Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4448 сообщ. | Показаны 3201 - 3220
Re[AleksTS]:
Цитата:
от: AleksTS
Владельцы 20-60 подскажите, у всех хобот объектива люфтит в сложенном состоянии

Не замечал, хотя ходил очень много. За 10 дней в горах прошли около 100км.
НО
У одного из обзорщиков на ютубе я видел про этот люфт. Он там даже тряс объектив около микрофона, чтобы зрители услышали.
Потом в ходе обзора показал, что люфт ни на что не влияет, характеристики в норме.
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
Кстати, почему Сигму 16-28/2/8? никто не рассматривает ?

Посмотрел обзоры, почитал!
Да, вполне достойно и интересно.
Sigma 16-28mm F2.8 DG DN
И фильтры накручиваются и передняя линза не столь большая.
Вопрос, а чем contemporary от art отличается? Существенно ли это....
Ну и опять-же 2мм фокусного....
Re[Vital_]:
Объектив выполнен в корпусе из термостабильного пластика, в то время как серия art в металлическом корпусе. Ну и оптическая схема у арт сложнее, и лепестков диафрагмы 11 против 9. Насчет защиты от влаги и пыли подробной информации не нашел, возможно и здесь имеются отличия.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
Объектив выполнен в корпусе из термостабильного пластика, в то время как серия art в металлическом корпусе. Ну и оптическая схема у арт сложнее, и лепестков диафрагмы 11 против 9. Насчет защиты от влаги и пыли подробной информации не нашел, возможно и здесь имеются отличия.

Подробнее

есть и линза Арт на 9 лепестков, например Sigma 35mm f/1.4 DG HSM.
И не вся серия арт идет в металлическом корпусе, полно в обычном пластике.
Можете дать ссылку где на сайте Сигмы указывается, что Арт - это всегда металл корпус и 11 лепестков?
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
есть и линза Арт на 9 лепестков, например Sigma 35mm f/1.4 DG HSM.
И не вся серия арт идет в металлическом корпусе, полно в обычном пластике.
Можете дать ссылку где на сайте Сигмы указывается, что Арт - это всегда металл корпус и 11 лепестков?

Подробнее


Мои объективы: Сигма 14-24/2.8 дг дн арт, 35/1.2 дг дн арт и 85/1.4 дг дн арт - из металла, поэтому я сделал выводы, что вся серия арт в металлическом корпусе. Допускаю, что не вся, суперширик точно металлический. Ну и вес этих линз указывает, что производитель на металле и стекле не экономил :) Эти линзы добротно собраны.
Re[Vital_]:
...
Re[Vital_]:
Цитата:
от: Vital_
Вопрос, а чем contemporary от art отличается? Существенно ли это....Ну и опять-же 2мм фокусного....

чистый маркетинг. некое копирование кенона и его L cерии.
очень грубо, contemporary серия более темная, меньше по габаритам и размерам, дешевле.
Проблемы и неудачный дизайн есть в обоих сериях.

Цитата:
от: Vital_
Посмотрел обзоры, почитал!
Да, вполне достойно и интересно.
Sigma 16-28mm F2.8 DG DN
И фильтры накручиваются и передняя линза не столь большая.
Ну и опять-же 2мм фокусного....

невысокая популярность этой линзы именно из-за этого. там срезаны важные 2мм в сравнении с 14-24/14-28 и срезан диапазон 28-35 в сравнении с 16-35. за счет этого увеличена светосила с 4 до 2.8 в сравнении с классической 16-35/4. но убран оптич стаб. При этом для пейзажника светосила 2.8 на ... не сдалась... В общем, для певца неплохо танцует и для танцора неплохо поет.
ИМХО )))
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
Мои объективы: Сигма 14-24/2.8 дг дн арт, 35/1.2 дг дн арт и 85/1.4 дг дн арт - из металла, поэтому я сделал выводы, что вся серия арт в металлическом корпусе. Допускаю, что не вся, суперширик точно металлический. Ну и вес этих линз указывает, что производитель на металле и стекле не экономил :) Эти линзы добротно собраны.

Подробнее

нет, не вся. даже супер светлые 1.4 запросто идут в пластике.
более того, серия Art HSM прославилась своей ненадежностью и кучей проблем, я лично менял свою 35/1.4 Арт несколько раз по гарантии. Есть целые форумы по проблемам этих линз...
более того, сам металл корпус абсолютно ничего не значит, при сильном ударе ломается начинка ))
и вес/количество линз - тоже не показатель. грубо, современные материалы могут заменить одним элементом целую кучу старых. Именно поэтому Сигма переделывает старую HSM Art на новую DG DN, улучшая качество и надежность при этом снижается вес/габариты.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
нет, не вся. даже супер светлые 1.4 запросто идут в пластике.
более того, серия Art HSM прославилась своей ненадежностью и кучей проблем, я лично менял свою 35/1.4 Арт несколько раз по гарантии. Есть целые форумы по проблемам этих линз...
более того, сам металл корпус абсолютно ничего не значит, при сильном ударе ломается начинка ))
и вес/количество линз - тоже не показатель. грубо, современные материалы могут заменить одним элементом целую кучу старых. Именно поэтому Сигма переделывает старую HSM Art на новую DG DN, улучшая качество и надежность при этом снижается вес/габариты.

Подробнее


Я HSM вообще не рассматриваю. Эти объективы разрабатывались для зеркальных камер, а позднее на них меняли байонеты для ряда бзк систем. Оптические схемы дг дн арт разрабатывалась или существенно дорабатывалась непосредственно для бзк. Новые объективы отличаются не только новыми надежными моторами, но и улучшенными оптическими свойствами.
Re[Александр Барабанщиков]:
вопрос был не сравнение DG HSM ART vs DG DN ART а сравнение contemporary vs art, вроде так?
ответ я сказал выше, чистый маркетинг, что раньше что сейчас.

что касается сравнения DG HSM vs DG DN неважно это art или contemporary, то это разные линзы разных поколений и HSM вообще не могут рекомендоваться к покупке :) опять таки, металл/пластик или 9/11 лепестков - нет такого разделения и для новой серии, сигма нигде это не указывает.
и та же 17/4 DG DN contemporary - просто великолепна оптически при смешном весе в 220гр, примеры снимков см выше.

Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
вопрос был не сравнение DG HSM ART vs DG DN ART а сравнение contemporary vs art, вроде так?
ответ я сказал выше, чистый маркетинг, что раньше что сейчас.

что касается сравнения DG HSM vs DG DN неважно это art или contemporary, то это разные линзы разных поколений и HSM вообще не могут рекомендоваться к покупке :) опять таки, металл/пластик или 9/11 лепестков - нет такого разделения и для новой серии, сигма нигде это не указывает.
и та же 17/4 DG DN contemporary - просто великолепна оптически при смешном весе в 220гр, примеры снимков см выше.

Подробнее


Чем дальше в лес, тем больше дров. 9 лепестков у 16-28/2.8, а 11 у 14-24/2.8.
Re[Александр Барабанщиков]:
самое смешное, что на .... нужны 11 лепестков на ширике???
зачем?
для лучей как раз 7 лепестков заметно полезнее :D
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
самое смешное, что на .... нужны 11 лепестков на ширике???
зачем?
для лучей как раз 7 лепестков заметно полезнее :D


Есть маньяки, которые снимают попоясные портреты супершириком на открытой диафрагме с расстояния в упор :) вот им для так называемого кремового боке и необходимы 11 лепестков.
Re[Nik79]:
Те Сигмы, которые у меня, - я о них писал выше, - классные во всех отношениях, но и стоят они конских денег. Стоит ли переплачивать за них, когда есть неуловимо чуть хуже и заметно более дешевые аналоги, решает каждый сам :)
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Есть маньяки, которые снимают попоясные портреты супершириком на открытой диафрагме с расстояния в упор :) вот им для так называемого кремового боке и необходимы 11 лепестков.

да.... на 14мм поясной портрет .... :cannabis:
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
невысокая популярность этой линзы именно из-за этого. там срезаны важные 2мм в сравнении с 14-24/14-28 и срезан диапазон 28-35 в сравнении с 16-35. за счет этого увеличена светосила с 4 до 2.8 в сравнении с классической 16-35/4. но убран оптич стаб. При этом для пейзажника светосила 2.8 на ... не сдалась... В общем, для певца неплохо танцует и для танцора неплохо поет.
ИМХО )))

Подробнее


Эх...
Извечное "чтобы один девайс делал всё...."
Ну да, на четвёрку с плюсом может, а на пятёрку - только узкоспециализированные линзы.....
Мне 24-35 не нужно, я людей не снимаю.

А и да.... Оптического стаба нет ни в каких широкоугольных линзах. От слова совсем. Буду рад, если неправ и что-то упустил!

Я вот тут предательскую мысль задумал, разбирая фото в лайтруме.... А может был неправ что s5-2 взял.... маркетинг попутал....
Может всё-таки надо было S1R.
Жалобы то все про одно, про автофокус контрастный.....
А жалуется кто? Блоххеры-видеографы. Ну и немного репортажники. А мне то для пейзажа....

Пост в соответствующую ветку запиленhttps://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13880232
Re[Vital_]:
одна из причин, почему я прикупил Canon 16-35/4L - это отличный оптич стаб, лучше чем кам стаб.
Эта линза шикарно работает на панасонике через переходник, быстрый и точный АФ. Цена - очень приемлемая в сравнении с PRO от панасоника.

если чисто для пейзажа, что S1R думаю, лучшие выбор чем S5-II.
S1R у меня была 2 недели, я ее вернул из-за веса, так себе АФ и шумной картинки.
Но чисто для пейзажки, если снимать на штативе на ИСО100 и вес не страшен - это очень хороший выбор.

S5-II - там добавился ФАФ который нужен был только для следящего АФ в фото/видео, ценой повышения шума на стоп (примерно).
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
шумной картинки.

Цитата:
от: Nik79
S5-II ... ценой повышения шума на стоп


Странно!
У меня беда со зрением????
Я не вижу шумов до iso-800. Перед поедков кучу тестов провёл из окна.
Это и поставил в ограничении в настройках.
Если S1R будет на стоп лучше - это меня устроит.

Цитата:
от: Nik79
если снимать на штативе на ИСО100 и вес не страшен - это очень хороший выбор.

Мне кажется - Вы утрируете.
Причём тут исо-100 со штатива????

Пейзажка - это поход в группе с рюкзаком. Съёмка с рук! Никакого штатива (его тащить надо) и никаких смен объектива.
Но! В отличии от репортажки и блоххеров - это отсутствие человека в кадре. Нет движения, нет следящего автофокуса.
Re[Vital_]:
вы не поняли, еще раз
S1R - очень шумная картинка, шумы отлично видны даже на базовом ИСО например, на небе. это много, много раз обсуждалось и есть множество тестов.
S5 - одна из самых малошумных камер на рынке. На 1-1.5 стопа лучше чем canon R6 (II). Одна из причин малошумности - нет ФАФ.
на второй версии ФАФ был добавлен, вторая версия хуже S5 по всем тестам и замерам примерно на 1 стоп - т.е. вторая версия по шумам и ДД примерно на уровне R6II.

S1R - имеет НАМНОГО выше уровень шума чем вторая версия. Еще раз- намного.
И если снимать с рук и выше чем ИСО100, то потом надо дуансайзить (как советуют владельцы S1R) с 45Мп до 24Мп.
Но тогда проще сразу купить S5 или S5 II :D
поэтому S1R осталась нишевой камерой и продается занедорого на вторичке.
Re[Nik79]:
Прям Вы меня разочаровываете!
топовая 47мп хуже, чем 24мп более среднего диапазона.....

Где счастье, брат....(R)

Неуж-то всё так плохо?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта