой рукой (пальцем) тапаем направление (указываем точку первого кадра).
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный


Так правой рукой (пальцем) давим на гашетку, левой рукой (пальцем) тапаем направление (указываем точку первого кадра).



Вот я об этом и пишу, - не понимаю, к чему так усложнять съемку, когда достаточно просто жать на кнопку спуск в следящем режиме и тогда все кадры серии окажутся в фокусе.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
Проверил работу следящего. Придраться не к чему. Снимал бегущего мальчика прямо на меня, в серии из 8 кадров все до единого в фокусе. Фокус на глазах. Диафрагма F4, ISO 100, выдержка 1/1600с. Камера мгновенно сфокусировалась на лице и ни разу не потеряла его. Домохозяйка нажмет на спуск и получит аналогичный результат. Браво Панасонику.

Подробнее

что удивительно, у вас все последние примеры на f/1.8, а следящий вы проверяете на f/4
я возможно чуть больше живу с контрастным АФ на микре и бывал в чуть более разнообразных условиях, чем дети в парке.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Вот я об этом и пишу, - не понимаю, к чему так усложнять съемку, когда достаточно просто жать на кнопку спуск в следящем режиме и тогда все кадры серии окажутся в фокусе.


Это когда объект для фокуса в кадре однозначен и камере он "нравится", т.е. изначально захвачен.
Эдакая примитивизация.

Re[Smart]:
Цитата:

от:Smart


что удивительно, у вас все последние примеры на f/1.8, а следящий вы проверяете на f/4
я возможно чуть больше живу с контрастным АФ на микре и бывал в чуть более разнообразных условиях, чем дети в парке.

Подробнее


Нет в этом ничего удивительного. В полдень даже в пасмурный день крымское солнце светит нещадно, снимал на пляже бегущего по воде мальчика мне навстречу, пришлось поджать диафрагму, чтобы не было переэкспонированных кадров.
Re[EDUARD12]:
Цитата:
от: EDUARD12


Приобрёл 16- 35 , линза отличная, резкая, но не душевная поменял на сигму 14-24



Упс, только сейчас увидел ваше сообщение, спасибо.
Re[ojushminald]:
Цитата:
от: ojushminald
Это когда объект для фокуса в кадре однозначен и камере он "нравится", т.е. изначально захвачен.
Эдакая примитивизация.

Да, фокус Панасоника то творит чудеса, то на ровном месте "выбешивает".
Re[ojushminald]:
Цитата:
от: ojushminald


Это когда объект для фокуса в кадре однозначен и камере он "нравится", т.е. изначально захвачен.
Эдакая примитивизация.



У меня опыт съемки небольшой, меньше недели, всех нюансов не знаю, делайте поправку на это. Но пока я не наблюдал проблем с аф, кроме проблемы первого дня, о которой писал выше, да и она решилась обновлением прошивки, так что вопросов не осталось. На мой взгляд абсолютно рабочий аф у s5, как следящий, так и одиночный. При съемке со следящим, естественно, необходимо сначала захватить объект, но при активированном определении глаз/лиц с этим проблем нет. Фокусируется быстро, а после захвата камера сама ведет объект и точность фокусировки меня очень радует. Примерно два года назад я пробовал s1, - тогда к работе аф у меня были вопросы. Панасоник проделал большую работу и довел результативность аф до высокого уровня.
Re[Лич]:
Re[Лич]:
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков

Вторая версия по скинтону приятнее.
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:
от: Alf-Romeo
Цитата:
от: Александр Барабанщиков

Вторая версия по скинтону приятнее.

Поддерживаю.
Re[Лич]:
Спасибо, мне тоже так показалось. Экспериментирую в разных программах.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Спасибо, мне тоже так показалось. Экспериментирую в разных программах.

Футболка в реалии какого цвета?
Кинь ссылку на равку, покрутим и поделимся.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта