
Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)
Всего 4448 сообщ.
|
Показаны 3161 - 3180
Re[Лич]:

Re[Лич]:
Re[Лич]:
Снимаю только природу
Помогите с выбором широкоугольника:
sigma 14-24 dg dn art
lumix 16-35 s pro
или ждать
lumix 14-28 s
Уже нацелился на сигму 14-24, но множество сообщений про ореолы и блики. Как только солнце рядом - так зеленые и фиолетовые пятна по кадру. А я много в горах снимаю и нередко солнце достаточно по-направлению.
16-35 самый дорогой. И сколько не читаю обзоры - не могу понять, а что там от pro?
14-28 dвроде вышел, обзорщики выпустили маркетинговые обзоры - а "серовозы" никак не везут - нету в продаже. и даже в омерегах исчез из магазинов....
Помогите с выбором широкоугольника:
sigma 14-24 dg dn art
lumix 16-35 s pro
или ждать
lumix 14-28 s
Уже нацелился на сигму 14-24, но множество сообщений про ореолы и блики. Как только солнце рядом - так зеленые и фиолетовые пятна по кадру. А я много в горах снимаю и нередко солнце достаточно по-направлению.
16-35 самый дорогой. И сколько не читаю обзоры - не могу понять, а что там от pro?
14-28 dвроде вышел, обзорщики выпустили маркетинговые обзоры - а "серовозы" никак не везут - нету в продаже. и даже в омерегах исчез из магазинов....
Re[Vital_]:
Могу сказать только за 14-24 - резкий с красивой цветопередачей - все выглядит ярче, чем на самом деле, отлично справляется в контровом свете, но зайцы ловит на раз. Мне этот зум нравится. Я как и вы долго выбирал, пока не понял, что такие суперширики всегда ловят зайцев. Мой олимпус 7-14/2.8 этим же страдает.
Re[Vital_]:
от:Vital_
Снимаю только природу
Помогите с выбором широкоугольника:
sigma 14-24 dg dn art
lumix 16-35 s pro
или ждать
lumix 14-28 s
Уже нацелился на сигму 14-24, но множество сообщений про ореолы и блики. Как только солнце рядом - так зеленые и фиолетовые пятна по кадру. А я много в горах снимаю и нередко солнце достаточно по-направлению.
16-35 самый дорогой. И сколько не читаю обзоры - не могу понять, а что там от pro?
14-28 dвроде вышел, обзорщики выпустили маркетинговые обзоры - а "серовозы" никак не везут - нету в продаже. и даже в омерегах исчез из магазинов....Подробнее
lumix 16-35 s pro - так себе линза, неплохая но не более.
я использую Canon 16-35/4L через переходник Sigma - работает более чем великолепно, и оптич стаб в комплекте. По цене - можно найти очень хороший вариант б/у и на новые EF часто хорошие скидки.
sigma 14-24 dg dn art
lumix 14-28 s
это другой класс линз, у них куча своих особенностей/проблем. их надо рассматривать если вы четко понимаете что вам надо именно 14мм со всей ее спецификой, проблемами с фильтрами, зайцами, и т.д.
лично мне на широком 16мм - достаточно, шире просто не надо. зато очень полезен диапазон 24мм-35мм.
Re[Vital_]:
от:Vital_
Снимаю только природу
Помогите с выбором широкоугольника:
Уже нацелился на сигму 14-24,
но множество сообщений про ореолы и блики.
Как только солнце рядом - так зеленые и фиолетовые пятна по кадру.
А я много в горах снимаю и нередко солнце достаточно по-направлению.Подробнее
У всех шириков есть зайцы и блики - это неизбежно.
Sigma 14-24 это приличный ширик,
С хорошей коррекцией и блико защитой.
Гляньте тест, на наличие бликов.
Блики на солнце довольно скромные:
https://www.lenstip.com/572.9-Lens_review-Sigma_A_14-24_mm_f_2.8_DG_DN_Ghosting_and_flares.html
Единственное, что пугает это размеры L 130мм и вес 800g
Re[Vital_]:
от: Vital_
lumix 16-35 s pro
я же выбрал именно этот. учитывая то, где я могу оказаться и в какую погоду – наличие защиты от погодных условий и защитный фильтр - аргументы.
...в последний раз выполз с камерой всей в пыли и пару раз шмякнул защитным фильтром об скалу, на которую забирался, и 14-24 наверное бы покоцал.
Re[vkdev]:
от:vkdev
я же выбрал именно этот. учитывая то, где я могу оказаться и в какую погоду – наличие защиты от погодных условий и защитный фильтр - аргументы.
...в последний раз выполз с камерой всей в пыли и пару раз шмякнул защитным фильтром об скалу, на которую забирался, и 14-24 наверное бы покоцал.Подробнее
не все ширики одинаково ловят зайцы и блики.
и, как правило, для более менее серьезной фотосъемки очень важны фильтры.
защита от пыли/влаги - большой плюс.
выбор простой. составляете список, что вам конкретно надо:
- фильтры
- стаб
- диапазон фокусных
- кратность зума
- пыле влаго защита
- цена
- вес.
и , как правило, остается всего одна линза.
Re[Nik79]:
от: Nik79
lumix 16-35 s pro - так себе линза, неплохая но не более.
Я вот и удивляюсь, что указано PRO, а что там от про - непонятно
от: Nik79
их надо рассматривать если вы четко понимаете что вам надо именно 14мм
1. Я снимаю только природу. Людей, портреты и т.п. не снимаю (от слова совсем).
2. Снимаю только 16х9 горизонтально - чтобы потом дома листать на большом телевизоре. (Точнее у меня это медленное слайдшоу из тысяч своих кадров. Сидишь, пьёшь чай, наслаждаешься пейзажами.)
По двум этим причинам не всегда удаётся втиснуть гору или сосны напротив реки в высоту кадра. Отсюда и желание ширика.
от: Vital_Riga
Гляньте тест, на наличие бликов.
Именно из-за этого теста я и засомневался. И не выкупаю уже заказанную сигму
от: Vital_Riga
Блики на солнце довольно скромные:
Для меня важно доверие системе. Поскольку далеко не всегда много времени на кадр. Идёт группа, ждать особо не будут. А тут кроме кадрирования и обдумывания экспозиции нужно ещё постоянно думать о зайцах в кадре.
А второй момент - когда делаешь композицию вида: "цветок + гора", "камень+гора" - нередко смотришь в малюсенький экранчик, где совсем непонятно касательно ореолов и бликов.
Потом приезжаешь домой с весьма недешёвой поездки, а кадры убиты ореолами. Обидно. Системе хочется доверять.
Сейчас у меня штатный 20-60 и могу чётко сказать, что за 10 дней последней поездки ни одного блика/ореола не было. Я и не задумывался о них. А кадров контровых много.
от: Nik79
выбор простой. составляете список, что вам конкретно надо:
и , как правило, остается всего одна линза.
Увы, после составления этого списка их получилось три. Потому и задаю вопрос
от: Nik79
не все ширики одинаково ловят зайцы и блики.
Потому и прошу опыта тех, кто реально видел и пользовал.
Пока (уже заказанная) сигма ехала ко мне в город, перечитал множество отчетов. Все пытаются замять сильное бликование/ореолы. Съёмок в направлении солнца немного и на них везде зеленые/фиолетовые пятна. Как их потом чистить в лайтруме - не представляю.
Вот сейчас и в мучениях - выкупать или отказаться.
Re[Vital_]:
Если для обозначенных вами видов съемки f/2.8 не востребована, а именно она в сочетании с 14 мм требует такую зайцеловкую форму передней линзы, то для съемки на f/8 я бы предпочел подождать lumix 14-28.
А зеленые/фиолетовые пятна будет легко чистить в последнем фотошопе "с искусственным интеллектом", там прям чудеса)
А зеленые/фиолетовые пятна будет легко чистить в последнем фотошопе "с искусственным интеллектом", там прям чудеса)
Re[Vital_]:
14мм зумы я использовал со времен Nikon, тогда роскошная 2.8 от него была за жалкие 1000 евро :)
однако когда на рынке появились качественные 16-35/4, я перешел на них.
лично для меня главными причинами перехода были
- 14-28 - это всего 2х зум, реально чуть лучше фикса (14-24 - еще ближе к фиксу), при этом обрезаются очень полезные 28-35мм - для них надо таскать отдельную линзу и тратить время на смену линз
- 14-15мм - это сильно широкий угол. искажения перспективы, специфическая зона/кривизна фокуса. я бы сказал, это прежде всего фокусные для асто фотографии и для съемки недвижимости для агента а не для пейзажа. сложно сказать, в каких случаях для пейзажа не подойдет 16мм а надо именно 14мм.
- 14мм требует выпуклой передней линзы. со всеми проблемами с этим связанными.
- выпуклая передняя линза исключает использование штатных 77мм фильтров - что для многих фотографов уже является причиной отказа от 14мм.
- 14мм зумы как правило заметно тяжелее и больше.
Отсюда простой вопрос - в каких случаях для пейзажки жизненно необходимо именно 14-15мм а 16мм ну абсолютно испортит снимок? Реально интересно...
снимки выше - это как раз 16-35/4.
однако когда на рынке появились качественные 16-35/4, я перешел на них.
лично для меня главными причинами перехода были
- 14-28 - это всего 2х зум, реально чуть лучше фикса (14-24 - еще ближе к фиксу), при этом обрезаются очень полезные 28-35мм - для них надо таскать отдельную линзу и тратить время на смену линз
- 14-15мм - это сильно широкий угол. искажения перспективы, специфическая зона/кривизна фокуса. я бы сказал, это прежде всего фокусные для асто фотографии и для съемки недвижимости для агента а не для пейзажа. сложно сказать, в каких случаях для пейзажа не подойдет 16мм а надо именно 14мм.
- 14мм требует выпуклой передней линзы. со всеми проблемами с этим связанными.
- выпуклая передняя линза исключает использование штатных 77мм фильтров - что для многих фотографов уже является причиной отказа от 14мм.
- 14мм зумы как правило заметно тяжелее и больше.
Отсюда простой вопрос - в каких случаях для пейзажки жизненно необходимо именно 14-15мм а 16мм ну абсолютно испортит снимок? Реально интересно...
снимки выше - это как раз 16-35/4.
Re[Nik79]:
от:Nik79
- 14мм зумы как правило заметно тяжелее и больше.
- 14мм требует выпуклой передней линзы. со всеми проблемами с этим связанными.
- выпуклая передняя линза исключает использование штатных 77мм фильтровПодробнее
Новый Lumix 14-28s - как раз легче всех кандидатов.
И без выпуклой линзы.
И фильтры поддерживает.
И дешевле 16-35.
https://radojuva.com/2023/01/panasonic-lumix-s-4-5-6-14-28mm/
от: Nik79
Отсюда простой вопрос - в каких случаях для пейзажки жизненно необходимо именно 14-15мм а 16мм ну абсолютно испортит снимок? Реально интересно...
Я просто физически не могу загрузить сюда фото. Постоянно выходит "504 Gateway Time-out" вместо окна загрузки.
В свой альбом уже тоже не могу - ограничение в 3 фото.....
Увы!
Поэтому на словах:
Примеры:
1. Фото водопада. Тропа на краю обрыва, отойти некуда, водопад не влазит.
2. Озерцо. В банальный мобильник (на ширик "0.6" влезает, но там эквивалентное 13мм). Отойти опять некуда, сзади гора.
3. Монастырь. Место откуда можно снять определённое, с него на 20мм монастырь подрезается и с той и с другой стороны. На мобильник в режиме широкого угла - запросто.
4. Тропа, впереди сосны. Место съёмки не сменить (опушка леса), сосны подрезаются - некрасиво.
и т.д., и т.п.
В целом, я с Вами согласен 14 и 16 небольшая разница, но....
вопрос цены опять-же - 16-35 у панасоника самый дорогой.
Re[Лич]:
Кстати, почему Сигму 16-28/2/8? никто не рассматривает ?
Re[Vital_]:
не, ну разные стремные сайты я не читаю, и помойки без регистрации - тоже.
на радоживе раньше поливали грязью всех кенонистов и прославляли исключительно никон и фуджи :D а псевдо обзоры изобиловали как просто неверной информацией так и частенько - искаженной, в угоду любимой марке/бренду. а, еще вроде там часто побирались попрошайки - типа подайте пару копеек потому как наши обзоры и видео на ю-тюбе никому не сдались )))
что-то поменялось? :D венец творения шаповала - это перевод кит линзы на английский как whale lens )))
даже название линзы они так и не в состоянии правильно изобразить - копи-пейстить ))) (Анонс: Panasonic LUMIX S 1:4-5.6/14-28mm)
а если серьезно, то Panasonic LUMIX S 14-28mm F4-5.6 L (R1428 ) (она же - Panasonic Lumix 14-28mm f/4-5.6 MACRO)- это темная линза с обрезанным зумом и она прежде всего сделана для видео. Потому и развесовка точно такая как и для остальных линз - около 350гр.
думаю, ради этого пришлось пожертвовать разрешением, светосилой, зумом и обильно напичкать линзу пластиком. Потому и цена невысокая (797 евро/долл) что реально дешевле чем все таки лучшая оптически Panasonic Lumix S PRO 16-35mm f/4 - у той цена даже после всех скидок около 1200-1300 евро/долл.
на радоживе раньше поливали грязью всех кенонистов и прославляли исключительно никон и фуджи :D а псевдо обзоры изобиловали как просто неверной информацией так и частенько - искаженной, в угоду любимой марке/бренду. а, еще вроде там часто побирались попрошайки - типа подайте пару копеек потому как наши обзоры и видео на ю-тюбе никому не сдались )))
что-то поменялось? :D венец творения шаповала - это перевод кит линзы на английский как whale lens )))
даже название линзы они так и не в состоянии правильно изобразить - копи-пейстить ))) (Анонс: Panasonic LUMIX S 1:4-5.6/14-28mm)
а если серьезно, то Panasonic LUMIX S 14-28mm F4-5.6 L (R1428 ) (она же - Panasonic Lumix 14-28mm f/4-5.6 MACRO)- это темная линза с обрезанным зумом и она прежде всего сделана для видео. Потому и развесовка точно такая как и для остальных линз - около 350гр.
Smooth, Silent Operation: Lens works with your S Series camera’s high-speed, high-precision contrast AF system with the sensor drive at a maximum 240 fps
Excels in Video Recording Performance: The lens features a mechanism that suppresses focus breathing, which was a fatal problem of all interchangeable lenses designed for still image photographyПодробнее
думаю, ради этого пришлось пожертвовать разрешением, светосилой, зумом и обильно напичкать линзу пластиком. Потому и цена невысокая (797 евро/долл) что реально дешевле чем все таки лучшая оптически Panasonic Lumix S PRO 16-35mm f/4 - у той цена даже после всех скидок около 1200-1300 евро/долл.
Re[Vital_]:
от:Vital_
Примеры:
1. Фото водопада. Тропа на краю обрыва, отойти некуда, водопад не влазит.
2. Озерцо. В банальный мобильник (на ширик "0.6" влезает, но там эквивалентное 13мм). Отойти опять некуда, сзади гора.
3. Монастырь. Место откуда можно снять определённое, с него на 20мм монастырь подрезается и с той и с другой стороны. На мобильник в режиме широкого угла - запросто.
4. Тропа, впереди сосны. Место съёмки не сменить (опушка леса), сосны подрезаются - некрасиво.
и т.д., и т.п.
В целом, я с Вами согласен 14 и 16 небольшая разница, но....
вопрос цены опять-же - 16-35 у панасоника самый дорогой.Подробнее
снимал и водопады и каньон (который большой) и монастыри- церкви.
практической разницы не заметил. там, как правило, проблема кривизны поля и горизонтали - и чем больше угол, тем больше искажаются вертикали.
снимки выкладывать не буду - это было снято на никон/кенон.
посмотрите на 16мм снимок внутри церкви на пред странице - там уже искажение вертикалей. на 14 - будет еще хуже.
вот для астро - да, там реально 14мм имеет смысл. и опять таки, если очень надо 14мм - уж лучше взять фикс.
Re[Nik79]:
от:Nik79
не, ну разные стремные сайты я не читаю, и помойки без регистрации - тоже.
на радоживе раньше поливали грязью всех кенонистов и прославляли исключительно никон и фуджи :D а псевдо обзоры изобиловали как просто неверной информацией так и частенько - искаженной, в угоду любимой марке/бренду. а, еще вроде там часто побирались попрошайки - типа подайте пару копеек потому как наши обзоры и видео на ю-тюбе никому не сдались )))
что-то поменялось? :D венец творения шаповала - это перевод кит линзы на английский как whale lens )))
даже название линзы они так и не в состоянии правильно изобразить - копи-пейстить )))Подробнее
Простите, если я Вас чем-то задел.
Там по ссылке просто технические характеристики.
Не хотелось много цифр выкладывать, там просто удобно собрано.....
Но сорри, видимо, какая-то давняя война. Я-ж не профи, просто хожу в походы по горам, фоткаю, вижу что не нравится, хочу лучше....
Просто на яндексе нет характеристик, сайт панасоника по причине СВО перебрасывает на kz и характеристик этого объектива нет.
Ещё раз сорри, если какую не такую ссылку положил.
Re[Nik79]:
от: Nik79
снимал и водопады и каньон (который большой) и монастыри- церкви.
практической разницы не заметил. там, как правило...
Вы меня не услышали!
Основное: иногда невозможно отойти чуть дальше, чтобы "собрать кадр".
Места нету - горы, рельеф!
Поэтому - единственный вариант - широкий угол.
Или совсем отказаться от кадра.
Re[Vital_]:
та без проблем, просто будьте осторожны, на том сайте частенько и анонсы с ошибками, и тем более их обзорчики.
раньше народ в комментах все это указывал и они исправляли хотя бы грубые ошибки, сейчас уж и не знаю.
раньше народ в комментах все это указывал и они исправляли хотя бы грубые ошибки, сейчас уж и не знаю.
Re[Vital_]:
от:Vital_
Вы меня не услышали!
Основное: иногда невозможно отойти чуть дальше, чтобы "собрать кадр".
Места нету - горы, рельеф!
Поэтому - единственный вариант - широкий угол.
Или совсем отказаться от кадра.Подробнее
я бы наверно именно для таких целей прикупил бы фикс 14мм.
или задумался бы о панорамном кадре-склейке.
вопрос - вы вообще не используете 24мм-35мм?