Объективы для Nikon D3300

Всего 135 сообщ. | Показаны 121 - 135
Re[Vera_Chanina]:
от:Vera_Chanina


А перенести варочную поверхность к окну,я не могу, так же не позволяет место и штатив поставить. А сфотографировать процесс приготовления в мультиварке, вообще дилема...все время сильная тень с одной стороны. Еще и во время кипения, либо объектив запотевает, либо далеко отходить надо, либо в целом пар мешает получить четкое фото.

Много думала, по мне так вообще нужно отдельную кулинарную студию снимать, а не дома на кухне фотографировать =)) Пока, наверное, оставлю все как есть. Не придумала, что в таких условиях можно сделать без больших финансовых затрат.
Подробнее


от:juristkostya
устраивать полноценную студию на своей домашней кухне, где кроме "выставочной" происходит и вся повседневная бытовая готовка - затея настолько нерабочая, что я не хочу даже начинать обсуждение.
Надо или оборудовать отдельное помещение, или удовлетворяться тем, как получается сегодня, третьего тут не дано.
Подробнее
Re[glass]:
от: glass
Александр, там без толку растекаться по древу.
Я озвучил ей два единственно возможных решения в её ситуации.
Но там информация вообще не усваивается.
А это типично для многих новичков: есть какое-то внутреннее желание, достаточно сильное, чтобы попытаться его воплотить - и новичок строит в голове картинку желаемого результата, где всё красиво, легко и просто - это фаза формирования мечты. Потом спрашивает совета у более опытных людей и красивая картина начинает рушиться - это слишком дорого, слишком тяжело, слишком наворочено, слишком сложно... Из-за такого когнитивного диссонанса у новичка в большинстве случаев наступает фаза отторжения советов - да мне и так нормально, я и так всё, что надо сделаю вот с этой одной дешёвой штучкой... ;) Потом (если до этого дойдёт!) наступает фаза практического опыта и практического разочарования в полученном результате. Дальше новичок либо прощается с мечтой, либо, в идеале, возвращается к полученным советам, перечитывает их и пробует этот путь, который порекомендовали вначале - фаза второй попытки или второго шанса... Дальше возможны варианты:
- у новичка не хватает теоретических знаний, приобретать он их через обучение не хочет, а советами на форумах "сыт не будешь", здесь можно дать только отдельные факты - новичок расстаётся с мечтами;
- у новичка достаточная теоретическая база и он не гнушается постоянно учиться - у него всё получается и новичок перестаёт быть новичком и сам начинает учить... ;)


от: glass
P.S.
здравствуйте, кстати. Хорошо помню вас по макроклубу)

И Вам доброго дня! Не ассоциировал Ваш ник с макроклубовским, сейчас зашёл на сайт, вспомнил Вас... Судя по всему, Вы тоже там давно не общаетесь (впрочем, это уже оффтоп )?
Re[alexpine69]:
от: alexpine69


И Вам доброго дня! Не ассоциировал Ваш ник с макроклубовским, сейчас зашёл на сайт, вспомнил Вас... Судя по всему, Вы тоже там давно не общаетесь (впрочем, это уже оффтоп )?


да, меня и тамошний "мейнстрим" (по лексикону Ильи) тогда ещё напрягать стал, да и макро я давно не снимаю, по разным причинам.
Re[alexpine69]:
от: alexpine69


Из-за такого когнитивного диссонанса у новичка в большинстве случаев наступает фаза отторжения советов - да мне и так нормально, я и так всё, что надо сделаю вот с этой одной дешёвой штучкой...



тут два фактора - обычно идут - или вообще не имея никакой базовой информации (следовательно, и усвоить советы будет невозможно).
Либо идут тупо за одобрением уже имеющейся хотелки.

Много раз так было, когда даже конкретно ко мне обращались -
- я вот выбрал себе такое - как оно, на твой взгляд?
- не бери. Это - барахло.
- нет, но оно же дешёвенькое...
- решил - ок, бери. Но я тебе это не рекомендовал. Вся ответственность за покупку овна и выброшенные деньги - будет на тебе.

Ну и третий фактор. 90% советчиков - вообще ничем не могут подтвердить свои теоретизирования. Однако в каждой ветке отписываются.
Re[alexpine69]:
от:alexpine69
Честно говоря, всё что видел в сети по этапам приготовления блюд, представляло из себя именно готовые, законченные этапы. Ну, т.е. карамелизировали лук - сняли результат, поджарили мясо - сняли результат и т.д. Отнести сковородку на тот стол не сложнее, чем готовое блюдо... Правда, придётся делать это много раз - зато финансовых затрат нет! ;)
Сам процесс варки-жарки на фото видел редко, что и понятно: тут и пар, и брызги масла, да и фотография красивой вряд ли получится...
Насчёт сильной тени - Вы не пробовали поставить с той стороны большую отражающую поверхность (белую или серебряную)?
Подробнее

Я представляла, что в софтбоксы просто вкручиваются несколько лампочек и за счёт белого полотна получается мягкий рассеянный свет. Правильно понимаю, что это не подойдёт/будет мало для вечерней съемки?

Днём, скорее всего так и буду бегать с едой на балкон. Но скоро станет темно и холодно. А на кухне у меня пока всего одна лампочка в потолке :D может начать покупки с люстры.

По поводу мультиварки ставила большой кусок пенопласта, но не скажу, что он хорошо убрал тени. Думала ещё картонку фольгой обклеить и использовать.
Re[Vera_Chanina]:
от:Vera_Chanina
Я представляла, что в софтбоксы просто вкручиваются несколько лампочек и за счёт белого полотна получается мягкий рассеянный свет. Правильно понимаю, что это не подойдёт/будет мало для вечерней съемки?

Днём, скорее всего так и буду бегать с едой на балкон. Но скоро станет темно и холодно. А на кухне у меня пока всего одна лампочка в потолке :D может начать покупки с люстры.

По поводу мультиварки ставила большой кусок пенопласта, но не скажу, что он хорошо убрал тени. Думала ещё картонку фольгой обклеить и использовать.
Подробнее


С софтбоксами у вас ничего не получится - не хватит места и неудобно. Люстра тоже не вариант.
Варианты:
1. Подороже. На стенки с разных сторон прикрутить вспышки на цоколе е27 типа godox sy8000. Поджигаются через радиосинхронизатор либо через фотоловушку как пыхнет вспышка на вашем фотоаппарате.
2. Подешевле. Вешаете на стены с разных сторон галогеновые строительные прожекторы. Света дадут столько, что на кухне только в черных очках можно будет находится. ))) Поэтому желательно использовать какие то рассеиватели, например кусок белой ткани.
Re[Suoqat]:
от:Suoqat
С софтбоксами у вас ничего не получится - не хватит места и неудобно. Люстра тоже не вариант.
Варианты:
1. Подороже. На стенки с разных сторон прикрутить вспышки на цоколе е27 типа godox sy8000. Поджигаются через радиосинхронизатор либо через фотоловушку как пыхнет вспышка на вашем фотоаппарате.
2. Подешевле. Вешаете на стены с разных сторон галогеновые строительные прожекторы. Света дадут столько, что на кухне только в черных очках можно будет находится. ))) Поэтому желательно использовать какие то рассеиватели, например кусок белой ткани.
Подробнее


Согласен - даже дешевые галогенки дают менее рваный по спектру цвет, его легче править. Но есть конечно филипс HID с CRI более 90, только стоит он как полкрыла самолета.

Я пробовал советские ДРИ 250 и 400 ватт (2.5$) в комнате 4.5х4.5м ( аналог немецких HID ламп от Филипс с дросселем (5$) и пускатем (2$)) -400ватт это примерно 2400 ватт обычных ламп накаливания - cвет чуть розовит, да и они прогреваются минимум 30мин. Греют воздух сильно - 400ватт всё же... Если кондей - то не проблема, у меня тогда не было кондея - и это была проблема.

Re[Suoqat]:
от:Suoqat
С софтбоксами у вас ничего не получится - не хватит места и неудобно. Люстра тоже не вариант.
Варианты:
1. Подороже. На стенки с разных сторон прикрутить вспышки на цоколе е27 типа godox sy8000. Поджигаются через радиосинхронизатор либо через фотоловушку как пыхнет вспышка на вашем фотоаппарате.
2. Подешевле. Вешаете на стены с разных сторон галогеновые строительные прожекторы. Света дадут столько, что на кухне только в черных очках можно будет находится. ))) Поэтому желательно использовать какие то рассеиватели, например кусок белой ткани.
Подробнее

Спасибо, попробовала галогеновые лампы, стало намного лучше.

Только пока не поняла, а хватает ли мне света, взяла на 150 Вт. Муж сказал и так много, он изначально 50-100 Вт смотрел. А мне вроде побольше света хочется, потому что могу фотографировать, когда они впритык к объекту. А если отодвинуть, чтобы например, захватить всю сковородку, а не только продукты в ней, то уже темно получается.



Re[Vera_Chanina]:
от:Vera_Chanina
Спасибо, попробовала галогеновые лампы, стало намного лучше.

Только пока не поняла, а хватает ли мне света, взяла на 150 Вт. Муж сказал и так много, он изначально 50-100 Вт смотрел. А мне вроде побольше света хочется, потому что могу фотографировать, когда они впритык к объекту. А если отодвинуть, чтобы например, захватить всю сковородку, а не только продукты в ней, то уже темно получается.

Подробнее


Я бы рекомендовал брать ватт на 500. ))) Плюс использовать какие-нибудь тканевые рассеиватели что бы погасить белые блики на снимаемых предметах.

Еще вариант - для тех прожекторов, что купили. Используйте штатив. Можно будет отнести прожекторы подальше. Благодаря штативу и длинной выдержке получится "правильная" картинка.
Re[Suoqat]:
от:Suoqat
Я бы рекомендовал брать ватт на 500. ))) Плюс использовать какие-нибудь тканевые рассеиватели что бы погасить белые блики на снимаемых предметах.

Еще вариант - для тех прожекторов, что купили. Используйте штатив. Можно будет отнести прожекторы подальше. Благодаря штативу и длинной выдержке получится "правильная" картинка.
Подробнее


Я ставила лист бумаги А4, но по мне с ним уже темно, попробую пергамент для выпечки. Штатив есть, но пока еще не успела попробовать, тут на скорую руку делала, посмотреть что и как.
Re[Vera_Chanina]:
Общая идея подбора освещения с несколькими источниками заключается в том, чтобы делать это поэтапно:
Например, для фото еды основополагающее правило - сильное заднее освещение (например, съёмка на фоне окна). При правильном экспонировании сцены сам объект должен выглядеть практически как силуэт. Фиксируете найденную экспозицию и начинаете добавлять рисующий и заполняющий света до момента "проявки" деталей. Степень направленности света, а также рассеянности/точечности подбираете по необходимости (см. Освещение в фотографии. Библия света)
Re[Suoqat]:
от:Suoqat
Я бы рекомендовал брать ватт на 500. ))) Плюс использовать какие-нибудь тканевые рассеиватели что бы погасить белые блики на снимаемых предметах.

Еще вариант - для тех прожекторов, что купили. Используйте штатив. Можно будет отнести прожекторы подальше. Благодаря штативу и длинной выдержке получится "правильная" картинка.
Подробнее



Ватт на 500 - была у меня такая обычная лампа во времена СССР, вкручивал в люстру вместо 100 ватт, когда гости приходили, чтобы сфотогшрафировать на пленку Свему 65 гост, 250 гост была очень зернистая. Через 30 мин жара как в Сахаре.

Лучше галогенок только металлогалогенки (HID Lamps), нок ним нужен дроссель и пуско-регулирующее устройство. Они в раза 4 света больше дают чем обычные галогенки, и при той же мощности греются точно также.
Re[Suoqat]:
от:Suoqat
Я бы рекомендовал брать ватт на 500. ))) Плюс использовать какие-нибудь тканевые рассеиватели что бы погасить белые блики на снимаемых предметах.

Еще вариант - для тех прожекторов, что купили. Используйте штатив. Можно будет отнести прожекторы подальше. Благодаря штативу и длинной выдержке получится "правильная" картинка.
Подробнее

Нюанс ещё в том, что это в глазу есть пестики и тычинки (гм-м... это не от сюда) колбочки и палочки, которые работают по разному при разной освещённости. Матрице камеры не нужен яркий свет, чтобы передать цвет, нужно просто позволить её светочувствительным ячейкам набрать нужное количество фотонов, а для этого достаточно зафиксировать камеру (как известно, правильно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается) на время экспозиции и обеспечить правильный спектр света, при котором нужным образом передаются цвета, и правильное направление его, чтобы подчеркнуть нужные детали объекта съёмки.
Re[Vera_Chanina]:
от: Vera_Chanina
Я ставила лист бумаги А4, но по мне с ним уже темно, попробую пергамент для выпечки. Штатив есть, но пока еще не успела попробовать, тут на скорую руку делала, посмотреть что и как.

Лампы очень горячие, бумага и ткань могут воспламениться. Ну и голыми руками холодные галогенки нельзя трогать, они потом лопнут от потожировых отпечатков на колбе.
Re[Vera_Chanina]:
от:Vera_Chanina
Спасибо, попробовала галогеновые лампы, стало намного лучше.

Только пока не поняла, а хватает ли мне света, взяла на 150 Вт. Муж сказал и так много, он изначально 50-100 Вт смотрел. А мне вроде побольше света хочется, потому что могу фотографировать, когда они впритык к объекту. А если отодвинуть, чтобы например, захватить всю сковородку, а не только продукты в ней, то уже темно получается.



Подробнее


Ням- ням! Ваше блюдо!
Но лучше, круче "с угла" снимать

F/13







Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта