Объективы для Nikon D3300

Всего 135 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Vera_Chanina]:
от:Vera_Chanina
Про свет я все поняла. В целом, летом и у окна кит меня тоже устраивает для фуд. Но, осенью-зимой не могу снимать.

Живя в квартире-студии я не могла поставить себе нормальный свет, ввиду и так малого пространства. Оказывается есть маленькие софт-боксы, спасибо этому форуму, до этого даже не представляла, что так можно. Попробую заказать на Алиэкспрессе.
Подробнее
А сколько у Вас вспышек для этих софтбоксов и какие они? Сейчас есть много относительно дешёвых аналогов системных вспышек, в т.ч. и под Никон. Я, правда, перестал следить за ними давно, так что про качество работы ТТЛ на них сейчас не в курсе (раньше было неважно). Но в принципе несложно научиться работать и в мануальном режиме, для этого любая совместимая вспышка пригодна.

Про фуд-фото: покопался ещё в библиотечке, там нашёл книжку Николь Янг "Фуд-фотография. От простых до безупречных снимков. 2017 год". Весьма недурно изложено для новичков - от самых азов: выбор камеры, параметры экспозиции, на что влияют диафрагма с выдержкой, схемы освещения и т.д. Если не читали ещё, советую найти. Там, кстати, много фотографий еды с подписанными параметрами съёмки, на первых порах это очень помогает.
Re[alexpine69]:
от:alexpine69
Вы внимательно почитайте посты ТС. :)
1. макро её устраивает китовым зумом с макро-кольцами
2. птицы, пугливые животные и пр., как выяснилось - не для неё, ибо тяжело, далеко и дорого... ;)

пункты 1 и 2 - это малая часть её снимков, как выяснилось...

3. семья, для походить и подобное - это китовый зум и 35-ка, всё устраивает
4. фуд-фото - вот здесь основной интерес ТС и, одновременно, самые большие проблемы в получении качественных снимков...

Не поленитесь, перечитайте все посты ТС, она уже года полтора выбирает себе камеры и объективы,написала достаточно много...
Подробнее

устраивать полноценную студию на своей домашней кухне, где кроме "выставочной" происходит и вся повседневная бытовая готовка - затея настолько нерабочая, что я не хочу даже начинать обсуждение.
Надо или оборудовать отдельное помещение, или удовлетворяться тем, как получается сегодня, третьего тут не дано.
Re[Vera_Chanina]:
от: Vera_Chanina
Я не хочу и не планирую быть фотографом. Хочу остаться на уровне "любитель", но чтобы фото были чуть выше по качеству, чем у моих друзей, знакомых, которые снимают только на смартфон.

.

Ну и в добрый путь тогда :)
Любитель от профи отличается только тем, что последний этим делом зарабатывает.
Все-таки позволю себе совет на последок.
Вам нравится снимать еду. Можно вложиться в мастер класс по этому делу. В Питере, напримео, есть фотограф Игорь Сахаров (мне почему то показалось, что Вы из Питера). Он, вроде, проводил мастер классы. Вот что скорее всего не будет пустой тратой денег, и по необходимой технике сразу ясность будет, и не надо будет в интернете вопросы задавать.
Или, видимо, лучше будет снимать на смартфон - легче, проще, приемлемый результат без отвлечения дополнительного времени и сил.
Пожалуйста не ищите в моих словах ничего для себя обидного. Удачи.
Re[alexpine69]:
от:alexpine69
А сколько у Вас вспышек для этих софтбоксов и какие они? Сейчас есть много относительно дешёвых аналогов системных вспышек, в т.ч. и под Никон. Я, правда, перестал следить за ними давно, так что про качество работы ТТЛ на них сейчас не в курсе (раньше было неважно). Но в принципе несложно научиться работать и в мануальном режиме, для этого любая совместимая вспышка пригодна.

Про фуд-фото: покопался ещё в библиотечке, там нашёл книжку Николь Янг "Фуд-фотография. От простых до безупречных снимков. 2017 год". Весьма недурно изложено для новичков - от самых азов: выбор камеры, параметры экспозиции, на что влияют диафрагма с выдержкой, схемы освещения и т.д. Если не читали ещё, советую найти. Там, кстати, много фотографий еды с подписанными параметрами съёмки, на первых порах это очень помогает.
Подробнее

Вспышек никаких нет. Спасибо, книгу читала, но как "художественную", когда-то давно. Были мысли перечитать ее более вдумчиво. Минус, там только про готовое блюдо пишут.
Re[Fling Thing]:
от:Fling Thing
Ну и в добрый путь тогда :)
Любитель от профи отличается только тем, что последний этим делом зарабатывает.
Все-таки позволю себе совет на последок.
Вам нравится снимать еду. Можно вложиться в мастер класс по этому делу. В Питере, напримео, есть фотограф Игорь Сахаров (мне почему то показалось, что Вы из Питера). Он, вроде, проводил мастер классы. Вот что скорее всего не будет пустой тратой денег, и по необходимой технике сразу ясность будет, и не надо будет в интернете вопросы задавать.
Или, видимо, лучше будет снимать на смартфон - легче, проще, приемлемый результат без отвлечения дополнительного времени и сил.
Пожалуйста не ищите в моих словах ничего для себя обидного. Удачи.
Подробнее

Спасибо, посмотрю.
Re[Fling Thing]:
от:Fling Thing
Ну и в добрый путь тогда :)
Любитель от профи отличается только тем, что последний этим делом зарабатывает.
Все-таки позволю себе совет на последок.
Вам нравится снимать еду. Можно вложиться в мастер класс по этому делу. В Питере, напримео, есть фотограф Игорь Сахаров (мне почему то показалось, что Вы из Питера). Он, вроде, проводил мастер классы. Вот что скорее всего не будет пустой тратой денег, и по необходимой технике сразу ясность будет, и не надо будет в интернете вопросы задавать.
Или, видимо, лучше будет снимать на смартфон - легче, проще, приемлемый результат без отвлечения дополнительного времени и сил.
Пожалуйста не ищите в моих словах ничего для себя обидного. Удачи.
Подробнее


Тем профи отличается от любителя - что он на этом деньги зарабатывает - более серьезный подход к фото сцен с начальством.

Я любитель, но на коропоративе с 55-250 на древнен 2004г 10мп кропе выцеплял крутые картинки, потому что я знвал всех людей (с ними работал), знал их характер!

Сидел на летней жаре под навесом, с пивом и колой и вкусной едой (ням-ням!) и попутно на телевик 55-250 снимал классные фото.
- Колы глыть, мясо или бутики ням-нам, и затем фото щёлк- щёлк - или серией - бац-бац-бац- бац. Телевик в том удобен (тебя не замечают, и люди раскрепощенные полностью!). Картинка на теолевиках только просто слегка и сильно плоская выходит... Но иногда это не важно - очень красивая и жизненная выходит - если серией мочить!

Немного и даже достаточно плоская картинка - это есть. Зато можно подловить моменты, воообще не напрягаясь по (жаре летом) - из-под навеса бомбить как снайпер - щёлк-щёлк... И колу попивать и мяско и бутеры откушивать. :)

А приглашенные канторой Профи бомбили на 5Д 2 24-70 2.8 и 70-200 2.8 - и это их работа же...


Кэнон 5Д 2 + 70-200 2.8 - дура еще та, очень тяжелая и огромная (но фокусируется чётко очень!). Но у них Работа, а я на расслабоне же - хочу снимаю, а хочу и не снимаю, и колу/пиво пюь.

Re[Порядочная Сволочь]:
Я любитель, но на коропоративе с 55-250 на древнен 2004г 10мп кропе выцеплял крутые картинки


Можно будет взглянуть, хоть одним глазком?
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Я любитель, но на коропоративе с 55-250 на древнен 2004г 10мп кропе выцеплял крутые картинки


Можно будет взглянуть, хоть одним глазком?

Кильки в томате вам мало?
Re[Vera_Chanina]:
от: Vera_Chanina
Спасибо, посмотрю.


Извините, а вам для чего это всё?

1. - для себя
2. - или для проф съемки?

- подходы будут очень совершенно разные!
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Извините, а вам для чего это всё?

1. - для себя
2. - или для проф съемки?

Ну да, мыслимое ли дело прочитать тему, прежде чем давать советы.....
Re[alexpine69]:
от:alexpine69
Ну, как бы нет... ;) Вот это фото сделано самым дешёвым автофокусным Никкором из известных мне - Nikkor 50mm f/1.8D AF.
Я покупал его в ките с D90, разница между ценой кита и просто тушки в том же магазине составляла 3.000 р. Правда, если бя я покупал его отдельно, он стоил бы 5.000 р. (что-то около того, точно не помню)... Не думаю, что на очень дорогой объектив я сделал бы фото сильно лучше (в студийной съёмке я новичок!), пропорционально разнице в их стоимости. Ибо, снимает не камера (объектив), снимает фотограф! (с) аксиома, однако! ;)

Подробнее


- Это можно и на кит 18-55 Никон Кэнон снять! или 135 2 L!
Re[juristkostya]:
I'm sorry, del
Re[Vera_Chanina]:
...
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Я любитель, но на коропоративе с 55-250 на древнен 2004г 10мп кропе выцеплял крутые картинки


Можно будет взглянуть, хоть одним глазком?


куда на email выслать фото? - в личку скиньте email
Re[Порядочная Сволочь]:
от: Порядочная Сволочь
Извините, а вам для чего это всё?

1. - для себя
2. - или для проф съемки?

- подходы будут очень совершенно разные!

Для себя. Проф. не собираюсь заниматься, даже в будущем.
Re[Vera_Chanina]:
от: Vera_Chanina
Вспышек никаких нет.
А зачем Вам тогда софтбоксы? Или Вы их вместе со вспышками на Али будете покупать?
от: Vera_Chanina
Спасибо, книгу читала, но как "художественную", когда-то давно. Были мысли перечитать ее более вдумчиво. Минус, там только про готовое блюдо пишут.
:D Готовое блюдо снимается так же, как и этапы его приготовления... В этой книге упор сделан именно на старт с нуля - даётся необходимая база:
- от выбора камеры и объектива до треугольника экспозиции
- освещение, его виды, характеристики, световые схемы
- фоны для съёмки и хитрости фуд-стайлинга
- композиция снимка
- базовая обработка в Лайтруме.

Написано простым языком, читается легко и приятно... :)
Re[alexpine69]:
от:alexpine69
:D Готовое блюдо снимается так же, как и этапы его приготовления... В этой книге упор сделан именно на старт с нуля - даётся необходимая база:
- от выбора камеры и объектива до треугольника экспозиции
- освещение, его виды, характеристики, световые схемы
- фоны для съёмки и хитрости фуд-стайлинга
- композиция снимка
- базовая обработка в Лайтруме.

Написано простым языком, читается легко и приятно... :)
Подробнее

А зачем там вспышки, это же просто лампочки с постоянным светом. Я вот про такое - https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80&from=tabbar&pos=38&img_url=https%3A%2F%2Fscontent-arn2-2.cdninstagram.com%2Fv%2Ft51.2885-15%2Fe35%2F54511645_414390466013472_7273792170145965720_n.jpg%3F_nc_ht%3Dscontent-arn2-2.cdninstagram.com%26_nc_cat%3D100%26oh%3De9269e8435e800de72ad8440c8a93541%26oe%3D5E8FF9DD&rpt=simage

Или я не совсем правильно выразилась?
Re[alexpine69]:
от:alexpine69
:D Готовое блюдо снимается так же, как и этапы его приготовления... В этой книге упор сделан именно на старт с нуля - даётся необходимая база:
- от выбора камеры и объектива до треугольника экспозиции
- освещение, его виды, характеристики, световые схемы
- фоны для съёмки и хитрости фуд-стайлинга
- композиция снимка
- базовая обработка в Лайтруме.

Написано простым языком, читается легко и приятно... :)
Подробнее

У меня с готовым блюдом нет проблем. Поставила на стол около окна (на балконе), камеру на штатив, разложила реквизит и готово.

А перенести варочную поверхность к окну,я не могу, так же не позволяет место и штатив поставить. А сфотографировать процесс приготовления в мультиварке, вообще дилема...все время сильная тень с одной стороны. Еще и во время кипения, либо объектив запотевает, либо далеко отходить надо, либо в целом пар мешает получить четкое фото.

Много думала, по мне так вообще нужно отдельную кулинарную студию снимать, а не дома на кухне фотографировать =)) Пока, наверное, оставлю все как есть. Не придумала, что в таких условиях можно сделать без больших финансовых затрат.
Re[Vera_Chanina]:
от: Vera_Chanina
А зачем там вспышки, это же просто лампочки с постоянным светом.
Или я не совсем правильно выразилась?
Ну да... Софтбокс - это устройство для превращения жёсткого направленного света в мягкий рассеянный. Они к.п. представляют их себя жёсткий каркас, обтянутый по бокам тканью - снаружи чёрной, изнутри серебристой. Спереди (выход света) имеется рассеивающий диффузор из белой ткани, в хороших софтбоксах их два - ещё один прячется внутри. Сзади (вход света) имеется крепление для осветительного прибора - спид-ринг. Т.е. сам по себе софтбокс свет не производит, это делает осветительный прибор, который может быть с импульсным или постоянным светом...
Судя по всему, Вы выбрали комплект: источник постоянного света + софтбокс. Полагаю, когда Вы их получите и попробуете снимать возникнут новые вопросы, типа "почему света всё равно мало?" или "почему не могу получить нормальный цвет на салатике?" ;)
от:Vera_Chanina
У меня с готовым блюдом нет проблем. Поставила на стол около окна (на балконе), камеру на штатив, разложила реквизит и готово.

А перенести варочную поверхность к окну,я не могу, так же не позволяет место и штатив поставить. А сфотографировать процесс приготовления в мультиварке, вообще дилема...все время сильная тень с одной стороны. Еще и во время кипения, либо объектив запотевает, либо далеко отходить надо, либо в целом пар мешает получить четкое фото.
Подробнее
Честно говоря, всё что видел в сети по этапам приготовления блюд, представляло из себя именно готовые, законченные этапы. Ну, т.е. карамелизировали лук - сняли результат, поджарили мясо - сняли результат и т.д. Отнести сковородку на тот стол не сложнее, чем готовое блюдо... Правда, придётся делать это много раз - зато финансовых затрат нет! ;)
Сам процесс варки-жарки на фото видел редко, что и понятно: тут и пар, и брызги масла, да и фотография красивой вряд ли получится...
Насчёт сильной тени - Вы не пробовали поставить с той стороны большую отражающую поверхность (белую или серебряную)?
Re[alexpine69]:
Александр, там без толку растекаться по древу.
Я озвучил ей два единственно возможных решения в её ситуации.
Но там информация вообще не усваивается.

P.S.
здравствуйте, кстати. Хорошо помню вас по макроклубу)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта