Panasonic S5,S9 все версии (S5, S5II, S5IIX, S9)

Всего 4448 сообщ. | Показаны 3121 - 3140
Re[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa
С точки зрения цвета действительно складывается впечатление, что солнце в ваших краях светит как-то по другому, чем во всем мире.
Я понял вашу непоколебимую точку зрения и больше не буду вас беспокоить.

Подробнее


Из школьного курса вынес, что в разных точках планеты естественное освещение местности может отличаться не только в разное время суток, но это было давно, однако не думаю, что сегодня солнце светит всем одинаково ;) Ну все, далее предметно. Я как и вы вижу, как на снимках "очень серьезных камер" гармонируют зеленые рефлексы на лице и шее с фоном в кадре с птицами, но мне эта гармония не нравится. И что удивительно, на моем втором мониторе - ASUS ProArt PA329C - изображения как на первом...
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:

от:Александр Барабанщиков
. . . Я как и вы вижу, как на снимках "очень серьезных камер" гармонируют зеленые рефлексы на лице и шее с фоном в кадре с птицами, но мне эта гармония не нравится.
И что удивительно, на моем втором мониторе - ASUS ProArt PA329C - изображения как на первом...

Подробнее
Мы с вами и в прошлый разговор отмечали, что "Тут могут иметь место личные цветовые предпочтения" и
ваша фраза "но мне эта гармония не нравится" многое объясняет.

Как я заметил, на Фото-ру существует два взгляда на цвет человеческих лиц:
первый - цветовых рефлексов на лицах не должно быть, это паразитные оттенки и их обязательно надо убирать
второй - хорошо, когда фотография максимально близко передает естественные природные цвета, в том числе и цветовые рефлексы.
Вы сторонник первого взгляда, а мне ближе второй.

Добавил:
Почему мне ближе второй взгляд? Дело в том, что лицо человека не однотонно, а имеет множество оттенков - желтый, зеленоватый,
бронзовый, латунный, оранжевый, красный, розовый, голубой, сиреневый, фиолетовый (сосуды) и т.д.
Передача на фотографии всех этих реальных оттенков делает лицо живым и очень интересным.
А когда убираются цветовые рефлексы, убираются и все другие оттенки, и лицо становится скучным, почти однотонным, не живым.
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
И все-таки с цветом что-то не совсем так. :?


Вы обратите внимание на степень насыщенности цвета. На двух ваших примерах насыщенность хорошо так накручена (акцент смотреть на зеленый и желтый), а у Александра портрет приглушенный (так же смотрите на зеленый и желтый), потому вам и кажется что нет некоей гармонии.
От себя добавлю что нормально там всё с гармонией)), просто условия разные и обработка.
Re[Лич]:
Re[Den3]:
Цитата:

от:Den3
Вы обратите внимание на степень насыщенности цвета. На двух ваших примерах насыщенность хорошо так накручена (акцент смотреть на зеленый и желтый),
а у Александра портрет приглушенный (так же смотрите на зеленый и желтый), потому вам и кажется что нет некоей гармонии.
От себя добавлю что нормально там всё с гармонией)), просто условия разные и обработка.

Подробнее
Если человек составил себе мнение о чем-то, его очень трудно переубедить - он видит не реальность, а свое представление о реальности.
На фото Александра на лице девочки, на руках и т.д. я не вижу никаких мало-мальски цветных оттенков, все одного цвета разной плотности -
в жизни так бывает только у манекенов.
Да и вообще в красках этой фотографии совершенно отсутствует солнце, хотя фотография снята на солнце. :?
Что бы вам было более понятно - например, красный цвет снятый на солнце и в тени имеют совершенно разные оттенки, -
на солнце получается солнечный красный.
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
На фото Александра \

Я вижу и понимаю, о чем Вы. Да, таков авторский стиль Александра. Тут регулярно высказываются на эту тему) Характерные "медные" оттенки лиц (в lab a>b) у него встречаются с любой камеры. Часто это играет в тему, и уж точно такая узнаваемая индивидуальность обработки с сохранением бликов интереснее "картофельной" заливки. Лично я удовлетворен равом панасоника именно с этой точки зрения. И для себя сравниваю его только с 5Dmk2 и S5Pro, у которых, кстати, совсем мало рефлексов и дополнительных оттенков в скинтоне, но красивые блики, что и сделало их (для меня) образцом для подражания.
Re[santeam]:
Цитата:
от: santeam
Я вижу и понимаю, о чем Вы. Да, таков авторский стиль Александра . . .
Спасибо за ваш комментарий, он многое разъясняет.

Re[AleXa]:
разрешите с вами не согласиться?
на втором фото четко видно проблему всех новых кенонов - желтизну.
я из-за этого вернул R6 - см тему где я сравнивал Canon 5D Mark II, Panasonic S5 , Canon R6.
этой проблемы в принципе не было у всех олдскульных кенонов и нет у панасоников.
у меня сейчас в наличии Canon 5D Mark II и Panasonic S5 - цвет панасоника максимально близок к Кенону. Это уже много раз обсуждалось.
в профильных темах кенона эта проблема с цветом - табу. но в личку я спрашивал нескольких известных кенонистов, они подтвердили проблемы с цветом у новых кенон.
третья фотография - вообще ни о чем. для ну очень примерного сравнения надо хотя бы наличия скинтона.
но хотел бы заметить, что я постоянно выкладываю фото с панасоника на сони форуме и народ в восторге от цвета :)
Re[santeam]:
Цитата:

от:santeam
И для себя сравниваю его только с 5Dmk2 и S5Pro, у которых, кстати, совсем мало рефлексов и дополнительных оттенков в скинтоне, но красивые блики, что и сделало их (для меня) образцом для подражания.

Подробнее

все верно, кеноны R6, R5, R3 и т.д. и близко не выдают скинтон похожий на 5Dmk2 и S5Pro.
в отличие от панасоника. из современных камер именно панасоник наиболее близок по цвету к 5Dmk2 и S5Pro.
Re[Nik79]:
Поддерживаю. У пятерок панасоника шикарные матрицы и с цветом все очень хорошо. Работа с цветом беззеркальных камер кенон мне нравится меньше, вижу те же огрехи, о которых вы сказали. Ниже можно сказать дефолтная конвертация.

Re[santeam]:


Re[AleXa]:
Вы перевели разговор в другую плоскость. Речь о шла о том, что некорректно сравнивать кадры, сделанные в разных условиях освещения, а вашими стараниями обсуждение скатилось к особенностям индивидуальной обработки. Скажу больше, на лице, шее девочки также видны паразитные рефлексы отраженные от искусственного коврового покрытия на земле, чтобы минимизировать их, мне пришлось убрать насыщенность, - на что вам указал наш коллега чуть выше.
Re[Лич]:
Re[Лич]:
Re[Александр Барабанщиков, Nik79]:
Ребята, если вам нравятся такие цвета, то и очень хорошо.
Я понял, что переубеждать вас бессмысленно.
Re[AleXa]:
вопрос не совсем в нравится или не нравится.
есть разные подходы к цветопрофилированию.

у кенона новая матрица с дуал пикселем получилась очень шумная.
для решения проблемы используется неотключаемый шумодав (да, даже на базовых исо - см тот же обзор дпрвеью) и используются тонкие цветофильтры чтобы увеличить сигнал/шум.
тонкие цветофильтры = потеря оттенков. для их компенсации увеличивается насыщенность = получается эффект "футбольной команды" - что прекрасно показано на вашем снимке.
и ничего исправить, увы, нельзя в постобработке. ну и судя по всему, цветовой охват матрицы у кенона явно хуже старых недуалпиксельных матриц.

у панасоника этих проблем нет. из его рава получить уровень R6 и т.д. можно в постобработке. наоборот - никак.
не нравится вам обработка Александра - просто делайте по-своему
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
Ребята, если вам нравятся такие цвета, то и очень хорошо.
Я понял, что переубеждать вас бессмысленно.


Классика жанра, туземцы не приняли новую веру и съели миссионера.
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
Ребята, если вам нравятся такие цвета, то и очень хорошо.
Я понял, что переубеждать вас бессмысленно.


Это бессмысленно, народ и приходит к тем камерам которым снимает исходя из своих предпочтений), а если вы приходите на чужой огород и начинаете ругать, вам такого расскажут почему их камера лучше и тд и тп. Тем более что оппонент с которым вы вступили в спор в своих ветках вообще трет несогласных, кто указывает на явные нестыковки в логике).
Кадр что вы выбрали у автора просто неудачный + автору нравятся именно такие оттенки скинтона, почему бы и нет. его камера как хочет так и снимает. Ниже вам накидали приятных примеров.
Не лучше и не хуже все эти камеры, они просто разные и просто инструмент со своими особенностями с которым надо уметь работать.
У кого руки прямые, умеет работать со светом, находит подходящие профили и проявщики, обладает навыками работы с цветом в редакторе - сейчас на любую современную камеру высокого уровня получит отличный, контролируемый и повоторяемый результат.
А легенды про чудесный цвет CCD, особо древних Dx, пятаков и прочего будут ходить всегда.
Человек привыкает годами к определенной подаче, эстетике, его вкус меняется со временем, а ему берут и выкатывают новое, другое не такое как было. Ну действительно подстава, ты только привык к одному а тебе другое и снова надо переучиваться.
Плюс профили к камерам сейчас делают порой очень позорные, те что делает Adobe или C1 под современный кэноны откровенная залепуха. Раньше больше заморачивались с качеством профилей.
Так и появляются всякие легенды про то что у кого-то что-то краснит, зеленит, желтит и тд и тп. Лучше снимайте на свою камеру и получайте удовольствие, а коллеги будут снимать на свои и тоже получать удовольствие)
Re[jpoul]:
почти с вами согласен.
за исключением маленького, очень маленького факта - есть такая штука как цветовой охват матрицы. а к нему прилагаются отклонения дельты по цветам. :)
просто для понимания - у 5Dmk2 и S5Pro широкий охват и дельты в среднем около 4.5%.
просто для понимания - у печельно знаменитой Д750 дельты (отклонения по цвету) ... 25%!
поэтому сколько не стараться, из .... конфетку в посте не сделаешь. увы.
если в исходнике цвет есть, его ровнять и менять завсегда можно.
а вот если его там нет - потому как цветовой охват срезан, да еще и полутона "отменили" в погоне за прибитием шума, то никаким постом ничего в принципе сделать, увы нельзя.... :)
а в остальном, прекрасная маркиза, упс, хотел сказать - в остальном камеры похожи, да...
только из рава R6 цвет не вытянишь, а вот из РАВа панасоника хоть ламповый, хоть аналог R6 слепить можно...
Re[Александр Барабанщиков]:
Цитата:
от: Александр Барабанщиков
Классика жанра, туземцы не приняли новую веру и съели миссионера.

с удовольствием готов рассмотреть новые факты. :D
почему нет? всегда полезно.
вот, например, у меня РАВы панасоника, R6 и марка 2.
смотрю, сравниваю, делаю выводы. снято в одинаковых условиях.

если у человека есть новые парные фото, из которых следую какие-то новые выводы, всегда готов рассмотреть! :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта