Пациент китайского автопрома - кто ты?

Всего 77 сообщ. | Показаны 61 - 77
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Нормальные обычные люди покупают.
Никакой связи с любовью к стране и себе я не вижу.
Главная причина покупки, имхо - цена и нежелание покупать отечественные какашки.


Вот еще интересно, у кого либо из написавших здесь была китайская машинка, или все как обычно?
Re[Нафаня]:
Цитата:
от: Нафаня
Вот еще интересно, у кого либо из написавших здесь была китайская машинка, или все как обычно?

Скорее, второе.
Re[Credo]:
в Еталие ни одной китаёзы на дорогах не видел.
У них правда отечественный автопром (фиат там, альфа, лянча...) не чета нашему. но япошки прочия мерсы попадаются часто.
all
Чета не понял о чем спор кагбудта нет выбора между тазами и кетаем, есть же ланаз, логан, шеви авео стоит ненамного дороже кетая, а то и дешевле. Логанов у нас в деревне больше тазов уже... нормальная машина кстати здоровый салон, высокая посадка, отличная подвеска, багажнег 510литров. Либо наскрести на фюжен и корсу в начальных комплектациях.
Re[Митрич16]:
Цитата:

от:Митрич16

Во 1-х до уровня "лучших образцов" было всегда далеко просто по причине убогих материалов и технологий. Я не про это, а про отсутствие вкуса, компрене? Призы это вообще политика, Пастернаку вон тоже Нобелевку выкатили. Американцев послевоенных видели? Ну сравните с ними ваш 24-01, ага… Во 2-х, почему бы не рассмотреть и вопрос плагиата? Улыбка

С вашей точки зрения, вероятно, да… есть и другие точки кстати, неужели я так нажрался, когда мы с вами свиней пасли, что совсем этого не помню?

Подробнее

ГАЗ 24-01 в свое время был вполне еще на должном техническом уровне. Но Гран-при в Брюсселе в 1958 году вполне заслуженно заработал ГАЗ-21! И сложно предполагать предвзятость судей, т.к. там был представлен весь цвет мировой автоиндустрии (к вопросу о плагиате).

Что-то тут свиная тема в последнее время крайне популярна стала! Спешу заверить, что мяса ни в каком виде и ни в каком состоянии - ни в свином, ни в говяжьем, ни в жареном, ни в живом, я не употребляю, а закусывать, вопреки рекомендациям Филиппа Филипповича - незабвенного профессора Преображенского, предпочитаю горячими русскими супами - щами, борщами и прочими солянками, НО! - опять же желательно на рыбьем или ином постном бульоне, хотя, это и не табу.
И судить про то, как вы/ты надысь нажрался, я не могу по той простой причине, что ничего подобного не помню, по какой причине тоже никак вспомнить теперь не могу!
Re[bv]:
Цитата:
от: bv
в Еталие ни одной китаёзы на дорогах не видел.
У них правда отечественный автопром (фиат там, альфа, лянча...) не чета нашему. но япошки прочия мерсы попадаются часто.

Ага, фиаты - это тоже вещь в себе! Видел я в своей жизни один фиатик, в котором сдох генератер, но чтобы его поменять нужно было снимать весь двигатель! В итоге ремонт генератора обошелся в 2000 американских рублей по докризисному курсу 6 ру за доллар!
Re[asgard]:
Цитата:

от:asgard
Чета не понял о чем спор кагбудта нет выбора между тазами и кетаем, есть же ланаз, логан, шеви авео стоит ненамного дороже кетая, а то и дешевле. Логанов у нас в деревне больше тазов уже... нормальная машина кстати здоровый салон, высокая посадка, отличная подвеска, багажнег 510литров. Либо наскрести на фюжен и корсу в начальных комплектациях.

Подробнее

Я согласен, тем более, что больше половины из списка уже собирается в России! Но, например, если выбирать между Логаном и десяткой, я бы выбрал последнюю! Объясняется это легко - езжу я быстро, чего Логаны делать никак не умеют, а на десятке легко поддерживается крейсерская скорость 140-160 км/ч, да и по городу она порезвей будет чем те же Корсы и Фьюжены даже без чип-тюнинга. Что же до качества, то да... придется значительное время потратить на доводку и замену отечественного сырья на импортные запчасти, но даже и с этими расходами, вряд ли она окажется дороже того же Логана! Если выбирать принципиально, то мой выбор - Фокус или что-то подобное в гольф-классе - Тиида/Нота, Астра, Cee'd и т.п. А в своей нише десятки и перезапущенные теперь в производство Приоры по критерию цена/качество вполне конкурентны. Во-всяком случае, не сравнить с китайской пластмассой!
Re[Credo]:
Цитата:

от:Credo
Ага, фиаты - это тоже вещь в себе! Видел я в своей жизни один фиатик, в котором сдох генератер, но чтобы его поменять нужно было снимать весь двигатель! В итоге ремонт генератора обошелся в 2000 американских рублей по докризисному курсу 6 ру за доллар!

Подробнее

Не верю! Что за модель если не секрет? :D
Re[sifi333]:
Цитата:
от: sifi333
Не верю! Что за модель если не секрет? :D

Точно не помню - это было в середине 90-х, кажется Bravo, кругленький такой, немного смишной и нелепый...
Re[Credo]:
Собираются они отнюдь не в России, ланосы на Украине, авео в корее, только логан в россии, но конечно не полностью.
Вы... уж извиняйте, но я никак не понимаю шумахеров на тонированных 10ках гоняющих на 160... себя не жалко так про остальных бы подумали. И вообще вы серьезно пологаете что логан не способен ездить 140-160? Вазовский движек которой 16 клапанов понятное дело немного мощнее 8кл логана, но не критично. Если даже просто сунуться в ТТХ

Разгон 0-100
Logan1.6 8V 11.5с
Приора1.6 16V 11.5с
Aveo1.4 16V 11.1c
Lanos1.5 8V 12.5c

Максимальная ск.
Logan1.6 175км/ч
Приора1.6 183км/ч
Aveo1.4 176км/ч
Lanоs1.5 172км/ч

Макс. крутящий момент.
Logan1.6 128 / 3000
Приора1.6 145 / 4000
Aveo1.4 130 / 3400
Lanos1.5 130 / 3400

Макс. мощность/oб.
Logan1.6 90/5500
Приора1.6 98/5600
Aveo1.4 94/6200
Lanos1.5 86/5800

Цены
Logan1.6 308150
Приора 282480
Aveo1.4 367000
Lanos1.5 SX 294000
amulet 1.6 ~300000

Вообще Рено нахаляву выдала почти безальтернативный бюджетный продукт, собрав его из узлов более дорогих моделей и адаптировала именно для наших условий, холодный пуск, бензин, клиренс, подвеска, докучи еще штатная железная защита картера. Да на отделке салона поэкономили немного, но все качественно не гремит и не отваливается просторно и комфортно. Ланос тоже вполне качественная бюджетная машина. Кроме того в той же ценовой категории есть еще хюндай акцент с 101лс, короче на конкурентоспособности приоры я бы так сильно не настаивал... ее берут те кто верит в то что обслуживание "нашей" машины выйдет дешевле иномарки.
Фокусы, тиды..ноты и тд это здорово, но уже существенно дороже получается... другая категория.
Китайцы со временем доведут безопасность в этом я уверен, но пока на себе экспериментировать както нехочется, у них есть интересные машины например, BYD F3, передраная тайота, но краштестов я так и ненашел...
Re[asgard]:
Авео не совсем конкурент Приоре, всетаки существенно дороже, да и впринципе погремушка на мой вгляд, как-то прокатился и не понравилась именно салоном и комфортом, даже старая десятка более комфортнее и собраней на мой взгляд, а У Приоры к тому же салон на порядок лучше старого
Re[Jon]:
Это смотря с каким двиглом, авео 1.2 подешевле будет тысч на 40.
Ничего личного, но у меня есть такое наблюдение когда владелец ваза садится в нормальную машинку первым делом начинются жалобы... да ну ацтой... я не слышу двигла... педали слишком легкие... не чувствую кренов на поворотах... рулица слишком легко, передачи втыкать не надо... короче ерунда какая то вот толи дело моя ХХХ настоящая машина... Но про салон 10ки это Вы хватанули как вспомню этот ужос обвешаный гремучим пластиком... 8-9 и то приятней... а верх совершенства ваза была копейка. Ж)
Впрочем в ваз я тоже верю, как в китайцев когда нибудь они будут делать нормальные безопасные машины, но на себе я экспериментировать не хочу с их очередными поделками приорами-калинами, что вообще можно ждать от людей которым платят 6-8т.р. какое там качество сборки?
Re[asgard]:
Я вообщето и не пересаживался с нашей на иномарку, с точки зрения пассажира мне десятка больше нравится, и салон там не особо гремучий пока машина свежая, на Авео пластик торпеды еще дешевле, и с небольшим пробегом также начинает греметь вместе с подвеской. А так первая машина у меня старенький Мерс, я права-то получил два месяца назад, и покупку нашей машины не сбрасываю со счетов, только если все-таки буду брать, это будет Калина новая, с моим ростом мне в ней удобнее чем в 2110/Приоре
Re[Jon]:
Да старые мерсы 123-124 кузов это классные машинки сплошные плюсы пока не посыпиться. Один радиус разворота чего стоит, мне в них все нравится, подвеска если не убитая вообще как плывешь... и салон здоровый и удобный.
Цитата:

это будет Калина новая, с моим ростом мне в ней удобнее чем в 2110/Приоре

Интересно а в чем логика выбора, только в росте?
Re[asgard]:
Цитата:

от:asgard
Да старые мерсы 123-124 кузов это классные машинки сплошные плюсы пока не посыпиться. Один радиус разворота чего стоит, мне в них все нравится, подвеска если не убитая вообще как плывешь... и салон здоровый и удобный.
Цитата:

это будет Калина новая, с моим ростом мне в ней удобнее чем в 2110/Приоре

Подробнее

Интересно а в чем логика выбора, только в росте?

Логика в том, что на 2110/Приоре, педали слишком близно расположены, ноги не вытянуть, в дальней дороге очень быстро устаешь, так как тело опирается на две точки, колени торчат, в Калине места реально больше, впринципе столько же как и у Логана и остальных иномарок, но она мне как-то больше нравится в своей ценновой категории, но ее покупку рассматриваю только если в кредит, если у меня будет на руках 300 тыс. на покупку машины, я естественно лучше возьму 10-15 летнего немца
Re[Jon]:
Панятно.. в логане все же места больше чем в калине и спереди и сзади... проверено собственнож..ручно своими 190/100, правда я его жене покупал а она маленькая Ж). К тому же он просто тупо шире длиньшее и выше.
Re[Credo]:
Цитата:
от: Credo
Ты видел бедного немца??? Если таковой где и водится, то он ездиит на мошине Орел!

В Германии есть поговорка:" Даже самая дорогая машина со временем становится "Опелем"!" :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.