Пациент китайского автопрома - кто ты?

Всего 77 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Блуждающий Биоробот]:
Цитата:
от: Блуждающий Биоробот
У тя ГАЗ хоть раз был? Да, машина в сущности дерьмо в сравнении с европами,...машина - кал. Про ВАЗ молчу - эт ваще не машина.)))

А "Берегись автомобиля" помните?
Как мечтали о ГАЗе, как стояли в очередях за ВАЗом.
Всё это работает. И ездит.
Вот про эвакуатор и запчпасти к иномаркам упомянули. Ладно, если это крупный город.
Главный редактор журнала «За рулём» написал в передовой статье, что он хочет, чтобы его внуки дышали чистым воздухом, а потому все карбюраторные двигатели надо запретить, как страшный пережиток. Хорошо рассуждать об этом, живя в Москве, пользуя свеженькую иномарочку, заправляясь импортным бензинчиком на зарплату Главного редактора. Но, извините за банальность, Россия – это далеко не Москва. И если жигулёвский карбюратор можно отремонтировать «на коленке» или, в крайнем случае, купить за пару тыщ деревянных новый в любом сельмаге, то что прикажете делать в том случае, если инжектор отказал, а ближайшая мастерская по его ремонту находится в 100-300 км? Да и цены на ремонт, прямо скажем..
Так вот, те, кто не могут позволить себе жить по лекалам Главного редактора модного московского журнала, они тоже хотят, чтобы их внуки и дети дышали свежим воздухом. Например, на даче, а потому они будут ездить на тех машинах, на которых могут себе позволить, чтобы не думали по этому поводу различные снобы.
А на чём ездить тем сельским жителям, что получают зарплату дай Бог 100$, или вовсе её не получают, при том, что общественный транспорт к ним в деревню попросту не ходит никогда, электричества и телефона нет. Думаете, речь про тайгу идёт? Вовосе нет! Я видел такое менее чем в 100 км от «Северной столицы».
Не пускать грязные машины в Центр! Экологический контроль! Запретить ввозить иномарки старше 7 лет…
Напыщенные европейцы с такой же брезгливостью относятся к России, запрещая въезд на свою территорию не то, что наших автомобилей, но даже пролёт над своей территорией наших самолётов; шумят они, дескать, невыносимо для нежного европейского уха.
Но то – чужие, а тут свои. Хотя, кому они «свои»? Будут убивать – никто не вступится. Помогут, разве что.
«Шапка», как известно, должна быть «по Сеньке». Наша страна пока не может себе позволить требовать соблюдения европейских норм от своих граждан, т.к. она вовсе не Европа, как спешат заявить некоторые политики. Надо смотреть на жизнь в первую очередь ЧЕСТНО, тогда глядишь, может и выйдет толк и в реформах, и в чём другом.
А ломаются и горят даже "Шатлы". Да и губернаторы последнее время предпочитают в бронированных "Мерсах" убиваться.
Re[sifi333]:
Да, хотелось бы посмотреть на фотографии.

Катаются сейчас китайцы Chery: Tiggo, Amulet, Fora; джипы Great Wall... По характеру дизайна кузова видно, что не Европа, но не так уж все и плохо. АвтоВАЗу до них, как до Китая раком АвтоВАЗу вообще никто и ничто уже не поможет
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:

от:Блуждающий в потемках
пипец полный аффтар, ты хоть что-нибудь в краштестах понимаешь?
в европе на катапульте разогнали, машина тест прошла.
..............
..................
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
а вот и ссылочка где как раз этот амулет и другие авто нашего автопрома.
и классика получила при этом 0 балов, даже на авторевью
.......................
так что кредо можете идти лесом, т.к. вы ни.....я не понимаете
только патриотично дрочить можете на продукцию российского автопрома
................
некорректно сравнивать семерку и амулет????, о..ть можно
семерка до сих пор выпускается, их люди покупают, так же, как и чери амулет и цена этой семерки не такая уж низкая
....................
можете лизать ж... у росийскому автопрому дальше.
......................
а для особо тупых и уверенных в российских авто
смотрите и сравнивайет
http://www.testauto.ru
.....................
а если порыться, то можно и подробно краштесты рассмотреть всех наших чудес автопрома
.....................
...................
мальчик ты свои комплексы неполноценности можешь в другом месте демонстрировать.
да и по-детски пальцы гнуть тут не надо,
или ты мальчик типо крутой и ездишь на самой крутой тачке российского автопрома - семерке ???? или девятке????? или - не может быть -12.
.....................
З.Ы. насчет крутой металлургической промышленности в РФ.
может быть она и крутая
но железо на наших авто - полное г-но, как и покраска.
а уж движки которые в лучшем случае 200тыс могут пробежать до капремонта ( и то если это повезет) из чего они их делают??
если после 100тыс, нужно менять кольца, хонингование цилиндров уже после 50тыс пропадает
.......................
а уж про запчасти автоваза это вообще полный п..ц

Подробнее

Очень хорошо! Большое вам спасибо, на вашем примере я сформировал для себя в целом интересующую меня картинку.
Я и ранее предполагал, что юзеры китайских авто, мягко говоря, не очень продвинутые люди. Оказывется еще, что они крайне агрессивны в своем дилетантстве и необоснованно амбициозны! Очевидно, что продолжительное использование "товаров для бедных" негативно отражется на психическом состоянии, порождая чувство неполноценности и агрессивное отношение к окружающим! Ну, а низкое культурное развитие - это проблема всего нашего общества...
Re[Голиков_Алексей]:
Цитата:
от: Голиков_Алексей
Неделю назад купил Ecco жене. Написано , что произведено в Китае.

Когда какой-либо бренд открывает производство в стране третьего мира, где низкая себестоимость производства, это вполне приемлемо и достойно поощрения! У нас тоже собирают и Хуммеры и БМВухи - здесь речь не об этом, а об чисто китайском товаре!
Re[Credo]:
Цитата:

от:Credo
Очень хорошо! Большое вам спасибо, на вашем примере я сформировал для себя в целом интересующую меня картинку.
Я и ранее предполагал, что юзеры китайских авто, мягко говоря, не очень продвинутые люди. Оказывется еще, что они крайне агрессивны в своем дилетантстве и необоснованно амбициозны! Очевидно, что продолжительное использование "товаров для бедных" негативно отражется на психическом состоянии, порождая чувство неполноценности и агрессивное отношение к окружающим! Ну, а низкое культурное развитие - это проблема всего нашего общества...

Подробнее


Высокое культурное развитие заключается в высокомерном поплевывании из окна Лексуса купленного на краденные из бюджета деньги на лохов, неспособных украсть заработать денег на приличный автомобиль?
У вас какой автомобиль, можно поинтересоваться?
Re[Credo]:
Цитата:
от: Credo

Я и ранее предполагал, что юзеры китайских авто, мягко говоря, не очень продвинутые люди

Цитата:
от: Credo
низкое культурное развитие - это проблема всего нашего общества...

и
Цитата:
от: kyrus
Высокое культурное развитие заключается в высокомерном поплевывании из окна Лексуса


чота я не уловил связи
Re[Митрич16]:
Цитата:
от: Митрич16
Ну у обеспеченных япов вполне себе популярны БМВ и Ауди... а немец на японке ездить может только с того же дуру, что русский на китайце ;)

Ты видел бедного немца??? Если таковой где и водится, то он ездиит на мошине Орел!
Re[kyrus]:
Цитата:

от:kyrus
Высокое культурное развитие заключается в высокомерном поплевывании из окна Лексуса купленного на краденные из бюджета деньги на лохов, неспособных украсть заработать денег на приличный автомобиль?
У вас какой автомобиль, можно поинтересоваться?

Подробнее

Будете сильно смияцо, но наш, отечественный! Хотя, в своей жизни я поездил на значительной части мирового автопрома и мне есть с чем сравнивать.
Re[Credo]:
Цитата:

от:Credo
Когда какой-либо бренд открывает производство в стране третьего мира, где низкая себестоимость производства, это вполне приемлемо и достойно поощрения! У нас тоже собирают и Хуммеры и БМВухи - здесь речь не об этом, а об чисто китайском товаре!

Подробнее

Чисто китайцев не видел. Но Корейцам потребовалось почти 30 лет для того чтобы начать выпускать более менее пиличные машины. У японцев получилось значительно быстрее. Хотя над первыми Тоётами в США долго смеялись. А вот за Хондами Цивиками сразу в очередь встали.
Re[Opiven]:
Re[Opiven]:
Цитата:

от:Opiven

Моя работа непосредственно связана с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Частично согласен с вашим мнением"как же надо не любить ..."
...................
Для примера,клиент купил китайский "джип",через 20тыс.км,лопнул кузов-пополам!

Подробнее

Очень показательный пример! Справедливости ради, у меня был случай, когда на "Волге" лопнул коленвал, но это все же исключение из правила.

Re[sifi333]:
Цитата:

от:sifi333

Был осенью во Франкфурте на автосалоне. Когда увидел Нивушку на стенде, смахнул незаметно скупую слезу. Но слёзы гордости за родной автопром хлынули потоком, когда я увидел сияющее и сверкающее у...ще китайских производителей! Это были не машины!!! Если вы видели настоящий Ролекс и его подделку за 10 евро, то вам разницу объяснять не нужно :D Заявляю честно и могу поклясться чем угодно,- там был китайский джип, 100% закос на бэху(забыл номер модели), но я его не взял бы и бесплатно! Даже с целью перепродажи. Кто его купит? А в Германии за утилизацию машины ещё и самому доплачивать надо 50 енотов...
Я почти час провёл у китайского стенда, всё любовался реакцией публики на эти машины :D
Немцы вообще помоему думали, что им это мерещится или озирались по сторонам думая, что папали на теле-шоу типа скрытой камеры

Подробнее

Ага, читал про этот салон и про китайцев в частности!

Re[godo]:
Цитата:

от:godo

напрасно вы так стебетесь...
у нас в городе половина такси ренаулты-меганы китайской сборки...
автобус как японский бу... сгорел тут правда один непонятно от чего...
...............
скоро китайская сборка или китайский автопром выдавит из России все что можно из недорогого сектора...

Подробнее

Ну, не так скоро как кажется! Вспомните, сколько пришлось расти корейцам, чтобы достичь мирового уровня - 30-40 лет. Китайцам еще лет двадцать...

Re[ИГРок в бисер]:
Цитата:
от: ИГРок в бисер

А "Берегись автомобиля" помните?
Как мечтали о ГАЗе, как стояли в очередях за ВАЗом.
Всё это работает. И ездит.

..................
Напыщенные европейцы с такой же брезгливостью относятся к России,
.....
Но то – чужие, а тут свои. Хотя, кому они «свои»? Будут убивать – никто не вступится. Помогут, разве что.
«Шапка», как известно, должна быть «по Сеньке». Наша страна пока не может себе позволить требовать соблюдения европейских норм от своих граждан, т.к. она вовсе не Европа, как спешат заявить некоторые политики. Надо смотреть на жизнь в первую очередь ЧЕСТНО, тогда глядишь, может и выйдет толк и в реформах, и в чём другом.
[/quote]
Вот-вот... У нас обычно ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!

Re[kyrus]:
Цитата:

от:kyrus

Да, хотелось бы посмотреть на фотографии.

Катаются сейчас китайцы Chery: Tiggo, Amulet, Fora; джипы Great Wall... По характеру дизайна кузова видно, что не Европа, но не так уж все и плохо. АвтоВАЗу до них, как до Китая раком АвтоВАЗу вообще никто и ничто уже не поможет

Подробнее

Ну нельзя же по блеску оболочки судить о содержании! Человек из соседнего подъезда месяца два ездил на белой китайской машине. Теперь пешком ходит.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Чисто китайцев не видел. Но Корейцам потребовалось почти 30 лет для того чтобы начать выпускать более менее пиличные машины. У японцев получилось значительно быстрее. Хотя над первыми Тоётами в США долго смеялись. А вот за Хондами Цивиками сразу в очередь встали.

Подробнее

На сколько мне известно, в частности Хонда, была образована сразу после второй мировой, году в 46-48, и Civic она построила только в начале 70-х...
Re[Credo]:
 Пока только это, но на заднем плане немного видно логотип китайцев(дракон). Про другие фирмы китайцев немогу сказать, т.к. не видел и не трогал. Но вот от этого дракона лучьше держаться как можно дальше :D
Re[sifi333]:
Кстати "дизайн" нивушки меня впечатлил
Наклеички просто супер, мой сосед году в 91-ом так свою разукрасил :D
Re[Credo]:
Цитата:
от: Credo
Ты видел бедного немца??? Если таковой где и водится, то он ездиит на мошине Орел!

На Трабанте теперь недешевое удовольствие ездить, это да

Цитата:
от: sifi333
Кстати "дизайн" нивушки меня впечатлил
Наклеички просто супер, мой сосед году в 91-ом так свою разукрасил

Любой советский и постсоветский автомобильный дизайн это просто ахтунг какой-то Ну, если про легковые машины, то уж точно... Кто эти люди, придумывающие такое говно? Они хоть что-нибудь в жизни видели красивого, мне давно интересно... Волгу типа люкс внутри видали? Во где спаситепомогите
Re[Credo]:
Цитата:
от: Credo
Будете сильно смияцо, но наш, отечественный! Хотя, в своей жизни я поездил на значительной части мирового автопрома и мне есть с чем сравнивать.

мальчик тогда иди работай, что бы заработать на приличное авто, а не гнуть тут пальцы.

а то пацаны в школе любят листать автомобильные журналы и сравнивать порше с ферари с гордостью и видом спецов при этом говорить, что мерсы отстой.

вот такого вот пацанчика вы сейчас и напоминаете.

или манагера, который взял в кредит что-то типа митсубиси лансера и теперь ходят надутые от гордости за себя, как индюк, и и с презрением смотрят на владельцев
например опелей или шевроле

чем снимаете - кеноном наверное, ничего что он китайский? или вообще вьетнамский?
и владельцы хасселев и леек называют их пластиковыми поделками ??


Цитата:

от:Credo
Очень хорошо! Большое вам спасибо, на вашем примере я сформировал для себя в целом интересующую меня картинку.
Я и ранее предполагал, что юзеры китайских авто, мягко говоря, не очень продвинутые люди. Оказывется еще, что они крайне агрессивны в своем дилетантстве и необоснованно амбициозны! Очевидно, что продолжительное использование "товаров для бедных" негативно отражется на психическом состоянии, порождая чувство неполноценности и агрессивное отношение к окружающим! Ну, а низкое культурное развитие - это проблема всего нашего общества...

Подробнее


а ты товарисч еще и совсем глупый и даже читать не умеешь.



З.Ы нет у меня китайского авто
Re[Митрич16]:
Цитата:

от:sifi333
 Пока только это, но на заднем плане немного видно логотип китайцев(дракон). Про другие фирмы китайцев немогу сказать, т.к. не видел и не трогал. Но вот от этого дракона лучьше держаться как можно дальше :D

Подробнее

Фольксваген построил в Китае свой завод. Вот на этих автомобилях ездить можно, но, почему-то, их не возят по выставкам и не продают в соседних странах! Интересно - почему? ;)

Цитата:

от:Митрич16

На Трабанте теперь недешевое удовольствие ездить, это да

Любой советский и постсоветский автомобильный дизайн это просто ахтунг какой-то Ну, если про легковые машины, то уж точно... Кто эти люди, придумывающие такое говно? Они хоть что-нибудь в жизни видели красивого, мне давно интересно... Волгу типа люкс внутри видали? Во где спаситепомогите

Подробнее

На Трабанте ездить - удовольствие никакое (а я ездил! ) - его просто запретили, так что далеко не уедешь.
Но про советский дизайн согласиться никак не могу! Послевоенные автомобили, включая ГАЗ-24-01, Москвич-412, да и ВАЗ-2103 были на уровне лучших образцов мирового автопрома и даже получали призы на мировых выставках! (Вопрос плагиата здесь не рассматривается.) Так что твоя оценка в этом вопросе некомпетентна.
Re[sifi333]:
Цитата:

от:sifi333

Заявляю честно и могу поклясться чем угодно,- там был китайский джип, 100% закос на бэху(забыл номер модели), но я его не взял бы и бесплатно! Даже с целью перепродажи. Кто его купит?
Немцы вообще помоему думали, что им это мерещится или озирались по сторонам думая, что папали на теле-шоу типа скрытой камеры

Подробнее


..это был закос под Х5 , если не ошибаюсь...видел я фото этого **бища, по другому, извините, сказать не могу. Если нет денег на БМВ или мерс, можно взять что нибудь попроще из фольксвагенов/ауди или на крайняк япона матерь какую-нить, ну уж никак не китайца...
Чтобы понять, почему не стоит брать китайца впринципе, нужно немножко разбираться в машинах, для чего в идеале поработать в ремонтной мастерской, разрбрать пару раз какую-нибудь китайскую тачку в полную покраску или поковыряться в подвеске и тд. и тогда станет ясно почему мерс/бумер стоит столько денег. И дело совсем не понтах, а реально в качестве деталей и качестве сборки этих деталей + моторесурс.
Сам ежжу на мерсе которому 20 лет. Доволен как слон,хотя тачка давно уже выжила из времени...вот только по техническим характеристикам и плавности хода частенько опережает большинство современных авто табуреточного типа.
..как говорится, - каждому свое.
Про тенденции
Через 4-5 лет в России будет более половины продаваемых автомашин - китайскими.
Re[Credo]:
Цитата:

от:Credo

Но про советский дизайн согласиться никак не могу! Послевоенные автомобили, включая ГАЗ-24-01, Москвич-412, да и ВАЗ-2103 были на уровне лучших образцов мирового автопрома и даже получали призы на мировых выставках! (Вопрос плагиата здесь не рассматривается.)

Подробнее

Во 1-х до уровня "лучших образцов" было всегда далеко просто по причине убогих материалов и технологий. Я не про это, а про отсутствие вкуса, компрене? Призы это вообще политика, Пастернаку вон тоже Нобелевку выкатили. Американцев послевоенных видели? Ну сравните с ними ваш 24-01, ага… Во 2-х, почему бы не рассмотреть и вопрос плагиата? :)
Цитата:
от: Credo
Так что твоя оценка в этом вопросе некомпетентна.

С вашей точки зрения, вероятно, да… есть и другие точки кстати, неужели я так нажрался, когда мы с вами свиней пасли, что совсем этого не помню?
Re[Credo]:
Цитата:
от: Credo
Очень мне интересно знать, что за люди покупают китайские автомобили?
Как же нужно не любить свою страну и себя в том числе, чтобы покупать подобное говно?!!!

Нормальные обычные люди покупают.
Никакой связи с любовью к стране и себе я не вижу.
Главная причина покупки, имхо - цена и нежелание покупать отечественные какашки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.