..отечественные автомобили ..? А теперь ещё и страховые компании! :)

Всего 266 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Gors]:
[quot]отнюдь не для поездок на дачу[/quot]
Еду как-то на дачу, шнивке на крышу пепел стряхиваю ...
:)
Нормально до дачи, 85 км, где обочинка занята гайцами, там по-просеке. 2 тонны на 35-х колёсах, маленькие разбегаются, никто не подрезает.

Цитата:
от: Gors
P.S.Расскажите сколько стоит оттюнинговать УАЗ для покатушек и все станет на свои места,что бы ни кто не грезил "врожденной" проходимостью.


По-разному, собственно никто и считал сильно. На чемпионат с омологацией - серьёзно, тут спонсор нужен. Ну а для удовольствия... Вот цифра в 260 поскакивала. Не любим мы в поседелках о деньгах разговоры разговаривать, зло это, хотя наверное разок тему можно затронуть. После 21.
Re[BormanRU]:
Для меня машина средство передвижения к месту охоты - рыбалки.Но честное слово - еще не нашел такой грязи,которую не прошел.В болото можно - но один раз,там и УАЗ не спасет(выше я описал похороны трелевочного трактора).Когда надо действительно вот сюда:

http://club.foto.ru/gallery/6/photos/903274/?&author_id=83711&sort=date&page=2&next_photo_id=908865&prev_photo_id=901937

арендовали ГТС,подбирали время года (по промерзанию) .
КАМАЗы тоже таскают.Опять же на упомянутом выше участке дороги мы сели на трехмостовом "по самые не хочу" и 5 км нас тянул на 24 тросе 130 болотный трактор !

Для меня собственно цель добраться в конкретную точку,а не удолбаться в хлам и заниматься ремонтом машины.
Машину берите от условий и задач эксплуатации,а так же желания с ней возится,не забывая о процентном соотношении город-трасса-бездорожье.
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Еще раз о проходимости : в Шниве она более чем достаточная,больше думаю не нужна ,тем более в Москве.Я еще не нашел в Карелии места,куда мне надо,а я не проехал :) .Если конечно говорить про тюнинг,споров будет много,но на последних покатушках Нива "сделала" УАЗ :P !

Подробнее

Добро пожаловать http://www.kareliatrophy.ru/
Полагаю, что после Ваших покатушек, Вы легко сделаете и Уазики, и Крузаки, и Патрули, и прочие, прочие, прочие..
Кстати, почему-то не нашел в фотогалерее Карелия трофи ни одной Шнивы, может проглядел.
Re[BormanRU]:

Еду как-то на дачу, шнивке на крышу пепел стряхиваю ...
---------------------------------

Это уж вы загнули,"ростом" они не сильно отличаются ,а пепел сам В УАЗе на грудь падает ;)

Сумма в 260 000 - стартовая для покатух,при этом не на долго,и требует постоянных инвестиций в увлечение.
Re[Gors]:
У нас с Вами точки разные ....

Единственное, что мне нравица в шниве - это стандартная дырка под антену, СиБишка хорошо встаёт. Кстит, в моделях 2008 года отверстие есть?

Согласен, для города УАЗ не лучшше, берите Гетз: маленький, юркий, быстый! Всё-таки, серьёзный внедорожник и автобус - это вторая машина.

Хотя - как строить. Повторюсь, сцепились как-то на малой бетонке немного подготовленный мой жигулёнок и чуть-чуть доделаный для шоссе УАЗ. Нормально погонялись, объезжая поток, на скоростях 100-140 примерно, пока уходя от лобового мне не пришлось в кювет съехать. Братишка меня, конечно же, вытащил, разговорились: доработка УАЗки заключалась лишь в колёсах, аммиках и немног по рулевому (это к вопросу о стоимости доделки).
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
Я сравнил с УАЗом,Патролом,Дайхацу-Роки и взял для охоты-рыбалки Шниву.К слову Патрол был продан,не пробежав и 15000 :) !


Патрол бедолага тоже не выдержал соревнования со Шнивой?
Видать ни по проходимости, ни по комфорту, ни безопасности, ни по надежности не соперник он такому замечетельному автомобилю.
А конторка Дайхатцу кому там принадлежит-то? Уж ни малознакомой с бездорожьем фирмешке Тойета? Да, и им далеко высот Шнивы.
Re[Нафаня]:
Цитата:

от:Нафаня
Добро пожаловать http://www.kareliatrophy.ru/
Полагаю, что после Ваших покатушек, Вы легко сделаете и Уазики, и Крузаки, и Патрули, и прочие, прочие, прочие..
Кстати, почему-то не нашел в фотогалерее Карелия трофи ни одной Шнивы, может проглядел.

Подробнее

И что ?
При чем тут я и покатухи? Меня другие веши больше цепляют,например охота.А вы на Патруле по лесу ездили ?Я ездил.Крепко сидит ,что в грязи ,что между елками !

Если вы чего-то не нашли в какой-то галерее -обрашайтесь к ее владельцам :D !
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
Сумма в 260 000 - стартовая для покатух,при этом не на долго,и требует постоянных инвестиций в увлечение.


постройка 2008 г.:
3 литра (402 гильзованый), шноркель, воен мосты, дисковые тормоза 4 шт.(новые) , по 2 амортизатора на колесо, лебеда Comup 9000 блок управления в салоне (новая), переделана система выпуска, Гур, генератор сверху двигла 90 А (новый), пороги силовые, каркас безопасности, 2 спорт сидения, бензобак 110 литров в салоне, рация СВ 10 Вт, крепление запаски в салоне + на калитке. Только с сервиса: портянка на выполненные работы прилагается.
(сумма постройки 260000 р.)
Re[BormanRU]:
Цитата:
от: BormanRU
У нас с Вами точки разные ....

Единственное, что мне нравица в шниве - это стандартная дырка под антену, СиБишка хорошо встаёт. Кстит, в моделях 2008 года отверстие есть?


Конечно разные - мне чтобы добраться ,а вам что бы ....ну в обшем по гОвну полазить.
Отверстие есть,так же как и единственное правдивое от GM - подстаканник !
Re[BormanRU]:
Цитата:

от:BormanRU
постройка 2008 г.:
3 литра (402 гильзованый), шноркель, воен мосты, дисковые тормоза 4 шт.(новые) , по 2 амортизатора на колесо, лебеда Comup 9000 блок управления в салоне (новая), переделана система выпуска, Гур, генератор сверху двигла 90 А (новый), пороги силовые, каркас безопасности, 2 спорт сидения, бензобак 110 литров в салоне, рация СВ 10 Вт, крепление запаски в салоне + на калитке. Только с сервиса: портянка на выполненные работы прилагается.
(сумма постройки 260000 р.)

Подробнее


А теперь скажите сколько лет живет машина "для увлечения" ?И на сколько повысились такие качества как комфорт ;) ?
Re[Gors]:
А как Вы с железом после поездок? Бережёте или меняете после охотсезона?

Это я к чему: жестянка тоненькая на шнивке, как на жигулях, и покраска ТАЗовская (или чем лучше красить стали?), елки-палки после каждой лесно поездки на мортах отпечатываются.

С УАЗ проще - деревяшеньку положил, кувалдонькой приложил, кисточкой помазал - и готово. А прайсик на жестяные издели и пластик шнивы кусается!
Re[Нафаня]:
Цитата:

от:Нафаня
Патрол бедолага тоже не выдержал соревнования со Шнивой?
Видать ни по проходимости, ни по комфорту, ни безопасности, ни по надежности не соперник он такому замечетельному автомобилю.
А конторка Дайхатцу кому там принадлежит-то? Уж ни малознакомой с бездорожьем фирмешке Тойета? Да, и им далеко высот Шнивы.

Подробнее


Патрол "благодаря" своей длинной базе для использования на охоте в лесу находится далеко в жопе по сравнению с Шнивой.
Вы мне будете рассказывать об условиях эксплуатации а/м в лесу ? Ну,ну...Я их использую ,а вы теститруете в традициях этого форума .
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
И что ?
При чем тут я и покатухи? Меня другие веши больше цепляют,например охота.А вы на Патруле по лесу ездили ?Я ездил.Крепко сидит ,что в грязи ,что между елками !

Если вы чего-то не нашли в какой-то галерее -обрашайтесь к ее владельцам :D !

Подробнее


Не могу сказать при чем тут Вы и покатухи. Просто предположил, что на Шниве Вы легко проскочите эту трассу и не лебедясь даже.
Из того, что Вы пишите о Патруле следует очень простой вывод, что на нормальном Патруле ни в какой лес Вы не выезжали.
А на соревнованиях Карелия трофи, которые Вы милостливо назвали покатухами, приезжают люди участвующие в чемпионате России по трофи-рейдам и в годовой серии Офф-роуд челлендж. Но почему-то не на Шнивах. Не разбираются видать.
Re[BormanRU]:
Цитата:

от:BormanRU
А как Вы с железом после поездок? Бережёте или меняете после охотсезона?

Это я к чему: жестянка тоненькая на шнивке, как на жигулях, и покраска ТАЗовская (или чем лучше красить стали?), елки-палки после каждой лесно поездки на мортах отпечатываются.

С УАЗ проще - деревяшеньку положил, кувалдонькой приложил, кисточкой помазал - и готово. А прайсик на жестяные издели и пластик шнивы кусается!

Подробнее


Железо специально не гну.Меняю машину.

Жестянка потолще, чем на жигулях.

К любой машине можно приложить деревяшку и кувалду ,Шнива не исключение.

Пластик - такой же как в Хантере.Но в нем уж точно не пойму,начерта там пластмассовый бампер с рождения...
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
А теперь скажите сколько лет живет машина "для увлечения" ?И на сколько повысились такие качества как комфорт ;) ?


Не знаю, что такое комфорт. Вот ездил, давно, на BMV Z3. Комфорт? А по мне, так понты. Потом генеральша Ягуар купила, потом я нах уволился.

Шумно? Решается алюминиевым полом на хорошую мастику. То же с теплом + 2 печки, они кажется сейчас в стоке. Или "кнопочка газа" под кирзач не нравица? Так давно уже с нормальными педалями делают.

Если честно, мне тоже комфорт в УАЗке не очень. Но всё остальное на уровне даже в стоке, а комфорт дорабатывается, там места мно-ога, дорабатывать есть куда.
Re[Нафаня]:
Цитата:

от:Нафаня
Не могу сказать при чем тут Вы и покатухи. Просто предположил, что на Шниве Вы легко проскочите эту трассу и не лебедясь даже.
Из того, что Вы пишите о Патруле следует очень простой вывод, что на нормальном Патруле ни в какой лес Вы не выезжали.
А на соревнованиях Карелия трофи, которые Вы милостливо назвали покатухами, приезжают люди участвующие в чемпионате России по трофи-рейдам и в годовой серии Офф-роуд челлендж. Но почему-то не на Шнивах. Не разбираются видать.

Подробнее


Не стоит путать трассу с лесом.

На Патруле я ездил,это вы никогда не были в лесу .

Я имею ввиду местные покатухи,проводимые в Карелии,участники трофи-рейдов меня никогда не интересовали.Машина - для целей,а не для проверки ее "на вшивость" по пристрелянной трассе.
Re[BormanRU]:
Цитата:

от:BormanRU


Шумно? Решается алюминиевым полом на хорошую мастику. То же с теплом + 2 печки, они кажется сейчас в стоке. Или "кнопочка газа" под кирзач не нравица? Так давно уже с нормальными педалями делают.

Подробнее


Вот это бы в УАЗ ;) ! Да сразу!

А поляна для доработок в УАЗе огромна,я писал выше .Но может тогда самому собрать с ноля ;) ?
Re[Gors]:
[quot]Патрол "благодаря" своей длинной базе для использования на охоте в лесу находится далеко в жопе по сравнению с Шнивой.[/quot]

Каков диаметр дерева срубамый Шнивой? Какая резина у Вас установлена? Какая лебедка? Какой лифт?

[quot] Вы мне будете рассказывать об условиях эксплуатации а/м в лесу ? Ну,ну...Я их использую ,а вы теститруете в традициях этого форума [/quot]
Ну ежели под тестированием понимать примерно такое http://foto.rambler.ru/users/brishplskijj/_photos/patr1/
http://foto.rambler.ru/users/brishplskijj/1/DSC_0353/
http://foto.rambler.ru/users/brishplskijj/1/DSC_0507/
тады да.
Выше спрашивал Вас о надежности, комфорте, безопасности Патруля в сравнении со Шнивой. Вы не могли бы все-таки ответить, а пропускать неудобные вопросы мимо ушей, в лучших традициях форума.

Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
А поляна для доработок в УАЗе огромна,я писал выше .Но может тогда самому собрать с ноля ;) ?


Обычно так и делают. Ищут в глубинке гнилой УАЗ с нормально рамой, ищут у вояк мосты, новый двигатель (щас сосед от ПАЗика V8 мутит) - и потихоньку на дачке собирают.
Re[BormanRU]:
Цитата:
от: BormanRU
Обычно так и делают. Ищут в глубинке гнилой УАЗ с нормально рамой, ищут у вояк мосты, новый двигатель (щас сосед от ПАЗика V8 мутит) - и потихоньку на дачке собирают.

Вот ведь делать нечего людям. Купили бы себе Лендкрузер и не жужжали бы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.