Очень мне интересно знать, что за люди покупают китайские автомобили? На каждом углу эксперты кричат, что сии самобеглые каляски пригодны к передвижению с большой степенью условности. В странах ЕЭС не сертифицировано ни одного китайского автомобиля! Краштесты творений китайского разума потрясают воображение и провоцируют суицидальные позывы в наиболее впечатлительных душах! Наши Оки и Таврии - броненосцы на фоне их рисовой бумаги! Тупое клонирование зарубежных образцов, хлипкость конструкций, отвратительное качество сборки - общая тенденция китайского автопрома.
Как же нужно не любить свою страну и себя в том числе, чтобы покупать подобное говно?!!!
Пациент китайского автопрома - кто ты?
Всего 77 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Пациент китайского автопрома - кто ты?
Re[Credo]:
первый блин.. .........................
Re[Credo]:
от:Credo
Очень мне интересно знать, что за люди покупают китайские автомобили? На каждом углу эксперты кричат, что сии самобеглые каляски пригодны к передвижению с большой степенью условности. В странах ЕЭС не сертифицировано ни одного китайского автомобиля! Краштесты творений китайского разума потрясают воображение и провоцируют суицидальные позывы в наиболее впечатлительных душах! Наши Оки и Таврии - броненосцы на фоне их рисовой бумаги! Тупое клонирование зарубежных образцов, хлипкость конструкций, отвратительное качество сборки - общая тенденция китайского автопрома.
Как же нужно не любить свою страну и себя в том числе, чтобы покупать подобное говно?!!!Подробнее
пипец, меня вот не краштесты китайских авто, автопром которого стоит только в начале своего пути
а краштесты наших ТАЗиков убивают.
вот уж точно это полное г-но.
да и сборка не лучше китайской
по сравнениею с Окой, таврией и рестайлинговыми девятками, волгами и заднеприводными тазиками даже китайские авто лучше.
единственные авто ТАЗа, которые хоть как-то безопасны это калина и приора
кстати многие китайские авто получили сертификаты в Европе. так что не надо ля ля тут.
а вот как их бьют на катапультах АвтоВАЗв еще большой вопрос. чери амулет получил сертификат в Англии, у нас же он промялся также. как и ТАЗовская семерка.
З.Ы. китайские авто, пока еще не очень.
только вот через пару лет они будут конкурировать с европейскими, а ТАЗ как делал консервные банки для самоубийц с маленьким моторесурсом, продавая это все за ох...ные деньги. так и будут
Re[Блуждающий в потемках]:
Бугага!!! Первая ласточка!
Кетайсы сделали Омлету правый руль? А пидали не забыли переставить?
Глупость это полная, не верю! Для этого китайцы должны сначала металлургическую промышленность перестроить на выпуск легированных сталей!
Единственная причина того, что китацы продаются в России - это до сих пор продающаяся ВАЗовская классика. И некорректно сравнивать "семерку" (которая ни чем не лучше шестерки), разработанную в середине прошлого века, с современными автомобилями, на что претендуют китайцы! Омлет же порвало как грелку - значительно сильнее, чем "семерку"!
А катпульты на ВАЗе не хуже, чем в Европе, в отличие от того же Китая, но речь не об этом!
Ты мне, мил человек, расскажи лучше какого ты роду-племени будешь, чем на хлеб зарабатываешь? Насколько я понял, ты потенциальный клиент китайского автопрома! Какой у тебя стаж вождения и на каких автомобилях ездил?
Кетайсы сделали Омлету правый руль? А пидали не забыли переставить?
Единственная причина того, что китацы продаются в России - это до сих пор продающаяся ВАЗовская классика. И некорректно сравнивать "семерку" (которая ни чем не лучше шестерки), разработанную в середине прошлого века, с современными автомобилями, на что претендуют китайцы! Омлет же порвало как грелку - значительно сильнее, чем "семерку"!
А катпульты на ВАЗе не хуже, чем в Европе, в отличие от того же Китая, но речь не об этом!
Ты мне, мил человек, расскажи лучше какого ты роду-племени будешь, чем на хлеб зарабатываешь? Насколько я понял, ты потенциальный клиент китайского автопрома! Какой у тебя стаж вождения и на каких автомобилях ездил?
Re[Credo]:
от:Credo
Очень мне интересно знать, что за люди покупают китайские автомобили? На каждом углу эксперты кричат, что сии самобеглые каляски пригодны к передвижению с большой степенью условности. В странах ЕЭС не сертифицировано ни одного китайского автомобиля! Краштесты творений китайского разума потрясают воображение и провоцируют суицидальные позывы в наиболее впечатлительных душах! Наши Оки и Таврии - броненосцы на фоне их рисовой бумаги! Тупое клонирование зарубежных образцов, хлипкость конструкций, отвратительное качество сборки - общая тенденция китайского автопрома.
Как же нужно не любить свою страну и себя в том числе, чтобы покупать подобное говно?!!!Подробнее
Короткая история китайского автопрома - это история быстрого роста, а (куда более долгая история) российского - история медленной деградации.
Re[Credo]:
Эт што за защитник убогих и тупорылых объявилсо?
За державу обидно стало? Не поздновато пить боржом?
Ниччо-ниччо, вот щас кризис западную модель экономики дожрёт и песец, куда бежать на кого ориентироваться?
На Кетай, больше не на кого, там рост и развитие, на Западе стагнация и тухлягъ (а мы у них пытаемсо списывать, как иканомику строить - туда же полемим, в кердыгъ) Так шта, вместо того, чтоб китайский автопром полоскать, да свой подбрасывать до небес, лучше принимайтесь за китайский. Очень актуально скора будет, онглицкий, фронцуский и прочие наречия макаронников остануцца чиста для историков и лузеров. Центр земной цивилизации перемещается в Шанхай
За державу обидно стало? Не поздновато пить боржом?
Ниччо-ниччо, вот щас кризис западную модель экономики дожрёт и песец, куда бежать на кого ориентироваться?
На Кетай, больше не на кого, там рост и развитие, на Западе стагнация и тухлягъ (а мы у них пытаемсо списывать, как иканомику строить - туда же полемим, в кердыгъ) Так шта, вместо того, чтоб китайский автопром полоскать, да свой подбрасывать до небес, лучше принимайтесь за китайский. Очень актуально скора будет, онглицкий, фронцуский и прочие наречия макаронников остануцца чиста для историков и лузеров. Центр земной цивилизации перемещается в Шанхай
Re[Credo]:
от: Credo
Очень мне интересно знать, что за люди покупают китайские автомобили?
Просто люди. У которых нет денег на более дорогие автомобили. И которые желают иметь те опции, которые наши на дешёвые автомобили не устанавливают.
от: Credo
На каждом углу эксперты кричат, что сии самобеглые каляски пригодны к передвижению с большой степенью условности.
Эксперты - те же менагеры. Ну зачем людям талдычить, что Хаммер прочнее Оки? Владелец Оки Хаммер с того всё равно не купит. Начальник одного из областных ГАИ недавно вещал по ТВ в том плане, что вот он лично, де, не понимает тех людей, которые экономят какие-то жалкие три-пять тысяч доларов, покупая менее безопасные машины. Конечно, он не понимает.
от: Credo
В странах ЕЭС не сертифицировано ни одного китайского автомобиля!
Но ведь их продают?
от:Credo
Краштесты творений китайского разума потрясают воображение и провоцируют суицидальные позывы в наиболее впечатлительных душах! Наши Оки и Таврии - броненосцы на фоне их рисовой бумаги! Тупое клонирование зарубежных образцов, хлипкость конструкций, отвратительное качество сборки - общая тенденция китайского автопрома.Подробнее
Нет, тенденция - в росте качества. В отличие от отечественного автопрома. Собственно, его уже и нет; ГАЗ начал Крайслер делать, ВАЗ вот-вот станет Рено...
Таможенные пошлины, пролоббированные якобы для того, чтобы дать нашему автопрому возможность реорганизации, на самом деле были нужны лишь для набивания чьих-то карманов.
от: Credo
Как же нужно не любить свою страну ...
Нашей Властью? Ну так Власть же...
от: Credo
чтобы покупать подобное говно?!!!
А чтобы его делать?
Ну не снимают все на СФ. И даже просто зеркалками. Хотя эксперты и говорят.
И одежду покупают на рынках дешёвых, хотя экспертиза показывает её низкое качество. И еда есть дешёвая и плохая, и квартиры.
Страна-то большая. Люди по-разному живут. И лучше ехать на китайском автомобиле, чем месить грязь ногами.
Re[Credo]:
В Питере полно китайских автобусиков ходит. С виду они ничего так смотрятся, вроде ездят пока. Что там у них внутри и долго ли они пробегают я не знаю. Я бы конечно предпочёл японские, мериканские или ещё какие, только кто у меня спросит. Автомобиля у меня нет, но если бы покупал, то китайский автомобиль точно бы не купил.
Re[Голиков_Алексей]:
Конечно, лучше купить ВАЗ или осообенно ГАЗ, чтобы сразу гнать его в сервис на ремонт
Вы во власти стереотипов, между тем продукция китайкой промышленности идет по всему миру. Вы думаете, что везде люди покупают тухту?
Re[kyrus]:
Да вобщем рынок покажет. Вон обувь теперь почти всю фирменную в Китае делают и ничего вроде, может и машины тож неплохие со временем станут выпускать особенно по лицензии.
Re[Голиков_Алексей]:
от:Голиков_Алексей
Да вобщем рынок покажет. Вон обувь теперь почти всю фирменную в Китае делают и ничего вроде, может и машины тож неплохие со временем станут выпускать особенно по лицензии.Подробнее
Лёша, не обувь, а кроссовки и т.п. Качественные туфли и ботинки там не делают. Хотя - тенденция к переносу и есть, но модельную обувь им не отдадут.
Re[Владимир_В]:
Ecco, Сlаrks (забыл как правильно пишется, а лезть в шкаф лень) делают в Китае. Не знаю, можно ли назвать эту обувь модельной или нет, но качественная она точно.
Re[Владимир_В]:
от: Владимир_В
Лёша, не обувь, а кроссовки и т.п. Качественные туфли и ботинки там не делают. Хотя - тенденция к переносу и есть, но модельную обувь им не отдадут.
Конечно, не отдадут. Смысл какой? Модельная обувь имеет и всегда будет иметь тысячекратную накрутку и цениться не за свои потребительские свойства, а за актуальный лейбак на борту.
Речь-то идет про массовое производство недорогого и качественного продукта, который уже невозможно делать в развитых странах. Уровень средней зарплаты не позволяет ;)
Re[Голиков_Алексей]:
от: Голиков_Алексей
Ecco, Сlаrks (забыл как правильно пишется, а лезть в шкаф лень) делают в Китае. Не знаю, можно ли назвать эту обувь модельной или нет, но качественная она точно.
Лёш, у меня туфли Экко - ща лень лезть смотреть бирки, но сделаны не в Китае. Но если говорить о действительно качественных марках - их производство пока стараются китайцам не отдавать. Что дальше будет - а фиг его знает. Но хорошие боты у меня британского производства, чехи свою "Батю" китаезам не сдают, лучшие итальянские фирмы - тоже китайзам пока не сдают производство.
Re[kyrus]:
от:kyrus
Конечно, не отдадут. Смысл какой? Модельная обувь имеет и всегда будет иметь тысячекратную накрутку и цениться не за свои потребительские свойства, а за актуальный лейбак на борту.
Речь-то идет про массовое производство недорогого и качественного продукта, который уже невозможно делать в развитых странах. Уровень средней зарплаты не позволяет ;)Подробнее
Об том и речь
Re[Голиков_Алексей]:
Ecco делают в Чехии и Венгрии. Lloyds по-прежнему в Германии. А Dr. Martens британского производства я последний раз видел 5 лет назад, сейчас все в Китае делается. Ксати, никто не знает, где в Киеве продается обувь Саламандер, уж очень хорошо себя зарекомендовала, ещё со старых времен?
Re[RV]:
Неделю назад купил Ecco жене. Написано , что произведено в Китае.
Re[Голиков_Алексей]:
Опа...и тут добрались :(
Re[Credo]:
от:Credo
Единственная причина того, что китацы продаются в России - это до сих пор продающаяся ВАЗовская классика. И некорректно сравнивать "семерку" (которая ни чем не лучше шестерки), разработанную в середине прошлого века, с современными автомобилями, на что претендуют китайцы! Омлет же порвало как грелку - значительно сильнее, чем "семерку"!
А катпульты на ВАЗе не хуже, чем в Европе, в отличие от того же Китая, но речь не об этом!Подробнее
пипец полный аффтар, ты хоть что-нибудь в краштестах понимаешь?
в европе на катапульте разогнали, машина тест прошла.
на вазовской катапульте разогнали и почему-то она в тест авторевью не уложилась. странновато немного
разогнать то машину можно как угодно
девятку и волгу при краштесте при лобовом ударе почти не мнет, передная стойка практически не уходит, морда практически не мнеться.
только вот людям в авто от этого не легче - из-за жесткой морды и перегрузок люди на передних сиденьях в авто гарантированно смертники
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/
а вот и ссылочка где как раз этот амулет и другие авто нашего автопрома.
и классика получила при этом 0 балов, даже на авторевью
так что кредо можете идти лесом, т.к. вы ни.....я не понимаете
только патриотично дрочить можете на продукцию российского автопрома
некорректно сравнивать семерку и амулет????, о..ть можно
семерка до сих пор выпускается, их люди покупают, так же, как и чери амулет и цена этой семерки не такая уж низкая
а остальное гавно от ТАЗ типа 14 и 15 еще и стоят как чери,
можете лизать ж... у росийскому автопрому дальше.
а для особо тупых и уверенных в российских авто
смотрите и сравнивайет
http://www.testauto.ru
а если порыться, то можно и подробно краштесты рассмотреть всех наших чудес автопрома
[quot]25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У «Амулета» этот результат составил 6 kN.[/quot]
[quot]Ты мне, мил человек, расскажи лучше какого ты роду-племени будешь, чем на хлеб зарабатываешь? Насколько я понял, ты потенциальный клиент китайского автопрома! Какой у тебя стаж вождения и на каких автомобилях ездил? [/quot]
мальчик ты свои комплексы неполноценности можешь в другом месте демонстрировать.
да и по-детски пальцы гнуть тут не надо,
или ты мальчик типо крутой и ездишь на самой крутой тачке российского автопрома - семерке ???? или девятке????? или - не может быть -12.
З.Ы. насчет крутой металлургической промышленности в РФ.
может быть она и крутая
но железо на наших авто - полное г-но, как и покраска.
а уж движки которые в лучшем случае 200тыс могут пробежать до капремонта ( и то если это повезет) из чего они их делают??
если после 100тыс, нужно менять кольца, хонингование цилиндров уже после 50тыс пропадает
а уж про запчасти автоваза это вообще полный п..ц
Re[Credo]:
от:Credo
Очень мне интересно знать, что за люди покупают китайские автомобили? На каждом углу эксперты кричат, что сии самобеглые каляски пригодны к передвижению с большой степенью условности. В странах ЕЭС не сертифицировано ни одного китайского автомобиля! Краштесты творений китайского разума потрясают воображение и провоцируют суицидальные позывы в наиболее впечатлительных душах! Наши Оки и Таврии - броненосцы на фоне их рисовой бумаги! Тупое клонирование зарубежных образцов, хлипкость конструкций, отвратительное качество сборки - общая тенденция китайского автопрома.
Как же нужно не любить свою страну и себя в том числе, чтобы покупать подобное говно?!!!Подробнее
..как говорят немцы, - "тот кто плохо работает, ездит на Опеле...", вот только они не знали про китайский автопром)
..если все это префразировать, то получится следующее: "если бы не было китайких авто, то опель был бы самым **евым автомобилем." :D
