Пациент китайского автопрома - кто ты?

Всего 77 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[KLERK]:
Цитата:
от: KLERK
..как говорят немцы, - "тот кто плохо работает, ездит на Опеле...", вот только они не знали про китайский автопром)

говорят немцы и ездят на японских автомобилях
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
говорят немцы и ездят на японских автомобилях

Ну у обеспеченных япов вполне себе популярны БМВ и Ауди... а немец на японке ездить может только с того же дуру, что русский на китайце ;)
Re[Митрич16]:
Цитата:
от: Митрич16
Ну у обеспеченных япов вполне себе популярны БМВ и Ауди... а немец на японке ездить может только с того же дуру, что русский на китайце ;)

ну так круто же ездить на немецких авто в Японии, дорого они там стоят, а все что дорого обычно круто
Re[kyrus]:
Цитата:

от:kyrus
Конечно, лучше купить ВАЗ или осообенно ГАЗ, чтобы сразу гнать его в сервис на ремонт Вы во власти стереотипов, между тем продукция китайкой промышленности идет по всему миру. Вы думаете, что везде люди покупают тухту?

Подробнее

В том то и дело, что на ВАЗе вы своим ходом доберетесь до сервиса, а для китайца придется вызывать эвакуатор, а потом месяцами ждать запчасти из китая, гарантийный сервис у китайских дилеров еще похуже ВАЗовского будет
Re[Голиков_Алексей]:
Цитата:

от:Голиков_Алексей
В Питере полно китайских автобусиков ходит. С виду они ничего так смотрятся, вроде ездят пока. Что там у них внутри и долго ли они пробегают я не знаю. Я бы конечно предпочёл японские, мериканские или ещё какие, только кто у меня спросит. Автомобиля у меня нет, но если бы покупал, то китайский автомобиль точно бы не купил.

Подробнее

С виду то они ниче, только по прошествию пары месяцев начинают скрипеть и в салоне и снаружи как столетняя телега, а самое отвратное в них, это вонь пластика в салоне, который нифига не выветривается, и неизвестно как это повлияет на здоровье
Re[Jon]:
Цитата:

от:Jon
В том то и дело, что на ВАЗе вы своим ходом доберетесь до сервиса, а для китайца придется вызывать эвакуатор, а потом месяцами ждать запчасти из китая, гарантийный сервис у китайских дилеров еще похуже ВАЗовского будет

Подробнее


не поверите, такие проблемы не только с китайскими авто,
а и с шевроле, и с мерсами, и с тойтами, и с остальными иномарками
и чем более дорогое авто, тем дольше приходится ждать запчастей.


только с ТАЗами все быстро, спокойно по два раза в месяц можно ездить на гарантию менять запчасти
пока из 10 запчастей одна исправная не найдется
Re[kyrus]:
Цитата:

от:kyrus
Конечно, лучше купить ВАЗ или осообенно ГАЗ, чтобы сразу гнать его в сервис на ремонт Вы во власти стереотипов, между тем продукция китайкой промышленности идет по всему миру. Вы думаете, что везде люди покупают тухту?

Подробнее

У тя ГАЗ хоть раз был? Да, машина в сущности дерьмо в сравнении с европами, но сам то гонял на ней, чтобы вот так заявлять? Очь сомневаюсь...
P.S.
На том-же ГАЗе сколько отьездили НИ РАЗУ не вызывали эвакуатор. Хотя машина - кал. Про ВАЗ молчу - эт ваще не машина.)))
Re[Credo]:
Моя работа непосредственно связана с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Частично согласен с вашим мнением"как же надо не любить ..."
Но знаете,до сих пор же продаются ВАЗы,ДЭУ(у нас кстати по продажам на втором месте после ваза).
А китайские авто,да разве только авто,с каждым днем эти китайцы лезут и лезут,ВЕЗДЕ И ВСЮДУ.
Была на нашем форуме тема,я там писал,если не сделаем что-то,то завтра к нам в постель залезут и не только!
Мы работаем с европейскими производителями.Они уже вынуждены снижать цены,так китайцы жмут и наседают.
Недавно был случай(у меня лично),получаем очень ответственную деталь,фирма изготовитель находится в Германии,очень известная,конвеерный поставщик.Открываем коробку,внутри деталь,а на ней сделано в Китае.А снаружи упаковки(я думаю немцы догадывались о сомнениях)написано,внутри содержатся детали высокого качества!Мы,конечно эту деталь вернули,а поставили другую.
И еще,только бедные(или любящие поиграть в "русскую рулетку" покупают Китайца).
Для примера,клиент купил китайский "джип",через 20тыс.км,лопнул кузов-пополам!
Re[Блуждающий Биоробот]:
Цитата:

от:Блуждающий Биоробот
У тя ГАЗ хоть раз был? Да, машина в сущности дерьмо в сравнении с европами, но сам то гонял на ней, чтобы вот так заявлять? Очь сомневаюсь...
P.S.
На том-же ГАЗе сколько отьездили НИ РАЗУ не вызывали эвакуатор. Хотя машина - кал. Про ВАЗ молчу - эт ваще не машина.)))

Подробнее

гниют 05 и 10 волги почему-то очень быстро, быстрее даже, чем 41москвичи
и конструкция у волги дико архаичная. особенно передная подвеска - как была баржой, так баржой и осталась

ГАЗ что-то пытались в последнее время на заводе делать, бороться за качество и т.д. что бы их авто хоть как конкуретными

406 движок они вроде бы смогли сделать понадежней, а вот апетиты его умерить не получилось
а шумная КПП так и осталась,

Но волга все таки не конкурент ТАЗу. большое по габаритам авто не всем такое нужно

а ТАЗу просто плевать на все, конкурентов у них мало было до недавнего времени, вот они уже на все и забили.
и запчасти г-но, да и гнить они тоже в последнее время стали быстро, а уж цены они задрали - ох.ть можно




Re[Блуждающий в потемках]:
Был осенью во Франкфурте на автосалоне. Когда увидел Нивушку на стенде, смахнул незаметно скупую слезу. Но слёзы гордости за родной автопром хлынули потоком, когда я увидел сияющее и сверкающее у...ще китайских производителей! Это были не машины!!! Если вы видели настоящий Ролекс и его подделку за 10 евро, то вам разницу объяснять не нужно :D Заявляю честно и могу поклясться чем угодно,- там был китайский джип, 100% закос на бэху(забыл номер модели), но я его не взял бы и бесплатно! Даже с целью перепродажи. Кто его купит? А в Германии за утилизацию машины ещё и самому доплачивать надо 50 енотов...
Я почти час провёл у китайского стенда, всё любовался реакцией публики на эти машины :D
Немцы вообще помоему думали, что им это мерещится или озирались по сторонам думая, что папали на теле-шоу типа скрытой камеры
Re[sifi333]:
напрасно вы так стебетесь...
у нас в городе половина такси ренаулты-меганы китайской сборки...
и автобуы китайские средней вместительности японские бу выдавили...
потому как по цене китайский новый автобус как японский бу...
сгорел тут правда один непонятно от чего...

но в общем лед тронулся...
скоро китайская сборка или китайский автопром выдавит из России все что можно из недорогого сектора...
у нас тут в городке эти процессы видны на улице...

да они делают хавно, но пардон муа, в России что-то приличное покупать еще не научились...
кроме того - это мировая тенденция...
посмотрите на новые мобилы или фотеги - они хавнистее чем те что были сделаны 10-20 лет назад...
оптимизация производственных издержек и стремление к повышению прибылей - это ничем не перешибить...

пы.сы. Рублево-Успенское направление в автопроме не рассматривается по причине того, что понтярщики и в Китае ездят на меринах
Re[RV]:
Цитата:
от: RV
Опа...и тут добрались :(

Какая же дрянь эта ваша заливная рыба ©
Последний мой Ecco был куплен лет 6 или 7 назад. Все чин чинарем, фирменный магазин, коробка, куча кичливой рекламной макулатуры внутри о непревзойденном качестве и бездне ожидаемого удовольствия ... Подошва начала отваливаться через неделю. Больше Ecco не покупаю.
Re[sifi333]:
Цитата:

от:sifi333
Был осенью во Франкфурте на автосалоне. Когда увидел Нивушку на стенде, смахнул незаметно скупую слезу. Но слёзы гордости за родной автопром хлынули потоком, когда я увидел сияющее и сверкающее у...ще китайских производителей! Это были не машины!!! Если вы видели настоящий Ролекс и его подделку за 10 евро, то вам разницу объяснять не нужно :D Заявляю честно и могу поклясться чем угодно,- там был китайский джип, 100% закос на бэху(забыл номер модели), но я его не взял бы и бесплатно! Даже с целью перепродажи. Кто его купит? А в Германии за утилизацию машины ещё и самому доплачивать надо 50 енотов...
Я почти час провёл у китайского стенда, всё любовался реакцией публики на эти машины :D
Немцы вообще помоему думали, что им это мерещится или озирались по сторонам думая, что папали на теле-шоу типа скрытой камеры

Подробнее

Мне почему-то кажется, что вы говорите неправду. Извините
Re[Credo]:
Абсолютно верно, китайские машины - крашенный металлолом и совершенно непонятно зачем их покупать, когда немножко доплатив можно приобрести Мерс ЦЛК или ещё чуть-чуть и Бентли. Ведь они намного удобнее и качественнее.
P.S. И уж совсем не ясна позиция покупателей Canon 40D или даже Marka, когда в продаже есть Хассель H39D.
:D
Re[kyrus]:
Цитата:
от: kyrus
... Подошва начала отваливаться через неделю. Больше Ecco не покупаю.
Ныпавезло...а я первые носил 1,5 года, а потом после меня батя таскал 2 года. И на дачу, и по щебенке, и не следил за ними. Зимние 2 года носил, и третий ещё поношу, ни повреждений, ни вида не потеряли совсем. Из доступной, ИМХО, самая удобная обувь. Может есть удобнее, красивше и крепче, но: 1. Не знаю такого 2. Наверняка, оно мне не по карману...Др.Мартенс не предлагать, я уже остепенился :)
Re[RV]:
Ага, плавающее качество? Как Сигмо? ;)
Re[kyrus]:
Да сейчас оно, похоже, во всем так...
Re[RV]:
Спасибо за это маркетингу. Это его изобретение, замена качества обещанием. :(
Re[kyrus]:
Цитата:
от: kyrus
Мне почему-то кажется, что вы говорите неправду. Извините

Вот часть моей статьи, как раз про это:
"...Пройдя контроль и наконец оказавшись на территории выстовочного комплекса, я первым делом решил найти российский стенд с АвтоВАЗ-ом, а затем посмотреть на китайские автомобили. Почему именно в таком порядке? Скорее всего за время всего пред-выставочного ажиотажа было анансировано столько мировых премьер, от стольких известных представителей, что интерес к ним у меня девальвировался прямо пропорционально их количеству, а вот взглянуть чем порадует глаз родной автопром и как китайцы умудрились подделать BMW, Smart и VW хотелось весьма. Судя по анонсам в российской прессе я знал, что волжский автозавод готовит в Германии мировую премьеру седана Lada Priora. Кроме того, можно будет увидеть все семейство Lada Kalina: седан, хэтчбек и универсал. Особое внимание «вазовцы» уделили спортивному хэтчбеку Lada Kalina S1600, созданному для участия в спортивных соревнованиях, в частности, по ралли. Этот автомобиль должен быть подготовлен по техническим требованиям международного класса Super 1600. Попав во внутренний двор мне сразу бросилась в глаза группа людей рассматривавших некий раритетный автомобиль, даже не автомобиль, а карету с мотором, которой управляла молодая девушка одетатая в стиле конца девятнадцатого века. Карета оказалась одним из первых образцов Мерседеса, а чтобы завести это чудо одному из сотрудников Даймлера пришлось изрядно попотеть раскручивая огромный маховик, который и приводил в движение всю систему. Надо отметить, что эта карета оказалось не в еденичном экземпляре, на пртяжении всего дня, я тут и там видел ещё несколько подобных экземпляров лихо лаврировавших между людей. Понемногу меня захватил общий ажиотаж, каждые тридцать минут в разных павильонах проходили одна за другой мировые премьеры от ведущих производителей автопрома. Группы журналистов суетясь пытались поспеть везде где только возможно, казалось только я один хладнокровно пробирался сквозь эту толпу к своей цели, павильёну №4 в котором находились обе интересовавших меня марки. У входа в четвёртый ангар, не отставая от bio-автоиндустрии расположился уютный bio-бар в котором предлагались в большом ассортименте bio-соки. Народу в этом баре как это ни странно, не было вовсе, глянув на цены я тоже поспешил убраться восвояси размышляя над общей концепцией этой выставки проходящей под знаком bio. Миновав стенды с Daihatsu я наконец заметил родной ВАЗовский стенд. Ещё издалека увидев знакомые с детства очертания «Нивы», моё сердце учащённо забилось, а подойдя ближе и заглянув в салон, окончательно убедился, что и внутри всё осталось на своих местах. Конечно ВАЗ это не Мерседес и самодвижущуюся тележку вековой давности им выставить не удалось, однако и четверть века тоже срок не малый! LADA «Калина» занимала почётное место и была расписана под «хахламу», чем привлекала внимание посетителей. LADA Priora мировая премьера которой состоялась именно здесь, была окружена группой русскоговорящих товарищей которые очень внимательно её изучали, начиная от подвески и заканчивая багажником. Заглянув в салон и усевшись на место водителя я попробовал ощутить чувство человека одним из первых севшего за руль автомобиля, который в обозримом будущем разлетится, точнее разъедется по всем уголкам России! Однако ничего кроме «Де жа вю» не испытал. Стараясь не расстраиваться за отечественный легковой автопром и веря, что и на нашем стенде будет когда-нибудь праздник, я отправился взглянуть на чудеса мастеров из поднебесной, благо искать их не пришлось, китайцы находились прямо за углом. Завернув за угол и увидев ряд сверкающих красавцев расположившихся под гордой эмблемой изображавшей дракона, я подавил возглас восхищения и достал фотоаппарат. Подойдя ещё ближе я не смог сдержать возглас, теперь уже удивления. Огромный сияющий джип, по видимому как раз тот, который создан по образу и подобию BMW удивил плавной неровностью передней пассажирской двери, вместе со мной удивлялись два немца. Они судя по разговору не могли поверить своим глазам и время от времени щупали дверку руками. За то время пока я подбирал ракурс для съёмки, они залезли внутрь машины, а через пару секуд выскачили оттуда с вытянувшимися лицами. После этого молча и с серьёзным выражением на лицах прочитали небольшой стенд с информацией и в полном молчании удалились. По видимому научно это называется «культурный шок». Заинтриговавшись я открыл дверцу и справедливо считая, что меня, после нескольких лет езды с дедом на «Запарожце», китайцам не напугать залез внутрь. Первым делом заметил странный запах, так пахли когдато пластмассовые игрушки в огромных количествах завозимые из Китая в Россию. В остальном впечатление было двояким. С одной стороны если ни к чему не приглядываться, то вроде всё в порядке, ну немного нелепо или кичёво смотрится внутреннея отделка салона, только красных фонариков с золотой бахрамой не хватает и такой же золотой кароны-араматизатора на передней панели. С другой стороны, на чём не остановишь взгляд, видны какие-то неровности, абзол, шероховатости и т.д. и т.п. Когда же я вылезая распахнул дверку и не побаюсь этого слова, чуть не выломал её! Вот в этот самый момент я проникся чувством гордости за АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ и остальной родной автопром. Наверное моё вырожение лица выдало переполнявшие меня эмоции и очередной посетитель этого стенда заинтересованно начал двигать дверкой туда-сюда на которой абсолютно отсутствовали огранечители и мы оба как заваражённые с минуту разглядывали выгибающийся дугой дверной косяк с кранштейнами. Затем сбросив оцепенение и переглянувшись попробовали друг другу улыбнуться и разбежались в разные стороны. Осматривать остальные чудеса техники на этом стенде я не стал, мне сильно захотелось сесть в салон какой нибудь немецкой или японской машины и забыть эти первые впечатления от выставки как страшный сон. Ещё раз про эти китайские машины я услышал от соседа, который мне поведал страшную историю о том, как во время краш-теста в них не «выжил» ни один манекен, несмотря на огромное количество сработавших подушек безопасности. Тест проводил однин из самых уважаемых в мире автоклубов, немецкий ADAC, при этом в клубе, за всю его историю не видели более опасной машины. Охотно в это верю! Глотнув свежего воздуха и (какая глупость!) пивка на улице, я попал в следующий павильён, в котором преобладали автомобили из страны восходящего солнца..."
Щас пытаюсь найти фотки, но уже пол-года прошло и даже не помню на каком диске оне... Прикреплю попозже.
Re[kyrus]:
Кстати в статье я ещё ну о-о-очень политкорректно писал :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.