Объектив важнее камеры!
Всего 149 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Объектив важнее камеры!
Заметил что многие начинающие зеркальщики больше внимания уделяют самой камере(тушке) а объективы подбирают по остаточному принципу часто выбирая бюджетные варианты,но при правильности постановки рук и наличии соображалки решающее значение в качестве изображения в основном играет стекло.Это так,мысли в слух и моё мнение,потому что часто присутствуют темы типа купил нормального уровня камеру а теперь помогите подобрать стекло(желательно не дорогое) :D Я думаю что стекло первично(к тому же долговечнее тушки) а у вас какие мысли?
Re[Oberst]:
от:Oberst
Заметил что многие начинающие зеркальщики больше внимания уделяют самой камере(тушке) а объективы подбирают по остаточному принципу часто выбирая бюджетные варианты,но при правильности постановки рук и наличии соображалки решающее значение в качестве изображения в основном играет стекло.Это так,мысли в слух и моё мнение,потому что часто присутствуют темы типа купил нормального уровня камеру а теперь помогите подобрать стекло(желательно не дорогое) :D Я думаю что стекло первично(к тому же долговечнее тушки) а у вас какие мысли?Подробнее
нифига!
Re[Oberst]:
Это не так. На Никоне 50Д вы не увидите никакой разницы между 70-200/2,8 и 70-200/2,8 II. И какой смысл, имея такую, например, камеру, вбухиваться в оптику? В то же время, имея 70-200, снимать маленькой камерой неудобно - в руках не лежит, "клюет носом".. Поэтому в цифровой технике начинают с камеры, а оптика - вторична. Да и светосила не столь важна.. скажем, D3s и "старый" D3 имеют разницу в шумах где-то на ступень на высоких ИСО, а значит, то, что мы раньше могли снять только на 2,8, теперь можно и на 4.0, с тем же качеством.
Re[Oberst]:
от:Oberst
Заметил что многие начинающие зеркальщики больше внимания уделяют самой камере(тушке) а объективы подбирают по остаточному принципу часто выбирая бюджетные варианты,но при правильности постановки рук и наличии соображалки решающее значение в качестве изображения в основном играет стекло.Это так,мысли в слух и моё мнение,потому что часто присутствуют темы типа купил нормального уровня камеру а теперь помогите подобрать стекло(желательно не дорогое) :D Я думаю что стекло первично(к тому же долговечнее тушки) а у вас какие мысли?Подробнее
Соглашусь !!!

Re[Oberst]:
от: Oberst
Я думаю что стекло первично(к тому же долговечнее тушки) а у вас какие мысли?
это у кенонистов постоянно такие вопросы, потому что зум-объективов в среднем ценовом диапазоне, разрешающих 15 и 18мп сенсоры у них нет, да и на 10 и 12 они мылили. Ну кроме нового 15-85, так он стоит 900$...
поэтому форумы и забиты начинающими кенонистами у которых 2 варинта: кит 18-55 55-255 + 50 1.8 или L-ки, на которых на кропе без широкого угла остаешься кроме 17-40 который темный и короткий для штатника.
А вообще баланс соблюдать нужно, например д300 + 17-55 рвет на части д700 с 24-120, по всем параметрам кроме шумов ;) а стоят одинаково :D
Re[Oberst]:
от:Oberst
Заметил что многие начинающие зеркальщики больше внимания уделяют самой камере(тушке) а объективы подбирают по остаточному принципу часто выбирая бюджетные варианты,но при правильности постановки рук и наличии соображалки решающее значение в качестве изображения в основном играет стекло.Это так,мысли в слух и моё мнение,потому что часто присутствуют темы типа купил нормального уровня камеру а теперь помогите подобрать стекло(желательно не дорогое) :D Я думаю что стекло первично(к тому же долговечнее тушки) а у вас какие мысли?Подробнее
я бы согласился, что объектив важней камеры.
----------
голосовалку можно прикрепить?
Re[Oberst]:
от:Oberst
Заметил что многие начинающие зеркальщики больше внимания уделяют самой камере(тушке) а объективы подбирают по остаточному принципу часто выбирая бюджетные варианты,но при правильности постановки рук и наличии соображалки решающее значение в качестве изображения в основном играет стекло.Это так,мысли в слух и моё мнение,потому что часто присутствуют темы типа купил нормального уровня камеру а теперь помогите подобрать стекло(желательно не дорогое) :D Я думаю что стекло первично(к тому же долговечнее тушки) а у вас какие мысли?Подробнее
да даже посмотреть снимки нордполе в теме "краски осени", у него Д40+17-55, мне его снимки очень нравятся, а вроде и снято на простой д40, но 17-55 + руки дают очень хороший результат
Re[Oberst]:
от: Oberst
....при правильности постановки рук и наличии соображалки решающее значение в качестве изображения в основном играет стекло......
Решающее значение в качестве изображения в основном играет.."ПИАНИСТ"

Никакое стекло ... и никакая тушка, кстати, НЕ заменят талант, знания и труд!



Re[Oberst]:
Спасибо, Капитан Очевидность


Re[Oberst]:
Может так случиться, что у бренда Х замечательные, сказочные стекла, но вот из тушек и выбрать то путевого нечего ;) Так что надо на систему в целом смотреть. А лучше не смотреть, а брать любую, и снимать, снимать, снимать ...

Re[Oberst]:
А это как жена. Щас на висюльки нема золотого запасу, а потом мож и появитцо. А так штож прикажите с самой завалящщэй какой пад руку прохаживатьцо
.
Игорь.

Игорь.
Re[Oberst]:
от: Oberst
Я думаю что стекло первично(к тому же долговечнее тушки) а у вас какие мысли?
В целом Вы правы.
1. Как показывает практика, обычно "новичек" действительно имеет камеру у которой "потенциал" больше, чем объектив.
2. Даже если камера не "вытягивает" объектив, то за 3-4 года камера устареет, а вот объектив нет, поэтому камеру можно брать по принципу "что мне надо" а в оптику можно немного "вложиться".
2.5. Сильно вкладываться в оптику все же не стоит, а брать то, что надо, т.к. оптика меньше изнашивается, при необходимости ее можно потом продать и купить что то другое.
PS> Парадокс, но EF 24-70 f/2.8 L я сейчас могу продать дороже, чем купил (покупал новым). С цифровыми камерами такого почти не бывает.
Re[Oberst]:
от:Oberst
Заметил что многие начинающие зеркальщики больше внимания уделяют самой камере(тушке) а объективы подбирают по остаточному принципу часто выбирая бюджетные варианты,но при правильности постановки рук и наличии соображалки решающее значение в качестве изображения в основном играет стекло.Это так,мысли в слух и моё мнение,потому что часто присутствуют темы типа купил нормального уровня камеру а теперь помогите подобрать стекло(желательно не дорогое) :D Я думаю что стекло первично(к тому же долговечнее тушки) а у вас какие мысли?Подробнее
Вы правильно все думаете! А вот по поводу начинающих и их выбора камеры как приоритет- а как они могут иначе выбирать, если не все и не всегда даже понимают что означают цифирьки, написанные на корпусе! А с камерой проще- в магазине расскажут про МП, в руках покрутить можно-примериться. И в путь!

Re[SergeSmArt]:
от:SergeSmArt
Решающее значение в качестве изображения в основном играет.."ПИАНИСТ"![]()
Никакое стекло ... и никакая тушка, кстати, НЕ заменят талант, знания и труд!![]()
Подробнее
Кстати, истина тут есть: многие люди, покупая свою ПЕРВУЮ камеру готовы пол года - год ждать, что бы накопить на чуть более лучшую модель или дождаться выхода чуть более нового объектива. Это тупиковый путь.
Re[Oberst]:
Конечно важнее. Скоро камеры будут выглядеть просто как затычки к линзам. Если есть интерес примерно представить как это выглядит, посмотрите как смотрится, например 350-ка на каком нибудь топовом длиннофокуснике от кенона. :)
[удалено роботом]
[удалено роботом]
Re[Некромонгер]:
от: Некромонгер
начинающие онанируют на камеры
продвинутые - на объективы
профи - на аксесуары
Голубчик! Вы адресом ошиблись- Вам к сексопотологу надобно!



[удалено роботом]
[удалено роботом]
Re[Некромонгер]:
от: Некромонгер
а вам с таким ущербным чувством юмора - к Петросяну.
Я бы сходил, да ехать далековато!


Re[Виктор Иогансон]:
Выбирать нужно ОСМЫСЛЕННО и не важно с какого края подходить с тушки или с оптики.