от:G o r d o n
Я не вижу проблемы в использовании слова, не имеющего четкого и однозначного значения, определяемого на интуитивном уровне, тем более, что само искусство воспринимается именно бессознательно-интуитивно, а никак не логическим анализом. Это все равно, как объяснять анекдот - если у человека есть чувство юмора, он будет смеяться с шутки, а любые разжевывания только все испортят. И не надо проводить параллели между обозначениями реальных объектов, как "кошка" и "стул" и абстрактными понятиями, коим является "художественность". Я считаю, что искусство должно восприниматься на уровне чувств, а вы подобрали себе какое-то однобокое определение и пытаетесь подогнать под него всю огромную гамму художественного творчества.
Еще раз повторю, что не я первый начал в этой ветке использовать это слово, а в том конкретном моем высказывании о съемке на ярком солнце со вспышкой в лоб, которое вас так позабавило и с которого вы начали выпытывать у меня это определение, можете заменить слово "художественность" на "удачность", и всем будет спокойно, хотя я продолжаю считать, и это общепризнанно, что из съемки (особенно, людей) на открытом солнце в полдень ничего хорошего не выходит, максимум, на что можно рассчитывать, используя вспышку для подсветки теней, это репортажная фиксация момента (ассистентов с отражателями я не рассматриваю, хотя, не факт, что и это сильно поможет).Подробнее
Брюс Гилден снимает жанр (!) исключительно вспышкой в лоб (независимо от наличия солнышка) и то, что он потом отбирает для публикаций, мне хоть и не нравится, но намного более художественно (в используемом мной смысле), чем 90% гламурных портретов с софитами и фонами
Никакого "интуитивного" восприятия слова не бывает, разве что от незнания. У слова есть значение, у термина - определение. И уж тем более восприятие визуального искусства никак нельзя записать в "бессознательно-интуитивное" так как строится оно (восприятие) именно что на сознательном уровне, на интерпретации мозгом изобразительных знаков на основе законов визуального восприятия и имеющегося визуального опыта.



