Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4448 сообщ. | Показаны 3181 - 3200
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
Кстати, почему Сигму 16-28/2/8? никто не рассматривает ?


Спасибо за идею.
Завтра на свежую голову почитаю о нём.
Так-то я 14-ххх искал.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
я бы наверно именно для таких целей прикупил бы фикс 14мм.
или задумался бы о панорамном кадре-склейке.
вопрос - вы вообще не используете 24мм-35мм?


Фиксы то тяжелее выходят.

Ну скажем.... вот последняя поездка.... Эльбрус+Осетия.
Более 2000 кадров.
Объектив пока 20-60.
/Я только собрал новую систему в мае, до этого система кенон была, но вся распродана - но это не суть/

47 кадров (из 2000) не 20мм.
Там бабочки, цветочки, на которые в-принципе наплевать.

Остальные почти 2000 - снято на 20мм.

Я люблю виды и интересные архитектурные объекты.
Как писал выше - после отбора и лайтрума это всё смотрится на большом телевизоре.

Жена издевается, типа "вот я беру самсунг, нажимаю "0.6" (это широкоугольник) и снимаю то, что ты своим огромным фотоаппаратом не можешь взять в кадр. Её "0.6" в самсунге - это 13мм в эквиваленте.


Re[Vital_]:
Цитата:
от: Vital_
Спасибо за идею.
Завтра на свежую голову почитаю о нём.
Так-то я 14-ххх искал.

Sigma 16-28 2.8 немного не для архитектуры, для пейзажей надо закрывать до 5.6-8. Сигма же светосильная, почти фикс- зум 1.75, для съемки именно на открытой. как указывает сама сигма - The resulting stability will be appreciated by anyone looking to use the lens with a gimbal, or for hand-held or vlog-style video shoots.
ИМХО, разумеется.
Re[Vital_]:
Цитата:

от:Vital_
Фиксы то тяжелее выходят.
.....
Жена издевается, типа "вот я беру самсунг, нажимаю "0.6" (это широкоугольник) и снимаю то, что ты своим огромным фотоаппаратом не можешь взять в кадр. Её "0.6" в самсунге - это 13мм в эквиваленте.

Подробнее

ну да, там маленькая матрица поэтому можно спокойно делать 120 градусов угол. :) для получения лучше качества и большего широкого угла можно использовать маленький Сони Некс в режиме панорамы.
Фиксы - не знаю, есть ли что-то на Л маунт типа Rokinon 14mm f/2.8 ? он стоит около 300евро/долл и весит пол кило. Может просто через переходник его кинуть? АФ там в принципе не особо нужен...

лично у меня в планах Sigma 17/4. Да, потеря 1 мм на широком зато супер резкая и всего 220гр! :)
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
Sigma 16-28 2.8 немного не для архитектуры, для пейзажей надо закрывать до 5.6-8.

Посмотрел графики на ePHOTOzine.
До F20mm, вообще ничего прикрывать не надо, на 24мм, резкость на открытой немного проседает (не критично), на 28мм - резкость в центре отличная, но углы начинают отставать.
Судя по их обзору, неплохое стекло.
Re[Vital_]:
Цитата:
от: Vital_

Именно из-за этого теста я и засомневался.

Очень зря.
Вы просто НЕ видели блики на других шириках
Если вам нужно поле более 100 градусов это неизбежно.

Цитата:
от: Vital_

Для меня важно доверие системе.
Поскольку далеко не всегда много времени на кадр.

Идеального ширика нет есть набор компромиссов

Цитата:
от: Vital_

А тут кроме кадрирования и обдумывания экспозиции
нужно ещё постоянно думать о зайцах в кадре.

Или не снимаете против солнца или думать придётся.
С полем более 100* придётся думать и горизонте и т.д.
Там всё станет по сложней.


Цитата:
от: Vital_

Сейчас у меня штатный 20-60 и могу чётко сказать, что за 10 дней последней поездки ни одного блика/ореола не было.
Я и не задумывался о них. А кадров контровых много.

Логично потому что поле зрения 94*
не напрягает хотя и там можно наловить бликов на закате.


Цитата:
от: Vital_

перечитал множество отчетов.
Все пытаются замять сильное бликование/ореолы.

Потому, что это норма для супер шириков
И поверьте это ещё скромные блики.


Цитата:
от: Vital_

Вот сейчас и в мучениях - выкупать или отказаться.

Ну не вижу повода для паники из за пары увиденных бликов.
Будет зум ширик будет и опыт его использования.

Или если сомнений слишком много берёте дешёвый фикс Samyang 14mm
Что бы понять надо вам такое поле и нет.
Но блики там тоже будут:
https://www.lenstip.com/239.9-Lens_review-Samyang_14_mm_f_2.8_ED_AS_IF_UMC_Ghosting_and_flares.html
Re[Лич]:

Filter Options for the Sigma 14-24mm F2.8 DN: Review | 4K

https://www.youtube.com/watch?v=_OZ-NuF8bdM
Re[alligatory]:
Цитата:

от:alligatory
Посмотрел графики на ePHOTOzine.
До F20mm, вообще ничего прикрывать не надо, на 24мм, резкость на открытой немного проседает (не критично), на 28мм - резкость в центре отличная, но углы начинают отставать.
Судя по их обзору, неплохое стекло.

Подробнее

желательно прикрывать, на открытой - виньетка, хуже углы, для вечерних кадров на открытой вместо лучей на источниках света - просто пятна.
оптимально - 5.6 -8.
да, виньетка убирается в посте (с увеличением шума) но смысл ее убирать если можно просто прикрыть до 5.6?
тем более что качественные пейзажи делаются на ИСО 100 и на штативе :)
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Filter Options for the Sigma 14-24mm F2.8 DN: Review | 4K
https://www.youtube.com/watch?v=_OZ-NuF8bdM

да, такие и еще более громоздкие системы для выпуклой линзы спереди известны давно.
проблема в их малопригодности, цене и большой геморройности.

для обычных линз.
у меня есть пару комплектов фильтров и пару переходников.
это перекрывает весь диапазон диаметров, от 55мм до 77мм.
фильтр при этом выполняет две роли - собственно фильтр эффекта и одновременно - защитный фильтр. нужна ли защитная функция у фильтра? ИМХО - ДА. очень часто передний фильтр в пятнах от смога (город), влаги (конденсат) и просто защищает от случайных микро ударов и т.д.

допустим, мне надо поменять фильтр. в среднем, есть как минимум пара-тройка полезных фильтров. в случае такой выпуклой сигмы, это надо- покупать все отдельно (если они вообще все существуют), снимать линзу, менять фильтр, ставить обратно ....

не проще ли купить рокинон 14мм 2.8 и обычную 16-35/4 и не морочиться? по цене всяко не дороже будет :)
Re[Vital_]:
Цитата:
от: Vital_

Объектив пока 20-60. .

это вообще очень удачная линза. упрощенно, чем шире угол, тем больше бликов...
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
это вообще очень удачная линза.

Когнитивный диссонанс.....
20-60 - это кит.
За счёт раскитовки я купил его за 26500р новый....
Все при слове кит "фыркают".
А снимает-то хорошо!
И в горах масса кадров в направлении солнца (не когда солнце в кадре, а когда оно над кадром) и бликов-ореолов нет. И я что-то даже и забыл про это.....
Вчера вышел на балкон - навёл на солнце, ой.... и вправду точечка есть, при движении видна..... Но отнюдь не "гирлянда", как на сигме 14-24....

Да и вообще, IMHO ценность 20-60 сильно занижена. В горах показал себя очень классно, учитывая, что первые три дня поливало дождём. Панасоник похоже слишком неплохо его сделал.... Но мне чуть ширины не хватает

Пожалуй, я прислушаюсь к мнению Nik79 и присмотрюсь с повышенным вниманием к 16-35. Может этого и хватит на все мои хотелки, только вот всё остаётся вопрос, а что там от PRO? И за что переплачивать...

А по сути, да.... Подавляющее большинство кадров F8-F11....
И иногда f16 если кустик цветов или камень на фоне гор.
И F22 с солнцем-лучиками через лес.
Изредка 5,6 если вода журчащая...
Re[Vital_]:
20-60 это первый кит (до этого были киты от сони/никона/кенона) который реально настолько удачен, что настоятельно рекомендуется к покупке. я делал даже его парные кадры с фиксом 50мм и 16-35/4 на сравнимых фокусных/диафрагмах, результат - очень достойный.
при этом 20-60 именно в ките - дешевая линза :)
и как раз 20мм - очень нужное фокусное, которого сильно не хватало на стандартных китах 24-105.
ИМХО.
Re[Vital_]:
Цитата:
от: Vital_
К остаётся вопрос, а что там от PRO? И за что переплачивать...
..

думаю, если написать PRO на линзу то можно цену сразу удвоить :D
так что PRO - это от цены ....

а в остальном - стаба нет, все стандартно, средне хорошо.
Re[Vital_]:
Цитата:
от: Vital_

20-60 - это кит.

Это очень удачный кит !
Где всё сделанно для привлечения покупателей :)
Так было и на старых китах MFT Panas 12-60 и т.д.

Цитата:
от: Vital_

Да и вообще, IMHO ценность 20-60 сильно занижена.

О как ...
Цена именно адекватная, а вот на другие явно завышена
Например за надпись PRO придётся доплатить :)
Re[Vital_Riga]:
Цитата:
от: Vital_Riga
Это очень удачный кит !
Где всё сделанно для привлечения покупателей
Так было и на старых китах MFT Panas 12-60 и т.д. )

чтобы привлечь покупателя, надо сделать легкую линзу зум с максимально широким диапазоном, хорошей оптикой и за 300 евро.
24мм на стандартном зуме никон/кенон/сони явно маловато, в то время как 105/120 явно избыточно, вместе с их весом и размерами...
Re[Лич]:
Владельцы 20-60 подскажите, у всех хобот объектива люфтит в сложенном состоянии? Мой при ходьбе заметно отдаёт в руку при каждом шаге.
Re[AleksTS]:
Цитата:
от: AleksTS
Владельцы 20-60 подскажите, у всех хобот объектива люфтит в сложенном состоянии? Мой при ходьбе заметно отдаёт в руку при каждом шаге.


Да, есть незначительная подвижность. Но это не проблема. Насколько помню, все мои китовые объективы люфтили.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
да, такие и еще более громоздкие системы для выпуклой линзы спереди известны давно.
проблема в их малопригодности, цене и большой геморройности.

для обычных линз.
у меня есть пару комплектов фильтров и пару переходников.
это перекрывает весь диапазон диаметров, от 55мм до 77мм.
фильтр при этом выполняет две роли - собственно фильтр эффекта и одновременно - защитный фильтр. нужна ли защитная функция у фильтра? ИМХО - ДА. очень часто передний фильтр в пятнах от смога (город), влаги (конденсат) и просто защищает от случайных микро ударов и т.д.

допустим, мне надо поменять фильтр. в среднем, есть как минимум пара-тройка полезных фильтров. в случае такой выпуклой сигмы, это надо- покупать все отдельно (если они вообще все существуют), снимать линзу, менять фильтр, ставить обратно ....

не проще ли купить рокинон 14мм 2.8 и обычную 16-35/4 и не морочиться? по цене всяко не дороже будет :)

Подробнее


Выбор объектива в любой системе непростая задача. Слишком много параметров приходится учитывать. Личный опыт, предпочтения, специфика съемки и дружеские советы предопределяют решение. Безусловно, установка фильтра на заднюю линзу менее удобна, но в то же время она и не настолько обременительна, как может показаться. Я не призываю покупать 14-24/2.8. Вес, габариты и невозможность установки накручивающегося защитного фильтра на переднюю линзу многих настораживают, это факт. И это понятно. Не всем нужен лишний вес в сумке... Но есть и свои плюсы. Это светосильный суперширик с очень достойной картинкой. Также стоит учитывать, что этот объектив собран весьма добротно, надежно, а что касается зайцев и бликов, то как мне кажется, у него они встречаются не чаще, чем у остальных кандидатов к покупке на сопоставимых фр и диафрагмах. Пусть это и банально, но все-же напомню, чем шире угол и ярче диафрагма, и чем сложнее оптическая схема :) тем выше вероятность паразитных переотражений. В противовес сказанному, не могу не отметить, что все обсуждаемые линзы хороши. Можно смело брать любую.
Re[Александр Барабанщиков]:
к сожалению установка фильтра на байонете - она именно настолько обременительна.
также:
- не все типы фильтров есть в таком исполнении.
- такая система недешевая и сверх критична к качеству самих фильтров
(просто проверьте что такое микро царапинка или микро пятнышко на передней линзе и на задней)
- эти фильтры не могут быть использованы с другими (обычными) линзами
- в этом случае передняя линза остается незащищенной, что очень важно в городе/горах/водопадах и т.д.

поэтому, ИМХО, в разы проще купить фикс 14/2.8 за 300 евро и не иметь таких проблем вообще.
Re[AleksTS]:
Цитата:
от: AleksTS
Владельцы 20-60 подскажите, у всех хобот объектива люфтит в сложенном состоянии? Мой при ходьбе заметно отдаёт в руку при каждом шаге.

мой экземпляр не люфит. думаю, это разброс по экземплярам. обычно люфят тяжелые зумы, например в моей Сигма 100-400 есть специальный фиксатор.
Такие же фиксаторы есть и в Кенонах и Никонах.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта