Объектив. Покупка качественного экземпляра

Всего 107 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив. Покупка качественного экземпляра
Решил подсобирать еще немного денег и купить объектив Canon EF 24-105mm f/4.0L на свой Canon 60D.
Но вот появились сомнения на основе прочитанных сообщений владельцев данного объектива на различных форумах. В основном все хвалят этот объектив, но есть и не довольные качеством картинки.
Вот я думаю возможно попадаются неудачные экземпляры данного объектива? Если да тогда как выбрать удачный? Возможно нужно покупать в офлайн-магазинах, и при этом брать камеру с собой, делать пару тестовых снимков? И как тогда по таким снимкам можно сделать вывод о качестве объектива?
Re[Platton]:
Цитата:

от:Platton
Решил подсобирать еще немного денег и купить объектив Canon EF 24-105mm f/4.0L на свой Canon 60D.
Но вот появились сомнения на основе прочитанных сообщений владельцев данного объектива на различных форумах. В основном все хвалят этот объектив, но есть и не довольные качеством картинки.
Вот я думаю возможно попадаются неудачные экземпляры данного объектива? Если да тогда как выбрать удачный? Возможно нужно покупать в офлайн-магазинах, и при этом брать камеру с собой, делать пару тестовых снимков? И как тогда по таким снимкам можно сделать вывод о качестве объектива?

Подробнее

Понимаете, это как выбирать машину по отзывам.... Кто-то пересел на какой-нить новый Авео с ВАЗ2106, а кто-то с МБ 140 или ммц Галанта... Вот вам отзывы после 2106 - круть несусветная, а после того же 406 - данунафик. (сугубо например, от балды, утрировано)
Я его не понял, буду продавать, вместо него взял Тамрон 24-70 и доволный как слон.
Хотя, по сравнению с 24-105L тамрон может потребовать юстировки (мой в цель бьет на всех расстояниях), многие считают, что надо только с красной полоской и пр...
Re[Platton]:
Купите себе Сигма 17-50/2.8 и будьте счастливы. Он как раз у меня на 60Д стоит шикарнейший штатник. А картинка это свет и Ваше умение фотографировать!
Откуда вы берете такие идеи то, прости меня Светосила, на кропы полнокадровые стекла ставить!
Да, кстати и проверка не поможет, проверять надо в нормальных световых условиях со штатива, по мишени.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин

Откуда вы берете такие идеи то, прости меня Светосила, на кропы полнокадровые стекла ставить!
Да, кстати и проверка не поможет, проверять надо в нормальных световых условиях со штатива, по мишени.

Тоже да...
Автор, а какие стекла сейчас есть?
Re[Platton]:
1.Недовольные есть всегда.
2.Вы, на кропе, тоже будете недовольны - это обьектив для ФФ.
3.Проверка стандартная
-"белая" - по номеру
-фронт\бэк- по тесту
-внешний вид, если берёте б\у.
Мой ( в репортажном режиме) работаете с момента прихода в РФ.Нареканий нет.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
1.Недовольные есть всегда.
2.Вы, на кропе, тоже будете недовольны - это обьектив для ФФ.
3.Проверка стандартная
-"белая" - по номеру
-фронт\бэк- по тесту
-внешний вид, если берёте б\у.
Мой ( в репортажном режиме) работаете с момента прихода в РФ.Нареканий нет.

Подробнее

У меня от кита, Тушка бьется, линза - нет
Re[Platton]:
Нафига он на кроп?
Re[Бушкапе]:
Цитата:
от: Бушкапе
Нафига он на кроп?

В будущем хочу перейти на полный кадр.
Re[Platton]:
Какой же тогда объектив мне выбрать, с учетом схожего диапазона фокусных расстояний и цены?
Re[Platton]:
Цитата:
от: Platton
Какой же тогда объектив мне выбрать, с учетом схожего диапазона фокусных расстояний и цены?

Насколько скоро хотите перейти на ФФ? Может тогда сейчас это сделать?
Re[Platton]:
15-85 = 24-168 ФФ
Re[Platton]:
Коллеги, надеюсь все помнят, что при проверке на сайте Кэнона , китового объектива на серость,нужно серийник вбивать выбирая не объектив, а КАМЕРА!!!
Re[Sevmixser]:
Коллеги не только помнят, но и только что проверяли камеру и обьектив отдельно.

Очень часта ситуация, когда обьектив через какое-то время продаётся. И сам продавал. К белым - другое отношение(особенно, если нарантия еще осталась).
Объектив. Покупка качественного экземпляра
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
Re[Platton]:
Цитата:

от:Platton
Решил подсобирать еще немного денег и купить объектив Canon EF 24-105mm f/4.0L на свой Canon 60D.
Но вот появились сомнения на основе прочитанных сообщений владельцев данного объектива на различных форумах. В основном все хвалят этот объектив, но есть и не довольные качеством картинки.
Вот я думаю возможно попадаются неудачные экземпляры данного объектива? Если да тогда как выбрать удачный? Возможно нужно покупать в офлайн-магазинах, и при этом брать камеру с собой, делать пару тестовых снимков? И как тогда по таким снимкам можно сделать вывод о качестве объектива?

Подробнее


все ниже - ИМХО и базируется на моем личном опыте.
у меня было в работе 3 таких линзы. 1 - кит из 6Д, 1 - кит из Марк 3, 1 - предлагали прикупить занедорого :)
разницы между экземплярами не заметил. особых проблем с бэк фронт и сентриком тоже не было.
сравнивал с никоном 24-120/4 через переходник. впечатление что кенон темнее примерно на пол стопа чем заявленные 4.
надежность -линза из кита 6Д поломалась примерно через 6мес работы.

в остальном обычный темнозум, за свои 600долл что за него просят вполне хорош. никакого качества эльки за ним не замечено, линза очень древней разработки, с жуткой виньеткой, ХА, дисторсией и в меру мыльная. бокЕшки нет в принципе хотя глупо ее ожидать от темнозума. цвет выдает посредственный, картинка никакая, микроконтраст средний.
стаб хороший, фокусные удобные, фокус в меру шустрый и точный.
любой фикс выдает картинку существенно лучше на любой диафрагме чем этот зум. светлый зум тоже много лучше но и много дороже.

конструктивная проблема - вываливание хобота, его разбалтывание. гарантией вроде не покрывается. стоит ремонт такого дефекта около 350долл.

свадебщики ухитряются снимать им свадьбы и даже подобие портретов с потугами на размытие заднего плана.

мой вывод- отличный темнозум за небольшие ($600 в ките) деньги для непроф использования и без особых требований к качеству картинки, хорош для семейных праздников и путешествий. красное колечко - греет сердце хозяина, не более :D
Re[Nik79]:
Что же тогда посоветуете к Canon 60D для свадебной фотосъемки?
Re[Sevmixser]:
Цитата:
от: Sevmixser
Коллеги, надеюсь все помнят, что при проверке на сайте Кэнона , китового объектива на серость,нужно серийник вбивать выбирая не объектив, а КАМЕРА!!!

Я вот не знал... Спасибо!
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
все ниже - ИМХО и базируется на моем личном опыте........ :D

Не берусь хвалить линзу, но видать Вам оч не повезло с экземплярами.
ХА - не наблюдал, мыльность?! - так мой звенел на 4-х уже, Боекха всё же - есть,
это конечно не 135/2, но всё же не стоит обижать его. Да и с цветом всё в порядке.
На кропе сидел прекрасно, узковато но приемлемо.
Не надо забывать, что каждое стекло под свои задачи заточено и стоит по разному.
С фиксом конечно сравнивать не корректно, т.к. это зум объектив.
Отличный тревел для ленивых, качественный и универсальный.

(правда уже не особо язык поворачивется говорить - "не дорогой")
Re[Platton]:
Цитата:
от: Platton
Что же тогда посоветуете к Canon 60D для свадебной фотосъемки?

Вы имеете ввиду, что бы потом не поколотили?! ;)
Re[Ja Het]:
мои экземпляры вполне отвечали МТФ этой линзы.
я не очень представляю понятие "звона" при оценки детализации снимка, зато понимаю такие вполне конкретные понятия как разрешение линзы в lpmm которое прекрасно коррелирует с МТФ графиками производителя.
в отличие от тампонов и сигм, у никонов и кенонов нет большого разброса по качеству у экземпляров (если линза не откровенный брак). конкретно разброс по качеству у кенона очень подробно рассматривался у ленсрентал, там все Ок.

поведение этой линзы стандартно для типичного темнозума:
24мм-50мм - детализация хорошая, после 50мм за центром-мыло до диафрагмы 8 (т.е разрешение менее 30 lpmm).
казалось бы, пользуйся диапазоном 24мм-50мм и будет все супер? но нет, как раз на 24мм-50мм ХА достигают почти 15% (!) на открытой и требуют закрыть диафрагму до 8 чтобы снизить их менее 10%.
и на 24мм дисторсия бочка от 3% до 4%.
с виньеткой все тоже плохо, цитирую:
[quot]Контроль над виньетированием – еще одна слабость Canon EF 24-105/4L IS USM – затемнение по углам и краям кадра присутствует на всех фокусных и значениях диафрагмы, на открытых диафрагмах – присутствует значительно.
Ожидаемо объектив наиболее подвержен виньетированию в крайних положениях фокусных:
На 24 мм и полностью открытой диафрагме затемнение по углам кадра достигает внушительных 3 ступеней. На 24 мм и f/5.6 – 2.1 ступени; 24 мм и f/8 – 1.55 ступени.
Фокусное 35 мм:
f/4.0 – 1.7 ступени
f/5.6 – 1,2 ступени
f/8.0 – 1 ступень
Виньетирование 50 мм f/4.0 Виньетирование 50 мм f/4.0
Фокусное 50 мм:
f/4.0 – 1,4 ступени
f/5.6 – 0,9 ступени
f/8.0 – 0,7 ступени
Фокусное 70 мм:
f/4.0 – 1,6 ступени
f/5.6 – 1 ступень
f/8.0 – 0,8 ступени[/quot]
другими словами, после 70мм линза мыльная сразу за центром, на 24-35мм линза страдает от дисторсии, виньетки и ХА.
итого надо закрывать до 8 чтобы получить хорошую картинку :)

да, и нет там бокЕ. там - чешуя, худший вариант того что бывает. не потому что линза плохая а потому что это обычный темнозум где на бокЕ никто не обращает внимание - ведь прикрывать его надо до 5.6-8...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта