Olympus OM-D E-M5 vs Sony Nex 7

Всего 327 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio
Может, я чего-то не понимаю... но это уже реально выглядит как сплошной ликбез. Мне совсем не хочется разговаривать с вами в менторском тоне :(

1. Это не моя задача угадывать ФР. Это ваша задача показать ДВА кадра, на одном - некс, на другом - микра. Объективы с одинаковым или близким ЭФР, с одной и той же дистанции, чтобы перспектива была одинаковой. На вашем примере... ну не знаю, что-то умеренное, в р-не 35мм ЭФР наверное.

2. Сюжет нарочно подобран нецелофановый. Точечных источников света (листвы, лампочек, и т.д.) в фоне нет. Панаблин 20-тка этот сюжет снимет точно также.

Подробнее


1. Вы что то не можете никак понять - у меня такой задачи нет:) И микро-4/3 тоже нет - поэтому даже если бы задался такой задачей без вашей помощи не смог бы ее выполнить :P :P :P
2. Блажен кто верует
Давайте закончим флудить....
Re[Jancoo]:
Цитата:

от:Jancoo
А тут есть объем? Вопрос не с подковыркой, а просто для собственного саморазвития...а то все говорят о воздухах и объемах, а вот вижу ли я его или нет - я нифига не знаю...


Тени разве не создают объем, например...

И это 20 1.7 тоже...банальная такая щелк с паралельного курса



Сливается или не сливается...
( не ржать, я учусь!)

Подробнее

Вторая надо признаться на первый взгляд неплоская получилась.... прямо удивительно. :) Расстояние до модели 1м.? Но ЗП всеравно весь целофановый. Незачет.
Первая вообще нет слов. Идеальное подтверждение моих слов. Спасибо за пост!
Re[pr0vider]:
Цитата:

от:pr0vider
Вторая надо признаться на первый взгляд неплоская получилась.... прямо удивительно. :) Расстояние до модели 1м.? Но ЗП всеравно весь целофановый. Незачет.
Первая вообще нет слов. Идеальное подтверждение моих слов. Спасибо за пост!

Подробнее

Вот реакция совершенно предсказуемая. Ростовой портрет вам не понравился, т.к. размытие ещё меньше. А на погрудном, где есть листва, "целофан пошёл". Покажите-ка мне Соньку с ЭФР 35мм, с листвой в фоне и без целофана. Погрудный. И хорошо бы ростовой с боке. ЭФР не больше 50мм.

Сбегал сейчас на фликр, посмотрел галерейку с зайца 24мм f/1.8. Так там боке только на цветочках есть, чуть что побольше - тот же "целофан".
Re[Denis Ivanovich]:
Цитата:

от:Denis Ivanovich
Если мы говорим про площади, так может не стоит забывать в квадрат возвести отношение линейных размеров?
И получится уже разница в площади в 1,777 раза, а не 3:2.
А если пересчитать на дваждыкроп 24 Мп на 1,5 кропе, то получим 13,5 Мп, а так как у олипуса их 16, значит пиксели помельче будут, а отсюда не только большие шумы, но ни раньше наступающий дифракционный предел, то есть картинка начнет терять резкость уже где-то на диафрагме 6-7, итого рабочих отверстий останется совсем не много.

Подробнее

А зачем в квадрат возводить?
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio

Сбегал сейчас на фликр, посмотрел галерейку с зайца 24мм f/1.8. Так там боке только на цветочках есть, чуть что побольше - тот же "целофан".

Зайка этот 24/1.8 тоже целофановый - сами же видите :):). Я и не говорил что это весьма посредственное стекло есть эталон - посмотрите фото с Contax G Biogon 21/2.8, 28/2.8, Planar 45/2, Leica Summicron 28/2ASPH, Leica Summilux 35/1.4ASPH, Leica Summicron 75/2ASPH, Leica 90/2ASPH, CV 35/1.2 II, Leica Summilux 50/1.4ASPH, CZ Tessar 45/2.8 C/Y.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
А зачем в квадрат возводить?

Наверное потому, что кроп = диагональ 35мм / диагональ сенсора
А нас с вами еще в школе учили, что площать поямоугольника равна произведению его сторон :) Уменьшили диагональ в два раза, при этом сохранив отношение сторон, сами стороны тоже уменьшелись в два рада, а площать в четрыре.
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio
pr0vider придётся показать пример одинакого сюжета, снятого микрой и полуторакропом (любым, можно зеркалкой)


Это могу попробовать сделать я :)



олик с 20/1.7 и сони с минолтой 50/2.8
Re[pr0vider]:
Цитата:

от:pr0vider
Зайка этот 24/1.8 тоже целофановый - сами же видите :):). Я и не говорил что это весьма посредственное стекло есть эталон - посмотрите фото с Contax G Biogon 21/2.8, 28/2.8, Planar 45/2, Leica Summicron 28/2ASPH, Leica Summilux 35/1.4ASPH, Leica Summicron 75/2ASPH, Leica 90/2ASPH, CV 35/1.2 II, Leica Summilux 50/1.4ASPH, CZ Tessar 45/2.8 C/Y.

Подробнее

C'mon, половина телевики! Вот стекло из вашего списка на микре (ccылка), тоже целофан?

А ШУ/нормальники на НЕКСе не лучше. С биогона и суммикрона 28мм ростовые даже не целофан, а виноград сплошной. Ну, края кружочков чуть-чуть помягче, но это дело вкуса. Ваты с кремом и на дваждыкропе хватает - зуйка 45мм f/1.8, сигма 30mm f/1.4.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Это могу попробовать сделать я :)



олик с 20/1.7 и сони с минолтой 50/2.8

Подробнее

Прямо в точку :P Если бы елочка чуток подальше была панас ее бы в ЗП вписал и сделал бы все равномерно резким. А какие диафрагмы были - открытые?
Re[Denis Ivanovich]:
Цитата:

от:Denis Ivanovich
Наверное потому, что кроп = диагональ 35мм / диагональ сенсора
А нас с вами еще в школе учили, что площать поямоугольника равна произведению его сторон :) Уменьшили диагональ в два раза, при этом сохранив отношение сторон, сами стороны тоже уменьшелись в два рада, а площать в четрыре.

Подробнее

Дак площадь известна уже... кроп 1.5 — 370 mm2
кроп 2 — 225 mm2
(370-225):225х100=65% Но проценты это спорно, кто-то скажет, в знаменатель нужно площадь сенсора 1,5 кропной камеры тавить. Соответственно отношение 1/1,5 или 2/3 (округлённо) более корректное.
Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio
C'mon, половина телевики! Вот стекло из вашего списка на микре (ccылка, тоже целофан?

А ШУ/нормальники на НЕКСе не лучше. С биогона и суммикрона 28мм ростовые даже не целофан, а виноград сплошной. Ну, края кружочков чуть-чуть помягче, но это дело вкуса. Ваты с кремом и на дваждыкропе хватает - зуйка 45мм f/1.8, сигма 30mm f/1.4.

Подробнее

Нет - не целофан - про то вам и говорю. :) Про биогоны с зуммикронами поподробнее - где виноград нашли?
Re[Egernik]:
Мне кажется, что спор о том, где больше объема чисто из-за размера матрицы беспреспективен. У меня есть Сони ФФ и кром Некс-7, так вот с одними и теми же объективами если снять, то я сам не всегда могу сходу сказать, где ФФ, а где кроп, а тут разница в размерах поболее будет. Поставить на кроп 1,5 и на 3/4 одинаковую оптику и тоже разница в объеме будет минимальная.
Так что выбирая фотоаппарат надо или выбирать его, а потом смотреть что за оптику можно к нему приделать, или выбирать объективы, а к ним уже соответствующу тушку, это уж кому как больше нравится, и кому что важнее.

Цитата:

от:Ohne Avatar
Дак площадь известна уже... кроп 1.5 — 370 mm2
кроп 2 — 225 mm2
(370-225):225х100=65% Но проценты это спорно, кто-то скажет, в знаменатель нужно площадь сенсора 1,5 кропной камеры тавить. Соответственно отношение 1/1,5 или 2/3 (округлённо) более корректное.

Подробнее

Ну это вам известна, а мне, например, нет. А вот само понятие кроп 1,5 подразумевает, что диаганаль матрицы в 1,5 раза меньше, чем у ФФ, а кроп 2 - в два раза. Так что если считвать по диаганалям, то про квадрат возводить надо, хотя ваш способ, с плащадями, безусловно точнее, если есть точные данные по размерам сторон
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Это могу попробовать сделать я :)



олик с 20/1.7 и сони с минолтой 50/2.8

Подробнее


Да вы что, все, издеваетесь что ли? Ну воткните в Олик такой же умеренный телевик (зуйку 45мм, или фойт 40мм), да тот же полтос минольтовский - будет не хуже. Вот вы мне скажите ещё, что расстояние было одинаковое, что не отходили совсем (ФР вдвое больше, ага).

И да, ориентацию надо альбомную, как самую часто используемую.
Re[pr0vider]:
Цитата:
от: pr0vider
Если бы елочка чуток подальше была панас ее бы в ЗП вписал и сделал бы все равномерно резким. А какие диафрагмы были - открытые?


Не, не вписал бы :)

Диафрагмы максимально открытые.
Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio
Да вы что, все, издеваетесь что ли? Ну воткните в Олик такой же умеренный телевик (зуйку 45мм, или фойт 40мм), да тот же полтос минольтовский - будет не хуже. Вот вы мне скажите ещё, что расстояние было одинаковое, что не отходили совсем (ФР вдвое больше, ага).

И да, ориентацию надо альбомную, как самую часто используемую.

Подробнее


Не, не издеваюсь


Просили показать. Показал.
Снимков с разных фокусных на олик и сони у меня очень много. Да и на кэнон тоже :)

Но речь-то шла про 20/1.7. Или я что-то не так понял?

Вообще-то у меня есть зуйка ОМ 50/3.5, которой я снимаю и на ПЕН и на кэнон. Только вот не приходило в голову сравнить их на одинаковых сюжетах.
Может попробую...
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25

Вообще-то у меня есть зуйка ОМ 50/3.5, которой я снимаю и на ПЕН и на кэнон. Только вот не приходило в голову сравнить их на одинаковых сюжетах.
Может попробую...

Слушайте, не заморачивайтесь всякой ерундой. Здесь народ серьезный - что не выставишь - все нетак. Лучше уж просто снимать для удовольствия, а не терять время на всякую лабуду.
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio
да тот же полтос минольтовский - будет не хуже.

И да, ориентацию надо альбомную, как самую часто используемую.


Я и не говорил, что что-то хуже или лучше! Хуже-лучше вещь слишком субъективная. Лично вот мне меньшая ГРИП на 1.5 кропе, при прочих равных больше мешает, чем помогает. Но это мне... А идеала пока нет. Поэтому и имею две кардинально разные камеры.


Альбомную?



20 мм на 1.7
Re[pr0vider]:
Цитата:
от: pr0vider
Слушайте, не заморачивайтесь всякой ерундой. Здесь народ серьезный - что не выставишь - все нетак. Лучше уж просто снимать для удовольствия, а не терять время на всякую лабуду.


Это точно...
Re[pr0vider]:
Цитата:
от: pr0vider
Нет - не целофан - про то вам и говорю. :) Про биогоны с зуммикронами поподробнее - где виноград нашли?

Ну вот, и вот, например. Это быстропоиском, поковырять - так и другие будут.

А вообще +1 к "не заморачиваться", и выбирать по оптике. Собственно, это с самого начала и говорил :)
Re[Egernik]:
Кстати, если закрыть глаза на сменную оптику, то как Fuji X100 в сравнении с этими товарищами?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта