Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4448 сообщ. | Показаны 3141 - 3160
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Это бессмысленно, народ и приходит к тем камерам которым снимает исходя из своих предпочтений), а если вы приходите на чужой огород и начинаете ругать, вам такого расскажут почему их камера лучше и тд и тп. Тем более что оппонент с которым вы вступили в спор в своих ветках вообще трет несогласных, кто указывает на явные нестыковки в логике).

Подробнее


В вашем голосе угадываются нотки обиды, вы тут много отсебятины наговорили., следите за своим языком.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
с удовольствием готов рассмотреть новые факты. :D
почему нет? всегда полезно.
вот, например, у меня РАВы панасоника, R6 и марка 2.
смотрю, сравниваю, делаю выводы. снято в одинаковых условиях.

если у человека есть новые парные фото, из которых следую какие-то новые выводы, всегда готов рассмотреть! :)

Подробнее


Ну тут мы несколько иначе смотрим на один и тот же предмет. Я никому не пытаюсь доказать, что наши камеры лучше каких-либо других. Но я и ни от кого не скрываю, что мне мои камеры нравятся больше. Просто это мой выбор...
Re[vdeemir]:
Цитата:

от:vdeemir
Всем привет! При подключении вспышки сильно падает скорость серийной съемки на s5ii. Пробовал разные режимы, даже заклеивал контакты ttl, по совету людей, столкнувшихся с этой же проблему на кэноне р. Ничего не помогло, выше 3 кадров в секунду не поднимается скорость, а хотелось бы динамичные репортажи поснимать. Подскажите, возможно ли как-то решить эту проблему?

Подробнее


Для начала надо представлять как работает вспышка. Она берет энергию для свечения ксенона в лампе из конденсатора, который МЕДЛЕННО заряжается от батареек ( за несколько секунд на свежих батарейках). Поэтому у вас может быть и 1 кадр в секунду и 0.2, если расходуется весь заряд конденсатора.
А на расход энергии влияет диафрагма, дистанция, ИСО.
У вспышки есть ведущее число. Погуглите.

У топовых репортажных вспышек конденсатор имеет более высокую ёмкость в сравнении с мелкими. Его хватит на большее.

Ну а мораль для серийной съемки при плохом освещении такая: надо облегчить работу вспышки, ставить ИСО не ниже 400, в темноте можно 800 и выше, диафрагма на дистанциях 3-5 м в районе 5.6-6,3, при съёмке в упор на 1,5-2,5 м можно 11 для глубины резкости и, главное! для серийной съемки на 5-10 к подряд вспышку только прямо "в лоб", без рассеивателей! Они жрут энергию!

Совсем вдаль 2,8-4. Вспышка потяжелее, свежие батарейки/аккумуляторы. Ну и при такой съёмке высока вероятность перегрева лампы после серии из ~10 пых. Читайте инструкцию на вспышку, там пишут сколько выдержит и сколько времени надо охлаждать.

Если сильно задирать ИСО, то начнёт примешиваться постоянное освещение и могут быть неприятные смазы.
Его вклад удобно регулировать выдержкой, а вспышку диафрагмой.

Подсветка теней на улице днем - отдельный случай. Но и там в случае использования режима быстрой синхронизации мощность вспышки заметно падает. Т.е. работа лобовой вспышкой и на короткие дистанции. Солнце перебить непросто.
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
В вашем голосе угадываются нотки обиды, вы тут много отсебятины наговорили., следите за своим языком.


Уважаемый я вам даже не писал) если конкретно про вас, да мое мнение у вас очень странное видение человеческого скинтона, если делать по нему выводы, то у всех камер будет странный цвет. И то как вы администрируете свои ветки да - это откровенная цензура.
Все сугубо мое мнение на истину не притендую) вы не злитесь только, к сожалению не везде можно подтереть мнение не согласных с вами, так бывает😀) здоровья вам и хороших кадров!
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

у 5Dmk2 и S5Pro широкий охват и дельты в среднем около 4.5%.
просто для понимания


Спасибо, интересная инфа, а можно подробнее источники, видимо это измерения же как-то делают посмотрю почитаю. можно в личку чтобы здесь не оффтопить.
Мне всегда интересно как делают такие измерения, ведь чаще всего все сводиться к сравнению каких-то профилей, а не самих матриц или там как-то измеряют сам RAW файл? в общем надо поизучать этот вопрос для общего развития.
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Уважаемый я вам даже не писал) если конкретно про вас, да мое мнение у вас очень странное видение человеческого скинтона, если делать по нему выводы, то у всех камер будет странный цвет. И то как вы администрируете свои ветки да - это откровенная цензура.
Все сугубо мое мнение на истину не притендую) вы не злитесь только, к сожалению не везде можно подтереть мнение не согласных с вами, так бывает😀) здоровья вам и хороших кадров!

Подробнее


Вот не нужно обобщать. Наказание за троллинг не имеет ничего общего с цензурой. Ваша манера общения давно известна. Являетесь из ниоткуда, обвиняете собеседника во всех смертных грехах - в расчете, что он предпримет попытку оправдаться и потираете ручонки...
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
Вот не нужно обобщать. Наказание за троллинг не имеет ничего общего с цензурой. Ваша манера общения давно известна. Являетесь из ниоткуда, обвиняете собеседника во всех смертных грехах - в расчете, что он предпримет попытку оправдаться и потираете ручонки...

Подробнее


Возможно вы меня с кем-то путаете, в чем и кого я обвинял в ветках про микру можно подробнее с фактами?
Пока обвиняете меня вы)
Очень терпимо отношусь к чужому мнению ну нравиться что-то кому-то и пусть нравиться.
Но когда пишут откровенную ерунду, которая измерима привожу примеры, что это не так и все.
Как в том случае с соотношением веса размера и светосилы микры и ФФ. Ну как тут поспорить с измеримыми физическими фактами такими как вес и размер и конкретными примерами реализации, остается только потереть - цензура в общем. Да в общем и не страшно у меня нет потребности быть во всем правым, потерли и потерли.
Я бы и не писал тут если бы не видел коллегу пытающегося вас в чем-то убедить, простое заранее предупредил что не стоит бороться "с ветряными мельницами" и распылять свою энергию по пустякам.

В общем здесь это злостный офтопп извиняюсь перед участниками ветки.
Более диалоги на эту тему вести не буду. Еще раз вам всего самого наилучшего и хороших кадров!!!
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Возможно вы меня с кем-то путаете, в чем и кого я обвинял в ветках про микру можно подробнее с фактами?
Пока обвиняете меня вы)
Очень терпимо отношусь к чужому мнению ну нравиться что-то кому-то и пусть нравиться.
Но когда пишут откровенную ерунду, которая измерима привожу примеры, что это не так и все.
Как в том случае с соотношением веса размера и светосилы микры и ФФ. Ну как тут поспорить с измеримыми физическими фактами такими как вес и размер и конкретными примерами реализации, остается только потереть - цензура в общем. Да в общем и не страшно у меня нет потребности быть во всем правым, потерли и потерли.
Я бы и не писал тут если бы не видел коллегу пытающегося вас в чем-то убедить, простое заранее предупредил что не стоит бороться "с ветряными мельницами" и распылять свою энергию по пустякам.

В общем здесь это злостный офтопп извиняюсь перед участниками ветки.
Более диалоги на эту тему вести не буду. Еще раз вам всего самого наилучшего и хороших кадров!!!

Подробнее


Ну вот, это то о чем я говорил выше. Теперь вам понадобились факты... На чистосердечное признание и раскаяние я конечно же не рассчитывал, это не ваш случай. Продолжайте сеять небылицы и извиняться перед общественностью, может кто-то вам посочувствует. Удачи.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79

у кенона новая матрица с дуал пикселем получилась очень шумная.
для решения проблемы используется неотключаемый шумодав (да, даже на базовых исо - см тот же обзор дпрвеью) и используются тонкие цветофильтры чтобы увеличить сигнал/шум.

Подробнее

О,прикольно.А где можно почитать про это,что за обзор дпревью?
Re[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Спасибо, интересная инфа, а можно подробнее источники, видимо это измерения же как-то делают посмотрю почитаю. можно в личку чтобы здесь не оффтопить.
Мне всегда интересно как делают такие измерения, ведь чаще всего все сводиться к сравнению каких-то профилей, а не самих матриц или там как-то измеряют сам RAW файл? в общем надо поизучать этот вопрос для общего развития.

Подробнее

есть разные варианты замеров, например с помощью иматеста.
данные были на image resources сайте - вроде он недавно закрылся. также данные были от А.Титова (вроде) и т.д.
самый простой тест в домашних условиях - сделайте снимки красного или там желтого, где визуально вы видите множество оттенков/полутонов.
сравните с результатом.
в случае ситуации которая указана выше, большая часть полутонов будет просто отсутствовать.
на практике есть например, группа людей с разными оттенками желтого в одежде.
на снимке - все будут иметь идентичный желтый - т.е. то, что называется эффектом "футбольной команды" - все в одном цвете.
Проблема общеизвестна со времен Nikon 1. Потом эстафету подхватила Фуджи в своих безезркалках, добавив пластиковую кожу - добавился жуткий шумодав.
неотключаемый.
Сони в своей массе не блещет цветом, поэтому в каждой новой камере они указывают на вновь переработанный цвет - имхо, лучше бы почитали правило про перемену мест слагаемых :D
К панасонику я , как и многие другие, пришел случайно - просматривал галлереи и заметил что большая часть фото где очень нравится цвет - оказался панасоник S1 )))
Re[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
О,прикольно.А где можно почитать про это,что за обзор дпревью?

давайте подумаем логически. открываем гугл, забиваем dpreview Canon R6 review. первая ссылка - и есть обзор :)
открываем выводы, смотрим
https://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-r6-review/9
Цитата:
Non-optional noise reduction applied to Raws

перевод - не-опциональный (т.е. неотключаемый) шумодав, применяемый к РАВ.

еще раз- вот тот РАВ Кенона, что вы получаете, он уже отшумодавлен! со всем отсюда вытекающим...
Re[Лич]:
кому интересно, первая версия сейчас видимо на финальных распродажах.
есть разные киты, скидки до 800 евро/долл.
один из самых интересных вариантов -
S5 + 85 1.8 + сумка
за примерно 1400-1500 евро/долл с местными налогами.
Re[Лич]:
была возможность покрутить Sigma 17mm f/4 DG DN Contemporary Lens (L-Mount)

примеры





Re[Лич]:
L-mount потихоньку обрастает новыми предложениями. Сорри за сообщение, но не нашел более подходящей ветки для этой новости.
First rumored specs of the new Blackmagic L-mount cameras!
https://www.youtube.com/watch?v=MATe-VbX5Eg
Re[Лич]:
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
L-mount потихоньку обрастает новыми предложениями. Сорри за сообщение, но не нашел более подходящей ветки для этой новости.
First rumored specs of the new Blackmagic L-mount cameras!
https://www.youtube.com/watch?v=MATe-VbX5Eg

Подробнее

Спасибо! Хорошая новость.
Re[Лич]:S5 и Sigma 35 mm f 2
Re[Лич]:
Re[Лич]:
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
кому интересно, первая версия сейчас видимо на финальных распродажах.
есть разные киты, скидки до 800 евро/долл.
один из самых интересных вариантов -
S5 + 85 1.8 + сумка
за примерно 1400-1500 евро/долл с местными налогами.

Подробнее

скидки закончились, камеры нет в стоке.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта