..отечественные автомобили ..? А теперь ещё и страховые компании! :)

Всего 266 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Не стоит путать трассу с лесом.

На Патруле я ездил,это вы никогда не были в лесу .

Я имею ввиду местные покатухи,проводимые в Карелии,участники трофи-рейдов меня никогда не интересовали.Машина - для целей,а не для проверки ее "на вшивость" по пристрелянной трассе.

Подробнее


Вы вообще способны прочитать то, что я пишу? А то после Ваших уклончивых ответов возникает сомнение в этом.
Re[Нафаня]:
О каком комфотре вы говорите ,если машина не пригодна для МОИХ ЦЕЛЕЙ ?

Комфорт в Патруле безусловно лучше ,но он не нужен если машина "в дырочку не лезет"!

Лебедка -ручная,но по возможности стараемся обходится без нее - "умный в гору не пойдет..." Да "к Патрулю": выезжая на гусиную охоту на подъезде к полю засадили Патрол на пень в грязи,лебедку цеплять было не за что...шли 7 км за трактором.
Более актуально наличие пилы Штиль(или другой),чем наличие лебедки.

Какой диаметр дерева срубается - извините ,мы пользуемся пилой или топором .В лес я езжу "для леса",а не для рубки деревьев машиной.

Резина в ЛЕСУ - BFG.В городе поскромней.
Re[Нафаня]:
Цитата:
от: Нафаня
Вы вообще способны прочитать то, что я пишу? А то после Ваших уклончивых ответов возникает сомнение в этом.


Простите сегодня тупит инет и я не успеваю .Ответил и пошел спать.
Re[Gors]:
[quot]О каком комфотре вы говорите ,если машина не пригодна для МОИХ ЦЕЛЕЙ ?[/quot]
Чевой-то не вижу взаимосвязи.

[quot]Комфорт в Патруле безусловно лучше ,но он не нужен если машина "в дырочку не лезет"![/quot]
Да лезет он, ещё как лезет. Кстати, Патрули бывают не только длиннобазные.

[quot]Лебедка -ручная,но по возможности стараемся обходится без нее - "умный в гору не пойдет..." [/quot]

Боюсь, у нас с Вами совершенно разное понятие бездорожья.

[quot] Да "к Патрулю": выезжая на гусиную охоту на подъезде к полю засадили Патрол на пень в грязи,лебедку цеплять было не за что...шли 7 км за трактором.[/quot]
А Шниву Вы бы на руках оттуда унесли?
[quot]Более актуально наличие пилы Штиль(или другой),чем наличие лебедки.[/quot]

Они все нужны, как и многие другие вещи о которых Вы почему-то не упомянули.
[quot]Какой диаметр дерева срубается - извините ,мы пользуемся пилой или топором .В лес я езжу "для леса",а не для рубки деревьев машиной.[/quot]

Естественно, попытка ходом пройти через ельник для Шнивы, скорее всего закончится весьма печально.

[quot]Резина в ЛЕСУ - BFG.В городе поскромней.[/quot]
Борис Федорович тоже разный бывает, вообще-то. Может Вы на мозгах катаетесь.
Re[Нафаня]:
Не усну...

1.Длинная база машины предполагает ограничение разворота + ловля горбов днищем(висит).
2.Бывают и с короткой базой ,но я не пробовал.
3.У нас с вами действительно разные понятия о бездорожье.А точнее разные цели и способы его преодоления.
4.Да Шниву бы "вынесли на руках" она в два раза меньше весит.
5.Вам составить перечень что я в вожу в машине ?Много чего - от навигатора и рывкового троса,до ружья в конце-концов...Лодку с мотором летом и лыжи зимой...
6.Если "ельник" в обхват то я проеду между,а вы там и останетесь...
7.Нет с резиной у нас все в порядке.Не стоит так нас недооценивать,а ваши консультации мне в этой части не нужны.
8.Тут шел разговор Российских А/M ,и вопросы тюнинга не обсуждались.Если мне потребуется обсуждение - я сделаю это вживую,с вариантами "пощупать".
Удачи.
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
Да "к Патрулю": выезжая на гусиную охоту на подъезде к полю засадили Патрол на пень в грязи,лебедку цеплять было не за что...шли 7 км за трактором.

Да, вот ещё такой вопрос, а Вы засадив машину на пень сдергивали её даже не приподняв?
Re[Нафаня]:
Цитата:
от: Нафаня
Да, вот ещё такой вопрос, а Вы засадив машину на пень сдергивали её даже не приподняв?

Ага,еще сверху сели...
И у меня еще вопрос,вы переправу через реку (небольшую ,шириной 5 и глубиной 4 ,с крутыми берегами) сами строили под вес машины?И ездили ли когда нибудь по лежневкам (временная дорога из бревен,проходящая как по грунту так и высоко над ним - я встречал до 2 метров)?
Re[Gors]:
Не усну...

[quot]1.Длинная база машины предполагает ограничение разворота + ловля горбов днищем(висит).[/quot]
По развороту и ширине согласен. По ловле горбов не все так просто. Какой радиус резины стоящей ни Шниве? На Патруль без лифта встает 33". Углы въезда, съезда и опрокидывания на Шниве не подскажите? Также интересны максимально преодолеваемый подъем и глубина преодолеваемой, без шноркеля естесственно, водной преграды( ведь для Карелии это весма актуально, не так ли)?

[quot]3.У нас с вами действительно разные понятия о бездорожье.А точнее разные цели и способы его преодоления.[/quot]

Цели точно разные, я животных ради забавы не убиваю.

[quot]4.Да Шниву бы "вынесли на руках" она в два раза меньше весит.[/quot]
Снаряженная масса Шнивы 1400кг, Патруля 2300 кг.

[quot]5.Вам составить перечень что я в вожу в машине ?Много чего - от навигатора и рывкового троса,до ружья в конце-концов...Лодку с мотором летом и лыжи зимой...[/quot]
Лодка я надеюсь надувная?


[quot]6.Если "ельник" в обхват то я проеду между,а вы там и останетесь...[/quot]
Не тешьте себя иллюзиями.

[quot]7.Нет с резиной у нас все в порядке.Не стоит так нас недооценивать,а ваши консультации мне в этой части не нужны.[/quot]
Да Вы не переживайте так, можно было просто указать модель, ну или сказать- не знаю какая. Переводя в плоскость фото, на вопрос какай у Вас фотоаппарат, следует ответ-Кэнон.


Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Ага,еще сверху сели...
И у меня еще вопрос,вы переправу через реку (небольшую ,шириной 5 и глубиной 4 ,с крутыми берегами) сами строили под вес машины?И ездили ли когда нибудь по лежневкам (временная дорога из бревен,проходящая как по грунту так и высоко над ним - я встречал до 2 метров)?

Подробнее


Таких переправ пока, к сожалению, не строил. И по таким высоким лежневкам не ездил. А это как связано с великолепием Шевроле-Нивы?
Re[Gors]:
[quot]Посаженный на мост УАЗ - тоже хороший якорь,оценивать возможности машины надо всегда(рулит "прокладка между рулем и сиденьем" ;) [/quot] )

Не пойму, а Шнива посаженная на задний мост, видимо плохой якорь, пополам разорватся может.


[quot]В мае месяце разорвали в хлам Дайхацу -Рокки(трубчатая рама,а раздатка и распредвалы покруче,чем в УАЗе будут,но "пузо" не гладкое...[/quot]

Даже не сомневаюсь, что разорвала её в хлам именно Шнива.
Что интересно, у меня приятель в Твери заведует тюнинг-центром по подготовке джипов. Отчаенный Нивовод-спортсмен. Неоднократный призер многих соревнований, для Вас почеркиваю, не воскресных покатушек, а именно официальных соревнований. Слова Лэндкруизер, Патрол, Уаз вызывают у него лишь загадочную улыбку. Однако, при словах Судзуки, Дайхатсу выражение его лица становится тревожным, а губы начинают извергать что-то вроде "проклятые судзуководы". Если бы он знал бедняга, что этих япошек можно спокойно рвать на Шниве, то уж точно ны купил бы себе старичка Рейндж Ровера для дома, для семьи.

[quot]С каких это пор Шнива паркетником стала ?[/quot]

Ну видимо с тех пор как появилась буква Ш в названии.

[quot]Да еще рассыпающимся ? Вы видели гнилые Шнивы например трех летние ? Нет? А УАЗов сгнивших - море,им и нагрузка не нужна.[/quot]

Ага, блин и все сгнившие УАЗы прям трехлетние. Самому-то не смешно? Именно к Шнивам не присматривался, но сгнившей до дыр трехлетней продукции Тазопрома в Москве предостаточно.
[quot]Сравнивать эти автомобили по ремонтопригодности и эксплуатации,все равно что сравнивать лодочный мотор "Ветерок -12" и Yamaha - любой меньшей мощности(постоянно с открытым колпаком,веревкой на кулаке и хозяин с ключом гаечным+эффекты звуковые и т.п.)[/quot]

Этой сентенции совсем не понял.
Вот ещё такой вопрос созрел. Как же так получается, что такой замечательный во всех отношениях автомобиль упорно обходят своим вниманием люди строящие трофи-автомобили? Вот, разрывающиеся Дайхатсу используют, никуда не пролезающий и не пропускающий ни одного пня Патрол- берут, Кукурузеры всяческие- пожалуйста. Страшно сказать, трухлявые Уазики-и те используют, даже Дефендеры мерзопакостные и те применяют, да и Нивой не брезгуют. А Шниву не берет, мерзавцы.
Да и в ООН народишко несознательный попался. Все норовят ЛэндКруизеры с Патрулями закупить, или Уазики тихонечко стибрить. Нет бы объявить на всю планету- Шнива, на все времена. Не знаете, почему так?
Re[Gors]:
Повтор
Re[Нафаня]:
Вас что за "живое задело"? Прочитайте название темы.Вы не внимательны ,я умышленно акцентировал область применения конкретного РОССИЙСКОГО Автомобиля.
Что касается лежневок - они не выдерживают вес Кукурузера,Патрола и т.п..То что переправ вы не строили,вам жутко повезло - опять же вес...
1.Нет разорвал его УАЗ.
2.Патрол ,Кукурузер -отличные машины,с хорошим ресурсом ,комфортом и т.п. ,но малопригодны для езды в лесу(на ваших снимках кусты и фраза о срубании деревьев -просто смешна).В нетюнингованном варианте(купил и поехал) - это коровы на льду(в отличии от того же УАЗА и Шнивы).И если уж вспомнил про лед то - передвигались ли вы по нему и при какой толщине на реке,озерах - это же матерый внедорожник,а не лонжеронный паркетник...
3.Стоимость нормального ,а не гаражного тюнинга импортного джипа сопоставима со стоимостью Российского автомобиля,а если вы заметили,в начале темы народ обсуждал даже стоимость ТО...
4.Ваш друг заведует... - мои друзья много чем заведуют.

P.S.Не большой секрет открою: маршруты согласовываются и прокладываются.Так многие трофи-трассы прокладывают и обеспечивают безопасность мероприятия (у нас) обычные ГИБДДшики на обычных десяках ВАЗа и в лучшем случае - на УАЗах(если ботинки пачкать не хочется) .Потом приезжают участники и начинают преодолевать препятствия,которые сами себе ищут...

Я не отрицаю достоинств японоавтопрома,но не могу не видеть и не достатков при их практическом применении.Очень часто встречаю джипы ,увешанные люстрами(при наших белых ночах :) ),тюнингованые для штурма ада - на берегу Карельской речки или озера,а рядом стоит девятка,на которой приехали местные подростки на рыбалку...До свидания.
Re[ИГРок в бисер]:
Ветка зачётная
Дошли до того, что Шнива рвёт Патруль и Кукурузеров
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
Ветка зачётная
Дошли до того, что Шнива рвёт Патруль и Кукурузеров


А что ,кукурузеры теперь ниже спины целовать - драть их надо,в свободное от Фото.ру время !
При всех достоинствах упомянутых вами автомобилей у них есть и недостатки,от которых сложно избавится :например ремонтопригодность за МКАД,масса и габариты,ну и для кого-то цена ;) !
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors

При всех достоинствах упомянутых вами автомобилей у них есть и недостатки,от которых сложно избавится :например ремонтопригодность за МКАД,масса и габариты,ну и для кого-то цена ;) !

Недостатки есть у всех, если поискать.
Только сравнивать недостатки шнивы с патрулями/крузерами как-то странно.
ПРо "ремонтопригодность за МКАД,масса и габариты,ну и для кого-то цена" это вообще не недостатки этих марок.
Re[Deepfoto]:
Цитата:

от:Deepfoto
Недостатки есть у всех, если поискать.
Только сравнивать недостатки шнивы с патрулями/крузерами как-то странно.
ПРо "ремонтопригодность за МКАД,масса и габариты,ну и для кого-то цена" это вообще не недостатки этих марок.

Подробнее

К чему тогда говорить о недостатках Шнивы при ее копеечной стоимости по сравнению с упомянутыми марками,тем более если они используются по вымышленному назначению в течении двух недель в году,оставшееся время их доводят "до ума" и протирая торпеду салфеткой, обсуждают проходимость.

В традициях форума принято сравнивать кит с проф.линзами ,что здесь кит к вод.удостоверению и ежу понятно... Практическое использование - тоже .Ну к чему такие вопросы как глубина водной преграды и строительство переправ ? Смешно правда? Мне в особенности,так как зная происхождение рек в Карелии ,я знаю - большая из них не пригодна для преодолевания вброд(имеют крутые берега(90) и о градусе тут можно просто не думать,а строительство переправ - это вытекающее с пропорциональной зависимостью времени от веса и габаритов машины).А поросль называют ЕЛЬНИКОМ,который обязательно срубают...после гордятся толщиной...

В общем то я очень рад ,что внес свежую струю в ветку ОБ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ.В России традиция хаять то,что имеем и как хорошо там,где нас нет.НО порой мы не замечаем того,что когда мы появляемся ТАМ - там тоже становится плохо ;) .
Re[Gors]:
Мне в особенности,так как зная происхождение рек в Карелии ,я знаю - большая из них не пригодна для преодолевания вброд(имеют крутые берега(90) и о градусе тут можно просто не думать


Как-то забрели в дебри (пешком), срубили дерево, чоб через речку перебраться, ради интереса прикинули глубину- 3-4м. через мин 30 местные аборигены плюхнулись в нее на скорости на МТЗ 80 и вылезли на другой берег!! Выходит МТЗ самый проходимый.
Re[Alexandr"]:
Цитата:

от:Alexandr"



Как-то забрели в дебри (пешком), срубили дерево, чоб через речку перебраться, ради интереса прикинули глубину- 3-4м. через мин 30 местные аборигены плюхнулись в нее на скорости на МТЗ 80 и вылезли на другой берег!! Выходит МТЗ самый проходимый.

Подробнее


Выходит так.Это можно сделать на перепадах высот если поволяет грунт,это редкость.Но возможно вы нашли самое глубокое место в луже и аборигены обходили его просто стороной.
Re[Vlad40]:
Спасибо,доло смеялси пат сталом
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
К чему тогда говорить о недостатках Шнивы при ее копеечной стоимости по сравнению с упомянутыми марками,тем более если они используются по вымышленному назначению в течении двух недель в году,оставшееся время их доводят "до ума" и протирая торпеду салфеткой, обсуждают проходимость.

В традициях форума принято сравнивать кит с проф.линзами ,что здесь кит к вод.удостоверению и ежу понятно... Практическое использование - тоже .Ну к чему такие вопросы как глубина водной преграды и строительство переправ ? Смешно правда? Мне в особенности,так как зная происхождение рек в Карелии ,я знаю - большая из них не пригодна для преодолевания вброд(имеют крутые берега(90) и о градусе тут можно просто не думать,а строительство переправ - это вытекающее с пропорциональной зависимостью времени от веса и габаритов машины).А поросль называют ЕЛЬНИКОМ,который обязательно срубают...после гордятся толщиной...

В общем то я очень рад ,что внес свежую струю в ветку ОБ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ.В России традиция хаять то,что имеем и как хорошо там,где нас нет.НО порой мы не замечаем того,что когда мы появляемся ТАМ - там тоже становится плохо ;) .

Подробнее



http://www.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=346
Просто копейки, от 16000 до 26000 $. Ерунда то какая.
А в это время у горячих финских парней
http://www.sevemat.com/rus.html
Тойетка несчастная Hilux 19000$, ну и жалкое подобие настоящего автомобиля-Митсубишка, сраная Л200- 17900$.
И ксати, почему-то эти финские подонки не торгуют Шнивами. Но секрет прост, достать не могут. Дефицит жуткий.
Помнится еще спрашивал Вас про отсутствие Шнивы в трофи соревнованиях, прямой ответ дать можете, без переправ, мостов и прочих карасевидных движений?????
И я так и не понял, Вы на Карелия-трофи 2008 заявились уже? Или так и будете языком работать, сочиняя небылицы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.