Выбор стоит среди двух этих аппаратов. Фотоаппарат нужен для репортажной съемки, для работы.
С зеркалками не работала, но необходимость перехода с мыльницы - возникла. Скорость, удобность цифрозеркалок.
Гуру фотофорума, ткните заблудшую девушку носом )) в сторону лучшего фотоаппарата...
Я не разбираюсь в характеристиках, так что самой сделать выбор - сложно...
Похожую тему не нашла, поэтому пришлось создать новую.
П.С. Фирма оплачивает фотоаппарат стоимостью до 30000 рублей, может я и не на те фотокамеры обратила внимание в этом ценовом диапазоне.
Нужна, скорость, удобство и хоть маленькая гарантия, что сабж не сломается через пол года ....
Спасибо ... :!:
Тема закрыта
OLYMPUS E-520 KIT 14-42 + 40-150 vs Canon 500D 18-50 IS
Всего 97 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
OLYMPUS E-520 KIT 14-42 + 40-150 vs Canon 500D 18-50 IS
Re[VoilettaM]:
Я сам приверженец Олимпуса. НО 520 это не репортажная камера. Особенно если вы собираетесь снимать репортажи в помещениях, Олимпус 520 не особо хорошо фокусируется в плохом свете и высокие ИСО у него шумные. Так что я не советовал бы E520 в качестве репортажки.
Мой совет - попробуйте уговорить ЧУТЬ ЧУТЬ увеличить сумму и возмите Nikon D90 - это значительно лучше будет. Или олимпус 620 Double Kit, у него система фокусировки очень хорошая - при плохом свете будет работать как часы. Дабл кит стоит как раз около 30000...
Мой совет - попробуйте уговорить ЧУТЬ ЧУТЬ увеличить сумму и возмите Nikon D90 - это значительно лучше будет. Или олимпус 620 Double Kit, у него система фокусировки очень хорошая - при плохом свете будет работать как часы. Дабл кит стоит как раз около 30000...
Re[Snowcat]:
от:Snowcat
Я сам приверженец Олимпуса. НО 520 это не репортажная камера. Особенно если вы собираетесь снимать репортажи в помещениях, Олимпус 520 не особо хорошо фокусируется в плохом свете и высокие ИСО у него шумные. Так что я не советовал бы E520 в качестве репортажки.