от: pr0vider
А сплюснутую картинку посмотрите на томже 20/1.7 или 14/2.5. .
Хоть убей не понимаю как стекло плющит картинку.... Может руки все же... а?

от: pr0vider
А сплюснутую картинку посмотрите на томже 20/1.7 или 14/2.5. .
от: Sassha777
Хоть убей не понимаю как стекло плющит картинку.... Может руки все же... а?
от:pr0vider
Ну и что предлагаете сделать - убить? :):):) Посмотрите хотябы лейковскую ветку по соседству и сравните с тем, что постят в ветки про олики. Хотя если самоубедить свой мозг что оптика micro-4/3 самая лучшая оптика всех времен и народов, то зачем вообще что то смотреть и уж тем более понимать или снимать. Это не нужно. :cannabis:Подробнее
от: pr0vider
А сплюснутую картинку посмотрите на томже 20/1.7 или 14/2.5. Целофан в большей степени относится к стеклам типа 25/1.4, CV 25/0.95, CV 17/0.95.
от: Юрий Трубников
Не могли бы Вы объяснить свои термины "Сплющивает" и "целофан"??
Совершенно непонятно, что это такое... :(
от: Юрий Трубников
Не могли бы Вы объяснить свои термины "Сплющивает" и "целофан"??
Совершенно непонятно, что это такое... :(
от:pr0vider
"Сплющивает" в моем понимании это когда практически невозможно сделать разделение планов по резкости и когда нет в картинке объема - все резкое, но плоское как снятое цифромылом. В случае 20/1.7 и 14/2.5 разделение возможно только если ПП очень близок к камере. На средних дистанциях от объекта съемки это сделать нельзя. У NEX-ов этим страдает всеми любимый гиперзум SEL 18-200.
"Целофан" это когда сначала идет плавное размытие на небольшом расстоянии за объектом, а потом как будто натягивают целофановый фон и все становиться монотонно ватно-пятнистым. Некоторым конечно это может нравиться, но мне это не нравится. Очень часто такое боке у японских светосильных фиксов. При этом как такового объема тоже нет, хотя есть разделение на планы.
Еще раз хочу сказать что никто здесь не принижает крутизны оптики под систему micro-4/3. Как нишевый продукт для людей которым нужен автофокус, маленькие размеры и сравнительно недорогая оптика вся система очень продумана и в настоящий момент ничего лучшего думаю нет. Но ведь не всем это нужно:):):) Кстати еще забыли что на микро-4/3 можно ставить теже cmount линзы с замечательной картинкой если нужны мануальные фиксы, которые значительно более интересные , чем теже косины. Плюс стабилизатор в тушке и еще вагон плюсов. Вопрос только в одном - оно вам надо?Подробнее
от: pr0vider
"Сплющивает" в моем понимании это когда практически невозможно сделать разделение планов по резкости и когда нет в картинке объема - все резкое, но плоское как снятое цифромылом.
от:LeonovS
Да ладно.... Это с 20/1,7Подробнее
от:pr0vider
Опустим гигантские перспективные искажения, которые просто портят это фото - мы видим действительно близко к камере кашу, которая не содержит ничего - т.е. содержательно ПП просто отсутствует. О каком разделении планов может быть речь?Подробнее
от: pr0vider
Но на тойже сони с классическими линзами можно получить отличный результат при гораздо меньшем ФР и это в моем понимании и есть преимущество.
от: pr0vider
Да в том то и дело что суть шириков не в искажениях. :) В некоторых случаях они могут быть использованы в художественных целях, но с точки зрения правильности картинки они зло.
от:pr0vider
По поводу примера - вот пожалста:
А теперь скажите какой линзой это снято - хотябы ФР?
:PПодробнее
от:pr0vider
Да в том то и дело что суть шириков не в искажениях. :) В некоторых случаях они могут быть использованы в художественных целях, но с точки зрения правильности картинки они зло.
По поводу примера - вот пожалста:
А теперь скажите какой линзой это снято - хотябы ФР?
:PПодробнее
от: Jancoo
Ну ладно, скажу то, что другие не могут, но хотят...автору темы придется ждать лейку м* с автофокусными стеклами =)))
от: LeonovS
Тут слух был что Лейка должна представить камеру с ЧБ сенсором, может ее?)